ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-26


МИ-26

Сообщений 271 страница 300 из 725

271

И ещё просто фото

увеличить

0

272

Ру19300 написал(а):

Клин. Фото не моё, где взял, уж и не помню.

а парашютик для чего?

0

273

Кириллов Кирилл написал(а):

а парашютик для чего?

Для того, чтобы груз стоял носом по потоку, не рыскал и не создавал лишнего сопротивления (МиГ-23, например, без парашюта становится поперёк потока)

Отредактировано commanderm (2011-01-08 18:51:19)

0

274

У нас был случай. Ми8 тормознулся на грибишке со снега. В любой момент мог уйти вниз. По этому лопасти с него не снимали. Точнее остатки лопастей , а так подцепили за втулку пауком и тащили.

0

275

Кажется , в  позиции 269 трос подцеплен к приспособлению для  подьема редуктора  через  "вертлюк".Кто знает?

0

276

В позиции 270  как  такового  паука  не было.Двумя  или тремя  тросами  обкрутили  втулку  и  на  подьем...По  прилету выявилось, что  один  трос  наполовину "прохудился" и... перекрестились ( Со  слов  свидетеля)

0

277

Начались испытания Ми-26Т2 (изд.901) летчики Климов и Ананьев. Покрашена как Венесуэльская. Сейчас ехал мимо - проходит предполетную.
Слева по борту под кабиной на выносных кронштейнах обзорная система. У нас сейчас ежегодное обучение на ЛИСе постараюсь снять.
Пысы.
Вечером если успею кину больше фото транспортировки с Аксая фюзеляжа Ми-26 как у commanderma .

0

278

commanderm написал(а):

Для того, чтобы груз стоял носом по потоку, не рыскал и не создавал лишнего сопротивления

Самый лучший парашют это -БЕРЁЗА, воткнутая в хвостовую балку :cool:  :D

0

279

Arkan написал(а):

Самый лучший парашют это -БЕРЁЗА, воткнутая в хвостовую балку

К хвосту Ми-26 всё таки легче прицепить парашют, чем берёзу.
Ми-26 с БКО
http://russianplanes.net/ID34967

Отредактировано commanderm (2011-01-12 18:58:52)

0

280

Такое ощущение, что со всех торжокских Ми-26 сняли УВ-26, чтобы поставить на эту одну.

0

281

Леонид2908 написал(а):

Я слышал какие то двигатели ещё мощней будут устанавливать.

Планируют перманентно Д-127. Они помощнее, а главное почти вдвое экономичнее. Но серьезно д этого далеко.

0

282

Туда

увеличить

0

283

Объект

увеличить

Отредактировано boyan (2011-01-12 20:20:42)

0

284

Захват

увеличить

0

285

капиталистов

увеличить

+1

286

boyan

Фото класс :cool:

0

287

На заводе

увеличить

Отредактировано boyan (2011-01-12 21:14:21)

0

288

еще раз пробую

увеличить

0

289

В общем это было легкая прогулка. Если кто не знает, то вес Ми-26 в таком состоянии немногим более 5 тонн. Ребята утилизаторы из Саратова просто рыдают. Объем большой , а выход -мизер :)

0

290

Снял Ми-26Т2 проездом. На следующей неделе выложу.

0

291

Фюзеляжи  26 на  утилизацию  воздушным  транспортом? И  куда?

0

292

Верба написал(а):

И  куда?

В Леруа Мерлен - не был, по "розочке" - не ездил, но круги и шале ЛИКа Завода сборки и испытаний вертолётов "Роствертола" узнаю (цех то ли №4, то ли №6 - уже не помню)

0

293

Верба написал(а):

Фюзеляжи  26 на  утилизацию  воздушным  транспортом? И  куда?

Это не на утилизацию. Ато с Аксая на завод тянут. Для ремонта , оборудования и продажи. Сейчас 10 бортов на поле стоит, в разном состоянии.

commanderm написал(а):

по "розочке" - не ездил, но круги и шале ЛИКа Завода сборки и испытаний вертолётов "Роствертола" узнаю (цех то ли №4, то ли №6

Развязка на трассе М4 перед Ростовом, поворот на Аксай. ЗСиВ - цех 3, плюс контрольно испытательный входного контроля и т.п..
ЛИС - ц.5

Отредактировано boyan (2011-01-14 11:19:26)

0

294

boyan написал(а):

Ребята утилизаторы из Саратова просто рыдают. Объем большой , а выход -мизер

Спасибо!  Просто  не  так  значит  понял  и  спросил.

0

295

boyan написал(а):

с Аксая на завод тянут. Для ремонта , оборудования и продажи

Теперь понятно откуда возьмутся фюзеляжи Ми-26 для ВВС РФ.

Отредактировано commanderm (2011-01-14 22:01:00)

0

296

commanderm написал(а):

Теперь понятно откуда возьмутся фюзеляжи Ми-26 для ВВС РФ.

Разговоры были что военные новые хотят :) Хотя некоторые просто в стратегическом запасе в глубокой консервации. Так что это вы зря. Состояние вполне нормальное

0

297

boyan написал(а):

Так что это вы зря. Состояние вполне нормальное

Я же не алжирец и знаю, что в авиации нет ''новый'' и ''старый'', есть ''с остатком ресурса...'' и ''ресурс истекает ...''

Отредактировано commanderm (2011-01-15 17:07:15)

0

298

Сложно сказать. Что лучше. Алюминий как мы знаем имеет свойство стареть. Может это и к лучшему. Фюзеляжи только окрепли.

0

299

Леонид2908 написал(а):

Алюминий как мы знаем имеет свойство стареть. Может это и к лучшему. Фюзеляжи только окрепли.

Если бы ещё не было такого явления как коррозия !

Отредактировано commanderm (2011-01-16 02:49:16)

0

300

commanderm написал(а):

явления как коррозия

Для этого их и красят. Я за пять лет эксплуатации на фюзеляже таких проблем не видел. А вот на движках корпуса компрессоров погрызла корозия сразу.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-26