ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть третья


МИ-24 часть третья

Сообщений 331 страница 360 из 1000

331

Airsande написал(а):

http://www.aeropress-bg.com/images/phocagallery/thumbs/phoca_thumb_l_rv%201.jpg

http://www.aeropress-bg.com/images/phocagallery/thumbs/phoca_thumb_l_rv%2021.jpg


Что это за модификация? Вроде ПН, а "Радуги" нет.

0

332

Djoker написал(а):

Что это за модификация? Вроде ПН, а "Радуги" нет.

Это жертва недофинансирования министерства обороны в одной небольшой стране

0

333

Как главной инженер А. Варфоломеев сказал: этот вертолет в собствености "Роствертоля"; он был задействан в испытания укороченного крыля и нового шасси, и счас прежде всего применятся для обучиния летчиков.

0

334

http://www.vedomosti.ru/politics/news/1 … y-v-rossii

Россия поставит в Судан вертолеты почти на $200 млн

Россия поставит в Судан большую партию военных вертолетов. Поставки законны, но находятся под наблюдением ООН — машины не должны использоваться в провинции Дарфур

http://s4.uploads.ru/DEkG6.jpg

В 2011 г. «Рособоронэкспортом» был заключен, а в 2012 г. выполнен контракт на поставку в Судан 12 ударных вертолетов Ми-24 и шести транспортных вертолетов Ми-8, взятых из наличия ВВС России и отремонтированных, сообщили «Ведомостям» два источника в авиапромышленности. На Ми-8 были установлены новые двигатели ВК-2500, улучшающие их теххарактеристики в условиях жары, пояснил один из источников. В 2013 г. с Суданом был заключен контракт на поставку еще 12 Ми-24 и 12 Ми-8 с опционом на поставку по шесть вертолетов обоих типов, говорят собеседники «Ведомостей». Представитель «Рособоронэкспорта» от комментариев отказался. Телефон представителя Минобороны России не отвечал.

Партия из 24 Ми-24 и 16 Ми-8 с учетом ремонта и модернизации может стоить $150-200 млн, полагает редактор журнала Moscow Defense Brief Михаил Барабанов.

Поставка восьми Ми-24 из России в Судан упоминается в февральском письме председателя комитета Совбеза ООН Марии Кристины Персеваль председателю комиссии Совбеза по вопросу о соблюдении резолюций ООН в Дарфуре — регионе затяжного межэтнического конфликта. Резолюции Совбеза запрещают правительству Судана использовать там боевую авиацию. По словам близкого к российскому Минобороны источника, поставка вертолетов не нарушает санкций Совбеза, а обязательства о неприменении этого оружия в Дарфуре суданской стороной предоставлены. Судан закупает оружие и в Белоруссии: из того же письма в Совбез ООН следует, что в 2008-2010 гг. Белоруссия поставила в Судан 12 штурмовиков Су-25 и три штурмовика Су-25УБ. По словам источника, близкого к «Рособоронэкспорту», Судан начал переговоры о покупке 18 бывших индийских истребителей Су-30К, принадлежащих корпорации «Иркут» и хранящихся на авиаремонтном заводе в Белоруссии.


А тут что за модификация на фото?

Отредактировано Djoker (2013-08-19 21:36:49)

0

335

Djoker написал(а):

Что это за модификация? Вроде ПН, а "Радуги" нет.

На этих фото,как раз "Радуга" вроде и стоит. :flag: А вот на тех что строятся,уже новомодный шарик.

0

336

пилот МИ-24 написал(а):

На этих фото,как раз "Радуга" вроде и стоит.


Тьфу ты.

Простите, я "Зарево" имел в виду.

0

337

Djoker написал(а):

Что это за модификация? Вроде ПН, а "Радуги" нет.

Djoker написал(а):

Простите, я "Зарево" имел в виду.

В начале века киприотам такие же делали. Букв в название вертолёта не добавляли.

Djoker написал(а):

А тут что за модификация на фото?

"Вэшка", которой отрезали руки и сломали ноги.

0

338

http://www.npk-spp.ru/deyatelnost/avion … ls-35.html

На сайте assuntosmilitares.jor.br представлены фотографии подготовки к отправке в Бразилию последних трех ударных вертолетов Ми-35М (б/н 60, 61, 62).
     Контракт стоимостью 150  млн долларов на поставку ВВС Бразилии 12 вертолетов Ми-35М новой постройки был заключен в ноябре 2008 года. Первые три машины были отправлены заказчику  в декабре 2009 года, еще три – летом 2010 года, еще три вертолета доставлены в Порто-Велью в августе 2012 года.

http://www.militaryparitet.com/editor/assets/new/files3/phoca_thumb_l_rv%205.jpg
http://www.militaryparitet.com/editor/assets/new/files3/phoca_thumb_l_rv%2016.jpg

0

339

Решил составить небольшой реестр Ми-35М ВВС России:

Желтые б/н (344-ый ЦБПиПЛС АА (г. Торжок)):
50 фото
51 фото
54 фото (Потерян в катастрофе)
56 фото
33 фото (бывший б/н 33 синий)

Синие б/н (387-ая АвБ АА (г. Буденновск)):
30 фото
31 фото
32 фото
33 фото (Позже получил б/н 33 желтый)
34 видео
35 видео (?)
36 фото
37 фото

Красные б/н (393-я АвБ АА (г. Кореновск)):
33 фото
34 видео (?)
35 фото
36 фото фото (?)
37 фото
38 фото
39 фото

0

340

Djoker написал(а):

Решил составить небольшой реестр Ми-35М ВВС России:


Информативно :cool:
А по Ка-52 так же можно?

0

341

Anndy- написал(а):

А по Ка-52 так же можно?


Уже есть:

http://forums.airforce.ru/matchast/4139 … i-ka-52-a/

0

342

Ми-35М б/н 40 красный:

http://s5.uploads.ru/xR3Q9.jpg

http://russianplanes.net/id118989

0

343

Ми-35М б/н 39 синий:

http://s5.uploads.ru/M0Oq2.jpg

http://russianplanes.net/id118990

0

344

пропал у него шарм "крокодила"  :no:

0

345

Lans написал(а):

пропал у него шарм "крокодила"

Так шасси сделали неубирающимися-торчат как инородные тела, отсюда нарушение эстетики. Но ладно эстетика  8-) , а какой теперь процент приращения аэродинамического сопротивления, а с ним и повышения расхода топлива и потери скорости полета?

0

346

UncleVadim написал(а):

какой теперь процент приращения аэродинамического сопротивления, а с ним и повышения расхода топлива и потери скорости полета?

Дискуссии с boyanом на эти темы, начиная с этих мест:
МИ-24
МИ-24

0

347

По Ми-24А
Прицеливание при боевом применении должна была обеспечивать обзорно-прицельная система со стабилизированным полем зрения и лазерным дальномером, а расчёт баллистических поправок для всех видов оружия – единый баллистический вычислитель.
оптимисты однако! интересно как это обеспечивать на то время для установок типа УСПУ / НППУ?  :no:

0

348

UncleVadim написал(а):

потери скорости полета?

И какой и насколько? Приводи невикипедиевые цифры из РЛЭ Ми-24В будем сравнивать.

0

349

Lans написал(а):

оптимисты однако!

Конечно. Только что закончилось время ламп и наступило время транзисторов.

Lans написал(а):

интересно как это обеспечивать на то время для установок типа УСПУ / НППУ?

Ровно также, как на Су-24 и МиГ-27К с очень похожими типажами вооружения - установкой современного ПрПНК типа "Пумы" с центральной "Орбитой". Почему этого не произошло частично рассказал в фильме Яблонский.

0

350

commanderm написал(а):

Ровно также

я имел ввиду для оружия с большими горизонтальными углами наведения
появившийся в нач. 70-х "Прожектор" для лазерной подвески был весьма габаритным изделием

0

351

boyan написал(а):

И какой и насколько? Приводи невикипедиевые цифры из РЛЭ Ми-24В будем сравнивать

Boyan, кто у нас главный спец во всех областях человеческих знаний, и особенно по Ми-24/25/35 ? Ясен перец кто - boyan ! Тем более, ты хвалился, что Ми-24 с ТВ3-117ВМА-СБ3 на ЛИКе лично вёл с самого начала, то есть в курсе разницы в ЛТХ между нормальной 24-й с ВК-2500 (не помню Вэшка была или Пэшка) и изуродованной "изобретателями". Так что сам и выложи.

Отредактировано commanderm (2013-09-14 08:48:51)

0

352

Lans написал(а):

появившийся в нач. 70-х "Прожектор" для лазерной подвески был весьма габаритным изделием

А лазерная подсветка то зачем ? На Ми-24ПН, Ми-24ВК1 и Ми-8МТКО стояли дальномеры из ЛПРов и ничего, худо-бедно, но задачи решали

0

353

Lans написал(а):

я имел ввиду для оружия с большими горизонтальными углами наведения
появившийся в нач. 70-х "Прожектор" для лазерной подвески был весьма габаритным изделием

Видимо- подсветки
Контейнер большой. А сколько места там "Фон" занимает? Фюзеляж Сушки забит так, что лишний кабель проложить- гаргрот наращивать надо. Потому всё в контейнеры пихали.
А commanderm вам МиГ-27к привел, где "Кайра" спокойно помещается. Знаете, почему "Кайра"? Кайра - это единственная птица, у которой глаза в полете могут смотреть в разные стороны и в "хвост". Это для оружия с большими горизонтальными углами наведения.

Отредактировано GranD (2013-09-13 22:40:13)

0

354

Честно говоря, с Ми-24 у меня больше ассоциируется Су-24, наверное из-за принципиальной схожести связок "Чайка"+"Таран-Р" - РКЛ - Х-23М и 9С475+РКЛ+9М114. Хотя, его "Орбиту-10" с "Парусом" особо не всунешь в Ми-24, там и шкафов "Штурма" вполне хватает. А вот "Орбита-20" чудно подошла бы.

0

355

GranD написал(а):

А сколько места там "Фон" занимает? Фюзеляж Сушки забит так, что лишний кабель проложить- гаргрот наращивать надо. Потому всё в контейнеры пихали

А потом совместили приятное (дальномер) с полезным (подсветчик) и получили "Клён-ПС" на Су-17М3

0

356

GranD написал(а):

Видимо- подсветки

точно, "очепятка"  :flirt:

GranD написал(а):

МиГ-27к привел, где "Кайра" спокойно помещается.

ни на миге ни на су в носу не стоит подвижная пушечная установка

0

357

commanderm написал(а):

Честно говоря, с Ми-24 у меня больше ассоциируется Су-24, наверное из-за принципиальной схожести связок "Чайка"+"Таран-Р"

Ну да. "Таран-Р" с РКЛ "Дельта" зто грузовая кабина Ми-24. Тоже за балласт возили ;)
А "Чайка" это по Ми-двадцатьчетверски КПС или ПН? Я чесно не знаю углов её отклонения и чем она дальность меряла :dontknow:

Отредактировано GranD (2013-09-14 01:40:17)

0

358

Lans написал(а):

точно, "очепятка"  

ни на миге ни на су в носу не стоит подвижная пушечная установка

И яйца под носом на них не висят. Чего 24-ко промеж них стаб. платформу не повесить?
А вибрации... Попробуйте сравнить вибрацию от ГШ-6-30 и ЯКБ-12-7

0

359

GranD написал(а):

Я чесно не знаю углов её отклонения и чем она дальность меряла

Поковырялся. Видимо от РПС "Рельеф". О локаторах на вертолете тогда не мечтали :dontknow:

0

360

GranD написал(а):

А "Чайка" это по Ми-двадцатьчетверски КПС или ПН?

ПН, только с одним огромным окуляром в который смотрели, как в экран телевизора, и с добавленным электронно-оптическим преобразователем, который позволял чуть-чуть залезть в вечер (чуть было не сказал "ночь") но здорово убирал приземную дымку. "Таран-Р" был в неё встроен. А весь фарш: электронно-оптический визир "Чайка" с пеленгатором "Таран-Р"+ "Дельта-НМ-Т6"+ Х-23М, обзывался, насколько я помню, "системой УРВ "Аркан-Р"

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть третья