Вот здесь все правильно. ОПС выпущен, оператор готов к стрельбе, к тому же осматривает окрестность ведя видеосъемку для документирования и разведки.
МИ-24 часть третья
Сообщений 481 страница 510 из 1025
Поделиться4822014-03-18 02:10:02
http://www.businessinsider.my/crimea-re … ia-2014-3/
Бывает!
http://minimultik.ru/animashka/14031717 … a0b168640f
Поделиться4842014-03-27 00:43:00
Под Белгородом:
Поделиться4892014-04-09 17:56:31
A Russian army MI-35 military helicopter patrols the area as a Ukrainian MI-24 military helicopter is seen near a checkpoint near the village of Strelkovo in Kherson region adjacent to Crimea, March 16, 2014.
A Russian army MI-35 military helicopter patrols the area as a Ukrainian armored personnel carrier is seen at a checkpoint near the village of Strelkovo in Kherson region adjacent to Crimea, March 16, 2014.
Поделиться4912014-04-10 14:38:13
Надо к границе еще и надувные подвезти ))
Поделиться4922014-04-25 14:39:52
Ув. Сommanderm, перелистывая топики по Ми-24, обратил внимание на то, что вы писали про бесперспективность переноса несущей системы от вертолета Ми-28 на Ми-24, мол, это было ясно еще в конце 80х. Можно услышать подробности, неужто несущая Ми-24 лучше?
Поделиться4932014-04-28 12:43:25
мол, это было ясно еще в конце 80х
Не "мол было ясно", а "модернизация парка Ми-24 с использованием систем и агрегатов Ми-28 нецелесообразна". Фраза из одного из совместных заключений 8-го (ныне 929-й ГЛИЦ МО РФ), 13-го (ныне НИЦ ЭРАТ 4-го ЦНИИ МО РФ), 30-го (ныне НИЦ АТВ 4-го ЦНИИ МО РФ) НИИ МО СССР и ГНИИАКМ (не помню, как он там сейчас называется) по сравнительной оценке В-80 и Ми-28.
Обоснования конкретно этого постулата не видел, но, скорее всего, основывались на том, что с модернизацией вертолёта изначально спроектированного в соответствии с неоправдавшей себя концепцией и грубыми конструктивными просчётами заморачиваться (т.е. вбухивать в неё деньги) не стоит, а надобно заменять парк Ми-24 на В-80 и Ми-28.
Можно услышать подробности, неужто несущая Ми-24 лучше?
По эксплуатабельности, боевой живучести и высотным характеристикам (вкупе с ВК-2500) лучше. По тому, что установка нового НВ:
- существенно ухудшила работу радиостанций,
- временно (до окончания разработки новой втулки или лопастей что ли ?) ограничила максимальную скорость до 0,8 Vмакс (т.е. у Ми-35М до 240 км/ч) по условию возникновения вибраций опасных для здоровья человека,
- усложнила посадку на РСНВ
конечно, хуже.
Поделиться4942014-04-28 15:45:40
Commanderm, благодарю за разъяснение)
Поделиться4952014-04-28 15:56:54
благодарю за разъяснение
Пожалуйста !
Поделиться4962014-04-30 14:05:22
А зачем тогда всё-таки сделали ?
Хоть какие-то плюсы в таком варианте есть ?
И вот эти минусы несущей системы вылезли только на неродном Ми-24? На родном Ми-28 они не проявляются ?
И какой по вашему мнению был бы наиболее оптимальный вариант модернизации Ми-24 ?
Поделиться4972014-04-30 14:37:26
И вот эти минусы несущей системы вылезли только на неродном Ми-24?
Они вылезли только в воображении commanderm-а
Поделиться4982014-04-30 17:51:08
А зачем тогда всё-таки сделали ?
В соответствии с законодательством РФ целью деятельности ОАО является получение прибыли.
Хоть какие-то плюсы в таком варианте есть ?
По эксплуатабельности, боевой живучести и высотным характеристикам (вкупе с ВК-2500) лучше
На родном Ми-28 они не проявляются ?
Не особо.
И какой по вашему мнению был бы наиболее оптимальный вариант модернизации Ми-24 ?
Смотря для чего и для кого. Но резать птичке крылья и ломать ноги точно бы не стал.
Они вылезли только в воображении commanderm-а
Изучай португальский, если на русском читать не умеешь.
Отредактировано commanderm (2014-04-30 18:13:21)
Поделиться4992014-04-30 20:08:51
Не особо.
А чего так? Несущая та же, радиостанции те же Даже дюраль и то такой же .
Просвети-ка commanderm а качество какой радиосвязи
существенно ухудшила работу
, КВ или УКВ ? И почему на португальском надо читать? А на испанском? Азербайджанском? Арабском? Русском наконец? Чего молчит ГЛИЦ и ЦБП, почему не трубит о такой проблеме. Почему российские летчики летают на полсотне Ми-35М с плохим качеством связи?
В соответствии с законодательством РФ целью деятельности ОАО является получение прибыли.
О как. И много было в конце 80-х ОАО? На Ми-8 http://russianplanes.net/images/to131000/130086.jpg ставят тоже потому что ОАО? А то какие то дураки про ресурс, прочность, снижение цены, лучшие ЛТХ , малошумность наконец, говорят.
И что за мифическое
до окончания разработки новой втулки или лопастей что ли
это в какой альтернативной реальности они разрабатываются? Поделись.
Поделиться5002014-04-30 22:04:49
И какой по вашему мнению был бы наиболее оптимальный вариант модернизации Ми-24 ?
Зачем ,ему на памятники пора!Есть два "новых" боевых вертолёта их надо модернизировать.На продажу и МИ-35 сойдут,какие есть.
Поделиться5012014-04-30 22:41:08
пилот МИ-24
А зачем Кобру, ветерана еще вьетнамской модернизируют?
На продажу и МИ-35 сойдут,какие есть.
Почему какие есть. Какие заказывают. Они все новые Общее количество сделанных уже перевалило за сотню.
Отредактировано boyan (2014-04-30 22:41:41)
Поделиться5022014-05-01 00:54:59
А зачем Кобру, ветерана еще вьетнамской модернизируют?
Тут я могу только предполагать,что в своей нише лёгких ударных,не слишком навороченных электроникой,для выполнения несверхсложных задач Кобра удачный верт.А
вот ,что касается 24ки,то тут я соглашусь с репликой commanderm
основывались на том, что с модернизацией вертолёта изначально спроектированного в соответствии с неоправдавшей себя концепцией
При том,что есть два таких разных боевых вертолёта,оставить целесообразно старичка в покое.
Поделиться5032014-05-01 01:14:50
При том,что есть два таких разных боевых вертолёта,оставить целесообразно старичка в покое.
Все таки он сильно изменился с тех времен то. И взять 8 человек в грузовую с полным комплектом на подвеску спокойно может и в горах. Тяма выросла. А Ми-28 сейчас как раз частенько избыточен. ИМХО правильно делают, что держат оба варианта. Единственно надо было от Ка-52 отказываться, как расхода денег. Нежизнеспособная платформа. Вон даже гражданские никто покупать не хочет. Лицензию уже китайцам продали.
По поводу Кобры-Гадюки, то он пополнел до 8,5 тонн максимального. Легким никак не назовешь. И кстати туркам так и отказались продавать. Считают что новье.
Поделиться5042014-05-01 09:33:48
А чего так? Несущая та же, радиостанции те же Даже дюраль и то такой же .
150 водки запитые 350 пива, boyanушка, это всего лишь 150 водки запитые 350 пива, но будучи слитыми вместе это 0,5 "ерша". Совсем другой коленкор.
И почему на португальском надо читать?
Потому что отчёт бразильского лётчика-испытателя по облёту Ми-35М на "Роствертоле" есть, и даже перевод с него есть, и он совсем даже не грифованный. А почему на португальском ? Сдаётся ты по-русски плохо читаешь.
А на испанском? Азербайджанском? Арабском?
Потому, чтооОтчётов этих ребят по полётам на Ми-35М я на "Роствертоле" не видел, соответственно рекомендовать не могу.
Чего молчит ГЛИЦ и ЦБП
Почему молчат ? Честно пишут в актах и отчётах. ЦБП, правда жалуется ещё и на повышенные вибрации до скорости 240, но они пишут только то, что чувствуют жопой, а в ГЛИЦе ещё и анализируют материалы СБИ. Результатом их работы являются перечни мероприятий по устранению замечаний, в частности, введение в РЛЭ ограничений.
почему не трубит о такой проблеме
Наверное, потому что у них нет музыкального образования, только инженерное, в отличие от тебя. И проблем до хера на матчасти поважней Ми-35М.
Почему российские летчики летают на полсотне Ми-35М с плохим качеством связи?
Потому что у строевого лётчика любой страны выбора нет на чём летать. Летает на том, что государство даёт и ждёт результатов устранения замечаний.
На Ми-8 http://russianplanes.net/images/to131000/130086.jpg ставят тоже потому что ОАО? А то какие то дураки про ресурс, прочность, снижение цены, лучшие ЛТХ , малошумность наконец, говорят
Это ты про пластиковые лопасти вообще? Так на Ми-8, насколько я помню, пристраивали палки с Ми-38 с 90-х годов прошлого века, пока машину не разбили. А камовцы на пластике летают, начиная с Ка-26. Я же тут вещую про последствия конкретной пересадки органов с Ми-28 на Ми-24.
И много было в конце 80-х ОАО?
И много в 80-х выпустили Ми-28 и Ми-35М ?
это в какой альтернативной реальности они разрабатываются? Поделись.
Есть другие варианты лечения грубого конструктивного просчёта? А то записали в РЛЭ временное ограничение Vмакс и то с выстоты 1500, а природу ограничения, в нарушение руководящих документов по написанию РЛЭ - хрен указали.
Единственно надо было от Ка-52 отказываться, как расхода денег. Нежизнеспособная платформа. Вон даже гражданские никто покупать не хочет.Лицензию уже китайцам продали.
Ну и тупорылые же эти китайцы. Денег девать им некуда. И, вообще, откуда у тупорылых деньги ?
Поделиться5052014-05-01 11:43:48
И взять 8 человек в грузовую с полным комплектом на подвеску спокойно может и в горах
Ну,а накой,когда есть Ми-8 ?
ИМХО правильно делают, что держат оба варианта. Единственно надо было от Ка-52 отказываться
Это как Вас понять?По мне так Ка-52 всё-таки выигрывает.А Ми-35 только на продажу.В армии он не нужен,считаю,только во время переходного периода;пока новых не наделали и народ не переучился.
Поделиться5062014-05-01 14:34:44
boyan написал(а):ИМХО правильно делают, что держат оба варианта. Единственно надо было от Ка-52 отказыватьсяЭто как Вас понять?
Да понимайте его, как обычно. Все кругом (включая МВЗ) - говно а "Роствертол" - весь в белом. И самый бледный среди белых - сам boyan.
Поделиться5072014-05-01 15:18:20
150 водки запитые 350 пива, boyanушка, это всего лишь 150 водки запитые 350 пива, но будучи слитыми вместе это 0,5 "ерша". Совсем другой коленкор.
Записываем - commanderm сказал "не знаю" и внятного объяснения в курилке не дослушал. Гляжу ты разбираешься в особенностях любимого напитка ))
Потому что отчёт бразильского лётчика-испытателя по облёту Ми-35М на "Роствертоле" есть, и даже перевод с него есть
Т.е. опять слив, и опять слухт из курилки. Так и запишем ))) Кстати, и какие мероприятия решили эту проблему или не решили? Или бразильцы летают и мучаются с плохой связью?
Честно пишут в актах и отчётах. ЦБП
А я знаю что не пишут, и ты врешь
Результатом их работы являются перечни мероприятий по устранению замечаний, в частности, введение в РЛЭ ограничений.
РЛЭ передо мною. Скажи где смотреть.
И проблем до хера на матчасти поважней Ми-35М.
Просвистел командерм, мастер художественного свиста.
Потому что у строевого лётчика любой страны выбора нет на чём летать.
Да ты что. Летчики летают на матчасти, которая не отвечает условиям безопасности полетов. Вот это да.
Это ты про пластиковые лопасти вообще?
Это я про несущую Ми-28 на Ми-8. Та же самая несущая, те же лопасти, разве что с заканцовками. Те же самые радиостанции. Это что же получается. Опять "плохая" радиосвязь, опять "вибрации" после 240 км/час. Ай яйяй
А то записали в РЛЭ временное ограничение Vмакс и то с выстоты 1500
Скажи где это в РЛЭ написано. Какой раздел , пункт , страница, год. Может скан приложишь?
Поделиться5082014-05-01 15:37:55
Ну,а накой,когда есть Ми-8 ?
Ми-8 бронирован как Ми-24, имеет управляемое вооружение и живучесть как у него?
Не уверен, что переходной вариант. Еще лет 10-15 назад бы полностью согласился. А сейчас мир поменялся. Вон танки, в том виде как были уже не нужны по большому счету. Нужны гибридные и для поля и для города, и лучше с десантным отсеком как у Меркавы. Нужны стали очень тяжелые БМП приближающиеся к танкам. Да и собственно в чем дело. Ми-35М закупается МО РФ меньше чем Ми-28, Ка-52.
По мне так Ка-52 всё-таки выигрывает.А
Ну не знаю где он выигрывает (или вы про Ми-35М?). По факту он до сих пор не может применять управляемое вооружение. Нигде в боевых действиях не участвовал, те катастрофы которые были показали плохую живучесть и выживаемость экипажа, за рубеж, в отличие от Ми-28Н не продается, и даже никто не интересуется. Решений новых много, но как показывает практика , прилепить что то на вертолет или самолет это не значит создать работающий комплекс. Опять же на модернизированном Ми-28Н расшириться номенклатура управляемого вооружения.
Поделиться5092014-05-01 18:39:29
Ми-8 бронирован как Ми-24, имеет управляемое вооружение и живучесть как у него?
Не уверен, что переходной вариант. Еще лет 10-15 назад бы полностью согласился. А сейчас мир поменялся.
Можно ли говорить о таком преимуществе Ми-24, как унификация с Ми-8? Или она не существенна?
Поделиться5102014-05-01 18:54:18
Falll
О какой унификации речь?