ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть третья


МИ-24 часть третья

Сообщений 601 страница 630 из 1000

601

Уважаемые эксперты. Почему для Ми-24П выбрали пушку ГШ-30, а не,к примеру, ГШ-30 одноствольную или ГШ-23?
Ведь при стрельбе тридцатки тоже трещины возникали и оборудование отказывало.

0

602

Geck написал(а):

Почему для Ми-24П выбрали пушку ГШ-30

Потому что в ТТТ обр.1968 г  на Ми-24 было записано:"проработать вопрос об установке пушки калибра 30 мм". А записано так было потому, что до этого американцы в своём ТТЗ прописали калибр 30-мм.

Geck написал(а):

а не,к примеру, ГШ-30 одноствольную

Скорее всего, потому, что в конце 70-х, когда короткую 9-А-623 впервые поставили на Ми-24Д, "балерина" была ещё очень сырым изделием, а пехотный прототип двустволки уже шёл на вооружение.

Geck написал(а):

Ведь при стрельбе тридцатки тоже трещины возникали и оборудование отказывало.

ЯкБ и ГШ-23 тоже не беспроблемные изделия. Хотя приручение 30-ки шло тяжело, и пытались с этим делом завязать.

Отредактировано commanderm (2014-06-17 20:00:15)

0

603

Почему у Ми-35М возможна подвеска ПТУР только на правом крыле?

https://farm4.staticflickr.com/3922/14445163645_8038074db0_o.jpg

0

604

Djoker написал(а):

Почему у Ми-35М возможна подвеска ПТУР только на правом крыле?

Потому что в ТТЗ наши военные записали 8 ПТУР. Так же как и на ПН. Вроде бы была мысля зарезервировать левую подвеску под "Иглы".
А киприоты в своё ТТЗ записали - на обе.

0

605

commanderm написал(а):

Потому что в ТТЗ наши военные записали 8 ПТУР.


Так, а почему наши? Или просто с ПН так пошло?
Наши ВВС ведь были далеко не первыми получателями Ми-35М.

https://farm4.staticflickr.com/3896/14442642291_1b273c85bf_o.jpg

Это ведь показуха бразильцев?

Отредактировано Djoker (2014-06-17 22:47:00)

0

606

Djoker написал(а):

Так, а почему наши? Или просто с ПН так пошло?

ПН вообще создавался по ТТЗ, которое называлось типа "вертолёт Ми-24П, оборудованный комплексом "воздух-воздух" "Игла-В". Потом к этому ТТЗ написали кучу дополнений (тогда так было можно) и появился "Пушня ночной". Так что на нём действительно планировали на 1 т.п. вешать "Иглу" (ещё без буквы "С")
У Ми-28Н и Ка-52 по ТТЗ расчётный вариант применения (это тот при котором керосин во внутренние баки можно заливать безнаказанно для ЛТХ) - 250 патронов и 4 ПТУР. Реалии жизни: АПУ-8/4-У + 4 9М120 = 181 кг, 2 х (АПУ-8/4-У + 4 9М120) = 714 кг; 714 - 181 = лишние полчаса полета с большим хвостиком. Хотя видел я шикарный снимок В-80 ОП-1 (или ОП-2) с 32 "Вихрями".
Потом, какой противник даст тебе находиться на боевом (хотя после пуска уже можно вошкаться туда-сюда) 10...15 минут, чтобы навести всю возможную прорву "Атак"?

Djoker написал(а):

Это ведь показуха бразильцев?

По РЛЭ вообще вооружение с баками  мешать нельзя. Во всяком случае с "Атаками" я бы точно экспериментов в полку не проводил. Хотя, может, пиндосы просто борта перегоняют. Года два назад мелькали на Russianplanes, сделанные в районе Ростова, снимки обычных Ми-8МТ с АПУ-8/4-У.

Отредактировано commanderm (2014-06-18 12:13:56)

+1

607

rustam12 написал(а):

Эти клоуны смотрю

Ну да. Издалека:
http://se.uploads.ru/t/D3f80.jpg
чуть чуть промахнулись:
http://sf.uploads.ru/t/p4eEG.jpg
Но зато, "когда различаешь белки глаз врага":
http://se.uploads.ru/t/yzSpw.jpg
И рикошетный снаряд не боятся поймать !
http://sf.uploads.ru/t/GhlVj.jpg
Ну это у них до того момента, пока им оружейники не напихали в ленту ОФЗ с самоликвидацией. Но зато есть результат, который можно в кино показать:
http://se.uploads.ru/t/tnSZh.jpg
Ну, эти клоуны, хоть штатовские цирковые курсы проходили.
Взгляд на таких же клоунов, только необученных со стороны подтанцовки:
http://www.youtube.com/watch?v=UQt7ukb0kmU

Отредактировано commanderm (2014-06-18 14:34:00)

0

608

http://sd.uploads.ru/t/28PjK.jpg
http://russianplanes.net/id139013

0

609

commanderm написал(а):

ЯкБ и ГШ-23 тоже не беспроблемные изделия. Хотя приручение 30-ки шло тяжело, и пытались с этим делом завязать.

А можно поподробнее про каждый образец: проблемы, их решение или ограничения в РЛЭ и выводы по применению на полигонах и в бою?

0

610

Geck написал(а):

А можно поподробнее про каждый образец: проблемы, их решение или ограничения в РЛЭ

Ну, если навскидку, то так.
Ми-24Д, Ми-24В. Для пулемёта 9-А-624 (без букв) с термостойкостью короткими очередями 1200 выстрелов (зазоры в механизмах маленькие, при разогреве детали расширяются и их просто клинит) поставили ящик на 1470 патронов. Результат понятен.
Проблему решали разработкой нового пулемёта 9-А-624К (он стал килограмм на 8 тяжелее) с термостойкостью около 1800 выстрелов и установкой ящика на 800 патронов, причём испытания всё это проходило на одном вертолёте. Закончилась  бодяга с ЯкБ уже в конце 80-х, к концу Афгана и Ми-24В потерял актуальность.
На УСПУ основная проблема - "колбаса" на выводе звеньев из звеньеотвода (расцепитель ленты её не очень расцепляет), которая херачит по всему, что под неё попадётся, в зависимости от параметров полёта и угла поворота оружия.
Ми-24П. Первый опытный образец был сделан на базе Ми-24Д с пушкой 9-А-623 (короткой как и на Су-25). Прошёл СЛИ в конце 70-х с отрицательным результатом - пушка и "Фаланга" оказались несовместимы, в основном потому, что при стрельбе раскалывалось головное зеркало "Радуги". Скорее всего, на этом бы всё и закончилось, но, во-первых, на одной из показух вертолёт понравился Кутахову (хотя в полёте тогда пушка отказала), во-вторых Грязев оказался большим энтузиастом идеи вооружения вертолёта пушкой, в-третьих грянул Афган. В общем, к 1983 г. Ми-24В с длинноствольной 9-А-623Д довели до ума, а первые машины в Арсеньеве сделали ещё раньше (основную проблему зеркала решили введением мягкого упора).
Ограничения - запрещена стрельба большим темпом со скоростей менее 100 км/ч и с висения, ну и отдельно - ограничения ночью. При стрельбе большим темпом каждые 10 отстрелянных патронов приводят к клевку примерно на 1 градус (точнисты с Ахтубинска в своё время обалдели - на всех ЛА строчка разрывов при стрельбе из неподвижного ААВ идет снизу вверх, а у Ми-24П абы как. И где им первый разрыв искать?). Так что в своё время были ограничения и по минимальной высоте боевого применения.
Ми-24ВП, Ми-35М. Уже написано выше. Близка к тому, чтобы забрать у ГШ-6-23 славу лучшей пушки в мире (в мирное время). Хотя УПК такой возможности ей не даст.

Geck написал(а):

выводы по применению на полигонах и в бою

- стрелять из всего этого можно, но осторожно;
- любят поупражнять наши конструктора летный состав тренировкой памяти (попробуй запомнить ограничения с длинами очередей, темпами стрельбы, скоростями, углами и высотами, расписанные на двух стрницах !), а борттехников прогулками по кабине ("до отстрела б/к пулемёта сиди там, после отстрела сиди здесь" - на Ми-24А и такое было, потом проблему центровок стали решать укладкой балласта).
А вышеизложенное говорит о том, что в отечественной школе вертолётостроения, по объективным или субъективным причинам, отсутствует методология создания изделий, как единого комплекса (комплекс - это совокупность объектов и связей, направленных на достижение общей цели, типа "убивать людей быстро и не потея").

Отредактировано commanderm (2014-06-20 15:09:05)

0

611

Ми-35М?

0

612

Ми-35М теперь в камуфляже.

https://farm3.staticflickr.com/2910/14491349473_ed0cd7b4c5_o.jpg
http://russianplanes.net/id138980

0

613

+1

614

Звеньеотвод уже другой:
http://sf.uploads.ru/t/sklAL.jpg
http://se.uploads.ru/t/5sBDT.jpg
http://se.uploads.ru/t/WiFu7.jpg
http://sd.uploads.ru/t/ELihF.jpg
http://sf.uploads.ru/t/bTJgF.jpg
Этот, в отличие от предыдущего, похоже, крепится к пушке.

Отредактировано commanderm (2014-06-21 20:28:55)

0

615

http://www.military-informant.com/index … 732-1.html

Чехия намерена продать Ираку свои ударные вертолеты Ми-24

https://farm3.staticflickr.com/2932/14286924470_123ba3b127_o.jpg

Министр обороны Чехии Мартин Стропницкий объявил о возможной продаже Ираку ударных вертолетов российского производства Ми-24 из состава национальных вооруженных сил.

Военное ведомства Ирака хочет приобрести 7 ударных вертолетов Ми-24 из состава ВВС Чехии. В настоящее время, Багдад испытывает острую необходимость в подобной технике в связи с нестабильной ситуацией в стране.

По словам министра, в дополнение к Ми-24, иракское правительство выразило заинтересованность в приобретении легких штурмовиков Aero L-159 производства чешской компании Aero Vodochody.

В случае одобрения контракта, вертолеты будут модернизированы и иракские летчики пройдут обучение в Чехии. Ми-24 будут использоваться для усиления иракских возможностей по борьбе с суннитских повстанцами на севере страны, где боевики террористической организации Исламского Государства Ирак и Леванта (ИГИЛ) захватили несколько населенных пунктов.

Сама Чехия планирует перейти на один тип вертолетов (западного производителя), который способен выполнять различные задачи. Ориентировочный срок начала приобретения вертолетов 2015-2017 гг.

Сегодняшнее состояние своих вертолетных сил чехи оценивают одним словом - "беспомощность". И не хотят инвестировать в ремонт старых вертолетов. В тоже время Чешская Республика является центром по ремонту и обучением пилотов натовских Ми-8/17.

0

616

commanderm написал(а):

Этот, в отличие от предыдущего, похоже, крепится к пушке.

Давай жги Ваганович )))

0

617

boyan написал(а):

Давай жги Ваганович )))

Расскажи, boyanушка, почему это при повороте пушки по углу места звеньеотвод №1 остаётся неподвижным, а второй перемещается вместе с пушкой ? Думай, boyanушка, думай ! Ну конечно ! В первом случае он висит в магнитном поле, генерируемом проточками, обозначенном на "схэме МИ-24 часть третья буквамы "мэ" и "жо", а во втором крепится к ним непосредственно.
И, главное, чегой-то бразильцы звеньеотводы меняют на "Сейбрах" как перчатки. МВЗ сделал пиндосов (благо, у них своей школы испытаний вертолётов нет) подопытными кроликами для своих и тульских изысков, чтобы ПИ и СЛИ по устранению недостатка для родных ВВС за свой счёт  не проводить?

0

618

commanderm написал(а):

МВЗ сделал пиндосов (благо, у них своей школы испытаний вертолётов нет) подопытными кроликами для своих и тульских изысков,


Именно так и сделал )))

commanderm написал(а):

В первом случае он висит в магнитном поле, генерируемом проточками, обозначенном на "схэме МИ-24 часть третья буквамы "мэ" и "жо", а во втором крепится к ним непосредственно.


Что за набор букв.

commanderm написал(а):

Расскажи, boyanушка, почему это при повороте пушки по углу места звеньеотвод №1 остаётся неподвижным, а второй перемещается вместе с пушкой ?


Это где это он остается неподвижным?

Ладно. Надоели твои репризы. Ты пальцем покажи, где по твоему крепится звеньеотвод если не на пушке )))
Вот установка с пушкой и снятым звеньеотводом.
http://sf.uploads.ru/t/9pGRg.jpg

0

619

commanderm написал(а):

И, главное, чегой-то бразильцы звеньеотводы меняют на "Сейбрах" как перчатки. МВЗ сделал пиндосов (благо, у них своей школы испытаний вертолётов нет) подопытными кроликами для своих и тульских изысков, чтобы ПИ и СЛИ по устранению недостатка для родных ВВС за свой счёт  не проводить?


boyan написал(а):

Именно так и сделал

Ну, вот и всё. А то всё дёргался, извивался. Хотя я темпераментных люблю.

boyan написал(а):

Что за набор букв.

Называется "сарказм".

boyan написал(а):

Это где это он остается неподвижным?

Раскадровку видео со звеньеотводом №1 сделай, потом спички в зенки вставь и смотри.

boyan написал(а):

Ладно. Надоели твои репризы.

Линяй с форумов, где тусуюсь я и будет тебе счастье.

boyan написал(а):

Ты пальцем

Ах, воyanушко, ах шалунишка ! Тебе ещё и пальчиком. А в какое место ?

boyan написал(а):

покажи, где по твоему крепится звеньеотвод если не на пушке )))
Вот установка с пушкой и снятым звеньеотводом.

Не знаю, boyanушка. Не крепил (я гайки кручу только в исключительных случаях). Где крепится спроси у Зыкина, соседи таки же. Или у нашего одноглазого друга.

Отредактировано commanderm (2014-06-22 00:12:33)

0

620

Djoker написал(а):

Сегодняшнее состояние своих вертолетных сил чехи оценивают одним словом - "беспомощность". И не хотят инвестировать в ремонт старых вертолетов. В тоже время Чешская Республика является центром по ремонту и обучением пилотов натовских Ми-8/17.

Несколько напоминает историю с двумя другими почти что европейскими странами. Одна из них, в том числе благодаря такой оборонной политике, недавно за месяц потеряла 2 млн. народу и 27 тыс кв. км территории. Вторая лет пять назад одумалась и за две недели получила 2 млн. народу, 27 тыс кв. км территории и статус доминирующей черноморской державы.

Djoker написал(а):

Сама Чехия планирует перейти на один тип вертолетов (западного производителя), который способен выполнять различные задачи.

Напомните мне, случайно не Чехия в середине 90-х поменяла 9 фронтовых истребителей на 11 лёгких вертолётов и осталась при этом должна денег ?

0

621

commanderm написал(а):

Называется "сарказм".


Путаешь ))) Называется маразм.

commanderm написал(а):

Раскадровку видео со звеньеотводом №1 сделай, потом спички в зенки вставь и смотри.


Ну это же твоя фантазия. Я вот знаю, что он не может быть неподвижным если
установка двигается.

commanderm написал(а):

Линяй с форумов, где тусуюсь я и будет тебе счастье.


Ты что там, бухой опять ?? :))

commanderm написал(а):

Не знаю, boyanушка. Не крепил (я гайки кручу только в исключительных случаях).


Ну так это понятно ))

0

622

boyan написал(а):

Именно так и сделал )))


commanderm написал(а):

Ну, вот и всё.


Я для фотографов буду значок "сарказм" ставить в дальнейшем )))  :flag:

0

623

boyan написал(а):

Путаешь ))) Называется маразм.

Неееее. Англичане называют это "хюмор".

boyan написал(а):

Я вот знаю, что он не может быть неподвижным если установка двигается.

Boyanушка,  знать то этого не нужно, нужно чуть-чуть пошевелить мозгами, но, похоже, кандидат ты наш недоученный, боженька внутрь твоих 22 верхних костей серое вещество забыл залить. Соколик мой сизый (но незрячий) и где это ты у меня узрел, что "он (звеньеотвод) неподвижен когда установка двигается" ?

boyan написал(а):

Ты что там, бухой опять

Историческая беседа в палате общин британского парламента:
Леди Астор (член парламента): - Вы, сэр Уинстон, становитесь несносным, когда пьяны.
Черчилль (дважды бывший министр и будущий премьер-министр): - Счастье Ваше, леди Нэн, что не видели меня трезвым.

boyan написал(а):

Ну так это понятно

Так это только ты гордишься тем, что будучи якобы кандидатом наук, гайки крутишь и очки пробиваешь, а не ОКРы сдаешь и методики пишешь.

0

624

Спасибо за подробный ответ.

commanderm написал(а):

Проблему решали разработкой нового пулемёта 9-А-624К (он стал килограмм на 8 тяжелее) с термостойкостью около 1800 выстрелов

А нельзя было просто скопировать гатлинг(который Миниган)?

commanderm написал(а):

Ограничения - запрещена стрельба большим темпом со скоростей менее 100 км/ч и с висения, ну и отдельно - ограничения ночью

А можно поподробнее?

commanderm написал(а):

любят поупражнять наши конструктора летный состав тренировкой памяти

На Ми-28 и Ка-50/52 тоже есть подобные ограничения?

commanderm написал(а):

Хотя видел я шикарный снимок В-80 ОП-1 (или ОП-2) с 32 "Вихрями".

А где его можно увидеть?

0

625

http://www.airliners.net/photo/Germany- … e0e205a0d0
Обратите внимание на пулемет.

0

626

https://farm4.staticflickr.com/3922/144 … 4db0_o.jpg

Вот смотрю на эту фотографию, и ощущение, что что-то не то.
Чисто по количеству конечно имеем те же 2 блока НАР и 8 ПТУР, как у АПАЧа. Но выглядит это странно.
Интересно, такая несимметричность на управляемость влияет ?
И вообще, получается, что если нужно повесить хотя бы 1 ПТУР, то сразу минус 2 повески целиком, и одна вообще не используется.
Это я к чему. У старого Ми-24 подвеска до 4 ПТУР теоретически оставляла возможность использовать 4 другие подвески. А будут ли на Ми-35М в реальном боевом применении вешать больше 4х ?
И насколько вообще идея впихнуть как можно больше на подвески за раз имеет практический смысл ?

0

627

Djoker написал(а):

http://www.military-informant.com/index … 732-1.html
            Чехия намерена продать Ираку свои ударные вертолеты Ми-24
           
            Министр обороны Чехии Мартин Стропницкий объявил о возможной продаже Ираку ударных вертолетов российского производства Ми-24 из состава национальных вооруженных сил.
            Военное ведомства Ирака хочет приобрести 7 ударных вертолетов Ми-24 из состава ВВС Чехии. В настоящее время, Багдад испытывает острую необходимость в подобной технике в связи с нестабильной ситуацией в стране.
            По словам министра, в дополнение к Ми-24, иракское правительство выразило заинтересованность в приобретении легких штурмовиков Aero L-159 производства чешской компании Aero Vodochody.
            В случае одобрения контракта, вертолеты будут модернизированы и иракские летчики пройдут обучение в Чехии. Ми-24 будут использоваться для усиления иракских возможностей по борьбе с суннитских повстанцами на севере страны, где боевики террористической организации Исламского Государства Ирак и Леванта (ИГИЛ) захватили несколько населенных пунктов.
            Сама Чехия планирует перейти на один тип вертолетов (западного производителя), который способен выполнять различные задачи. Ориентировочный срок начала приобретения вертолетов 2015-2017 гг.
            Сегодняшнее состояние своих вертолетных сил чехи оценивают одним словом - "беспомощность". И не хотят инвестировать в ремонт старых вертолетов. В тоже время Чешская Республика является центром по ремонту и обучением пилотов натовских Ми-8/17.


Добрый день Djoker

Не хорошее решение министра. Ираку нужно 40 вертолетов а у Чехии их всего 17. Вроде должны быть проданы в 2015 г. Интерессно, что хочет МО ЧР купить наместо удачных и во всем мире популярных Ми-24.

0

628

Geck написал(а):

А нельзя было просто скопировать гатлинг(который Миниган)?

1 Скопировать просто его нельзя. По многим причинам - от юридических до технологических. Самые главные -есть такие проклятия русских оружейников, как русская промышленность боеприпасов вообще и русский винтовочный патрон в частности.
2 "Мниган" - оружие калибра 7,62. В отличие от 12,7-мм, оружие этого калибра в принципе не может бороться с легкобронированными целями.
3. "Миниган" оружие не нашей оружейной школы. Тяжёлый, дорогой, требует маленькой электростанции в придачу Нам чего полегче, подешевле и чтобы стреляло без всяких электронов

kabuki написал(а):

А можно поподробнее?

Ночью большим темпом на Ми-24П, кажется, вообще стрелять запрещено. Если совсем подробно - нужно дололнение к ИЭ Ми-24В для Ми-24П смотреть.

Geck написал(а):

На Ми-28 и Ка-50/52 тоже есть подобные ограничения?

У каждого - на двух страницах формата А4, 14-м шрифтом, набранным через полтора интервала. А чего Вы удивляетесь. По сравнению с самолётами - это семечки.

Geck написал(а):

А где его можно увидеть?

Или в акте ЛКИ вертолёта В-80, или в акте его ГСИ (скорее по 1-му, чем по 2-му этапу). Точно уже не помню.

Geck написал(а):

Обратите внимание на пулемет.

Так это же музей !

0

629

http://sd.uploads.ru/t/tvFwc.jpg
Фото времен Варшавского Договора. 51. вертолетный полк Народной армии Чехословакии.

Отредактировано Иржи (2014-06-22 21:26:23)

0

630

kabuki написал(а):

Интересно, такая несимметричность на управляемость влияет ?

Никак. По технике пилотирования вертолёт Ми-35М с несимметричной подвеской не отличается от вертолёта без подвесок (вертолёт вообще статически неустойчив по курсу).

kabuki написал(а):

У старого Ми-24 подвеска до 4 ПТУР теоретически оставляла возможность использовать 4 другие подвески

И далеко Ми-24П может улететь с подвеской 4хБ8В20-А + 4х9М114. Километров на 250 и то низенько, низенько ?...

kabuki написал(а):

И насколько вообще идея впихнуть как можно больше на подвески за раз имеет практический смысл

Так если бы разница между массой снаряжённого вертолёта и максимальной взлётной составляла тонн 5, чего бы не впихуть на держатели не 2 блока НАР, а 6 ?

Отредактировано commanderm (2014-06-23 09:51:31)

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть третья