ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-6


МИ-6

Сообщений 241 страница 270 из 337

241

Леонид Р написал(а):

Что-то я не помню чтобы в Стендаль прилетал этот борт.

Фото сделано мной.Справа стоянка БД,слева хранилище УР 1ВЭ.А память-это интересная штука,которая не верит бывает даже фактам. :blush:

0

242

Со  страниц  интернетаhttp://uploads.ru/t/S/B/a/SBaqe.jpg

0

243

Верба написал(а):

Со  страниц  интернетаhttp://uploads.ru/t/S/B/a/SBaqe.jpg

http://spotters.net.ua/file/?id=25947&size=large

0

244

А легендарную машину при Союзе любили и прославляли не только мы...http://uploads.ru/t/L/n/0/Ln0wE.jpg

0

245

То  Lynx:   Красиво сделан  фотомонтаж.А на самом деле впереди стоял ИЛ-76 с "тарелкой"    8-)

0

246

agressor написал(а):

В гостях у 178ОБВП,аэр.Борстель,ГДР,1989г.


Был это Ми-6 в снимке базирован когда-то на авиабазе в Ораниенбурге? В 1991 году все Ми-6 в этом полку там имели окна плоским носом.

0

247

hugom написал(а):

окна плоским носом

Вот и меня берёт сомнение что это 89 год. Машина должна была пройти кап ремонт как минимум в 84 году. А на то время все стёкла ставили обогреваемые электричеством. Возможно это более ранний снимок.

0

248

Леонид2908 написал(а):

Вот и меня берёт сомнение что это 89 год. Машина должна была пройти кап ремонт как минимум в 84 году. А на то время все стёкла ставили обогреваемые электричеством. Возможно это более ранний снимок.

Моя служба в Борстеле в 178ОВП:1986-1992г.Хранилище УР1ВЭ заканчивали при мне(слева от МИ-6),башенный кран(тоже слева)-строительство ДОС для 440ОВП на стадионе.Этот кран видели и Леонид Р и nik_55, да и через стоянку БД 178ОВП(справа) они ходили ой много раз.Не выполнен полный перечень доработок? Хватало и этого в наших ВВС,думаю это вполне возможно...

0

249

agressor написал(а):

Хватало и этого в наших ВВС,

Я понимаю что всё возможно. Но ремонт производился в Конотопе, а там всегда к этим вещам относились щепетильно. Хотя и дефектов при приёмке оставалось не мало.

0

250

Леонид2908 написал(а):

Но ремонт производился в Конотопе,

Вы в курсе, что в советские давние времена "морские" Ми-6 ремонтировались даже на 150 АРЗ (Калининград)?

0

251

Arkan написал(а):

в советские давние времена "морские" Ми-6

Но это не морской вариант. И в Хабаровск с В. Европы на ремонт не гоняли.

0

252

Леонид2908
А вы на Ми-26, насколько помню , летали? А с какой серии? Еще точнее, меня интересует с каким регистратором?

0

253

boyan написал(а):

А с какой серии?

С какой серии я точно сейчас не помню.Как то не отразилось в памяти. Первые борта получали в марте-апреле 85 года.  Регистратор с самого начала устанавливался "Тестер- У3"

Отредактировано Леонид2908 (2012-06-10 15:49:03)

0

254

БУР-1-2Б, но такое же г... Вчера ТА-8 меняли. Загадка для редава :)Казалось бы при чем тут штурман :))))

0

255

Леонид2908 написал(а):

boyan написал(а):

    А с какой серии?

С какой серии я точно сейчас не помню.Как то не отразилось в памяти. Первые борта получали в марте-апреле 85 года.  Регистратор с самого начала устанавливался "Тестер- У3"

Отредактировано Леонид2908 (Сегодня 15:49:03)

тестер, это нашевсе

0

256

boyan написал(а):

Вчера ТА-8 меняли

Дело в том, что когда мы принимали свои борта, это наверное 87 год. Мы оказывали помощь приёмщикам с ГВФ с Тюменского отряда. Вот там я увидел совершенно другую комплектацию по РЭО. Но регистратор был всё равно Тестер. За БУР-1-2б я когда то читал, но у нас он не применялся на то время.

0

257

Леонид2908
Сейчас БУР уже дедушка. на 31 серии Кодер идет

0

258

Кстати 31-я уже закончилась. 10-й на заводских летает.

0

259

Начали штамповать намного быстрее. Наверное есть спрос. Или реклама нормальная пошла.

0

260

штамповать это сильно сказано :) спецификация силового набора грузовой кабины 11 тыщ наименований

0

261

boyan написал(а):

спецификация силового набора

Сравнить конечно возможно с МИ6, только вот о его количественном наборе согласно спецификации данных не помню. Конечно технологично Ми 26 намного обошёл МИ6. Ведь на Ми6 всё клепалось вручную. Значит и трудозатраты были больше.

0

262

Ну клепают и сейчас вручную

0

263

boyan написал(а):

и сейчас

Да нет. На первых  бортах и то много операций стыковки за счёт сварки элементов. Допустим такая операция как набор стрингеров по корпусу груз. кабины. Вот только не помню стрингера клепались или варились к шпангоутам ? А на Ми6 всё клепалось, а это колосальный труд.

0

264

Спорить не буду, но ни разу не видел в агрегатно сборочном сварку. Или вы про клее-сварные соединения?

0

265

boyan написал(а):

про клее-сварные

Да, именно о них. Нам тогда много рассказывали о новшестве изготовления. Хотя я так ни разу и не видел технологию изготовления. Там применялся только клей? Или и точечная сварка применялась? Но там по обшивке и по стрингерам видно было как будто валиком прокатывалось.

0

266

Честно говоря не моя область, гнать не буду. Поточнее узнаю напишу

0

267

Леонид2908 написал(а):

Или и точечная сварка применялась? Н

Точно нет

0

268

boyan написал(а):

Честно говоря не моя область, гнать не буду

Что это с вами ? Недопили кефиру ?

0

269

commanderm написал(а):

Что это с вами

Вижу boyan  он к Вам не равнодушен. Признания желательно в личку

Отредактировано Леонид2908 (2012-07-01 01:39:55)

0

270

Arkan:
           

Вы в курсе, что в советские давние времена "морские" Ми-6 ремонтировались даже на 150 АРЗ (Калининград)?


  В курсе.Неоднократно "ганяли" туда Ми-6 из Прибылово, не "морские". Позывной площадки ремзавода был "Озимый"  :flag:

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-6