ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-6


МИ-6

Сообщений 211 страница 240 из 332

211

Я скину Вам несколько фото. Я был на БАМе дважды,в р-не нп.Муя. Таскал на внешней подвеске секции сборных железнодорожных мостов.
С уважением Леонид Реус

http://uploads.ru/i/4/F/2/4F2GI.jpg
http://uploads.ru/i/P/5/9/P59Qw.jpg
http://uploads.ru/i/B/o/V/BoVIt.jpg
http://uploads.ru/i/c/b/Y/cbYCE.jpg
http://uploads.ru/i/4/5/T/45Tbd.jpg
http://uploads.ru/i/V/l/2/Vl2XH.jpg

+2

212

Шикарные фото!

0

213

Вроде бы всё было недавно, а уже история. И как тяжело осознавать , что во многом  забытая.

0

214

boyan написал(а):

90 -я по-моему сильнее гремит

имеется ввиду МИ26?

0

215

Spirit написал(а):
    почти на всех фотографиях вижу эту вмятину. Аж интересно стало

Уважаемый Spirit , Вы смотрите фото Ми-6 под углом. И видите блистер командира и б/техника.Они выпуклые.Вам же кажется что там имеется вмятина. У б/радиста нет сдвижного блистера потому там такого эффекта нет. А вообще обойдите вертолет со всех сторон,посмотрите внимательно  и сразу отпадут Ваши вопросы

+1

216

Леонид2908 написал(а):

имеется ввиду МИ26?

Ну да

0

217

Нет гремит не сильнее. Это просто так записано.

0

218

Леонид Р

Фото - класс!!!   Мой  +   (уважуха)

0

219

Друзья посмотрите на этого труженика! Не забывайте его!

         http://www.youtube.com/watch?v=PCWO6U--RDM

0

220

Леонид Р написал(а):

Друзья посмотрите на этого труженика! Не забывайте его!

С учётом этой фразы:

Леонид Р написал(а):

В авиации СКОРОСТЬ великолепная вещь а ТОРОПЛИВОСТЬ  -дрянь!

я всё ждал, что канат центральный перетрётся о край люка внешней подвески. Не дождался.
Красивый казахский Ми-6ПС:
http://uploads.ru/t/d/n/j/dnjEN.jpg

Отредактировано commanderm (2012-03-17 03:20:20)

0

221

что за вариант Ми-6-го с кучей антенн на хвостовой балке?
http://uploads.ru/t/F/9/V/F9VxD.jpg

0

222

Это ВзПУ-воздушный пункт управления.

0

223

Шинданд написал(а):

Это ВзПУ-воздушный пункт управления.

На фото выше Ми-6ВКП,а Ми-6ВзПУ(он же Ми-22) совершенно другая по оборудованию и предназначению машина.Воздушный командный пункт-работа после посадки и развертывания оборудования на земле.Воздушный пункт управления-свои функции может выполнять и в полете.

0

224

если не ошибаюсь Ми-22 вот
http://uploads.ru/t/S/H/t/SHtji.jpg

0

225

Lans написал(а):

если не ошибаюсь Ми-22 вот

Да,это он собственной персоной.

0

226

А какой же тогда АЯ? На Ми-22 (пост 224) по антенам вообще ничего не видно, кроме как отсутствие кулемёта... :D

0

227

Леонид2908 написал(а):

Девятка была до Афгана. Т.е. 3 по 3 вертолёта. Где то 77 или 78 год,

А разве было не 10 (9+1)?

0

228

Arkan написал(а):

А какой же тогда АЯ? На Ми-22 (пост 224) по антенам вообще ничего не видно, кроме как отсутствие кулемёта...

Ми-6АЯ(тема"Яхонт"),Ми-6ВзПУ,а в серии Ми 22-одна и таже модификация Ми-6.А антенны,в отличии от Ми-6ВКП,под брюхом-что прекрасно видно на посту 224. :playful: Пулеметом борт комплектовался,как и все военные модификации Ми-6.

0

229

agressor написал(а):

На фото выше Ми-6ВКП,а Ми-6ВзПУ(он же Ми-22) совершенно другая по оборудованию и предназначению машина.Воздушный командный пункт-работа после посадки и развертывания оборудования на земле.Воздушный пункт управления-свои функции может выполнять и в полете.

Cогласно руководящих документов до 1979 года ВКП, далее ВзПУ.Ми-6АЯ обеспечивал работу и в полёте-кроме КВ радиостанции Р-140.

0

230

Arkan написал(а):

А разве было не 10

Возможно и такой вариант. Но всегда в этом случае было не 10 а больше. Потому что многие командиры полков имели свой штатный борт или кто нибудь из замов.

0

231

http://uploads.ru/t/4/1/u/41uCv.jpg
МИ-6 181ОВП.ДРА,Файзабад,октябрь 1980г.

0

232

МИ-6 181ОВП.ДРА,Файзабад,март 1981г.Разгрузка боеприпасов для файзабадского МСП.http://uploads.ru/t/k/r/8/kr8RQ.jpg

0

233

Схемы "шестёрок" из книги В. Михеева "МВЗ им. М.Л.Миля 50 лет " М., Любимая книга, 1998 г. (художник А.Михеев)
http://uploads.ru/t/W/M/Z/WMZDG.jpg
http://uploads.ru/t/7/t/3/7t3GS.jpg
http://uploads.ru/t/f/W/O/fWOYJ.jpg

0

234

Афганhttp://uploads.ru/t/1/f/g/1fghB.jpg

0

235

Arkan написал(а):

Афган

Похоже Кундуз. Руление на большом шаге при малых оборотах НВ

0

236

http://uploads.ru/t/P/6/H/P6HS2.jpg
В гостях у 178ОБВП,аэр.Борстель,ГДР,1989г.

0

237

agressor написал(а):

1989г.

Историческая ценность. Такие борты у нас были переоборудованы обогреваемым стеклом у штурмана ещё в начале 80х

0

238

Леонид2908 написал(а):

Историческая ценность. Такие борты у нас были переоборудованы обогреваемым стеклом у штурмана ещё в начале 80х

Дата 1989+/- 1год,т.к. на фото слева хранилище УР 1ВЭ(постр.1987г.) и башенный кран(строительство ДОС на стадионе для нов.полка 1989г.)

0

239

agressor написал(а):

Дата 1989+/- 1год

Когда с Венгрии в Каган вывели полк я удивлялся, что много старых машин не доработано обогреваемым стеклом штурмана. А оказывается и Германия летала на том же. Это же борта если я не ошибаюсь до 10 серии.

0

240

Что-то я не помню чтобы в Стендаль прилетал этот борт. :dontknow:

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-6


Создать форум Помощь