boyan написал(а):Просвети-ка commanderm а качество какой радиосвязи
"Примы"
boyan написал(а):Записываем - commanderm сказал "не знаю" и внятного объяснения в курилке не дослушал. Гляжу ты разбираешься в особенностях любимого напитка ))
У меня вообще много знаний, умений и навыков в различных областях человеческой деятельности. Только я не курю.
boyan написал(а):Т.е. опять слив, и опять слухт из курилки. Так и запишем ))) Кстати, и какие мероприятия решили эту проблему или не решили?
Отметим: boyan проболтался, что проблема с радиосвязью была, раз уж её решали:
boyan написал(а):Кстати, и какие мероприятия решили эту проблему
В МВЗ, на "Роствертоле" и в Торжке её решали нанесением графитовой смазки на лопасти несущего и рулевого винтов в предполётную.
boyan написал(а):или не решили?
Не очень. А что, мазанье смазки по лопастям перед каждым полётом - решение для ЛА внеаэродромного базирования ?
boyan написал(а):Или бразильцы летают и мучаются с плохой связью?
Вполне возможно, что в Пиндосии и у веников с этим не мучаются. В сельве влажность высокая.
boyan написал(а):А я знаю что не пишут
Откуда, boyanушка ? ГЛИЦ не включает уошингеров ангарных сортиров в расчёт рассылки актов по испытаниям. Серой инструкцией и Положением от создании АТВ и СН это категорически не предусмотрено.
boyan написал(а):и ты врешь
Также, как ты, сладкий, брехал насчёт отсутствия проблем с радиосвязью ?
"Истина ? - спросил Пилат, - Что есть истина ?"
boyan написал(а):РЛЭ передо мною.
Видимо в сральник, откуда ты вытащил то, что держишь в руках, выкинули старое РЛЭ Ми-35М на период лётных испытаний ?
boyan написал(а):Скажи где смотреть.
boyan написал(а):commanderm написал(а):
А то записали в РЛЭ временное ограничение Vмакс и то с выстоты 1500Скажи где это в РЛЭ написано. Какой раздел , пункт , страница, год.
Здесь, солнышко: Руководство по летной эксплуатации вертолета Ми-35М. Действительно для начального этапа эксплуатации. Книга 2. Раздел 2. Эксплуатационные ограничения. П 2.6 Временные ограничения, п.п. 2.6.9. , стр.2-16, редакция от 12 ноября 2012 г.
"ЗАПРЕЩАЕТСЯ превышать скорость полета более 0,8 Vmax.доп. км/ч указанную в РЛЭ на высотах свыше 1500 м."
boyan написал(а):Может скан приложишь?
Извини, родимый, только так:
А то ещё обидится кто.
boyan написал(а):commanderm написал(а):
И проблем до хера на матчасти поважней Ми-35М.Просвистел командерм, мастер художественного свиста.
Boyanушка, ежели ты думаешь, что авиационный мир России крутится вокруг Ми-35М, Ми-28Н или какого либо другого вертолёта, то глубоко заблуждаешься. Крутится он уже лет семь вокруг совсем другого проекта, который называется ПАК ФА.
boyan написал(а):Да ты что. Летчики летают на матчасти, которая не отвечает условиям безопасности полетов. Вот это да.
Ровно также, как в светлую эпоху социализма летали строевые лётчики армейской авиации с замечаниями 8-го НИИ по первому перечню (ты хоть знаешь boyanушка, что это такое ?) на Ми-24А (вперед-вправо из кабины лётчик ни хрена не видел) и Ка-27 (в кабине стояли два авиагоризонта с разной индикацией). И им ещё везло по сравнению со «свистками».
Поскольку родина постоянно в опасности, а новую технику в войсках надо осваивать в кратчайшие сроки, безопасность полётов обеспечивалась и обеспечивается в этих случаях организационными мероприятиями (написанием запретительных бумаг).
boyan написал(а):Это я про несущую Ми-28 на Ми-8. Та же самая несущая, те же лопасти, разве что с заканцовками
Ну да, конечно, на Ми-8 с несущей от Ми-38 ровно те же самые палки, что и на Ми-28. Только законцовки есть, длина и хорда лопастей другие. А так - просто один в один.
boyan написал(а):Это что же получается. Опять "плохая" радиосвязь, опять "вибрации" после 240 км/час. Ай яйяй
Boyanушка, я ничего плохого про Ми-8 не говорил. Не Ми-28Н, чай, да и ветка про Ми-8 – другая.