ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-26


МИ-26

Сообщений 751 страница 772 из 772

751

Леонид2908 написал(а):

Синагога всегда работала с нами и очень часто к нам и в полк приезжали. Мы очень часто наблюдали, когда они приезжали по замерам ХБ. На улице под + 50 в балке никакая сауна не сравнится, а им приходилось ещё и немного работать. После московского климата ох интересно! Мне так и не удалось их запихать к ХВ. А так хотелось что бы они пролезли под ПР.

Добавлю еще, английская по моему аппаратура по полному замеру всех вибраций вертолета была закуплена и привезена  с испытаниями на завод лишь в середине 80-х ЕМНИП.  Возможно без нее не могли дать точную оценку дефекту. Что то типа Вибротюнер или как то так

0

752

boyan написал(а):

Что то типа Вибротюнер

Тогда уж эквалайзер

0

753

GranD написал(а):

Тогда уж эквалайзер

ну хихикать можно сколько угодно, но тогда англичанину чуть ли не старый ЛИС отдали для размещения. Я распечатки видел просто память подводит.

0

754

boyan написал(а):

Я распечатки видел просто память подводит.

Распечатки не видел, а на мониторе точно эквалайзер.

0

755

GranD написал(а):

Тогда уж эквалайзер

чота вы дешево монсеньор

0

756

Новый двигатель для Ми-26 испытают в 2020 году https://nplus1.ru/news/2018/07/26/pd12v

0

757

http://s8.uploads.ru/A4EBX.jpg

0

758

Ого!

Какой красавец! МЧС?

Отредактировано Иржи (2018-08-07 22:21:32)

0

759

Иржи написал(а):

Ого!

Какой красавец! МЧС?

Отредактировано Иржи (Сегодня 22:21:32)

Военный для севера

0

760

Понятно. Спасибо!

0

761

Модернизированный вертолет Ми-26Т2В поднимется в воздух этим летом https://ria.ru/arms/20180807/1526089935.html

0

762

fencer написал(а):

Модернизированный вертолет Ми-26Т2В поднимется в воздух этим летом https://ria.ru/arms/20180807/1526089935.html

Повторяется судьба Ми-35М. Завод делает кабину еще на Фарнборо, ой  даг Бог памяти первого в 2000-х. МО РФ плюет.  Завод делает уже образец и идет на тендер в Индии - МО РФ плюет.  Завод делает опытный образец, подписывает контракт с Алжиром - МО РФ плюет. С Йеменом - плюет. И на третьем  вздохе как и с 35М созрели )) Причем комплектация не поменялась никак )) Ну кроме электронной карты. Удобная позиция получения новой техники)). За испытания, ГЛИЦ все равно откат имеет..

0

763

ВСЕМ ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ИЛИ ЕСЛИ У КОГО ЕСТЬ, МОЖЕТЕ ПОСОВЕТОВАТЬ ИЛИ ПРИСЛАТЬ РЕГЛАМЕНТ КВО, КВР НА ВЕРТОЛЕТ МИ-26. ОЧЕНЬ НЕОБХОДИМО. СПАСИБО ОГРОМНОЕ

0

764

В Санкт-Петербурге лётчики ЗВО провели уникальную операцию по перевозке на внешней подвеске вертолёта Ми-26 истребителя Су-27 https://function.mil.ru/news_page/count … 849@egNews

0

765

fencer написал(а):

В Санкт-Петербурге лётчики ЗВО провели уникальную операцию по перевозке на внешней подвеске вертолёта Ми-26 истребителя Су-27 https://function.mil.ru/news_page/count … 849@egNews


0

766

Бомбардировщик Су-24 доставлен экипажем вертолёта Ми-26 на внешней подвеске в военно-исторический парк ЗВО https://function.mil.ru/news_page/count … 354@egNews

0

767

Источник https://aviaforum.ru/threads/reestr-mi- … st-2333927
http://sg.uploads.ru/t/TVCIF.jpg
http://sd.uploads.ru/t/sNdnS.jpg

0

768

Минобороны намерено приобрести 10 вертолетов Ми-26Т2В https://vpk.name/news/257896_minoborony … 26t2v.html

0

769

Не похоже, что на новых будут таскать личный состав с техникой, вывалили наше ВПК кучу оружия на новых принципах и вес под 20тн у всех. Так что придется собирать с баз хранения и модернизировать все Ми-26 под новые задачи. Примерно 10 стран разрабатывают свои ранцевые аппараты и малые БПЛА, а носителей нема.

0

770

Уважаемые форумчане!

Попытался систематизировать информацию по бортовым номерам Ми-26 у советских силовиков до 1992 года (в каких полках/эскадрильях они в разное время летали, т.к. передавались из одних в другие).

Там, где стоит знак "?", информация требует уточнения.

Пока получилось так:

01 Торжок (дважды) Каган? Джамбул?

02 Торжок Каган? Джамбул?

03 Торжок Каган? Джамбул?

04 Каган? Джамбул?

05 Каган? Джамбул?

06 Каган? Джамбул?

07 Каган? Джамбул?

08 Каган? Калинов?

09 Торжок Каган

10 Торжок? Каган Калинов?

11 Торжок? Каган Джамбул

12 Торжок? Каган Джамбул

13 -

14 Каган? Джамбул?

15 Каган? Джамбул?

16 Каган? Джамбул?

17 Каган? Джамбул?

18 Каган? Джамбул?

19 Каган? Джамбул?

20 Каган? Джамбул? Ростов Воркута

21 Ростов Воркута

22 Ростов Воркута?

23 Воркута?

24 -

25 Южно-Сахалинск

26 -

27 -

28 -

29 -

30 -

31 -

32 -

33 -

34 -

35 -

36 -

37 -

38 -

39 -

40 -

41 Каган? Кяхта

42 Кяхта?

43 Кяхта

44 Кяхта Норильск

45 Кяхта?

46 Кяхта?

47 Торжок Кяхта?

48 Телави Кяхта?

49 Торжок Телави? Кяхта Норильск

50 Телави Каган? Кяхта? Калинов

51 Торжок Телави Кяхта Калинов Архангельск Норильск

52 Телави Боровцы Кобрин Кяхта? Калинов Архангельск

53 Телави Кяхта? Калинов Архангельск

54 Телави Кобрин Кяхта Калинов Норильск

55 Телави Калинов

56 Телави Кобрин Калинов

57 Телави? Боровцы Кобрин Калинов

58 Телави Боровцы Кобрин Калинов

59 Телави Боровцы Калинов

60 Цулукидзе? Телави Боровцы Кобрин Калинов

61 Цулукидзе Телави? Боровцы Калинов Петропавловск-Камчатский (Елизово)

62 Цулукидзе Телави Боровцы Петропавловск-Камчатский (Елизово)?

63 Цулукидзе Телави Боровцы Петропавловск-Камчатский (Елизово)?

64 Цулукидзе Телави Боровцы

65 Цулукидзе Телави Боровцы

66 Цулукидзе Телави Боровцы Кобрин

67 Торжок Цулукидзе Телави Боровцы Джамбул?

68 Цулукидзе Телави? Боровцы Кобрин

69 Цулукидзе Телави Боровцы Душанбе

70 Телави? Боровцы Калинов Душанбе

71 Торжок Телави Калинов Джамбул? Душанбе

72 Телави Калинов

73 Калинов

74 Калинов

75 Калинов

76 Калинов

77 Калинов

78 Калинов

79 Калинов

80 Торжок Калинов

81 Калинов Душанбе

82 Душанбе

83 -

84 Цулукидзе?

85 -

86 Цулукидзе?

87 -

88 -

89 -

90 Торжок

06090 Ростов

06094 Аральск

06097 Аральск

06186 Кобрин

06187 Кобрин

06188 Кобрин

06189 Кобрин

06190 Кобрин

06191 Кобрин

06192 Кобрин

06193 Кобрин

Остаются вопросы по:

б/н? Сандар

б/н? Сандар

б/н? Сандар

б/н? Чирчик (потерян в аварии 19.07.91)

б/н? Чирчик (был ли второй)?

б/н? Южно-Сахалинск  (был ли второй)?

б/н? Алма-Ата (Бурундай)

б/н? Алма-Ата (Бурундай).

Возможно, что-то и Вы добавите или исправите.

С уважением,
Сергей

0

771

Возможно, Вы также подскажете ответы на такие вопросы по истории Ми-26:

- в каком полку/эскадрилье 12.02.1991 произошла катастрофа Ми-26  (Потеря летчиком пространственного положения при взлете с заснеженной площадки с попутно-боковым ветром. Погибло 2 человека);

- был ли построен Ми-26ПП (в книге по истории МВЗ написано, что «создан в 1986 г.»; но это проект или реально построенный вертолет; например, там же написано, что Ми-26ТЗ создан в 1988 году, но реально впервые взлетел только в 1996-м);

- сер. 03-09 б/н 04 из НПО Взлет с «бочонком» по правому борту (сейчас находится в авиамузее в Тльятти), часом, не Ми-26Л235 – ЛЛ для осуществления геологоразведочных работ (1987)?;

- откуда в КНДР взялось 4 Ми-26: два из них сер. 23-10 и 24-06 поставлены новыми, а вот что ещё за две другие машины (военный «секонд-хенд»)? Возможно, кто-то знает их серийные или заводские номера? В SIPRI пишут, что все 4 поставлены Россией в 1994-95 гг.;

- какому полку могли принадлежать во времена СССР вертолеты с бортовыми:

11 - Каган?

84 - Цулукидзе?

86 - Цулукидзе?

- куда подевались норильские и сандаровские Ми-26 после распада СССР? Это 6 машин. Их, вероятно, списали, но где они фактически находятся/находились?;

- был ли когда-либо бортовой номер у Ми-26, принадлежавшего МВЗ, (камуфляжный), который на всех снимках показан без номера?;

- что было с бортовыми номерами Ми-26 в 162 отбвп (Каган) – то ли номера были 01-12, то ли 10-…, либо 01-14+:

Версия 1:

«В мае 1985-го года два Вертолёта с бортовыми номерами - "10" и "11" получил 162-й ОТБВП Среднеазиатского Военного Округа, г. Каган, Командиром отряда был назначен майор Лихачёв, всего на аэродроме г. Каган были размещены три Вертолётов "Ми-26" с бортовыми номерами - "10, 11, 12 - Жёлтые". Аэродром не был рассчитан на эксплуатацию таких машин и первое время Вертолёты находились на стоянках 1 ВЭ, напротив ТЭЧ и не летали. В 1986-м году вся 1-я транспортная ВЭ, состоявшая из Вертолётов "Ми-26" была отправлена в на ликвидацию последствий Чернобыльской катастрофы.

Ещё в Каганском авиагарнизоне находились Вертолёты "Ми-26" с бортовыми номерами "01 - 09 - Жёлтые", после расформирования все Вертолёты были отправлены в Джамбул».

Реестр Ми-26 | Страница 15 | Авиационный форум AVIAFORUM.RU

Версия 2:

«Очень благодарен. Вспомнил. Наши машины которые мы пригнали в 85 году в Каган. Это 2046, 2047, 2048.Бортовые соответственно 10, 11, 12. Налёт только в 85 и 86 годах был по 300 часов. Затем с небольшим остатком борта остановили из за выработки ресурса ВР26 (300)часов. В 1989 году перегнали эти борта в Джамбул. О дальнейшей судьбе не знаю. По идее им должны были заменить редуктора.

Честно сказать, не помню какой серии были у нас вертолёты. Мы как то в то время ещё не обращали внимание на их серии. Но это не сложно вычислить. Первые вертолёты мы принимали ранней весной 85 года. Потом принимали в 87 году. У нас ещё появилась проблема. Какой бортовой номер нарисовать вертолёту. Первые были 10, 11, 12. По логике 13. Пришлось его обойти. И дальше у нас пошли 14 и т. д.»

- немного непонятно и по Казахстану: на момент распада СССР здесь, по идее, имелось 23 Ми-26: 19 – в Джамбуле, по 2 – в Аральске и Бурундае. Спутниковое фото от 2002 г. показывает наличие в Джамбуле 18 машин. А куда делись ещё 5? Не думаю, что их до 2002 г. порезали; и в Боралдае (экс-Бурундай) фюзеляжей Ми-26 по состоянию на 2002 г. уже не было;

- откуда в «распоряжении Министерства обороны Украины оказалось 28 Ми-26» (Авиация и время 2000 № 6): 24 – Калинов, а ещё 4 – откуда – что-то «зависло» на Конотопском АРЗ? (здесь ремонт Ми-26 освоили в 1989 году; очевидцы вспоминают, что в середине 90-х там стояло 2 военных Ми-26, один из них «чернобыльский», якобы б/н 81 + 2 вертолета в гражданской окраске (вероятно, из Кременчугского училища)). На снимках из космоса видно, что в 2012-19 гг. на территории АРЗ находятся 4-5 Ми-26 (один из них – постоянно с лопастями).

- был ли в авиации ВВ МВД Ми-26 с бортовым 29, т.к. 30 и 31 существуют, а б/н 28, вероятнее всего, потеряли в аварии?

- были ли Ми-26 в:
91 отао 14 ОА ПВО (Елизово) – якобы 3 с 1988 года; возможно, эти 3 Ми-26 путают с 15 оап авиации погранвойск?;
144 отао 11 ОА ПВО(Чита) – якобы 3;
50 осап (Липки) – якобы 1 в «аэрофлотовской» раскраске» (возможно, просто прилетал из Кобрина – там такие вертолеты были);

- Кяхта:
в полку на момент его расформирования имелось 12-14 машин. 4 отправили в Норильск, 1 – в Калинов, 3 – в Сандар.
А куда делись ещё 4-6? Варианты – Елизово (91 отао, Чита (144 отао) и Чирчик (23 отаэ) – все это авиация ПВО;

И одна просьба:

Есть ли у кого в «бумажном» виде журналы Мир Авиации 2005 № 2 и Авиамастер 2006 № 4 – там были фото пограничных Ми-26, участвовавших в афганской войне; возможно, удастся прочитать их бортовые номера (надеюсь, что получится выяснить б/н вертолетов из Бурундая), т.к. в интернете качество электронных версий этих журналов не позволяет различить б/н.

С наилучшими пожеланиями,
Сергей

0

772

Министерство обороны РФ начало испытания тяжелого военно-транспортного вертолета Ми-26Т2В https://voennoedelo.com/posts/id2796-mu … rosag5vdfe

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-26