ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть третья


МИ-24 часть третья

Сообщений 301 страница 330 из 1000

301

agressor написал(а):

и в другой ствол

А это то зачем ? А у Вас блоки с контактными кольцами были или с розетками ?

0

302

agressor
Подскажите пожалуйста. На старой версии крыла нумерация БД шла с крайнего левого 1-6, или крайние для УР не считались?

0

303

agressor написал(а):

в РА мы не допускали.С-5 оставались

На "МТ" нижние стволы УБ-32( 3, 4 держателей)можно  было  снарядить  при  пустом  вертолете, а  когда  с  нормальным  взлетным  весом, то  увы... Поэтому  иногда  прилет вертолета  с  задания  был с  нормальным  взлетным  весом и  оставшимися  ракетами в  блоке. Поэтому  вытащить  было  их  невозможно,  блок  скидывать -  время  не позволяло, досылали  то  что  было на  стоянке.

Отредактировано Верба (2013-05-08 18:56:46)

0

304

commanderm написал(а):

А это то зачем ? А у Вас блоки с контактными кольцами были или с розетками ?

Чтоб второй раз сошла,причин на войне куча:грязн.муфты,пыль,изношен.контактные муфты и т.д.

0

305

boyan написал(а):

agressor
Подскажите пожалуйста. На старой версии крыла нумерация БД шла с крайнего левого 1-6, или крайние для УР не считались?

Подколка или как? Всю службу было 1-4.

0

306

agressor
Не подколка. Просто сейчас (точнее с начала века) идут только укороченные крылья . Интересно как шла нумерация на старых. Т.е. считались только пилоны с неуправляемым, да?

0

307

Хотя управляемое вроде тоже вешали на внутренние.

0

308

Верба написал(а):

На "МТ" нижние стволы УБ-32( 3, 4 держателей)можно  было  снарядить  при  пустом  вертолете, а  когда  с  нормальным  взлетным  весом, то  увы... Поэтому  иногда  прилет вертолета  с  задания  был с  нормальным  взлетным  весом и  оставшимися  ракетами в  блоке. Поэтому  вытащить  было  их  невозможно,  блок  скидывать -  время  не позволяло, досылали  то  что  было на  стоянке.

Отредактировано Верба (Сегодня 17:56:46)

Когда получили в РА первые МТ на этом накололись,потом приподнимали за ферму гидравл. тележкой,еще куча "рацух"-перестали заряжать стволы,куда не влазило.Задолбало.Хотя наспор заряжал С-5КО сам,но без взрыват.,их потом вкручивал трубой стремянки МИ-8-но все это для хохмы.Вооружение МТ рассчитано под короткие С-5КиМ,а уже пошли в ходКО,МО,КПБ....длиной в р-не 1м,против 0,8-0,9.Возможно фермы пошли в наследство от МИ-8ТВ,там наверное такая же картина.Чето мы от темы 24 уезжаем...

Отредактировано agressor (2013-05-08 20:58:59)

0

309

boyan написал(а):

Хотя управляемое вроде тоже вешали на внутренние.

1986г.,зарядка по тревоге,1ВЭ,178ОБВП:2УБ32(БД2,3)+8 9М114(4 на законц.+4 (БД1,4),2ВЭ:4УБ32+4 9м114.

0

310

boyan написал(а):

agressor
Не подколка. Просто сейчас (точнее с начала века) идут только укороченные крылья . Интересно как шла нумерация на старых. Т.е. считались только пилоны с неуправляемым, да?

БД было4,так и считалось.

0

311

agressor написал(а):

Чето мы от темы 24 уезжаем...

Перейдём на ветку Ми-8...

Отредактировано commanderm (2013-05-08 22:09:12)

0

312

Как-то задавал вопрос:

commanderm написал(а):

А у меня другие вопросы:
...
- почему командование в Торжке запретили применение ГШ-23Л на своих Ми-35М ?

От boyanа ответ получил такой:

boyan написал(а):

Бредишь дядя, в курилке надышался, понимаю

А вот и настоящий ответ от Слюсаря:

http://s0.uploads.ru/t/Fueir.png
http://s0.uploads.ru/t/GW2JP.png

Отрадно, что на МВЗ и "Роствертоле" не одни boyanы, кто-то даже работает, что и подтверждается следующим:

http://s0.uploads.ru/t/XOQna.png

Отредактировано commanderm (2013-06-18 18:56:13)

0

313

Продолжаешь бредить фотограф? :)  Выползай, выползай из курилки , доработку сделали еще в самом начале прошлого года. Стреляли и до и после доработки. На старых бортах ничего не дорабатывали , бюллютень не выпускался. Летают и стреляют. В общем опять ты облажался по полной. :) Давай штудируй годовой отчет, может чего еще высосешь :)
(кстати изменения конструкции делали по замечаниям бразильцев, так что ты как всегда мимо кассы). Можешь еще пофантазировать по вопросу доработки патронного рукава ,
вот по этому поводу как раз была комиссия с МВЗ и военными. Стартуй.
ПС
Ах да, забыл, МЭП тоже меняли :)

0

314

Самое интересное это вот это. Аккуратно макнули в дерьмо минобороны и всякие оборонсервисы.
http://s0.uploads.ru/t/ydL9P.jpg
Деликатно не упомянули, что все это за счет завода.

Отредактировано boyan (2013-06-18 19:40:37)

0

315

boyan написал(а):

изменения конструкции делали по замечаниям бразильцев

Это я в курсе. Замечания наших испытателей, написанные ещё на слях Ми-24ВП, устранять особо не шевелились. Да и шибко припекло, только когда вместо кондового 9С475, поставили нежный БОМС. Кстати, чей вариант нового отражателя поставили - тульский или МВЗшный. Мне так больше МВЗшный понравился.

boyan написал(а):

На старых бортах ничего не дорабатывали, бюллютень не выпускался. Летают и стреляют

Нишшшшастные ! Но, зато, тем лучше УОМЗу, Коломне и хохлам.

boyan написал(а):

вот по этому поводу как раз была комиссия с МВЗ и военными

Спасибо, мой сладкий ! Как чудно, что ты значения слов, которые пишешь, не очень понимаешь.

0

316

commanderm написал(а):

Это я в курсе. Замечания наших испытателей, написанные ещё на слях Ми-24ВП, устранять особо не шевелились.

Да-да, я верю-верю, слаткый :) Ты пиши побольше, а мы будем все больше верить.

commanderm написал(а):

Замечания наших испытателей

у вас в больничке есть испытатели? И наполеоны с Иисусами наверняка тоже имеются :)

0

317

commanderm vs boyan

0

318

Наш Музей ВВС ЮГВ (п. Берекюфрдё, 4 км от аэр. Кунмадараш) получил Ми-24Д АА ГДР/Германии (403, потом 96+20). Мы его отремонтируем, уже собирали, красили советские зведзды, знаки отличного борта, и новый бортномер. Нужны ещё приборы. Кресла есть. Нужны приборы и верхняя часть ручек управления.
Получили приборы ССА 0,7-2,2 (сигнализатор опасной скорости), кто-то знает где были такие? В кабине на приб. досках нет таких - может быть в радиоотсеке?

http://s0.uploads.ru/t/pQvaH.jpg
http://s0.uploads.ru/t/LuHQA.jpg
http://s0.uploads.ru/t/UsPSJ.jpg
http://s0.uploads.ru/t/quKkm.jpg
http://s0.uploads.ru/t/oc9QA.jpg
http://s0.uploads.ru/t/Zsniu.jpg
http://s0.uploads.ru/t/BPSTW.jpg
http://s0.uploads.ru/t/RUHsg.jpg
http://s0.uploads.ru/t/9A1Jm.jpg
http://s0.uploads.ru/t/y8aUg.jpg
http://s0.uploads.ru/t/uSpkG.jpg
http://s0.uploads.ru/t/noyxA.jpg
http://s0.uploads.ru/t/1TEaS.jpg
http://s0.uploads.ru/t/fnVUP.jpg

+1

319

Начало дискуссии по методикам испытаний ОПС от сих:
Ка-52 в боевом строю
до сих:
Ка-52 в боевом строю

boyan написал(а):

Все? Потрындел полегчало, фотограф сортирный? Чего там тебе еще тракторамси подтаскивают, биоттуалет? Облажался с ПОС, облажался с АТТ теперь решил и испытаниями облажаться?  Я же тебе унитазному утенку про миру и испытания борта 32 с ГОЭС-320 рассказывал еще только когда ты тут только появился.

Спасибо, boyan, что отослал к былому. Умной фразы типа «нормированная теплоконтрастная мира» в твоем словарном запасе я не нашёл (в ней же целых три слова надо запомнить), но удовольствие от перечитывания твоего «великого и могучего» получил несказанное:
Ми-24 часть вторая

boyan написал(а):

Да уж гандон терплю я тебя терплю. Но не в козла корм
Есть исчо ветераны  на заводе. Сейчас 77- подымаем, он до 71-го был, а тот до 32-го

Ми-24 часть вторая

boyan написал(а):

Дятил. Для вас любой каприз за деньги. Бортовой был 32, ГОЭС еще 320-й , БУР-СЛ-1. Че- нить еще , фотограф?

Ми-28

boyan написал(а):

Век живи век учись, то что 15 импульсов за 3 сек. это понятно, про охлаждение я честно говоря не знал. Мы же до принципиальных схем работали. По весо-габариту, питанию, интерфейсам подходит и хорошо. К тому же это в основном разработчиков ОПС да эксплуатантов касалось. ГОЭС-320 испытывали без дальномера, 321-й позже появился, Ноктюрн на Ми-24ПН это МВЗ лепило, как и Тор на Ми-28Н. А по темам с которыми я пересекался больше ИК-матрицы, поля зрения, точность стабилизации линии визирования. Ну и больше всего конечно адаптация светотехнического.

А поскольку поисковик по запросу «ГОЭС 320» выдал много интересного из тех времён, когда я ещё не дружил с тобой интимно – не могу оставить без внимания:
МИ-24

boyan написал(а):

Начнем с того, что Ми-35М никаких испытаний кроме заводских и нескольких стрельб и не проходил.

Ты, boyan, уточни:
- экспортные машины вообще никаких испытаний не проходят, «кроме заводских и нескольких стрельб»?
- Ми-35М не проходили никаких испытаний «кроме заводских и нескольких стрельб» с твоим участием?
- поскольку, как приезжают МВЗшники и ГЛИЦ проводить на Ми-35М ЛКИ и СЛИ ты упиваешься кефиром, оставшимся от них, а потом по утру опохмеляешься двойной дозой от выпитого, то не замечаешь каких то там испытаний?

boyan написал(а):

Это экспортная машина и поставлялась только в Венесуэлу и сейчас в Индонезию

И много Ми-35М в Индонезии?

boyan написал(а):

Подымите-ка блок Б8В20 весом 123 кило, очень интересно будет на вас посмотреть

То ли я – богатырь, то ли ты - дохляк. Когда по молодости лет мне в руки попался В-80Ш1, четвертое, что я сделал – отсоединил ВСПГ от замков ДБ3-УВ. Подвесить без неё Б8В20-А вдвоём было без напрягов и намного быстрее.

boyan написал(а):

или ПТБ заправленный за 400 кг

Заправленный ПТБ вешай сам, хоть с ВСПГ, хоть без неё.

boyan написал(а):

В общем делаем вывод, что вертолет вы видели только на картинке или вообще не представляете себе, что представляют собой модернизированные машины. Потому как Ми-35М от Ми-24ПК отличаются только интегратором (Электроавтоматика а не РПКБ) и все. Все остальное на них идентично.

Похоже, что на момент написания поста ты не видел Ми-35М и Ми-24ПК2 даже на картинках:
http://s4.uploads.ru/t/6BGpU.jpg
http://s5.uploads.ru/t/IVWxu.jpg

0

320

Фотограф у тебя что понос? Ты считаешь что на этот твой мегавысер я буду отвечать? Твой диагноз как и редафчика лично мне давно понятен. Поменяй картинку с блондинкой и продолжай гуляй рука балдей писюн. :)

0

321

boyan написал(а):

Фотограф у тебя что понос?

commanderm vs boyan

0

322

vandork написал(а):

Получили приборы ССА 0,7-2,2 (сигнализатор опасной скорости)

В тех.описании по АО - приборное  оборудлвание - такого нет.http://s4.uploads.ru/t/fyjOe.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Dnw1C.jpg
http://s4.uploads.ru/t/5TqN3.jpg
http://s5.uploads.ru/t/Aud61.jpg
http://s5.uploads.ru/t/GpUHw.jpg
http://s5.uploads.ru/t/XJUdK.jpg
http://s5.uploads.ru/t/1jiuH.jpg
http://s4.uploads.ru/t/hCoqp.jpg

0

323

всем доброго дня. пока дочитываю вторую часть - несомненно много полезной информации, но и бардак конечно тот еще. обращаюсь с просьбой поделиться инструкцией по боевому применению ми-24в, на удивление в свободном доступе найти не удается. не для распространения, исключительно для получения необходимой информации. сразу отвечу на стандартные вопросы - делаю авионику для симулятора,  проект бесплатный, подход серьезный. спасибо.

0

324

thealx написал(а):

обращаюсь с просьбой поделиться инструкцией по боевому применению ми-24в

Если Вы про вторую часть Инструкции экипажу, то её ещё не везде рассекретили, то есть приказ о снятии грифа не везде дошёл. Или не везде исполнен:

thealx написал(а):

бардак конечно

В своё время выкладывали в сети "Методическое пособие по боевому применению вертолёта Ми-24" и "Памятку летчику Ми-24". Посмотрите на торрентах.

0

325

Интересно, чей это Ми-24:

http://s4.uploads.ru/al4Qt.jpg

0

326

Серые Ми-24П с большими номерами не так давно видел в Торжке.

0

327

commanderm написал(а):

Серые Ми-24П с большими номерами не так давно видел в Торжке.


Окрас у этого какой-то странный - серый с зеленым отливом. Да ещё и глянцевый.

http://s5.uploads.ru/ECI5q.jpg

http://s5.uploads.ru/opkb1.jpg

http://russianplanes.net/regs/RF-92497

0

328

Добрый день.

Засел за рисование потихоньку деколи на Ми-24, если возможно - хотелось бы получить консультацию по опознанию машин, отрисовать их не проблема, но для полноты картины хотелось бы привязку в тексте (если известен заводской номер, принадлежность к тому или иному подразделению, место и время).

http://begemotdecals.ru/files/24V1.jpg
http://begemotdecals.ru/files/24V2.jpeg
http://begemotdecals.ru/files/24VP1.jpg
http://begemotdecals.ru/files/24VP2.jpeg
http://begemotdecals.ru/files/24RKh1.jpg
http://begemotdecals.ru/files/24RKh2.jpg
http://begemotdecals.ru/files/24RKh3.jpg
http://begemotdecals.ru/files/24K1.jpg
http://begemotdecals.ru/files/24K2.jpg
http://begemotdecals.ru/files/24P1.jpg
http://begemotdecals.ru/files/24P2.jpg
http://begemotdecals.ru/files/24P3.jpg
http://begemotdecals.ru/files/24P4.jpg
http://begemotdecals.ru/files/24P5.jpg
http://begemotdecals.ru/files/24P6.jpeg
http://begemotdecals.ru/files/24P7.jpg
http://begemotdecals.ru/files/24P8.jpg
http://begemotdecals.ru/files/24P9.jpg
http://begemotdecals.ru/files/24P10.jpg

Заранее спасибо.

Андрей Котков, фирма Бегемот

0

329

По МС это к Туляку он их все знает. 5-6 фото ГСВГ, крайнее фото Алакурттия , сейчас он в Прибылово в железных рядах

0

330

Некоторые зарисовки по визиты "Роствертоля" - 14.08.2013. Производство Ми-35М для МО РФ идет полньм ходом - в цехе № 3 были не мнее четири машин и еще две на ЛИСе.
Три машин для Бразилии (производство 2011 г.) ждут поставки, наверно будет до конца года. Бояна не встретил, а жаль.
http://www.aeropress-bg.com/images/phocagallery/thumbs/phoca_thumb_l_rv%2012.jpg
http://www.aeropress-bg.com/images/phocagallery/thumbs/phoca_thumb_l_rv%208.jpg
http://www.aeropress-bg.com/images/phocagallery/thumbs/phoca_thumb_l_rv%207.jpg
http://www.aeropress-bg.com/images/phocagallery/thumbs/phoca_thumb_l_rv%206.jpg
http://www.aeropress-bg.com/images/phocagallery/thumbs/phoca_thumb_l_rv%205.jpg
http://www.aeropress-bg.com/images/phocagallery/thumbs/phoca_thumb_l_rv%201.jpg
http://www.aeropress-bg.com/images/phocagallery/thumbs/phoca_thumb_l_rv%2016.jpg
http://www.aeropress-bg.com/images/phocagallery/thumbs/phoca_thumb_l_rv%2017.jpg
http://www.aeropress-bg.com/images/phocagallery/thumbs/phoca_thumb_l_rv%2018.jpg
http://www.aeropress-bg.com/images/phocagallery/thumbs/phoca_thumb_l_rv%2021.jpg
http://www.aeropress-bg.com/images/phocagallery/thumbs/phoca_thumb_l_rv%2028.jpg

Отредактировано Airsande (2013-08-19 13:54:28)

+1


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть третья