ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть третья


МИ-24 часть третья

Сообщений 511 страница 540 из 1025

511

boyan написал(а):

Falll
О какой унификации речь?

По узлам и агрегатам. Вот я бы хотел знать много ли у них общего, можно ли сказать, что это удешевляет, упрощает Ми-24 в производстве, при обслуживании, или это все не существенно?

Отредактировано Falll (2014-05-01 19:09:44)

0

512

Falll
Я не очень хорошо знаю Ми-8.  Что общего, двигатели, генераторы, гидроблоки, вентиляторы, радиосвязное. Может еще что. Опять же смотря какие модели. Лопасти хвостового винта вроде можно временно использовать. По редукторам, втулкам речь не о унификации, а схожести. Но они не взаимозаменяемы.
После редакции. Если речь о переходе на несущую Ми-28Н, то там конечно больше. А в эксплуатации существенно упрощает. Ведь речь идет о взаимозаменямости. Техники могут работать сразу на двух типах без дополнительного переучивания. Я забыл еще добавить систему управления одинаковую, пожарку.

Отредактировано boyan (2014-05-01 19:30:28)

0

513

boyan написал(а):

Ну не знаю где он выигрывает (или вы про Ми-35М?)

Нет,я про Ка-52 vs Ми-28.Не хочется вкручиваться в новый виток давно обсуждаемой темы.Скажу просто:на мой взгляд,он лучше летает,а это главное.Оборудование,вооружение и пр.меняется...Вот Ми-8 пример того о чём я говорю.Если же говорить об основной теме,то я убеждён Ми-24(35) - позавчерашний день.Похоже на ВАЗовскую шестёрку,спрос  вроде есть,производство налажено,и остановить его как-то жалко,что-ли...Но вкладывать деньги в её рестайлинг,это уж слишком :smoke:

0

514

пилот МИ-24 написал(а):

Но вкладывать деньги в её рестайлинг,это уж слишком

Вкладывал СССР и Уго Чавес :) МО получило даром. Даже испытания по С13 и то за счет азербайджанцев.
Приносит деньги немалые, экспортный потенциал большой, чего не производить. Я уверен можно модернизировать еще в части 9К113 и облегчить на сотню килограммов.
А по поводу ударников...Время покажет. Пока что милевский уже продается на экспорт, да и еще при СССР имел хорошие перспективы, а камовский никого не интересует.

0

515

boyan написал(а):

Вон даже гражданские никто покупать не хочет. Лицензию уже китайцам продали.

Антилогика от Боянушки... :)

0

516

boyan написал(а):

Техники могут работать сразу на двух типах без дополнительного переучивания.

В гранит, на века! (с)
:glasses:

0

517

boyan написал(а):

Ми-8 бронирован как Ми-24, имеет управляемое вооружение и живучесть как у него?

У них одинаковое предназначение?

boyan написал(а):

И взять 8 человек в грузовую с полным комплектом на подвеску спокойно может и в горах.

Таки ви их грузовую или "на подвеску"? Кто, когда разрешил на Ми-24 на внешней подвеске таскать "бронеголовых ланцепупов"?
Съесть то он съест, но кто ж ему даст (с)

0

518

boyan написал(а):

Чего молчит ГЛИЦ и ЦБП, почему не трубит о такой проблеме.

трубадурство не их профиль, а вот докладывать они умеют и делают это...

Отредактировано Redav (2014-05-05 12:27:30)

0

519

boyan написал(а):

Просвети-ка commanderm а качество какой радиосвязи

"Примы"

boyan написал(а):

Записываем - commanderm сказал "не знаю" и внятного объяснения в курилке не дослушал. Гляжу ты разбираешься в особенностях любимого напитка ))

У меня вообще много знаний, умений и навыков в различных областях человеческой деятельности. Только я не курю.

boyan написал(а):

Т.е. опять слив, и опять слухт из курилки. Так и запишем ))) Кстати, и какие мероприятия решили эту проблему или не решили?

Отметим: boyan проболтался, что проблема с радиосвязью была, раз уж её решали:

boyan написал(а):

Кстати, и какие мероприятия решили эту проблему

В МВЗ, на "Роствертоле" и в Торжке её решали нанесением графитовой смазки на лопасти несущего и рулевого винтов в предполётную.

boyan написал(а):

или не решили?

Не очень. А что, мазанье смазки по лопастям перед каждым полётом - решение для ЛА внеаэродромного базирования ?

boyan написал(а):

Или бразильцы летают и мучаются с плохой связью?

Вполне возможно, что в Пиндосии и у веников с этим не мучаются. В сельве влажность высокая.

boyan написал(а):

А я знаю что не пишут

Откуда, boyanушка ? ГЛИЦ не включает уошингеров ангарных сортиров в расчёт рассылки актов по испытаниям. Серой инструкцией и Положением от создании АТВ и СН это категорически не предусмотрено.

boyan написал(а):

и ты врешь

Также, как ты, сладкий, брехал насчёт отсутствия проблем с радиосвязью ?
"Истина ? - спросил Пилат, - Что есть истина ?"

boyan написал(а):

РЛЭ передо мною.

Видимо в сральник, откуда ты вытащил то, что держишь в руках, выкинули старое РЛЭ Ми-35М на период лётных испытаний ?

boyan написал(а):

Скажи где смотреть.

boyan написал(а):

commanderm написал(а):
А то записали в РЛЭ временное ограничение Vмакс и то с выстоты 1500Скажи где это в РЛЭ написано. Какой раздел , пункт , страница, год.

Здесь, солнышко: Руководство по летной эксплуатации вертолета Ми-35М. Действительно для начального этапа эксплуатации. Книга 2. Раздел 2. Эксплуатационные ограничения. П 2.6 Временные ограничения, п.п. 2.6.9. , стр.2-16, редакция от 12 ноября 2012 г.
"ЗАПРЕЩАЕТСЯ превышать скорость полета более 0,8 Vmax.доп. км/ч указанную в РЛЭ на высотах свыше 1500 м."

boyan написал(а):

Может скан приложишь?

Извини, родимый, только так:
http://sc.uploads.ru/t/kRva6.jpg
А то ещё обидится кто.

boyan написал(а):

commanderm написал(а):
И проблем до хера на матчасти поважней Ми-35М.Просвистел командерм, мастер художественного свиста.

Boyanушка, ежели ты думаешь, что авиационный мир России крутится вокруг Ми-35М, Ми-28Н или какого либо другого вертолёта, то глубоко заблуждаешься. Крутится он уже лет семь вокруг совсем другого проекта, который называется ПАК ФА.

boyan написал(а):

Да ты что. Летчики летают на матчасти, которая не отвечает условиям безопасности полетов. Вот это да.

Ровно также, как в светлую эпоху социализма летали строевые лётчики армейской авиации с замечаниями 8-го НИИ по первому перечню (ты хоть знаешь boyanушка, что это такое ?) на Ми-24А (вперед-вправо из кабины лётчик ни хрена не видел) и Ка-27 (в кабине стояли два авиагоризонта с разной индикацией). И им ещё везло по сравнению со «свистками».
Поскольку родина постоянно в опасности, а новую технику в войсках надо осваивать в кратчайшие сроки, безопасность полётов обеспечивалась и обеспечивается в этих случаях организационными мероприятиями (написанием запретительных бумаг).

boyan написал(а):

Это я про несущую Ми-28 на Ми-8. Та же самая несущая, те же лопасти, разве что с заканцовками

Ну да, конечно, на Ми-8 с несущей от Ми-38 ровно те же самые палки, что и на Ми-28. Только законцовки есть, длина и хорда лопастей другие. А так - просто один в один.

boyan написал(а):

Это что же получается. Опять "плохая" радиосвязь, опять "вибрации" после 240 км/час. Ай яйяй

Boyanушка, я ничего плохого про Ми-8 не говорил. Не Ми-28Н, чай, да и ветка про Ми-8 – другая.

0

520

Falll написал(а):

Можно ли говорить о таком преимуществе Ми-24, как унификация с Ми-8? Или она не существенна?

По системам и агрегатам - незначительна. Существенно то, что они унифицированы по технологическим процессам ТОиР.

0

521

commanderm написал(а):

"Примы"

Фотограф, судя по твоим зачаточным знаниям в этой области уточню. Они обе Примы ))) Так какой из?
Про графитовую смазку смеялся. Сам придумал? Как и кусок из РЛЭ которое застенчиво замазал )))

Отредактировано boyan (2014-05-05 13:49:27)

0

522

boyan написал(а):

Они обе Примы ))) Так какой из?

Окстись, солнышко, окстись, boyanушко ! "Примы" то не "обе", они "все три".
Так, что за явление, boyanушка, происходит "на какой из "Прим"? Расскажи всё чистосердечно, соколик, раз уж начал. Легче будет. Я то уж знаю, многих таких видел.

boyan написал(а):

Про графитовую смазку смеялся

Я тоже кончил и рад, когда после этого дела партнёр смеётся. Хоть со смазкой, хоть без смазки.

0

523

boyan написал(а):

Вкладывал СССР ... МО получило даром.

Странно, только, что ДГОЗ МО РФ, какие то конкурсы проводит, и комплекты конструкторской документации (КД) свободно передаёт с предприятия освоившего продукцию, на предприятие - победитель конкурса, как это и было при производстве "Вихрей" с Ижмашем и ВСТ. С чего бы это boyanушко ? И с чего это на любой бумажке из которой следует получение или трата денег (вне зависимости от того внутренняя это поставка или экспортная) рядом (или ниже) подписи директора стоит подпись начальника ПЗ МО ?
Может это всё потому, что действительным собственником КД является не тот, кто её разработал (головной исполнитель ОКР), и не тот, кто производит технику в настоящий момент (предприятие - держатель подлинника КД), а тот, кто выдал ТТЗ на разработку и проплатил её (Заказчик) ?

boyan написал(а):

Уго Чавес

Что, покойный лично на "Роствертол" чемодан с баблом привозил ?

0

524

boyan написал(а):

По факту он до сих пор не может применять управляемое вооружение

По факту может, по бумагам - нет. А вот Ми-35М носовую пушку применять не может ни по факту, ни по бумагам.

boyan написал(а):

Нигде в боевых действиях не участвовал

Как бы это сказать... Ка-52 нет, но 100% боеготовых на тот момент Ка-50 приняли участие во Второй чеченской.

boyan написал(а):

Ми-8 бронирован как Ми-24

Вообще то Ми-8 - лучше.

Falll написал(а):

имеет управляемое вооружение

Есть и такие Ми-8, что имеют. и покруче, чем Ми-35М

boyan написал(а):

живучесть как у него?

У Ми-8 то? Нормально.

boyan написал(а):

Вон танки, в том виде как были уже не нужны по большому счету. Нужны гибридные и для поля и для города, и лучше с десантным отсеком как у Меркавы. Нужны стали очень тяжелые БМП приближающиеся к танка

Ебёнть, ты boyanушко, ещё и танкист !

boyan написал(а):

Ми-35М закупается МО РФ меньше чем Ми-28, Ка-52.

И в чём тогда экономия средств ? В необходимости держать на одной базе систему логистики под второй тип ?

boyan написал(а):

те катастрофы которые были показали плохую живучесть и выживаемость экипажа

Катастроф (ЛП с гибелью членов экипажа ВС и лиц ступивших на борт с целью совершения полёта) вследствие конструктивным и производственных недостатков ни у Ка-50, ни у Ка-52 не было.

boyan написал(а):

но как показывает практика , прилепить что то на вертолет или самолет это не значит создать работающий комплекс.

Это точно. А то сначала ноги и крылья птичкам ломают, типа. чтобы массу снизить, а потом балластные плиты в хвост ставят и запрещают снимать с вертолёта никому не нужное УМП.

boyan написал(а):

за рубеж, в отличие от Ми-28Н не продается

И много уже поставили ?

boyan написал(а):

commanderm написал(а):
150 водки запитые 350 пива, boyanушка, это всего лишь 150 водки запитые 350 пива, но будучи слитыми вместе это 0,5 "ерша". Совсем другой коленкор.
Записываем - commanderm сказал "не знаю" и внятного объяснения в курилке не дослушал. Гляжу ты разбираешься в особенностях любимого напитка ))

Это я про то, что в сложном ВиВТ, как и в пьянке, всё диалектически цепляется за другое и часто в тех областях, где и не подумаешь. Закрасил звёзды на ПУ МБР - ПУ перестала выдавать команду "К пуску готов". Поменял железные палки на пластиковые - получил разность потенциалов двух электростатических систем.

Отредактировано commanderm (2014-05-05 15:56:46)

0

525

Ну и истерика  у тебя фотограф :) А все от того что матчасть вообще не знаешь.

commanderm написал(а):

"Примы" то не "обе", они "все три".

Три это в штуках, для фотографов. Я спросил у какой из двух типов, а ты задним ходом как всегда уходишь :)
Это наверное тебе смазка на заднем приводе помогает. Которую ты пытаешься и на лопасти зачем то прилепить.

commanderm написал(а):

По факту может, по бумагам - нет. А вот Ми-35М носовую пушку применять не может ни по факту, ни по бумагам.

По факту фотограф ты как всегда свистишь ))) И главное, что даже не можешь ничем доказать. И лепишь всякое фуфло вроде мвзшного РЛЭ для какого то опытного борта, точнее на котором проводят испытания, думаю бортового 10-го или 50-го. Серийное РЛЭ выпускается на Роствертоле, там и колонтитул другой и главное нет никакого пункта об ограничении )) Подозреваю что все таки это РЛЭ для полтинника, там и датчики ставили перегрузок на крылья под Б13Л. Так что марш в курилку выяснять по шумам в радиосвязи, только смазку захвати, а то в тебя похоже информация без нее плохо входит :) Заодно поспрашай про бразильские проблемы СПУ и амерских шлемов. Должны же они тебя бедолагу огрызками старыми подкормить. Узнаешь отпишешься. :)

0

526

Не знаю стоит ли на форуме размещать, или в какой ветке, если что перенесите.
но появилась такая информация на Forumavia.ru по погибшим летчикам под Славянском.
http://www.forumavia.ru/forum/5/6/41765 … iccount=29
Майор Руденко Сергей Сергеевич
Майор Плоходько Руслан Владимирович
Майор Сабада Александр Борисович
Капитан Топчий Николай Николаевич
Ст.лейтенант Гришин Игорь Иванович

И сбитый сегодня https://www.youtube.com/watch?v=fbfm8FKTLNs

0

527

boyan написал(а):

Серийное РЛЭ выпускается на Роствертолетам и колонтитул другой и главное нет никакого пункта об ограничении

Boyanушка, ты чо. опух с кефиру ? Уже много, много десятков лет, болезный мой, серийные РЛЭ для АТВН, разрабатываются лётными управлениеми ГЛИЦ, проводившими их испытания и утверждаются соответствующими командирами в/ч (типа 18374, 52526, 22737 или 15650 с цифрой). Вводятся в действие зам ГК ВВС. Правда, пишут их на основе РЛЭ на опытные машины на период лётных испытаний, которые, утверждает Главный (Генеральный) конструктор ЛА и согласовывает с начальником ВП МО.
То РЛЭ страницу из которого я показал - на начальный период эксплуатации Ми-35М. Утверждено Щербиной (то бишь - ГК МВЗ), согласовано командиром 22737, введено в действие ВрИО командира 23535-А в 2011 г.
Так что на "роствертоле" РЛЭ могут только размножать. Ну или писать только для себя.

boyan написал(а):

главное нет никакого пункта об ограничении

Главное - пользоваться этими опусами небезопасно.
Boyanушка, а тебя, сдается и из  сортирных уошингеров выперли, если даже титул РЛЭ посмотреть негде.

boyan написал(а):

Я спросил у какой из двух типов.

Boyanушка, так проверить то недолго. Ты написал:

boyan написал(а):

Фотограф, судя по твоим зачаточным знаниям в этой области уточню. Они обе Примы ))) Так какой из?

Что то не нашёл тут ничего про количество типов. А что хоть происходит то с этими "Примами" то ?

boyan написал(а):

, а ты задним ходом как всегда уходишь

И ухожу, милааай, и вхожу в тебя пока тока задним ходом.

boyan написал(а):

Это наверное тебе смазка на заднем приводе помогает.

Помогает, сладкий, помогает. Узенький то он у тебя, задний ход. Хучь я его уже долго разрабатываю.

boyan написал(а):

Которую ты пытаешься и на лопасти зачем то прилепить.

Мне то на лопасти зачем что-то лепить. Проблемы со связями не уменя.

boyan написал(а):

Заодно поспрашай про бразильские проблемы СПУ и амерских шлемов

Спрашиваю у тебя: какие проблемы СПУ и амерских шлемов

boyan написал(а):

commanderm написал(а):
По факту может, по бумагам - нет. А вот Ми-35М носовую пушку применять не может ни по факту, ни по бумагам.

По факту фотограф ты как всегда свистишь ))) И главное, что даже не можешь ничем доказать.

Кстати, должен извиниться, я как то здесь писал, что запретили применение НППУ-23 только в Торжке. Каюсь - в Торжке запретили в июле 2012 г. А с 28 августа 2012 г. запрет ввёл Начальник службы эксплуатации ВВС - главный инженер ВВС. В соответствующих масштабах.

Отредактировано commanderm (2014-05-06 19:44:06)

0

528

commanderm написал(а):

Так что на "роствертоле" РЛЭ могут только размножать. Ну или писать только для себя.

Сразу видно, что фотограф.  Бгг )))  Ты давай, побольше покури, может еще узнаешь, кто на писал РЛЭ по факту и причем тут группа ЛЭГ Роствертола, ОГК Роствертола, и почему МВЗ максимум командирует людей в Ростов и согласовывает уже написанные бумаги.
Ну по пушкам очередная брехня, как и с РЛЭ. Я уже не буду говорить, что их отстреливают на каждой машине не только в тире, но и в Приморске-Ахтарском,
в августе 2012 го говоришь? А вот в октябре стреляли http://www.newstube.ru/media/v-krasnoda … otax-mi-35
И в прошлом ноябре http://www.5-tv.ru/news/78285/
И это получается в Ираке, Бразилии и Азербайджане главный инженер тоже запретил? А посоны то не знают. И летают , и стреляют :)
Так по шумам в радиосвязи ты решил слиться окончательно? Для какой из Прим ты придумал помехи?
Ты давай, помажь себе все там графитовой смазкой и в курилку. Гляжу тебя голубая тема не отпускает. Настоящий мааацквич.
И не стыдно тебе так позориться.

0

529

boyan написал(а):

кто на писал РЛЭ по факту

На что у вас там на "Роствертоле" писают - я не в курсе. Тебе в сортире видней.
РЛЭ на опытные милевские машины разрабатывает 51-й отдел МВЗ им. М.Л.Миля. Бригада РЛЭ у них, кажется, 511-я.
На серийные милевские машины РЛЭ пишет военный пенсионер из 2 отдела бывшей в/ч 22737, двойной тёзка Чапаева.

boyan написал(а):

и причем тут группа ЛЭГ Роствертола,

Замечания к РЛЭ на МВЗ выдают

boyan написал(а):

и причем тут ..., ОГК Роствертола,

Замечания к РЛЭ на МВЗ выдают и сопроводиловки пишут. Ещё могут организовывать тиражирование РЛЭ, если МО этим не хочет в конкретном случае заниматься.

boyan написал(а):

почему МВЗ максимум командирует людей в Ростов

Максимум - не командируют никуда, а то будет - за свой счёт. Военпреды в цену заказа включают на командировочные расходы строго обоснованные суммы.

boyan написал(а):

согласовывает уже написанные бумаги

Согласовывают с другими, boyanушка, всегда только то, что сами написали. РЛЭ на опытные машины ни с кем посторонним разработчики АТ не согласовывают, только замечания получают. Реагировать или нет на них - это смотря кто и что выдал.

boyan написал(а):

Для какой из Прим ты придумал помехи?

Стало быть для какой то из "Прим" их придумывать не надо ?

boyan написал(а):

их отстреливают на каждой машине не только в тире, но и в Приморске-Ахтарском,

На земле что ли ? Так boyanушка на земле и помех радиосвязи на Ми-35М нет. Они начинаются после того, как вертолёт палками махать начнёт.

boyan написал(а):

А вот в октябре стреляли http://www.newstube.ru/media/v-krasnoda … otax-mi-35

У меня твоя ссылка не открывается, но нашёл этот же ролик на другом хостинге:
http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=455869
Здесь стрельба из УПК-23-250 и пуски С-8 с Ми-35М. Стрельбы из НППУ-23 нет.

boyan написал(а):

И в прошлом ноябре http://www.5-tv.ru/news/78285/

Здесь - применение Ми-28Н. Кадров стрельб с Ми-35М нет.
Boyanушка, ты когда брешешь, бреши так, чтобы тебя нельзя было проверить. Сколько тебя можно уже учить ?

boyan написал(а):

И это получается в Ираке, Бразилии и Азербайджане главный инженер тоже запретил?

Окстись, boyanушка ! У пиндосов свои главные инженеры ВВС. Дают свои пиндосские указания.

boyan написал(а):

А посоны то не знают. И летают , и стреляют

Не знаю, может они, в дополнение к вертолётам, пароход запчастей заказали. А у нас, сладкий, этого дела категорически не любят - после каждого полёта со срельбой из НППУ-23 БОМСы и ШТВ-20 менять.

Отредактировано commanderm (2014-05-07 12:35:41)

0

530

commanderm написал(а):

после каждого полёта со срельбой из НППУ-23 БОМСы и ШТВ-20 менять.

Твои гомофантазии доставляют :)

Что тебе еше привиделось спьяну, фотограф? Ну ладно по Примам ты ни в зуб ногой, не дослушал в курилке, ну ладно не в курсе как писалось РЛЭ для Ми-35М и кто его писал.
Ну ладно про пушку чушь несешь, и уже остановится не можешь. Но ШТВ-20 дурашка чего не пожалел? :) Уж он то каким боком к НППУ? Ведь его даже не включают для стрельбы из пушки и  к ней он ну вообще никакого отношения не имеет )))
И что значит, после каждого полета БОМС и ШТВ-20? Афигеть. Вот надо же. С 2006 года летали, стреляли, а в 2012-м фотограф пошел в курилку и все запретил.
Так все таки , мне вот интересно, фотограф, а чего ШТВ-20? Я то знаю что ты вообще не в курсе что это такое, но почему не ШТВ-12 например, он то поближе к НППУ :) Или глуховат стал? Не расслышал что люди болтают.  Смажь себе ушки графитовой смазкой и пусть тебе твой слаткий еще раз повторит :)

0

531

http://lenta.ru/news/2014/05/08/helicopters/

База армейской авиации ЮВО получила новейшие вертолеты Ми-35

https://farm8.staticflickr.com/7440/13949411519_13fbe7e046_o.jpg

Авиабаза армейской авиации Южного военного округа (ЮВО), дислоцированная в Ростовской области, получила два новейших вертолета Ми-35, сообщила в четверг, 8 мая, пресс-служба ЮВО. Боевые машины были построены на заводе «Роствертол» и поставлены в рамках гособоронзаказа. Планируется, что в 2014 году на вооружение ВВС и ПВО округа поступит более 60 единиц современной авиационной техники.

Весь летный состав объединения ВВС и ПВО Южного военного округа уже прошел обучение управлению Ми-35 в Центре боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации в городе Торжок Тверской области.

0

532

boyan написал(а):

Ну ладно про пушку чушь несешь, и уже остановится не можешь. Но ШТВ-20 дурашка чего не пожалел?  Уж он то каким боком к НППУ? Ведь его даже не включают для стрельбы из пушки и  к ней он ну вообще никакого отношения не имеет )))
И что значит, после каждого полета БОМС и ШТВ-20? Афигеть. Вот надо же. С 2006 года летали, стреляли, а в 2012-м фотограф пошел в курилку и все запретил.
Так все таки , мне вот интересно, фотограф, а чего ШТВ-20? Я то знаю что ты вообще не в курсе что это такое, но почему не ШТВ-12 например, он то поближе к НППУ  Или глуховат стал? Не расслышал что люди болтают.  Смажь себе ушки графитовой смазкой и пусть тебе твой слаткий еще раз повторит

Столько брехни ! Срёт твоя охеренная НППУ на чудесном Ми-35М звеньями и гильзами так, что ебошит ими всё вокруг так , что "колбасы" из нерасцепившихся звеньев на Ми-24В с которыми за 40 лет так и недоборолись - просто семечки. Поэтому и запретили её применение.
Наслаждайся, придурок! Постреляли пару лет назад в Торжке из НППУ-23 на Ми-35М на войсковых испытаниях. Что-то, после этого военным расхотелось стрелять дальше:
http://sc.uploads.ru/t/HaBUS.jpg
http://sb.uploads.ru/t/OvVqn.jpg
http://sb.uploads.ru/t/uBmOC.jpg
http://sb.uploads.ru/t/Dluv7.jpg
Boyan, я уже заманался тебя учить: когда брешешь, бреши так, чтобы тебя нельзя было проверить. Иди сральники мыть в ангаре, суперуошингер.

Отредактировано commanderm (2014-05-08 13:09:10)

0

533

Жуть! А на Ми-24ВП этого не проявлялось?

0

534

Anndy- написал(а):

Жуть! А на Ми-24ВП этого не проявлялось?

Замечание в Акте СЛИ Ми-24ВП по повреждениям антенны РКЛ и обтекателя "Радуги" тоже были, но времена (конец 80-х) были смутные, производство Ми-24 прекратили и мероприятия по устранению замечаний не реализовывали. Боевая подготовка на Ми-24ВП до наступления сердюковских времён  - это отстрел 10 патронов два раза в год, на 50 машинах (из них половина - в Украине, где боевой подготовки не было в принципе) и возможных масштабов бедствия не оценили.
В принципе, на экспортных машинах, дефект сейчас частично лечится установкой нового звеньеотвода (таковых мне известно два - милевский и тульский, милевский - лучше). На машинах, поставляемых МО РФ - сложнее. Наши же военные - борзые, хотят ещё, чтобы после установки звеньеотвода ни ресурс, ни надёжность пушки и установки не снижалась (вот ведь суки какие !). А из этого требования вытекает соответствующий объём испытаний. Так что процесс долгий.

Отредактировано commanderm (2014-05-08 13:11:23)

0

535

commanderm
Ага, наконец-то, так и знал.
Но что же ты людей кормишь древней как говно мамонта инфой, по которой еще в 2011-м были выпущены бюллетени и проведены доработки :)  Но обсираешься как всегда в мелочах. Так чем конкретно БИЛО звеньями или гильзами? :)  Расскажи, как на фото БОМСа который справа по борту могло задеть звеньями  и гильзами, которые вылетают вперед- вниз по лотку и влево. Слаткый )))

Кстати, ты в очередной раз продемонстрировал незнание матчасти. Т.е. http://sb.uploads.ru/t/Dluv7.jpg это по твоему ШТВ-20 ? )))

Настойчиво рекомендую тебе дослушивать до конца что говорят в курилке и не постить фотографии абсолютно не зная какая там была причина дефекта.   Смазку в уши и вперед :)

Отредактировано boyan (2014-05-08 13:35:36)

0

536

Дагестан, окраина Ботлиха.

https://farm6.staticflickr.com/5327/13949835748_76ca3bf93f_o.jpg
http://www.photosight.ru/photos/5499291/

Отредактировано Djoker (2014-05-08 13:51:10)

0

537

boyan написал(а):

Ага, наконец-то, так и знал.

Ага, то есть до этого ты тоже знал, просто - брехал. Тебе сюдой:
commanderm vs boyan

boyan написал(а):

людей кормишь древней как говно мамонта инфой,

Не подскажешь древний как говно источник этой инфы ?

boyan написал(а):

Так чем конкретно БИЛО звеньями или гильзами?

Очки купи, boyanушка. На трёх снимках - звеньями, на одном - гильзой.

boyan написал(а):

по которой еще в 2011-м были выпущены бюллетени и проведены доработки

То есть проблема, как минимум, была, раз были выпущены бюллетени и проведены доработки

Поподробней boyanушка, что, где, когда, какие, номер исходящего, скан. А то в управлении ГИ ВВС сидят и не знают.
Как приедешь в часть, так на грудь соколы ясные падают: "Помираем, хочем из пушки пострелять", а им : "Не шалите, соколики. Из УПК шмаляйте"
http://www.vesti.ru/only_video.html?vid=455869

boyan написал(а):

Расскажи, как на фото БОМСа который справа по борту могло задеть звеньями  и гильзами, которые вылетают вперед- вниз по лотку и влево. Слаткый )))

Гильзы и звенья из пушки именно вылетают, как ты правильно заметил, а не выпадают. А пушка - она то подвижная, boyanушка ! . То что сейчас вперёд-влево. может быть и влево-назад (ШТВ-12 на снимке), и вправо-вперёд (БОМС и Б8В20-А). И ветролёт то он в воздушном небе летит, а не в ангаре стоит, как ты привык, на него спереди ветер дует.

boyan написал(а):

это по твоему ШТВ-20

Обтекатель антенного блока ШТВ-12. ШТВ-20 - это передающая система в составе блоков ШТВ-21 и ШТВ-22. Boyanушка, я же, в отличие от тебя, сральники в ангаре кажный день не не мою, а лежу себе на солнышке, как и положено пенсионеру. Да и типов железяк этих и крылатых, и винтокрылых, которые я того, фотографирую - как грязи. Могу в цифрах путаться.
А чем 16С1 отличается от 21С1 ?

Отредактировано commanderm (2014-05-08 14:40:59)

0

538

commanderm
В общем слился ты по полной. Летают и стреляют, как и стреляли. Но ты продолжай древнее говно сюда тащить.  Кстати я как бы не в этой ветке писал про эту доработку, как раз в то время, можешь полистать по страницам :)

commanderm написал(а):

Как приедешь в часть, так на грудь соколы ясные падают: "Помираем, хочем из пушки пострелять

Ну это только в твоих фантазиях тебе мужики на грудь падают ))) По факту как стреляли, так и стреляют.

commanderm написал(а):

Наши же военные - борзые, хотят ещё, чтобы после установки звеньеотвода ни ресурс, ни надёжность пушки

Фотограф, ты просто убиваешь откровениями. Т.е. звеньеотвод , который вообще не входит в комплект пушки, а изготовляется на Роствертоле влияет на ресурс и надежность пушки? Афигеть, дайте две :) Кстати, а лоток для гильз чего то не дорабатывали, они же по твоему по БОМСу бьет ))

В общем ничего интересного, давно решенные в рабочем порядке проблемы. Но ты посещай курилку. Вдруг что из древностей еще тебе расскажут.
И это , подучи матчасть, а то опять тебе двойка

commanderm написал(а):

ШТВ-20 - это передающая система в составе блоков ШТВ-21 и ШТВ-22

ясен хрен что он часть передающей аппаратуры 9С477, это же магнетрон собственно , только вот функция у него есть важная еще, для чего там галетник есть.
И не путай людей, нет никаких блоков ШТВ-21 и ШТВ-22. Т.к. ты фотограф, повторяю еще раз БЛОКОВ.

0

539

boyan написал(а):

Летают и стреляют, как и стреляли

Boyanушка, да кто же спорит. Ты же сам видео выкладывал:

boyan написал(а):

в августе 2012 го говоришь? А вот в октябре стреляли http://www.newstube.ru/media/v-krasnoda … otax-mi-35
И в прошлом ноябре http://www.5-tv.ru/news/78285/

Точно: летают и стреляют, как и стреляли. Б8 и УПК.

boyan написал(а):

commanderm
Кстати я как бы не в этой ветке писал про эту доработку, как раз в то время, можешь полистать по страницам :)

Я бы полистал, но переводчика с boyanовского на русский отпустил на выходные. Так что ты уж сам: сцылку в студию ! Или, как обычно сбрехал и кефир сосать ?

boyan написал(а):

Т.е. звеньеотвод , который вообще не входит в комплект пушки, а изготовляется на Роствертоле влияет на ресурс и надежность пушки?

Не любят то они, всякие дзержинцы, да туляки с ковровцами, когда лишние дырки в их изделиях, кто и где попало сверлит.

boyan написал(а):

Афигеть, дайте две :) Кстати, а лоток для гильз чего то не дорабатывали, они же по твоему по БОМСу бьет ))В общем ничего интересного, давно решенные в рабочем порядке проблемы

Boyanушка - больше конкретики по решению проблемы исключения соударения звеньев и гильз из НППУ-23 о конструкцию Ми-35М. Тем более, что это было во времена древние, как говно мамонта:

commanderm написал(а):

что, где, когда, какие, номер исходящего, скан.

boyan написал(а):

И это , подучи матчасть, а то опять тебе двойка

Boyanушка, а на хер она мне сдалась. Я - пенсионер, на матчасти не работаю. А ты - говоришь, что работаешь, и не знаешь на скольких гидроподъёмниках выставляется вертолёт и сколько на нём радиостанций. Страшно за заводских лётчиков !

0

540

commanderm написал(а):

и не знаешь на скольких гидроподъёмниках выставляется вертолёт и сколько на нём радиостанций

Ну вообще то этого не знаешь ты. Но я тебе подскажу, на трех .  Как и то на каких Примах были помехи (опять же по твоим словам) :)) Чао фотограф, посещай курилку, работай испорченным телефоном. Можешь скачать описание ГШ-23Л, расскажешь чего где там надо сверлить, а то люди думали что он на кронштейнах готового изделия навешивается.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть третья