ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть третья


МИ-24 часть третья

Сообщений 481 страница 510 из 1000

481

https://farm4.staticflickr.com/3720/13220004514_a8b3455c44_o.jpg

A Russian army MI-35 military helicopter patrols the area as Ukrainian servicemen guard a checkpoint near the village of Strelkovo in Kherson region adjacent to Crimea, March 16, 2014.


http://www.businessinsider.my/crimea-re … ia-2014-3/

0

482

Вот здесь все правильно. ОПС выпущен, оператор готов к стрельбе, к тому же осматривает окрестность ведя видеосъемку для документирования и разведки.

0

483

Djoker написал(а):

http://www.businessinsider.my/crimea-re … ia-2014-3/

Бывает! :crazyfun:
http://minimultik.ru/animashka/14031717 … a0b168640f

+1

484

0

485

Под Белгородом:

https://farm8.staticflickr.com/7033/13433461444_71ae9d9afb_o.jpg

https://farm8.staticflickr.com/7236/13433091435_3e4fa4d46a_o.jpg

https://farm8.staticflickr.com/7243/13433209093_71bec0b189_o.jpg

https://farm8.staticflickr.com/7110/13433091625_0617fd4f0c_o.jpg

http://www.uintelligencer.org/2014/03/26/3149/

0

486

0

487

0

488

0

489

0

490

https://farm8.staticflickr.com/7394/13737709665_3f210289bb_h.jpg

A Russian army MI-35 military helicopter patrols the area as a Ukrainian MI-24 military helicopter is seen near a checkpoint near the village of Strelkovo in Kherson region adjacent to Crimea, March 16, 2014.

http://news.yahoo.com/photos/russian-ar … 02100.html

https://farm4.staticflickr.com/3702/13737753993_3b2f0b04d8_h.jpg

A Russian army MI-35 military helicopter patrols the area as a Ukrainian armored personnel carrier is seen at a checkpoint near the village of Strelkovo in Kherson region adjacent to Crimea, March 16, 2014.

http://news.yahoo.com/photos/russian-ar … 49482.html

0

491

Белгородская область, 3 апреля:

https://farm4.staticflickr.com/3685/13755839685_b03d1aff62_o.jpg https://farm8.staticflickr.com/7384/13755839735_443517c3a3_o.jpg

https://farm4.staticflickr.com/3815/13755839605_1f86813775_o.jpg https://farm4.staticflickr.com/3675/13756244394_c5a874e4db_o.jpg

https://farm4.staticflickr.com/3757/13756217504_f96c47a7e6_o.jpg https://farm8.staticflickr.com/7371/13755839375_5bbc9f0da1_o.jpg

https://farm3.staticflickr.com/2813/13755852183_55abf43e30_o.jpg https://farm8.staticflickr.com/7424/13755852113_4fe291981b_o.jpg

http://www.siapress.ru/society/31116
http://webcache.googleusercontent.com/s … ient=opera

0

492

Надо к границе еще и надувные подвезти ))

+1

493

Ув. Сommanderm, перелистывая топики по Ми-24, обратил внимание на то, что вы писали про бесперспективность переноса несущей системы от вертолета Ми-28 на Ми-24, мол, это было ясно еще в конце 80х. Можно услышать подробности, неужто несущая Ми-24 лучше?

0

494

Falll написал(а):

мол, это было ясно еще в конце 80х

Не "мол было ясно", а "модернизация парка Ми-24 с использованием систем и агрегатов Ми-28 нецелесообразна". Фраза из одного из совместных заключений 8-го (ныне 929-й ГЛИЦ МО РФ), 13-го (ныне НИЦ ЭРАТ 4-го ЦНИИ МО РФ), 30-го (ныне НИЦ АТВ 4-го ЦНИИ МО РФ) НИИ МО СССР и ГНИИАКМ (не помню, как он там сейчас называется) по сравнительной оценке В-80 и Ми-28.
Обоснования конкретно этого постулата не видел, но, скорее всего, основывались на том, что с модернизацией вертолёта изначально спроектированного в соответствии с неоправдавшей себя концепцией и грубыми конструктивными просчётами заморачиваться (т.е. вбухивать в неё деньги) не стоит, а надобно заменять парк Ми-24 на В-80 и Ми-28.

Falll написал(а):

Можно услышать подробности, неужто несущая Ми-24 лучше?

По эксплуатабельности, боевой живучести и высотным характеристикам (вкупе с ВК-2500) лучше. По тому, что установка нового НВ:
- существенно ухудшила работу радиостанций,
- временно (до окончания разработки новой втулки или лопастей что ли ?) ограничила максимальную скорость до 0,8 Vмакс (т.е. у Ми-35М до 240 км/ч) по условию возникновения вибраций опасных для здоровья человека,
- усложнила посадку на РСНВ
конечно, хуже.

0

495

Commanderm, благодарю за разъяснение)

0

496

Falll написал(а):

благодарю за разъяснение

Пожалуйста !

0

497

А зачем тогда всё-таки сделали ?
Хоть какие-то плюсы в таком варианте есть ?
И вот эти минусы несущей системы вылезли только на неродном Ми-24?  На родном Ми-28 они не проявляются ?
И какой по вашему мнению был бы наиболее оптимальный вариант модернизации Ми-24 ?

0

498

kabuki написал(а):

И вот эти минусы несущей системы вылезли только на неродном Ми-24?


Они вылезли только в воображении commanderm:)

0

499

kabuki написал(а):

А зачем тогда всё-таки сделали ?

В соответствии с законодательством РФ целью деятельности ОАО является получение прибыли.

kabuki написал(а):

Хоть какие-то плюсы в таком варианте есть ?

commanderm написал(а):

По эксплуатабельности, боевой живучести и высотным характеристикам (вкупе с ВК-2500) лучше

kabuki написал(а):

На родном Ми-28 они не проявляются ?

Не особо.

kabuki написал(а):

И какой по вашему мнению был бы наиболее оптимальный вариант модернизации Ми-24 ?

Смотря для чего и для кого. Но резать птичке крылья и ломать ноги точно бы не стал.

boyan написал(а):

Они вылезли только в воображении commanderm-а

Изучай португальский, если на русском читать не умеешь.

Отредактировано commanderm (2014-04-30 18:13:21)

0

500

commanderm написал(а):

Не особо.

А чего так? Несущая та же, радиостанции те же :) Даже дюраль и то такой же .
Просвети-ка commanderm а качество какой радиосвязи

commanderm написал(а):

существенно ухудшила работу

, КВ или УКВ ? :) И почему на португальском надо читать? А на испанском? Азербайджанском? Арабском? Русском наконец? Чего молчит ГЛИЦ и ЦБП, почему не трубит о такой проблеме. Почему российские летчики летают на полсотне Ми-35М с плохим качеством связи?

commanderm написал(а):

В соответствии с законодательством РФ целью деятельности ОАО является получение прибыли.

О как. И много было в конце 80-х ОАО? На Ми-8 http://russianplanes.net/images/to131000/130086.jpg ставят тоже потому что ОАО? А то какие то дураки про ресурс, прочность, снижение цены,  лучшие ЛТХ , малошумность наконец, говорят.

И что за мифическое

commanderm написал(а):

до окончания разработки новой втулки или лопастей что ли

это в какой альтернативной реальности они разрабатываются? Поделись.

0

501

kabuki написал(а):

И какой по вашему мнению был бы наиболее оптимальный вариант модернизации Ми-24 ?

Зачем :question: ,ему на памятники пора!Есть два "новых" боевых вертолёта их надо модернизировать.На продажу и МИ-35 сойдут,какие есть.

0

502

пилот МИ-24
А зачем Кобру, ветерана еще вьетнамской модернизируют?

пилот МИ-24 написал(а):

На продажу и МИ-35 сойдут,какие есть.

Почему какие есть. Какие заказывают. Они все новые :) Общее количество сделанных уже перевалило за сотню.

Отредактировано boyan (2014-04-30 22:41:41)

0

503

boyan написал(а):

А зачем Кобру, ветерана еще вьетнамской модернизируют?

Тут я могу только предполагать,что в своей нише лёгких ударных,не слишком навороченных электроникой,для выполнения несверхсложных задач Кобра удачный верт.А
вот ,что касается 24ки,то тут я соглашусь с репликой commanderm

commanderm написал(а):

основывались на том, что с модернизацией вертолёта изначально спроектированного в соответствии с неоправдавшей себя концепцией

При том,что есть два таких разных боевых вертолёта,оставить целесообразно старичка в покое.

0

504

пилот МИ-24 написал(а):

При том,что есть два таких разных боевых вертолёта,оставить целесообразно старичка в покое.


Все таки он сильно изменился с тех времен то. И взять 8 человек в грузовую с полным комплектом на подвеску спокойно может и в горах. Тяма выросла. А Ми-28 сейчас как раз частенько избыточен. ИМХО правильно делают, что держат оба варианта. Единственно надо было от Ка-52 отказываться, как расхода денег. Нежизнеспособная платформа. Вон даже гражданские никто покупать не хочет. Лицензию уже китайцам продали.

По поводу Кобры-Гадюки, то он пополнел до 8,5 тонн максимального. Легким никак не назовешь. И кстати туркам так и отказались продавать. Считают что новье.

0

505

boyan написал(а):

А чего так? Несущая та же, радиостанции те же  Даже дюраль и то такой же .

150 водки запитые 350 пива, boyanушка, это всего лишь 150 водки запитые 350 пива, но будучи слитыми вместе это 0,5 "ерша". Совсем другой коленкор.

boyan написал(а):

И почему на португальском надо читать?

Потому что отчёт бразильского лётчика-испытателя по облёту Ми-35М на "Роствертоле" есть, и даже перевод с него есть, и он совсем даже не грифованный. А почему на португальском ? Сдаётся ты по-русски плохо читаешь.

boyan написал(а):

А на испанском? Азербайджанском? Арабском?

Потому, чтооОтчётов этих ребят по полётам на Ми-35М я на "Роствертоле" не видел, соответственно рекомендовать не могу.

boyan написал(а):

Чего молчит ГЛИЦ и ЦБП

Почему молчат ? Честно пишут в актах и отчётах. ЦБП, правда жалуется ещё и на повышенные вибрации до скорости 240, но они пишут только то, что чувствуют жопой, а в ГЛИЦе ещё и анализируют материалы СБИ. Результатом их работы являются перечни мероприятий по устранению замечаний, в частности, введение в РЛЭ ограничений.

boyan написал(а):

почему не трубит о такой проблеме

Наверное, потому что у них нет  музыкального образования, только инженерное, в отличие от тебя. И проблем до хера на матчасти поважней Ми-35М.

boyan написал(а):

Почему российские летчики летают на полсотне Ми-35М с плохим качеством связи?

Потому что у строевого лётчика любой страны выбора нет на чём летать. Летает на том, что государство даёт и ждёт результатов устранения замечаний.

boyan написал(а):

На Ми-8 http://russianplanes.net/images/to131000/130086.jpg ставят тоже потому что ОАО? А то какие то дураки про ресурс, прочность, снижение цены,  лучшие ЛТХ , малошумность наконец, говорят

Это ты про пластиковые лопасти вообще? Так на Ми-8, насколько я помню, пристраивали палки с Ми-38 с 90-х годов прошлого века, пока машину не разбили. А камовцы на пластике летают, начиная с Ка-26. Я же тут вещую  про последствия конкретной пересадки органов с Ми-28 на Ми-24.

boyan написал(а):

И много было в конце 80-х ОАО?

И много в 80-х выпустили Ми-28 и Ми-35М ?

boyan написал(а):

это в какой альтернативной реальности они разрабатываются? Поделись.

Есть другие варианты лечения грубого конструктивного просчёта? А то записали в РЛЭ временное ограничение Vмакс и то с выстоты 1500, а природу ограничения, в нарушение руководящих документов по написанию РЛЭ - хрен указали.

boyan написал(а):

Единственно надо было от Ка-52 отказываться, как расхода денег. Нежизнеспособная платформа. Вон даже гражданские никто покупать не хочет.Лицензию уже китайцам продали.

Ну и тупорылые же эти китайцы. Денег девать им некуда. И, вообще, откуда у тупорылых деньги ?

0

506

boyan написал(а):

И взять 8 человек в грузовую с полным комплектом на подвеску спокойно может и в горах

Ну,а накой,когда есть Ми-8 ?

boyan написал(а):

ИМХО правильно делают, что держат оба варианта. Единственно надо было от Ка-52 отказываться

Это как Вас понять?По мне так Ка-52 всё-таки выигрывает.А Ми-35 только на продажу.В армии он не нужен,считаю,только во время переходного периода;пока новых не наделали и народ не переучился.

0

507

пилот МИ-24 написал(а):

boyan написал(а):ИМХО правильно делают, что держат оба варианта. Единственно надо было от Ка-52 отказыватьсяЭто как Вас понять?

Да понимайте его, как обычно. Все кругом (включая МВЗ)  - говно а "Роствертол" - весь в белом. И самый бледный среди белых - сам boyan.

0

508

commanderm написал(а):

150 водки запитые 350 пива, boyanушка, это всего лишь 150 водки запитые 350 пива, но будучи слитыми вместе это 0,5 "ерша". Совсем другой коленкор.

Записываем - commanderm сказал "не знаю" и внятного объяснения в курилке не дослушал. Гляжу ты разбираешься в особенностях любимого напитка ))

commanderm написал(а):

Потому что отчёт бразильского лётчика-испытателя по облёту Ми-35М на "Роствертоле" есть, и даже перевод с него есть

Т.е. опять слив, и опять слухт из курилки. Так и запишем ))) Кстати, и какие мероприятия решили эту проблему или не решили? :) Или бразильцы летают и мучаются с плохой связью?

commanderm написал(а):

Честно пишут в актах и отчётах. ЦБП

А я знаю что не пишут, и ты врешь :)

commanderm написал(а):

Результатом их работы являются перечни мероприятий по устранению замечаний, в частности, введение в РЛЭ ограничений.

РЛЭ передо мною. Скажи где смотреть.

commanderm написал(а):

И проблем до хера на матчасти поважней Ми-35М.

Просвистел командерм, мастер художественного свиста.

commanderm написал(а):

Потому что у строевого лётчика любой страны выбора нет на чём летать.

Да ты что. Летчики летают на матчасти, которая не отвечает условиям безопасности полетов. Вот это да.

commanderm написал(а):

Это ты про пластиковые лопасти вообще?

Это я про несущую Ми-28 на Ми-8. Та же самая несущая, те же лопасти, разве что с заканцовками. Те же самые радиостанции. Это что же получается. Опять "плохая" радиосвязь, опять "вибрации" после 240 км/час. Ай яйяй

commanderm написал(а):

А то записали в РЛЭ временное ограничение Vмакс и то с выстоты 1500

Скажи где это в РЛЭ написано. Какой раздел , пункт , страница, год. Может скан приложишь? :)

0

509

пилот МИ-24 написал(а):

Ну,а накой,когда есть Ми-8 ?

Ми-8 бронирован как Ми-24, имеет управляемое вооружение и живучесть как у него?
Не уверен, что переходной вариант. Еще лет 10-15 назад бы полностью согласился. А сейчас мир поменялся. Вон танки, в том виде как были уже не нужны по большому счету. Нужны гибридные и для поля и для города, и лучше с десантным отсеком как у Меркавы. Нужны стали очень тяжелые БМП приближающиеся к танкам. Да и собственно в чем дело. Ми-35М закупается МО РФ меньше чем Ми-28, Ка-52.

пилот МИ-24 написал(а):

По мне так Ка-52 всё-таки выигрывает.А

Ну не знаю где он выигрывает (или вы про Ми-35М?). По факту он до сих пор не может применять управляемое вооружение. Нигде в боевых действиях не участвовал, те катастрофы которые были показали плохую живучесть и выживаемость экипажа, за рубеж, в отличие от Ми-28Н не продается, и даже никто не интересуется. Решений новых много, но как показывает практика , прилепить что то на вертолет или самолет это не значит создать работающий комплекс. Опять же на модернизированном Ми-28Н расшириться номенклатура управляемого вооружения.

0

510

boyan написал(а):

Ми-8 бронирован как Ми-24, имеет управляемое вооружение и живучесть как у него?
Не уверен, что переходной вариант. Еще лет 10-15 назад бы полностью согласился. А сейчас мир поменялся.

Можно ли говорить о таком преимуществе Ми-24, как унификация с Ми-8? Или она не существенна?

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть третья