ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть третья


МИ-24 часть третья

Сообщений 751 страница 780 из 1025

751

РЛС это немножко другое. Они используют отраженный сигнал, который по пути туда/обратно обрастает разными "паразитами".  На тепловизоре все значительно проще. Они ничего не излучает, а тупо фиксирует матрицей источники тепла.  На специализированном военном тепловизоре всё ещё круче, поскольку высокое разрешение его теплочувствительной матрицы позволяет очень многое. Там даже человека, тепловая контрастность которого относительно земли всего пару десятков градусов видно как новогоднюю елку в темной комнате. Например дальность обнаружения цели типа "пехотинец" с помощью тепловизионной камеры вертолета Апач составляет  4 километра.  Боевую технику которая благодаря теплу двигателя контрастирует в РАЗЫ больше видно значительно дальше. Ну а вертолеты/самолеты с ГТД температура выхлопа которых достигает нескольких сот градусов на экране тепловизора "светятся" как стробоскоп в колодце.

Почему диспетчеры не используют тепловизоры для контроля воздушного движения в районе аэродрома? РЛС меряет дистанцию и скорость цели и выдает все это на общую картинку воздушной обстановки. Тепловизоры так не умеют.

Отредактировано Anndy- (2014-10-25 19:42:40)

0

752

Вы смотрели в тепловизор ?Я то смотрел,не с Апача конечно,и не с воздуха.А ещё много разговаривал с пилотами,конкретно из Торжка,летающих на Ка-52.Вашего оптимизма я не разделяю,это мягко сказано.

0

753

Лично смотрел в компактный охотничий тепловизор за 10000 долларов(достаточно дешевая модель с небольшой матрицей). Так вот даже через этот простенький прибор ночью человека в "зеленке" видно с 900 метров.
Видео с тепловизора Апача в сети вагон с тележкой:
https://www.google.ru/search?q=flir+vid … +apache+HD

Вот конкретный скриншот с тепловизора Апача, при взгляде на вертолет ведущего.

http://sa.uploads.ru/bBJeM.jpg

Обратите внимание насколько контрастно "светится" вертолет на фоне земли.

Отредактировано Anndy- (2014-10-25 20:43:32)

0

754

Париж взялся модернизировать украинские Ми-24 за свой счет.

0

755

Anndy- написал(а):

Обратите внимание насколько контрастно "светится" вертолет на фоне земли.

Отредактированная в фотошопе картинка.Уж больно весь горячий,до кончиков трусов.

0

756

пилот МИ-24 написал(а):

Отредактированная в фотошопе

Там фотошоп прямо на борту. По-нашему называется - "СОВИ".

0

757

пилот МИ-24 написал(а):

Уж больно весь горячий,до кончиков трусов.

Забыли добавить "искусственный". Зато температурные контрасты на естественных складках подстилающей поверхности уже начали выравниваться.

0

758

commanderm написал(а):

Там фотошоп прямо на борту. По-нашему называется - "СОВИ"

Откуда он берёт исходные пикселы для редакции охлаждённых обдувом частей?

0

759

А где шлейф горячего выхлопа?Туфта!!!

0

760

то что мы видим в ч/б варианте - адаптированная для простого восприятия картинка, исходная "цветная" содержит гораздо больше информации но крайне трудно воспринимается человеком "на лету". трудно сказать фейк или нет - градиент температур довольно мал, по-моему вполне правдоподобно.
FLIR не фиксирует температуру газа, только поверхностей и частиц. чрезмерная чувствительность сделает картинку нечитаемой.

0

761

thealx,пару вопросов,я надеюсь,компетентному товарищу:
- копоть из движка визуально видимая,это и частицы в том числе,фонить должна бы...
- малый градиент температур как раз и вызывает сомнения,одинаковая тепловая яркость движков и,скажем лопастей или колёс как результат загрубления картинки что-то сомнителен.Кажется лопасти были бы темнее поверхности земли(что у нас при обледенении замерзает первым)?

0

762

пилот МИ-24 написал(а):

Отредактированная в фотошопе картинка.Уж больно весь горячий,до кончиков трусов.

Очень смешно. :) Вот видео с Апача сопровождающего Чинук.
http://youtu.be/bDrj-5Xlt3Q
Там тоже фотошоп? :)

0

763

Anndy- написал(а):

Там тоже фотошоп?

Да запросто,почему нет!?Сейчас фотошоп соединён с другой программкой тоже от ADOBE,которая прекрасно работает с видео.Возможности поражают..!И ещё,на вашем видео почему-то двигатели гораздо темнее фюзеляжа?

0

764

пилот МИ-24
дяденька, я же не настоящий сварщик! в мануале AH-64D расписано как управлять режимами отображения FLIR но про техническую сторону вопроса ничего. "фотошоп прямо на борту" это не сарказм - изображение с матрицы подвергается постобработке, с какими параметрами - можно только догадываться. пожалуйста, давайте не будем засорять эту ветку.

0

765

пилот МИ-24 написал(а):

И ещё,на вашем видео почему-то двигатели гораздо темнее фюзеляжа?

Потому что буржуйский тепловизор может по разному высвечивать разницу температур, а не только простой вариант: более горячее - более светлое.

0

766

thealx написал(а):

дяденька, я же не настоящий сварщик!

Жаль,мальчик,я то понадеялся,что может быть реальный лётчик работающий с тепловизором объявился...А компьютерных здесь хватает,так что,правда,не засоряйте..

thealx написал(а):

"фотошоп прямо на борту" это не сарказм

Это мы и без сопливых...Понятно и то,что чем выше качество входящего материала,скажем,тем лучше и на выходе.И то,что и выходное редактируется более тщательно,чем автоматически моментально.

0

767

Бахча написал(а):

Париж взялся модернизировать украинские Ми-24 за свой счет.

На доходы с продажи Митралей, наверное... )

Интересно, а как они будут объяснять украинцам и партнерам по НАТО, что ещё и с "агрессивной" Россией в той же сфере сотрудничают? :)
http://i-korotchenko.livejournal.com/524333.html

Так же очень интересно как КБ МИля на такие модернизации отреагирует. Помнится юаровский "тюнинг" под названием Ми-24g несмотря на неплохой набор ништяков большого распространения не получил. Ростовцы оказались продавать запчасти. А с каким то украинским предприятием, которое пыталось втихушичку прикупить запчастей для этих машин полностью расторгли отношения.

Отредактировано Anndy- (2014-10-29 18:06:57)

0

768

....Наконец, России и Китаю следовало бы срочно выступить против ИГИЛ в Ираке, Сирии и Ливане и не из-за сострадания к местным жителям, а потому что этот инструмент в ближайшем будущем будет использован против них Соединёнными Штатами. ИГИЛ в настоящее время хотя и управляется саудовским принцем Абдулом Рахманом, который его финансирует, и халифом Ибрагимом, который руководит вооружёнными операциями, главными военачальниками в нём являются грузинские офицеры, являющиеся одновременно членами спецслужб, и реже тюркоговорящие китайцы. Грузинский министр Обороны признал, хотя впоследствии и отрёкся от своих слов, что на территории Грузии размещаются лагеря по обучению джихдистов. Хотя Москва и Пекин колеблются, они всё равно встретятся с ИГИЛ на Кавказе, в Ферганской долине и провинции Синьцзян.

0

769

пилот МИ-24 написал(а):

И ещё,на вашем видео почему-то двигатели гораздо темнее фюзеляжа?

Там ещё верхняя часть фюзеляжа и редукторные отсеки "Чинука" чёрные.
Это потому что на ТпВК ОПС "Апача", следящего за "Чинуками" включен режим отображения картинки Hot Black. Если бы был включен режим Hot White, как на фото из поста №754, двигатели были бы белыми.

Отредактировано commanderm (2014-10-30 10:07:42)

0

770

Бахча написал(а):

....Наконец, России и Китаю следовало бы срочно выступить против ИГИЛ в Ираке, Сирии и Ливане

Вообще то на форуме есть рездел АФГАНИСТАН, ЧЕЧНЯ И ДРУГИЕ ЛОКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ , на худой конец ФЛУДИЛКА в которй разрешено темы про политику создавать, а эта ветка - про Ми-24...

0

771

Вопрос у меня такой - бывала ли ассиметричная подвеска на Ми-24? НА пример - 2 УБ-32 на внутренных и одна авиабомба САБ-100 на правом внешнем держателе? Или всегда подвещивали симметрично? http://sa.uploads.ru/t/9y6J3.jpg

0

772

В зоне карабахского конфликта сбит армянский Ми-24.

http://lenta.ru/news/2014/11/12/down/

Видео: http://youtu.be/ol9kgwV-0bA

0

773

Вопрос к знающим по производству вертолетов семейства Ми-24.

1. Согласно почти классической статье Михеева - ее уже размещали здесь: МИ-24  плюс почти тоже самое - http://lib.rus.ec/b/302483/read

всего было построено Ми-24А - ок. 250; Ми-24Д - ок. 350; Ми-24В - ок. 1000; Ми-24П - ок. 620; Ми-24К - ок. 150; Ми-24Р - ок. 150. итого - ок. 2520 штук [о экспортных Ми-25/35/35П толком не сказано, то ли они учтены в числе соответствующих основных вариантов, то ли не учтены вовсе? Ми-24У схожим образом "за кадром"] В принципе, эти цифры много где повторяются - "экспринтовский" "Ми-24" С.Мороза и И.Приходченко - там, ЕМНИП, схожие цифры.

2. С другой стороны, ОАО «Вертолеты России» учит нас, что за 40 лет построили аж 3500 Ми-24 всех модификаций - http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/4137/
а всякие полезные ресурсы типа http://www.helicopter.su/spravochnik/en … mi_35.html уточняют, что из них 3200 штук построены за 20 лет (до распада СССР, то бишь), да еще раскладку по модификациям дают (которая с цифрами Михеева, понятно, сильно не бьется).

В общем, неувязочка выходит, мягко говоря. Михеев, НЯП, с "фирменными" данными был ознакомлен, но, с другой стороны, «Вертолеты России» - тоже как бы не совсем левая организация...

Если кто может просветить на сей счет - заранее спасибо!

P.S. Вдогонку - МИ-24  сообщение 978

Отредактировано Гость Мк3 (2014-11-15 22:57:01)

0

774

Гость Мк3 написал(а):

P.S. Вдогонку - МИ-24  сообщение 978

На "прогрессовском" сайте уточнённые данные по производству Ми-24 в Арсеньеве :
"С 1968 года на авиазавод начинает поступать конструкторская документация, а с 1969 года начинается производство вертолётов типа Ми-24А. Первый полет серийного вертолёта состоялся 10 ноября 1970 года. До 1972 года было выпущено 240 вертолётов типа Ми-24А, затем завод перешел на выпуск вертолётов типа Ми-24В, которых было произведено 1001 шт. С 1981 года начинает выпускаться пушечный вариант вертолёта типа Ми-24П, вооруженный двуствольной 30-мм автоматической пушкой ГШ-30К. Последняя машина этого типа была выпущена в 1989 году. Всего на «Прогрессе» было произведено 2443 вертолёта Ми-24 в различных модификациях".
http://www.progressaviation.ru/Pages/Tsifry.php

0

775

commanderm

Спасибо! А по производству в Ростове данных нет? Тут бы полная картина и сложилась бы.

Михеев, видимо, данные только по Арсеньеву дал, хотя пр-во в Ростове и упоминает...

0

776

Гость Мк3 написал(а):

Спасибо!

Та нема за що !

Гость Мк3 написал(а):

А по производству в Ростове данных нет?

Это к boyanушке. Хотя, откуда у него простого сельского парня...

Гость Мк3 написал(а):

Тут бы полная картина и сложилась бы

Арсеньевские данные тоже не дают полной картины. Нет данных по выпуску Ми-24У, Ми-24Д (Ростов стал их выпускать только с 1985 г.), Ми-24Р, Ми-24К и т.д. Не выпускали они только Ми-24ВП, эти сразу начали шлёпать в Ростове.

Отредактировано commanderm (2014-11-18 10:15:51)

0

777

commanderm написал(а):

Арсеньевские данные тоже не дают полной картины. Нет данных по выпуску Ми-24У, Ми-24Д (Ростов стал их выпускать только с 1985 г.), Ми-24Р, Ми-24К и т.д. Не выпускали они только Ми-24ВП, эти сразу начали шлёпать в Ростове.

Ну так хотя бы общее кол-во дали - и то хлеб.

0

778

Новейшая авиационная неуправляемая ракета (НУР) С-80ФП, созданная тульским НПО «Сплав», начала поставляться в Вооруженные силы России, за рубежом к ней также проявляют интерес, заявил в интервью РИА Новости гендиректор «Сплава» Герой России Николай Макаровец.
«Двигатель у С-80ФП меньших габаритов, чем у С-80, вес боевой части увеличен в 1,5 раза. В итоге эффективность выросла в 5−10 раз. Это новый уровень, так же, как если мы сравним „Град“ с „Торнадо-Г“. Она уже поставляется в Российскую армию», — сказал собеседник агентства.
Ракета С-80ФП, по его оценке, — «одна из лучших в мире в своем классе, она значительно повышает боевую ценность самолета или вертолета, сокращает число необходимых боевых вылетов».

0

779

не совсем понятно по характеристикам в брошюрке. если предположить, что тяга и время работы двигателя остались неизменными а масса ракеты возросла до 17кг, то выходит максимальная скорость упала аж на 120м/с, а на заявленной дальности в 6000м опускается до дозвуковой. о какой кучности может идти речь.

0

780

А какие ограничения у Ми-24 на работу с висения? Выше по течению об этом упоминалось, но так, мимоходом. Какие-то ограничения по применению оружия? Что-то еще?

И чем это обусловлено?

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть третья