ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-26


МИ-26

Сообщений 1 страница 30 из 721

1

Транспортно-боевой вертолет Ми-26Т
Ми-26 - самый тяжелый серийный вертолет в мире. К его разработке ОКБ им. М.Л.Миля приступило в начале 1970-х гг. Первый опытный образец поднялся в воздух 14 декабря 1977 г. Серийное производство в исходном варианте Ми-26Т началось в 1984 г.

Предназначен для переброски воинских подразделений и грузов на большие расстояния с площадок ограниченных размеров.   

Вертолет Ми-26Т разработан в модификациях:
Ми-26К - проектируемый тяжелый вертолет-кран с максимальной коммерческой нагрузкой, увеличенной до 25 т;
Ми-26М - проектируемый тяжелый усовершенствованный вертолет с более мощными и существенно улучшенными двигателями;
Ми-26ТМ - вариант с подвесной кабиной для пилотирования при операциях с подвесным грузом.

Ми-26Т способен поднять 80 солдат со снаряжением (в военно-транспортном варианте) или 60 раненых на носилках с тремя сопровождающими.

Вертолет оборудован навигационным комплексом для полетов днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, который включает: комбинированную курсовую систему "Гребень-2", пилотажный командный прибор ПКП-77М и авиагоризонт АРГ-83-15, автоматические радиокомпасы АРК-19 и АРК-УД, радиотехническую систему ближней навигации "Веер-М", доплеровский измеритель скорости и угла сноса ДИСС-32, антенно-фидерную систему "Ромашка", радиовысотомер А-036.

В состав пилотажного комплекса ПКВ-26-1 вертолета Ми-26Т входят:
- четырехканальный автопилот ВУАП-1;
- система траекторного управления;
- система директорного управления;
- система гашения колебаний груза на внешней подвеске.

Имеется метеорадиолокатор. Радиосвязная аппаратура включает командные УКВ радиостанции Р-863 и Р-828, связную КВ радиостанцию "Ядро-1Б2", аварийную радиостанцию Р-861 и самолетное переговорное устройство СПУ-8.

Установлены лебедка с тросом для подвески груза, бортовая телевизионная аппаратура БТУ-1Б с тремя видеокамерами и видеоконтрольным устройством ВК-175 для наблюдения за состоянием груза на внешней подвеске.

Для погрузочно-разгрузочных работ имеется задний грузовой трап с гидравлической системой уборки-выпуска, два тельфера грузоподъемностью по 2500 кгс и лебедку с усилием 500 кгс для перемещения грузов в кабине, пол с рольгангом. Установлена магнитная система регистрации полетных данных "Тестер-УЗ", аппаратура речевых сообщений РИ-65 для оповещения экипажа об аварийных ситуациях в полете.

Подвесная кабина управления Ми-26ТМ при операциях с подвесным грузом расположена в передней части фюзеляжа и обращена назад. Рассматривается вариант с кабиной, выдвигающейся из грузового отсека, обращенной назад и оснащенной электродистанционным управлением.

На военно-транспортных вариантах размещены устройства выброса ложных тепловых целей, передатчики помех инфракрасным устройствам, экраны для подавления теплового излучения.

Ми-26Т находится в серийном производстве.

ТТХ Ми-26Т
Экипаж, чел
5

Скорость, км/ч - максимальная
295

Скорость, км/ч - крейсерская
255

Потолок, м - статический
1800

Потолок, м - динамический
4600

Дальность, км - перегоночная
800

Масса, кг - максимальная взлетная
56000

Масса, кг - нормальная взлетная
49600

Масса, кг - пустого вертолета
28200

Максимальная боевая нагрузка, кг
14900-20000

Габариты вертолета, м - диаметр несущего винта
32

Габариты вертолета, м - длина
40,03

Габариты вертолета, м - высота
8,05

Число перевозимых людей, чел - десантников
85

Число перевозимых людей, чел - раненых
40

Двигатели
ТВД Д-136 2 по 11400 л.с.

увеличить

0

2

На фото самая большая "таблетка" в мире

0

3

Танец с саблями - вид спереди

увеличить

0

4

...

0

5

14 декабря 1977 года состоялся первый полет тяжелого транспортного вертолета нового поколения Ми-26. Он создавался для замены вертолетов Ми‑6 и Ми-10. Ми-26 построен по одновинтовой схеме. Фюзеляж типа полумонокок. Силовая установка состоит из двух ГТД Д-136 мощностью 11400 л.с. каждый – самых мощных двигателей в мире, отличающихся малой удельной массой и низким удельным расходом топлива. При отказе одного из двигателей мощность другого увеличивается вплоть до максимальной, обеспечивая полет с полной нагрузкой до посадки. Уникальный главный редуктор имеет многопоточную схему. Шасси трехопорное, с передней стойкой, оснащено системой изменения клиренса для облегчения разгрузочно-погрузочных работ. Кабина экипажа герметична, комфортабельна, имеет отличный обзор, ее компоновка и комплекс пилотажно-навигационного оборудования отвечают современным стандартам по эргономике. На Ми-26 было установлено 14 мировых рекордов высоты полета и грузоподъемности. На сегодняшний день Ми-26 остается самым большим и грузоподъемным среди серийно выпускаемых вертолетов мира.

0

6

Яндекс фото
автор Константин Исмаев

0

7

вставлю и свои три копейки

увеличить

увеличить

0

8

Есть ещё модификация Ми-27 - летающий штаб.
Вот тут есть много интересного ещё про него: http://voron70.narod.ru/mi26.htm

0

9

Ми-26. Самый большой грузовой вертолет в мире
Торжок

увеличить

0

10

.

увеличить

0

11

сегдняшний день Калинова.

увеличить

увеличить

0

12

http://www.rovavia.ru/content/view/974/158/lang,ru/

0

13

boyan написал(а):

http://www.rovavia.ru/content/view/974/158/lang,ru/

С Вашего позволения для тех, кому нет возможности по ссылкам искать.

"Роствертол" избавится от стрелок
Компания приступает к модернизации Ми-26Т

ОАО "Роствертол" совместно с Московским вертолетным заводом приступило к разработке усовершенствованного варианта тяжелого вертолета Ми-26Т - Ми-26Т2. Компания сама оплатит разработку модели, которая должна укрепить позиции ростовчан на внешнем рынке. Эксперты считают, что этот шаг оправдает себя, если новая машина не будет стоить слишком дорого. Вчера "Роствертол" и эксплуатанты Ми-26Т подписали обращение к производителям комплектующих с просьбой не поднимать цены в этом году.

Вчера на "Ростовском вертолетном заводе" прошла конференция эксплуатантов вертолетов Ми-26Т. Выступивший на ней гендиректор "Роствертола" Борис Слюсарь заявил о начале разработки новой модели этого вертолета - самого грузоподъемного в мире (до 20 тонн на внешней подвеске или внутри фюзеляжа).

Главный инженер "Роствертола" Андрей Варфоломеев пояснил "Ъ", что ее отличительной особенностью станет современная стеклянная кабина и новая система авионики. "На нем будет установлено современное радионавигационное и пилотажное оборудование, вся информация будет выводиться на многофункциональные ЖК-дисплеи, стрелочные приборы будут только резервными".

По словам специалиста, необходимость в модернизации Ми-26 появилась еще 15 лет назад. "Ми-26Т разработан в 70-80-е годы, где-то в 1992-93 годах, когда мы начали участвовать в международных авиасалонах, стало понятно, что по радионавигационному оборудованию он значительно проигрывает конкурентам (сейчас это вертолет СН-53 американского концерна Sikorsky и вертолет SuperPuma франко-германо-испанской группы Eurocopter). Но реально мы смогли приступить к новой разработке только в последние полтора года", - рассказывает господин Варфоломеев. Он пояснил, что с 2000 года по настоящее время "Роствертол" был занят в первую очередь разработкой боевого вертолета Ми-28Н ("Ночной охотник"), который в прошлом году был поставлен на серийное производство. "Ранее у нас не было наработок для глубокой модернизации радионавигационного комплекса Ми-26Т, а сейчас мы можем использовать в этих целях научно-производственный задел, полученный в ходе работы над "Ночным охотником".

Пока "Роствертол", Московский вертолетный завод имени М.Л.Миля и Раменский прибостроительный КБ (основной поставщик радиоэлектронного оборудования) оформили декларацию о намерениях, в которой зафиксированы предполагаемые этапы работы над новой моделью. В дальнейшем будут подписаны соответствующие договоры. С МВЗ имени Миля в конце прошлого года уже был заключен договор на разработку конструкторской документации по модернизации Ми-26Т. В этом году, по словам гендиректора "Роствертола" Бориса Слюсаря, планируется провести летные испытания Ми-26Т2.

Завод начал работу над новым транспотрным вариантом не в самый благоприятный для этого момент. Замгендиректора "Роствертола" Александр Колупаев рассказал "Ъ", что главным заказчиком Ми-26 всегда были государственные структуры, в первую очередь, министерство обороны, а также МВД, МЧС (Ми-26 - это военно-транспорный вертолет, Ми-26Т - его гражданская версия - "Ъ"). Но госзаказов на Ми-26 уже давно нет, и в ближайшее время покупать его ни одна из госструктур не собирается. "Роствертол" пытался найти инвесторов для создания новой модификации, но, по словам господина Колупаева, частные компании вкладывать средства в конструкторские разработки не хотят. Поэтому "Роствертол" оплатит создание Ми-26Т2 сам.

По словам главного инженера завода Андрея Варфоломеева, это очень дорогостоящий проект, так, разработка стеклянной кабины обойдется в десятки миллионов рублей. На сайте администрации Ростовской области в разделе "Инвестпроекты" говорится, что разработка Ми-26Т2 стоит 170 млн рублей.

Новый вертолет будет нацелен прежде всего на внешний рынок (в частности, Ми-26Т продаются в Венесуэлу, Китай, на Кипр) и должен усилить позиции "Роствертола" на нем. "Ми-26Т2 найдет своих покупателей как на внешних рынках, так и в России. Его сможет покупать компания "ЮТэйр", которая является крупнейшим оператором Ми-26Т в мире. Главное, чтобы вертолет не получился слишком дорогим", - считает гендиректор аналитического агентства Infomost Борис Рыбак.

Цена собственных вертолетов как раз беспокоит "Роствертол". На вчерашней конференции эксплуатантов, была создана некоммерческая Ассоциация тяжелых вертолетов (АТВ), которая будет координировать действия производителей и владельцев Ми-26Т по защите их интересов и продвижению модели. Вчера было подписано обращение к 14 поставщикам комплектующих для Ми-26Т с просьбой удержать цены в 2008 году на уровне 2007 года, так как иначе эксплуатация этих вертолетов становится нерентабельной. "Некоторые производители комплектующих непонятно почему уже подняли цены в полтора-два раза", - поясняет причины обращения замгендиректора "Роствертола" Александр Колупаев.

Источник: газета «Коммерсантъ-Ростов-на-Дону»

А на http://fav-club.com/fn.htm уже фото Ми-26 Т2

увеличить

0

14

Мексиканец

увеличить

0

15

Монино. 05.05.2007

увеличить

0

16

Афган

увеличить

увеличить

0

17

.

увеличить

0

18

Тяжелый транспортный вертолет Ми-26
Модернизация

Фото Описание
Для перевозки грузов
Разработан вариант вертолета Ми-26Т круглосуточного применения с сокращенным количеством членов экипажа и современной авионикой. Состав экипажа вертолета сокращен до двух человек: командира вертолета и летчика-штурмана ( при работе с внешней подвеской в состав экипажа включается еще оператор). Новый бортовой радиоэлектронный комплекс обеспечивает пилотирование вертолета днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях. В 2002 году макет кабины экипажа такого модернизированного вертолета Ми-26Т был продемонстрирован на выставке в Фарнборо.
Тяжелый транспортный вертолет Ми-26 является самым грузоподъемным вертолетом в мире. Он создан на МВЗ им.М.Л.Миля и в настоящее время серийно строится на ОАО ”Роствертол”. Помимо стран СНГ Ми-26 находятся в собственном вооружении сил и авиакомпаний Индии, Мексики, Малайзии, Перу, Северной Кореи, Южной Кореи Греции. Кроме того, ”милевские тяжеловозы” эксплуатируются не менее чем в дюжине стран на правах лизинга и по программе ООН.

В настоящее время ОАО ”МВЗ им.М.Л.Миля” совместно с ростовскими вертолетостроителями продолжает модернизацию тяжелого вертолета Ми-26 с целью повышения летно-технических характеристик, а также расширения сфер и условий эксплуатации.

Модернизация обеспечивает:
-Повышение производительности, снижение эксплуатационных расходов;
-возможность безопасного продолжения полета при отказе одного двигателя;
-увеличение грузоподъемности, существенное улучшение летно-технических харатеристик, сохранение транспортных возможностей в широком диапазоне высот и температур, условий взлета.

увеличить

0

19

Торжок

http://savepic.ru/240324m.jpg

0

20

Monino

увеличить

0

21

Вот, есть же борта! Что ж на параде-то их не показали?
С уважением,

0

22

Venezuela Army 2007
Mil Mi-26T Halo

увеличить

0

23

Сергеич57 написал(а):

Venezuela Army 2007

А на заднем плане 24-чка примостилась :D . ЧистА конкретно подсели на нашу технику за океаном :jumping: .
С уважением,

0

24

Анатолий написал(а):

А на заднем плане 24-чка примостилась :D . ЧистА конкретно подсели на нашу технику за океаном :jumping: .

Они 10 штук Ми-35М купили. Чавес хочет и Ми-28Н купить.

0

25

Опять венесуэлец

увеличить

0

26

Caracas - La Carlota (- General Francisco Miranda) (SVFM)
Venezuela, June 26, 2008

увеличить

0

27

Опять Венесуэла.
22.06.2008
Mi-26T2 Pemon

увеличить

0

28

Yakutsk (- Tuimaada) (YKS / UEEE)
Russia, September 9, 2008

увеличить

0

29

Раменское

увеличить

0

30

.

увеличить

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-26


Создать форум Помощь