Я скину Вам несколько фото. Я был на БАМе дважды,в р-не нп.Муя. Таскал на внешней подвеске секции сборных железнодорожных мостов.
С уважением Леонид Реус






ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-6
Я скину Вам несколько фото. Я был на БАМе дважды,в р-не нп.Муя. Таскал на внешней подвеске секции сборных железнодорожных мостов.
С уважением Леонид Реус






Шикарные фото!
Вроде бы всё было недавно, а уже история. И как тяжело осознавать , что во многом забытая.
90 -я по-моему сильнее гремит
имеется ввиду МИ26?
Spirit написал(а):
почти на всех фотографиях вижу эту вмятину. Аж интересно стало
Уважаемый Spirit , Вы смотрите фото Ми-6 под углом. И видите блистер командира и б/техника.Они выпуклые.Вам же кажется что там имеется вмятина. У б/радиста нет сдвижного блистера потому там такого эффекта нет. А вообще обойдите вертолет со всех сторон,посмотрите внимательно и сразу отпадут Ваши вопросы
имеется ввиду МИ26?
Ну да
Нет гремит не сильнее. Это просто так записано.
Леонид Р
Фото - класс!!! Мой + (уважуха)
Друзья посмотрите на этого труженика! Не забывайте его!
Друзья посмотрите на этого труженика! Не забывайте его!
С учётом этой фразы:
В авиации СКОРОСТЬ великолепная вещь а ТОРОПЛИВОСТЬ -дрянь!
я всё ждал, что канат центральный перетрётся о край люка внешней подвески. Не дождался.
Красивый казахский Ми-6ПС:
Отредактировано commanderm (2012-03-17 03:20:20)
Это ВзПУ-воздушный пункт управления.
Это ВзПУ-воздушный пункт управления.
На фото выше Ми-6ВКП,а Ми-6ВзПУ(он же Ми-22) совершенно другая по оборудованию и предназначению машина.Воздушный командный пункт-работа после посадки и развертывания оборудования на земле.Воздушный пункт управления-свои функции может выполнять и в полете.
если не ошибаюсь Ми-22 вот
Да,это он собственной персоной.
А какой же тогда АЯ? На Ми-22 (пост 224) по антенам вообще ничего не видно, кроме как отсутствие кулемёта... 
Девятка была до Афгана. Т.е. 3 по 3 вертолёта. Где то 77 или 78 год,
А разве было не 10 (9+1)?
А какой же тогда АЯ? На Ми-22 (пост 224) по антенам вообще ничего не видно, кроме как отсутствие кулемёта...
Ми-6АЯ(тема"Яхонт"),Ми-6ВзПУ,а в серии Ми 22-одна и таже модификация Ми-6.А антенны,в отличии от Ми-6ВКП,под брюхом-что прекрасно видно на посту 224.
Пулеметом борт комплектовался,как и все военные модификации Ми-6.
На фото выше Ми-6ВКП,а Ми-6ВзПУ(он же Ми-22) совершенно другая по оборудованию и предназначению машина.Воздушный командный пункт-работа после посадки и развертывания оборудования на земле.Воздушный пункт управления-свои функции может выполнять и в полете.
Cогласно руководящих документов до 1979 года ВКП, далее ВзПУ.Ми-6АЯ обеспечивал работу и в полёте-кроме КВ радиостанции Р-140.
А разве было не 10
Возможно и такой вариант. Но всегда в этом случае было не 10 а больше. Потому что многие командиры полков имели свой штатный борт или кто нибудь из замов.
Афган
Похоже Кундуз. Руление на большом шаге при малых оборотах НВ
1989г.
Историческая ценность. Такие борты у нас были переоборудованы обогреваемым стеклом у штурмана ещё в начале 80х
Историческая ценность. Такие борты у нас были переоборудованы обогреваемым стеклом у штурмана ещё в начале 80х
Дата 1989+/- 1год,т.к. на фото слева хранилище УР 1ВЭ(постр.1987г.) и башенный кран(строительство ДОС на стадионе для нов.полка 1989г.)
Дата 1989+/- 1год
Когда с Венгрии в Каган вывели полк я удивлялся, что много старых машин не доработано обогреваемым стеклом штурмана. А оказывается и Германия летала на том же. Это же борта если я не ошибаюсь до 10 серии.
Что-то я не помню чтобы в Стендаль прилетал этот борт. 
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-6