ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-6


МИ-6

Сообщений 121 страница 150 из 332

121

Spirit написал(а):

В ветке встретил много интересных и уникальных фото. Как авторы относятся, если при подготовке стендов для открытия посетителям Ми-6 буду использованы их фотографии?

ИМХО надо связываться с авторами, они  вряд ли будут против если на стендах рядом с фото будет указано их авторство. Желаете избежать проблем в далеком будущем, то заключите с ними договор где будут оговорены условия бесплатного размещение фотографий на стендах.

0

122

Spirit написал(а):

Прошу помощи в виде фотографий отдельных эллементов, документации и просто грамотных советов!

Какая документация, о чем конкретно и для чего? По внешнему виду или более подробная по конструкции того, что выделил жирным шрифтом?
Советы о чём и про что?

Хорошим делом занимаетесь, молодцы!!!

0

123

Spirit, если не затруднит, сделай фотографии проблемных мест, создай отдельную тему и выложи там фото. Думаю народ подтянется поможет чем может.

0

124

Spirit написал(а):

А что за рычаг справа снизу у бортинженера?

Это рычаг ручного насоса управления открытием/закр трапами и грузовыми створками

0

125

Правильнее,пожалуй,будет-рычаг ручного насоса вспомогательной гидросистемы.

0

126

Ааа...всё таки вспомогательной. Спасибо за ответы!

0

127

Напишешь вспомогательной -начнется, а для чего она.... и тд  :canthearyou:

0

128

Если уж зашёл на борт и интересуешься то надо воспринимать правильно. Прежде всего станет понятно что на МИ6 было 3 гидросистемы. И что борттехник не спал а постоянно подкачивал.

0

129

Kedr написал(а):

Те кто там бывал, знают, что означает это место на карте Афганистана для летавших на Ми-6... и не только...

А что в этом интересного. Площадка как площадка. Другое дело Бомиан, Чахчарон, Газни  или Гирдез. Там превышение прилично, места мало. Там взлёты и посадки первое время да ещё с грузом многим запомнились. Просто обслуживались разными полками МИ6. Вот и авторитет разный.

0

130

Леонид2908 написал(а):

И что борттехник не спал а постоянно подкачивал.

А ещё за ручку управления просился, а когда садился не выгнать было...

0

131

vd412 написал(а):

А ещё за ручку управления просился

Об этом история умалчивает. У меня товарищ вместе учился со мной ушёл в отставку комэской. А у нас этого ни кому не удалось. А хотелось бы ещё порулить. А с кем ты в Афгане торохтел?

Отредактировано Леонид2908 (2010-10-13 01:38:07)

0

132

ВД а когда ты ушёл с Кагана? Ты застал МИ26? Ты помнишь как мы Котылева взули? Жаль нет связи с Володей Борисовым. Может он выступил бы в защиту полёта через Саланг? А то ты как то сгладил острые углы

Отредактировано Леонид2908 (2010-10-13 01:43:58)

0

133

Ну Лёша, не ожидал, что тебя так память подведёт...в Телави ты скем гонял, а как в гости попали к Северину помнишь? Ты же , грамотей, доп баки без разрешения поставил, да ещё и жигу загрузил, а после регламента вибрация левого гореда и визжала, так ты и РИ отключил. Перед Каспием совет держали...Продолжать, или хватит?
С Кагана заменился в 87-м. В Кандагаре летал с Сергеичем и Щербаковым.

0

134

vd412 особо не разгоняйся, а то турбину разнесёт ненароком  o.O

0

135

в шутку, или в серьёз, но...предупреждение принял, Спасибо.

0

136

Прибыловские шестерки аэродром Касимово

http://savepic.ru/1848935m.jpg

http://savepic.ru/1838694m.jpg

http://savepic.ru/1890937m.jpg

0

137

vd412 написал(а):

В Кандагаре летал с Сергеичем и Щербаковым.

Вот с кем ты в Кандагаре летал я не помню.Потому что в начале Щербаков летал с Фаридом Ахмедзяновым. Копылов с Геной Лапиным Ванчиков с Курепиным Крохмаль с Ванькой Сенченко. Сергеичь летал помоему с Пушкарём в самом начале. Знаю что радистом у него был Гриша Рапопорт с каской.  Знаешь вообще то уже начинаю забывать. Яркие моменты ещё остаются а повседневная работа уходит в закоулки памяти. На МИ26 мы всегда летали с машиной в Грузию. А вот ты и запомнил что не разрешали устанавливать доп. баки. А помнишь как РП пытался узнать на каком типе мы летим. С такой дальностью. И всё равно посадили из за пароля в Кызыл Арвате. А могли бы и рекорд по дальности установить. С Кагана прямо в Телави. А какие плавсредства мы использовали при пересечении Каспия? Ты это ещё вспомни. Это твоя работа получать или чья?Плоты жилеты и т.д. А у нас  ПЛАВКИ. А вот за вибрацию я уже и не помню. Да её и не было. То в ТЭЧ что то там напутали или сильно увеличили чуствительность. А бабе что? Сказала да и всё. Так лучше её выключить что бы не портила настроение. Да и после Афгана я на технику стал смотреть по другому. Механика у нас отличная а вот всякие пребамбасы ни к чёрту. Сколько МИ6 сгорело от вибрации и ни разу не показало точный двигатель. Всегда наоборот.Срабатывает правый , выключаем форсируем левый в этот момент масло с разрушающейся опоры левого двигателя вспыхивает и тут уж как кому повезёт. Крохмалю ныне покойному повезло. Ванчикову тоже. А вот читал за какой то борт что не успели. Перегорели тяги управления. Вот так то Володя.

0

138

Лёня, ты знаешь, я ебе скажу без всяких лишних комплиментов-всегда знал наверняка, что ты Спец. Именно с большой буквы, и никогда не сомневался в тебе, поэтому лететь или нет-для меня вопрос так никогда не стоял, задача поставлена-надо выполнять.Тем более с тобой и Владимиром Борисовым. Я помню, кто впрыск воды при запуске придумал. Лёха! Кружкой заливал! Горжусь!
Лёня, а это немножко Бамиана

увеличить

увеличить

0

139

Спасибо за фото. Мы тоже там фотографировались у меня они были на слайдах и остались в Кагане. А вот с полосы фотки есть у меня в одноклассниках. Жаль крепость не видно. А потом её не стало.Если б цифровичком был бы класс.

0

140

Узнал Чертанова  Акжигитова и тебя. Больше ни кого. Подпиши.Ещё похож на Федю гОЛУБЧИКОВА. А что это за сборная?

0

141

В центре, шестой слева А. М. Щербаков, рядом с ним- нач. ТЭЧ отряда, из херсонских, да сопровождение 24-ки.

0

142

Ты посмотрел альбомы у меня на одноклассниках? Если нет то посмотри.Рекомендую.

0

143

0

144

А подскажите, почему на многих Ми-6 вмятина на командирском блистере? :)

0

145

Конкретно об этом нигде не оговорено. Скорее всего это чисто технологичная вмятина.

0

146

Spirit написал(а):

А подскажите, почему на многих Ми-6 вмятина на командирском блистере?

А почему НА МНОГИХ? За 8-летнюю эксплуатацию встречал на 1-2 машинах участок ровной  плоскости на месте выпуклости. Эту "вмятину" Вы имели в виду?

0

147

Нет, не эту.
Потому что почти на всех фотографиях вижу эту вмятину. Аж интересно стало.

0

148

Spirit написал(а):

А подскажите, почему на многих Ми-6 вмятина на командирском блистере?

А где?

Кстати Ми-10К не хотите сделать? :)

увеличить

Отредактировано boyan (2010-11-11 18:03:18)

0

149

Ми-10К

увеличить

0

150

Spirit
Кстати как вам такая реставрация?

увеличить

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-6


Создать форум Помощь