ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-26


МИ-26

Сообщений 541 страница 570 из 725

541

boyan написал(а):

"несколько ремонтов на лопастях" на опытном борту

Понятно: ежели машина опытная, то не ней КВР не делают даже после 12 лет эксплуатации. Также, наверное, как работ по хранению, РР и предполётных - керосин то на опытных машинах чай-то тоже опытный, сам заливается.

0

542

boyan написал(а):

Дэбилко, а как заклинивание связано с лопастью

Boyan, если Вас не затруднит, изложите, пожалуйста, свою версию причин катастрофы вертолёта Ми-26 №ОП-2 13 декабря 1989 г.

Отредактировано commanderm (2012-10-14 15:31:46)

0

543

ну зачем, туткамандермов хватает, в отставке

0

544

boyan написал(а):

ну зачем, туткамандермов хватает, в отставке

Понятно, опять от тебя на десять постов один флуд поганый

Отредактировано commanderm (2012-10-14 15:53:36)

0

545

а ты дятел дал типо "свою " версию. Ну-ка еще роди , про Телави

0

546

boyan написал(а):

а ты дятел дал типо "свою " версию

Нет, конечно. Я дал две - одну, которая обсуждалась в кругу фотографов в декабре 1989 г. и вторую - с форума.

boyan написал(а):

Ну-ка еще роди , про Телави

Чо там в Израиле творится я вообще не в курсе, так что ты уж сам рожай. Ждёмс. Или опять как обычно - ляпнул бред и слинял ?
Перевод текста на boyanoвский здесь commanderm vs boyan

Отредактировано commanderm (2012-10-14 21:43:35)

0

547

Песец фатограф, ты даже не понял сичас что сказал

0

548

boyan написал(а):

Песец фатограф, ты даже не понял сичас что сказал

commanderm vs boyan

0

549

boyan
commanderm
Ребята, Вы или завязывайте здесь поливать или будем ходатайствовать о вашем отчислении из отряда вертолётчиков.
На кого работаем, братва? Есть сильное желание о закрытии ветки?

0

550

Michael
А какой он вертолетчик, так, прицепился на шерсть. Не летал, не строил, не эксплуатировал. Даже не военпред, так, фуфло паркетное. Покататься с начальством, побухать  да пофоткать. Вот и вся работа.

0

551

Michael написал(а):

Ребята, Вы или завязывайте здесь поливать

Если бы Вы почаще сидели на этом форуме, то обратили бы внимание, что для поливки boyana флудом у меня есть ветка commanderm vs boyan в разделе "Флудилка" для того созданной администрацией. В "Матчасти" - только по темам, по крайней мере стараюсь..

Michael написал(а):

или будем ходатайствовать о вашем отчислении из отряда вертолётчиков

А это Вы меня туда зачисляли ?

Michael написал(а):

На кого работаем, братва?

На себя исключительно.

Michael написал(а):

Есть сильное желание о закрытии ветки?

Вы администратор ?

boyan написал(а):

А какой он вертолетчик, так, прицепился на шерсть. Не летал, не строил, не эксплуатировал. Даже не военпред, так, фуфло паркетное. Покататься с начальством, побухать  да пофоткать. Вот и вся работа.

Давай, давай, вычисляй меня дальше.

Отредактировано commanderm (2012-10-15 18:49:04)

0

552

boyan написал(а):

Соплежуйка паркетная, еще тебя вычислять, тыже фуфел. Это ты соплякам втирайй очки.

Малоуважаёмый boyan. так может быть Вы всё таки просветите участников форума, что же произошло в

boyan написал(а):

Телави

.
А то Вы же заметили, мне, что Телави, что Тель-Авив - одна Джорджия.

0

553

Ну как же фотограф. катастрофа грандиознейшая http://war.airdisaster.ru/database.php?id=58
Про то как погибла девочка тоже рассказать?

0

554

boyan написал(а):

Про то как погибла девочка тоже рассказать?

Валяй, пляши.

0

555

boyan написал(а):

катастрофа грандиознейшая

Мужики перейдите на свою тему и там доказывайте друг другу. А катастрофа в Телави всем на то время была известна и последствия её из-за того что экипаж во главе с командиром сам подписал себе приговор.

0

556

Леонид2908 написал(а):

последствия её из-за того что экипаж во главе с командиром сам подписал себе приговор.

А что там на самом деле было ?

Отредактировано commanderm (2012-10-17 01:25:32)

0

557

Леонид2908 написал(а):

А есть возможность поподробней.

Из материалов разбора катастрофы Ми-26 №ОП-2 13.12.1989 г. Сначала было написано плакатным пером на ватмане, потом переснято плёночным фотоаппаратом на ч/б плёнку (Power Рointов ещё не было), потом отсканировано.
http://s1.uploads.ru/t/tikLo.jpg
http://s1.uploads.ru/t/LWrAx.jpg
http://s1.uploads.ru/t/NDRob.jpg
http://s1.uploads.ru/t/yB0fw.jpg
http://s1.uploads.ru/t/9rb0l.jpg
Район катастрофы на спутниковом снимке сейчас:
http://s1.uploads.ru/t/xafjl.png

Отредактировано commanderm (2012-10-17 17:33:04)

0

558

Леонид, а с БПР-ми у вас были раньше проблемы? Мы сейчас 7-й подряд бракуем, правый.

0

559

commanderm написал(а):

А что там на самом деле было ?

Об этом много говорили. Потому , что в Телави отказались лётчики летать на МИ26. В связи с этим представители КБ приезжали и к нам. Рисовали полную траекторию полёта вертолёта до самого касания.С описанием кренов, тангажа , курса, скорости и снижения. Основным это были переговоры внутри экипажа. Хотя и руководитель полётов им внятной информации не дал. Самое первое это когда поняв, что отказал ХВ командир экипажа сказал что пи..ец нам. После чего бортмеханник без команды выпрыгнул и попал в НВ. Дальше они пытались панически бороться,  не видя видать уже и приборов. Потеряли скорость, хотя на каком то этапе вертолёт начало даже разворачивать вправо. Но не схватившись за эту ниточку своими неправильными действиями закрутили его снова влево и во вращении упали. По моим сведениям борттехник , штурман и правый лётчик выпрыгнули успешно, а командир выпрыгнул поздно. У него не успел наполниться парашют. Извиняюсь если , что то забыл.

boyan написал(а):

с БПР-ми у вас были раньше проблемы?

Нет с БПР у нас проблем не было. У нас были сначала проблемы с сигнальными табло. Сгорали лампочки. Потом заслонки на отопление срабатывали в груз кабине и не становились в режим запуска. Потом эти тэльфера нас достали. Концевики залипали. Груз иногда пёрло под самый верх.  Приходилось двоим работать. Один сидел на АЗС, что бы вовремя отключить питание. Не было и синхронности в их работе.  Какая нибудь из лебёдок срабатывала с большей скоростью троса и всё время приходилось быть пианистом. Потом была доработка, поменяли концевики, но всё равно с крупногабаритным грузом работать было тяжело. В оконцовке мы заметили что корпуса компрессорров дв-лей Д-136 начали сильно коррозировать. Образовывались глубокие кратеры. Дальнейшего состояния я не знаю вертолёты в 89 году передали в Джамбул.

Отредактировано Леонид2908 (2012-10-18 01:13:49)

0

560

Да , с лебедками проблемы, практически через комплект. Только в основном другие, неправильное наматывание троса, но со временем сматывания тоже случалось.
Но вот БПРы в крайнее время достали. Какая-то партия что ли бракованная, даже в Сургут на ютэйр люди ездили.

0

561

Леонид2908 написал(а):

Самое первое это когда поняв, что отказал ХВ командир экипажа сказал что пи..ец нам.

А для Ми-26 тренажёр был ?

0

562

commanderm написал(а):

А для Ми-26 тренажёр был ?

У нас тренажёр был только МИ6. Что было в Телави не знаю. Но скорее всего что не было. Надо телавцев спросить.

0

563

Леонид2908 написал(а):

Потому , что в Телави отказались лётчики летать на МИ26

То есть мне в молодости старшие товарищи не зря говорили: "если есть возможность не лететь на Ми-26 - не лети".

Леонид2908 написал(а):

Но скорее всего что не было

А как тогда особые ситуации связанные с отказом РВ отрабатывать ? Это в инструкции легко написать: "Установить путевую скорость не ниже... Выполнить посадку по-самолётному на скорости не ниже..", ну или там "Выполнить посадку на РСНВ на подобранную с воздуха площадку...", или "Пройти по проволоке, непринуждённо удерживая равновесие...".

Отредактировано commanderm (2012-10-19 02:05:15)

0

564

Лёня, привет. Пишешь, что с БПРами проблем не было...а как с Телави возвращались, помнишь?

0

565

vd412
Еще вопрос. С показаниями ИТЭ-2Т были проблемы? Забросы оборотов компрессора, дрожание стрелок?

0

566

commanderm написал(а):

То есть мне в молодости старшие товарищи не зря говорили: "если есть возможность не лететь на Ми-26 - не лети".

Балаболка. Скажи это людям в Спитаке и Китае http://www.skywar.ru/793OTBVP.html , http://www.ria.ru/society/20080526/1083 … z29kiqC1kY
летчикам чернобыльцам.  Да всему миру почти. Нет, вот же ..дила. С говна пенки снять хочет паркетчик.

0

567

commanderm написал(а):

А как тогда особые ситуации связанные с отказом РВ отрабатывать ?

Очень сомневаюсь, что в этом случае тренажер полезней целенаправленного тренажа в кабине.
В опасной ситуации главное- быстро и правильно среагировать. Здесь помогает только 7-е чувство(то, что пониже спины) и тренажером оно не развивается.

0

568

GranD написал(а):

что в этом случае тренажер полезней целенаправленного тренажа в кабине.

Тренаж в кабине позволяет только последовательность действий отработать, обратной связи нет.

GranD написал(а):

Здесь помогает только 7-е чувство(то, что пониже спины) и тренажером оно не развивается.

А Вы с каким крайним тренажёром имели дело ?

boyan написал(а):

Балаболка. Скажи это людям в Спитаке и Китае

Ты забыл упомянуть Индию, Камбоджу, КНДР, Лаос, Мексику, Перу, Венесуэлу, ну и разные Афганы с Испаниями, где Ми-26 просто эксплуатируются, но которые их не покупают.
Насчёт аллергии к круизам на Ми-26, не я один такой:

Леонид2908 написал(а):

в Телави отказались лётчики летать на МИ26

Кстати, не очень понятно, почему из трёх сотен выпушенных столь шикарных (с твоих слов) машин, по миру эксплуатируется меньше половины (штук примерно 130)? Остальные то где (поштучно, пожалуйста) ? Реверансы лично тебе тут:
commanderm vs boyan

Отредактировано commanderm (2012-10-19 21:30:44)

0

569

commanderm написал(а):

А Вы с каким крайним тренажёром имели дело ?

Не в этом дело. На любом тренажере его начальник(техник) летает лучше первоклассного летчика. А чем может помочь тренажер летчику, например, зацепившему рулевым винтом препятствие? Или при отказе двух движков на высоте 30 метров? Вобщем там, где дейтвовать надо быстрей, чем думать. Назовте мне тренажер, где это можно отработать?

0

570

commanderm написал(а):

Индию, Венесуэлу

За базар отвечаешь балалаешник? Про другие свечку не держал. но эти платили.

commanderm написал(а):

почему из трёх сотен выпушенных

опять мимо фотограф. В понедельник уже 31-03 выпускаем.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-26