Да ладно Вам. Также, как всё второе поколение Миля возит по воздушному небу, в основном, себя и керосин. Их заокеанские ровесники до сих пор выпускаются, поскольку резервы модернизации огромные, а из наших - только "восьмёрка" и жива. Пока.
МИ-24 часть третья
Сообщений 661 страница 690 из 1025
Поделиться6612014-06-29 11:36:39
Поделиться6622014-06-29 12:35:10
commanderm
А ты в курилку прогуляйся
Поделиться6632014-06-29 12:36:59
Да ты, дурилка картонная, даже не знаешь, чего общего у рояля с Виагрой? Последствия.
Верю опытному потребителю.
Поделиться6642014-06-29 20:00:13
Верю опытному потребителю
Отредактировано commanderm (2014-06-29 20:17:34)
Поделиться6662014-08-09 21:29:01
вопрос по Ми-24В, расположение щитка оператора. по тексту инструкции - находится на правом переднем пульте оператора, при этом на схеме этого самого пульта щитка там нет. на некоторых фотографиях он тоже отсутствует (1), на других есть (2). где должен располагаться ЩО если он отсутствует на правом переднем пульте, и для какого количества бортов (в процентном соотношении) было характерно данное расположение?
Поделиться6672014-08-10 05:56:17
к п. 546
Это не Ми-35М
Поделиться6682014-08-10 21:58:25
вопрос по Ми-24В, расположение щитка оператора. по тексту инструкции - находится на правом переднем пульте оператора, при этом на схеме этого самого пульта щитка там нет.
Дело в том, что в "Инструкции экипажу вертолета Ми-24В" ч.1 действительно нет, так как в то время это система управляемого ракетного вооружения была засекречена и отображалась в других источниках под грифом секретно.Например - " Инструкция экипажу вертолета Ми-24В.Боевое применение. Часть2"... На фото 1 - изображен скорее всего тренажер ( посмотрите внимательней на цветы и мебель , которая просматривается через остекление и состояние оборудование - чистота, порядок и глянец) Его могли не устанавливать на вертолетах модификации"К" и "Р" не предусмотренных для пуска управляемого ракетного вооружения...
Отредактировано Верба (2014-08-10 22:17:25)
Поделиться6692014-08-10 23:08:17
На фото 1 - изображен скорее всего тренажер
сам засомневался - нашёл исходные фотки, оказалось это венгерский Ми-24Д, просто ангар под музей обустроен. насколько понял щиток оператора совмещён с пультом контроля. как бы то ни было, у 24В он всегда на правом переднем пульте. извиняюсь за путаницу, спасибо за подсказки.
Поделиться6712014-08-13 21:21:52
пытался найти какое-либо видео или хотя бы фотографии сетки прибора наведения УР но единственное что встретил - маленький фрагмент из д/ф "Ми-24. Винтокрылый боец. История продолжается ч.2" (кадр в конце поста), остались следующие вопросы:
1) яркость лампы подсвета управляется потенциометром ПОДСВЕТ на пульте контроля оператора, но как понимаю в этой ситуации подсвет выключен. подсвечивается и сетка и марка, либо только центральная марка? какой цвет лампы?
2) для узкого поля зрения используется та же сетка, только пропорционально увеличенная?
3) есть ли какая-либо индикация разрешения пуска при наблюдении в окуляр? или левым глазом надо коситься на щиток оператора?))
4) так же непонятно по данному кадру - судя по масштабу разметки используется узкое поле зрения, при этом видна сетка азимута. по тексту инструкции да и по логике она должна скрываться за пределами поля зрения, разве нет?
Отредактировано thealx (2014-08-19 13:26:58)
Поделиться6722014-08-14 15:44:14
На Ми-35 существует место установки 4 подьемника...
Ну раз ты так говоришь
А мы просто на подъемниках экономим
Поделиться6732014-08-15 14:24:27
3) есть ли какая-либо индикация разрешения пуска при наблюдении в окуляр? или левым глазом надо коситься на щиток оператора?))
в окуляре сверху есть красная лампочка + "писк" в наушниках.
из РЛЭ:
"- по получении от летчика команды "ПУСК", убедившись в загорании сигнальной лампы РАЗРЕШ. ПУСКА в поле зрения ПН и на ЩО, а также в появлении в наушниках звукового сигнала, нажать кнопку ПУСК."
Поделиться6742014-08-15 16:29:52
так же непонятно по данному кадру
Этот кадр- лажа. Снять что-либо через окуляр ПН тот еще гемор. Отдельный канал для ФКП, который можно было бы задействовать, так и небыл реализован.
Поделиться6752014-08-15 17:12:13
lliomah, понял, спасибо.
GranD, это объясняет отсутствие подобного видео. благодарю за информацию.
Поделиться6772014-08-18 22:56:24
Иржи
это надо в эту тему Авиа ДТП. Фото
Поделиться6782014-08-18 23:21:01
вопросы по АСП-17В:1) как выглядит подвижная марка, информирующая об отклонении линии визирования прицельного комплекса от СГФ (какой формы - ромб, квадрат)? она плавно перемещается или имеет фиксированные положения?2) в некоторых видео подвижная марка и неподвижная сетка разного цвета (оранжевый и зелёный). разве они не одной лампой подсвечиваются? или были модифицированные/доработанные версии этого прицела?3) правильно ли я понимаю что данная неподвижная сетка есть только у самолётного АСП-17, у АСП-17В всегда перекрестие с окружностями?
Отредактировано thealx (2014-08-19 16:43:19)
Поделиться6792014-08-19 00:00:49
Добрый день уважаемые коллеги. В сети наткнулся на такое фото. Это машина современной армии Афганистана?
Спасибо.
Ливрея похоже на пакистанскую.
Поделиться6802014-08-19 16:28:02
вопросы по АСП-17В:
1) как выглядит подвижная марка, информирующая об отклонении линии визирования прицельного комплекса от СГФ (какой формы - ромб, квадрат)? она плавно перемещается или имеет фиксированные положения?
2) в некоторых видео подвижная марка и неподвижная сетка разного цвета (оранжевый и зелёный). разве они не одной лампой подсвечиваются? или были модифицированные/доработанные версии этого прицела?
3) правильно ли я понимаю что данная неподвижная сетка есть только у самолётного АСП-17, у АСП-17В всегда перекрестие с окружностями?Отредактировано thealx (Сегодня 13:26:11)
thealx
1) Подвижную марку, "информирующую об отклонении линии визирования прицельного комплекса от СГФ", выделил "зеленым". она перемещается плавно.
2) зеленый- адаптация под ОНВ ( на "адаптированном" АСП-17ВП для подсвета подвижной марки и сетки используются светодиодные матрицы, вместо штатной лампы)
3) у вертолётного прицела СЕТКА - это две концентрические окружности с перекрестием (если совсем по-простому).
Поделиться6812014-08-19 16:36:41
отчего-то полагал что есть какая-та вторая подвижная марка.. всё ясно, спасибо.
Поделиться6822014-08-19 18:31:15
Иржиэто надо в эту тему Авиа ДТП. Фото
Подпись автораНе зря Земля считает цветом нацииВсех тех, кто был, кто есть, Кто служит в авиации...
Кирилл добрый день. Переместил. Извиняюсь.
Поделиться6832014-09-17 12:07:52
Над Афганом АСО-шек много не бывает...
Отредактировано Anndy- (2014-09-18 05:56:32)
Поделиться6852014-09-18 06:14:03
Пограничные Кулибины... Действительно самопальная спарка из двух ПКТ. Обычно примерялся одинарный вариант.
Поделиться6862014-09-18 23:55:36
Anndy добрый день. Значит такие спарные пулеметы редкость. Правда?
Поделиться6872014-09-22 02:03:51
Значит такие спарные пулеметы редкость. Правда?
Да.
Поделиться6882014-09-22 17:46:37
Запорошило...
Поделиться6892014-09-22 18:41:25
Anndy- добрый вечер. Очень удачное и красивое фото! Спасибо!
Поделиться6902014-09-29 21:00:22
Подскажите, тот самый звеньеотвод от пушки, про который тут некоторое время назад были споры - это как бы раструб с левой стороны, направленный вниз и немного вперёд ?
Вот на этой фотке хорошо видно: http://russianplanes.net/id140306
Это оно ?
Прошёлся по фоткам 35М на РП. У подавляющего большинства бортов ВВС на фотографиях этого устройства нет.