Что это за модификация? Вроде ПН, а "Радуги" нет.
Это жертва недофинансирования министерства обороны в одной небольшой стране
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть третья
Что это за модификация? Вроде ПН, а "Радуги" нет.
Это жертва недофинансирования министерства обороны в одной небольшой стране
Как главной инженер А. Варфоломеев сказал: этот вертолет в собствености "Роствертоля"; он был задействан в испытания укороченного крыля и нового шасси, и счас прежде всего применятся для обучиния летчиков.
http://www.vedomosti.ru/politics/news/15330021/sudan-skupaet-vertolety-v-rossii
Россия поставит в Судан вертолеты почти на $200 млн
Россия поставит в Судан большую партию военных вертолетов. Поставки законны, но находятся под наблюдением ООН — машины не должны использоваться в провинции Дарфур
В 2011 г. «Рособоронэкспортом» был заключен, а в 2012 г. выполнен контракт на поставку в Судан 12 ударных вертолетов Ми-24 и шести транспортных вертолетов Ми-8, взятых из наличия ВВС России и отремонтированных, сообщили «Ведомостям» два источника в авиапромышленности. На Ми-8 были установлены новые двигатели ВК-2500, улучшающие их теххарактеристики в условиях жары, пояснил один из источников. В 2013 г. с Суданом был заключен контракт на поставку еще 12 Ми-24 и 12 Ми-8 с опционом на поставку по шесть вертолетов обоих типов, говорят собеседники «Ведомостей». Представитель «Рособоронэкспорта» от комментариев отказался. Телефон представителя Минобороны России не отвечал.
Партия из 24 Ми-24 и 16 Ми-8 с учетом ремонта и модернизации может стоить $150-200 млн, полагает редактор журнала Moscow Defense Brief Михаил Барабанов.
Поставка восьми Ми-24 из России в Судан упоминается в февральском письме председателя комитета Совбеза ООН Марии Кристины Персеваль председателю комиссии Совбеза по вопросу о соблюдении резолюций ООН в Дарфуре — регионе затяжного межэтнического конфликта. Резолюции Совбеза запрещают правительству Судана использовать там боевую авиацию. По словам близкого к российскому Минобороны источника, поставка вертолетов не нарушает санкций Совбеза, а обязательства о неприменении этого оружия в Дарфуре суданской стороной предоставлены. Судан закупает оружие и в Белоруссии: из того же письма в Совбез ООН следует, что в 2008-2010 гг. Белоруссия поставила в Судан 12 штурмовиков Су-25 и три штурмовика Су-25УБ. По словам источника, близкого к «Рособоронэкспорту», Судан начал переговоры о покупке 18 бывших индийских истребителей Су-30К, принадлежащих корпорации «Иркут» и хранящихся на авиаремонтном заводе в Белоруссии.
А тут что за модификация на фото?
Отредактировано Djoker (2013-08-19 21:36:49)
Что это за модификация? Вроде ПН, а "Радуги" нет.
На этих фото,как раз "Радуга" вроде и стоит. А вот на тех что строятся,уже новомодный шарик.
На этих фото,как раз "Радуга" вроде и стоит.
Тьфу ты.
Простите, я "Зарево" имел в виду.
Что это за модификация? Вроде ПН, а "Радуги" нет.
Простите, я "Зарево" имел в виду.
В начале века киприотам такие же делали. Букв в название вертолёта не добавляли.
А тут что за модификация на фото?
"Вэшка", которой отрезали руки и сломали ноги.
http://www.npk-spp.ru/deyatelnost/avion … ls-35.html
На сайте assuntosmilitares.jor.br представлены фотографии подготовки к отправке в Бразилию последних трех ударных вертолетов Ми-35М (б/н 60, 61, 62).
Контракт стоимостью 150 млн долларов на поставку ВВС Бразилии 12 вертолетов Ми-35М новой постройки был заключен в ноябре 2008 года. Первые три машины были отправлены заказчику в декабре 2009 года, еще три – летом 2010 года, еще три вертолета доставлены в Порто-Велью в августе 2012 года.
Решил составить небольшой реестр Ми-35М ВВС России:
Желтые б/н (344-ый ЦБПиПЛС АА (г. Торжок)):
50 фото
51 фото
54 фото (Потерян в катастрофе)
56 фото
33 фото (бывший б/н 33 синий)
Синие б/н (387-ая АвБ АА (г. Буденновск)):
30 фото
31 фото
32 фото
33 фото (Позже получил б/н 33 желтый)
34 видео
35 видео (?)
36 фото
37 фото
Красные б/н (393-я АвБ АА (г. Кореновск)):
33 фото
34 видео (?)
35 фото
36 фото фото (?)
37 фото
38 фото
39 фото
Решил составить небольшой реестр Ми-35М ВВС России:
Информативно
А по Ка-52 так же можно?
А по Ка-52 так же можно?
Уже есть:
http://forums.airforce.ru/matchast/4139-reestr-ka-50-i-ka-52-a/
Ми-35М б/н 40 красный:
Ми-35М б/н 39 синий:
пропал у него шарм "крокодила"
пропал у него шарм "крокодила"
Так шасси сделали неубирающимися-торчат как инородные тела, отсюда нарушение эстетики. Но ладно эстетика , а какой теперь процент приращения аэродинамического сопротивления, а с ним и повышения расхода топлива и потери скорости полета?
По Ми-24А
Прицеливание при боевом применении должна была обеспечивать обзорно-прицельная система со стабилизированным полем зрения и лазерным дальномером, а расчёт баллистических поправок для всех видов оружия – единый баллистический вычислитель.
оптимисты однако! интересно как это обеспечивать на то время для установок типа УСПУ / НППУ?
потери скорости полета?
И какой и насколько? Приводи невикипедиевые цифры из РЛЭ Ми-24В будем сравнивать.
оптимисты однако!
Конечно. Только что закончилось время ламп и наступило время транзисторов.
интересно как это обеспечивать на то время для установок типа УСПУ / НППУ?
Ровно также, как на Су-24 и МиГ-27К с очень похожими типажами вооружения - установкой современного ПрПНК типа "Пумы" с центральной "Орбитой". Почему этого не произошло частично рассказал в фильме Яблонский.
Ровно также
я имел ввиду для оружия с большими горизонтальными углами наведения
появившийся в нач. 70-х "Прожектор" для лазерной подвески был весьма габаритным изделием
И какой и насколько? Приводи невикипедиевые цифры из РЛЭ Ми-24В будем сравнивать
Boyan, кто у нас главный спец во всех областях человеческих знаний, и особенно по Ми-24/25/35 ? Ясен перец кто - boyan ! Тем более, ты хвалился, что Ми-24 с ТВ3-117ВМА-СБ3 на ЛИКе лично вёл с самого начала, то есть в курсе разницы в ЛТХ между нормальной 24-й с ВК-2500 (не помню Вэшка была или Пэшка) и изуродованной "изобретателями". Так что сам и выложи.
Отредактировано commanderm (2013-09-14 08:48:51)
появившийся в нач. 70-х "Прожектор" для лазерной подвески был весьма габаритным изделием
А лазерная подсветка то зачем ? На Ми-24ПН, Ми-24ВК1 и Ми-8МТКО стояли дальномеры из ЛПРов и ничего, худо-бедно, но задачи решали
я имел ввиду для оружия с большими горизонтальными углами наведения
появившийся в нач. 70-х "Прожектор" для лазерной подвески был весьма габаритным изделием
Видимо- подсветки
Контейнер большой. А сколько места там "Фон" занимает? Фюзеляж Сушки забит так, что лишний кабель проложить- гаргрот наращивать надо. Потому всё в контейнеры пихали.
А commanderm вам МиГ-27к привел, где "Кайра" спокойно помещается. Знаете, почему "Кайра"? Кайра - это единственная птица, у которой глаза в полете могут смотреть в разные стороны и в "хвост". Это для оружия с большими горизонтальными углами наведения.
Отредактировано GranD (2013-09-13 22:40:13)
Честно говоря, с Ми-24 у меня больше ассоциируется Су-24, наверное из-за принципиальной схожести связок "Чайка"+"Таран-Р" - РКЛ - Х-23М и 9С475+РКЛ+9М114. Хотя, его "Орбиту-10" с "Парусом" особо не всунешь в Ми-24, там и шкафов "Штурма" вполне хватает. А вот "Орбита-20" чудно подошла бы.
А сколько места там "Фон" занимает? Фюзеляж Сушки забит так, что лишний кабель проложить- гаргрот наращивать надо. Потому всё в контейнеры пихали
А потом совместили приятное (дальномер) с полезным (подсветчик) и получили "Клён-ПС" на Су-17М3
Видимо- подсветки
точно, "очепятка"
МиГ-27к привел, где "Кайра" спокойно помещается.
ни на миге ни на су в носу не стоит подвижная пушечная установка
Честно говоря, с Ми-24 у меня больше ассоциируется Су-24, наверное из-за принципиальной схожести связок "Чайка"+"Таран-Р"
Ну да. "Таран-Р" с РКЛ "Дельта" зто грузовая кабина Ми-24. Тоже за балласт возили
А "Чайка" это по Ми-двадцатьчетверски КПС или ПН? Я чесно не знаю углов её отклонения и чем она дальность меряла
Отредактировано GranD (2013-09-14 01:40:17)
точно, "очепятка"
ни на миге ни на су в носу не стоит подвижная пушечная установка
И яйца под носом на них не висят. Чего 24-ко промеж них стаб. платформу не повесить?
А вибрации... Попробуйте сравнить вибрацию от ГШ-6-30 и ЯКБ-12-7
Я чесно не знаю углов её отклонения и чем она дальность меряла
Поковырялся. Видимо от РПС "Рельеф". О локаторах на вертолете тогда не мечтали
А "Чайка" это по Ми-двадцатьчетверски КПС или ПН?
ПН, только с одним огромным окуляром в который смотрели, как в экран телевизора, и с добавленным электронно-оптическим преобразователем, который позволял чуть-чуть залезть в вечер (чуть было не сказал "ночь") но здорово убирал приземную дымку. "Таран-Р" был в неё встроен. А весь фарш: электронно-оптический визир "Чайка" с пеленгатором "Таран-Р"+ "Дельта-НМ-Т6"+ Х-23М, обзывался, насколько я помню, "системой УРВ "Аркан-Р"
а какой теперь процент приращения аэродинамического сопротивления, а с ним и повышения расхода топлива и потери скорости полета?
Vmax у земли меньше на 35 ки/ч
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть третья