ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-6


МИ-6

Сообщений 331 страница 343 из 343

331

...http://sa.uploads.ru/t/1Wpiz.jpg

0

332

Большое спасибо за фотографию!

Значит такие ка на Ми-24 - позжий вариант.

0

333

https://farm4.static.flickr.com/3740/12371795023_b5881a7b01_b.jpg

0

334

Коллега commanderm спасибо за очень красивую фотографию!

Помню. что у нас на аэродроме - август 1968 базировался по моему один Ми-6 и потом - к сожалению года уже не помню их было побольше. Может эскадриля Ми-6 была - при Центральной группе войск.

Могло быть такое, что вертолеты имели камуфляж - сверху зеленный и снизу голубой, или мне что то путается?

Спасибо.

0

335

В камуфляж Ми-22 (Ми-6ВКП - воздушный командный пункт) красили.
http://aviadejavu.ru/Images6/AV/AV98-4/o4-1.jpg

0

336

Anndy- очень большое тебе спасибо!

0

337

Эх, прокачу! :)
http://s0.uploads.ru/Az1qP.jpg

+1

338

332 ОГВП 80е года, аэродром Касимово, фото с одноклассников группа 36 ОВДБр

http://s7.uploads.ru/OphqP.jpg
http://s3.uploads.ru/Vubkp.jpg
http://s8.uploads.ru/w9z71.jpg
http://sd.uploads.ru/ECRyP.jpg
http://sg.uploads.ru/g0XEc.jpg
http://sh.uploads.ru/gso6I.jpg
http://s7.uploads.ru/HPX4g.jpg
http://s9.uploads.ru/SNEJ4.jpg
http://s5.uploads.ru/qEtTI.jpg
http://sd.uploads.ru/kgeQ6.jpg
http://sd.uploads.ru/L9dEB.jpg
http://s3.uploads.ru/G7Z69.jpg

0

339

Друзья азрешите два вопроса.

- Из Ми-6 прагали десантники через открытые задние ворота, или через боковую дверь?

- Интерессный номер на грузовике ГАЗ-66 сверху на капоте - он для взоимодействия с авиацией?

Спасибо.

0

340

Иржи написал(а):

Интерессный номер на грузовике ГАЗ-66 сверху на капоте - он для взоимодействия с авиацией?

Для индентификации сверху...

0

341

http://sg.uploads.ru/t/FIs5S.jpg

0

342

http://s5.uploads.ru/VmsLy.jpg

0

343

http://forumuploads.ru/uploads/0000/d0/8c/25/40156.jpg

Советские многоцелевые тяжелые вертолеты Ми-6, которые в СССР называли «рабочей лошадкой», активно использовались во вьетнамских ВВС в годы отражения агрессии США.
В Сети можно увидеть фотографии, на которых вьетнамские «шестерки» перевозят боевые самолеты. Например, МиГ-17. Благодаря использованию грузоподъемных вертолетов, истребители рассредоточивались по различным хорошо замаскированным площадкам, а затем внезапно атаковали американские Ф-105 «Тандерчиф», Ф-4 «Фантом» II и других агрессоров, вторгавшихся в воздушное пространство страны, нанося им серьезные потери. Аналогичным образом перебрасывали и более тяжелые МиГ-21.
На то время они являлись одними из самых грузоподъемных винтокрылых машин в мире. При собственном массе до 44 тыс кг могли перевозить внутри фюзеляжа до 12 т различных грузов и 8 т - на внешней подвеске. В десантном варианте в них помещалось 70 полностью экипированных военнослужащих или около четырех десятков санитарных носилок.
Благодаря двум газотурбинным двигателям Д-25В мощностью 5 500 л.с., они были способны развивать максимальную скорость до 340 км/ч. Крейсерская же доходила до 250 км/ч. С грузом в 8 тонн эта модель была способна пролететь 620 км. Динамический потолок достигал 4 500 м.
Вертолет был вооружен крупнокалиберным пулеметом А-12,7 (такой же устанавливался на Ми-24А) с боекомплектом 200 патронов. Экипаж насчитывал 5 человек.
Ми-6 стали поставлять в Северный Вьетнам в середине 1960-х годов. Всего десять таких «вертушек» сыграли значительную роль в обеспечении деятельности ВВС этого небольшого государства.
РГ отмечат, что в 1980-е годы Ми-6 использовались в Камбодже, где велись операции против бандформирований полпотовцев.

отсюда  https://vpk-news.ru/news/54850?utm_referrer=https://zen.yandex.com

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-6