в инструкциях (ч1 и ч2) по-моему очень подробно расписан данный вопрос - есть графики для определения предельного веса в зависимости от барометрической высоты вертолётной площадки и ветра, ограничения по применению в соответствующих таблицах.
МИ-24 часть третья
Сообщений 781 страница 810 из 1025
Поделиться7822014-11-23 19:55:58
Я извиняюсь, но данными инструкциями не располагаю, да и вообще не умудрен в этих вещах. Можно как-то вкратце, в общих чертах?
Поделиться7832014-11-23 20:12:58
обе книги "Ми-24В Инструкция экипажу вертолета" есть на avsim.su
к сожалению, я совершенно не компетентен в данном вопросе.
Отредактировано thealx (2014-11-23 21:29:05)
Поделиться7842014-11-23 23:20:05
Уважаемые коллеги добрый день.
Есть к вам большая просьба. Мог бы вас пожалуйста попросить о "красивое" фото вертолета Ми-24К?
Желательно периода Советского Союза.
Такие веролеты у нас на вооружении не стояли.
Поделиться7852014-11-24 01:19:57
Уважаемые коллеги добрый день.
Есть к вам большая просьба. Мог бы вас пожалуйста попросить о "красивое" фото вертолета Ми-24К?
Желательно периода Советского Союза.
Такие веролеты у нас на вооружении не стояли.
Иржи,посмотрите здесь http://www.16va.be/galeries_aa/mi-24/imgcol/index.html
Поделиться7862014-11-24 03:32:08
Уважаемые коллеги добрый день.
Есть к вам большая просьба. Мог бы вас пожалуйста попросить о "красивое" фото вертолета Ми-24К?
Ми-24К с приоткрытым "Ирисом".
Поделиться7872014-11-24 11:12:54
fenncer и Anndy- огромное вам спасибо обоим!
Поделиться7882014-11-25 12:26:32
обе книги "Ми-24В Инструкция экипажу вертолета" есть на avsim.su
Жаль, нашлась только "Ми-24В Инструкция экипажу вертолета. Книга 2", да и на ту антивирус ругается...
Поделиться7892014-11-25 14:29:04
Жаль, нашлась только "Ми-24В Инструкция экипажу вертолета. Книга 2"
вот же - http://www.avsim.su/f/documents-16/mi-2 … 52221.html
на рутрекере она тоже есть, правда в таком же качестве
да и на ту антивирус ругается...
ну да, там много засекреченных страниц =) а вообще никогда не слышал о троянах в djvu.
Поделиться7902014-11-25 14:58:57
Спасибо, посмотрю.
Поделиться7912014-11-27 02:11:05
Хмм, а точно в Ростове с 1973-го Ми-24 делали? Или Михеев опять ошибся?
А то ОАО «Вертолеты России» опять же учат нас что ( http://www.russianhelicopters.aero/ru/r … l/history/ ):
Вертолет Ми-24Д (Ми-25)
Транспортно-боевой вертолет Ми-24Д серийно выпускался на ОАО «Роствертол» с 1985 года. Изготовлено более 600 машин.
и
Вертолет Ми-24В (Ми-35)
Модификация вертолета Ми-24Д с более мощным комплексом вооружения. Серийно выпускался на ОАО «Роствертол» с 1984 года.
Чем они до этого 11 лет занимались? Или все же на сайте у «Вертолетов России» косяк, и вместо пр-ва Ми-24Д с 1985 должен быть 1975? (это не говоря уже о запуске в серию Ми-24Д после Ми-24В, что несколько странно, ПМСМ)
Поделиться7922014-11-27 08:18:25
В 82-83 проходил службу в Кундузе ОВЭ , эксплуатировал МИ-24 Д производства Ростовского завода , порядковый заводской номер (три последние цифры ) был далеко за сотню. Ростовские вертолеты Ми-24 Д имели несколько конструктивных отличий от Арсеньевских . Из-за этих особенностей моего борта замполит ОВЭ случайно чуть не поджарился . Инструкция адаптирована в Арсеньевскому вертолету. М-р Гаськом как всякий уважающий себя замполит решил освоить всю а\т в\ч. взял инструкцию , сел в незачехленную кабину в районе 11 часов , попросил закрыть кабину командира и углубился в изучение . Дальше - обед , послеобеденный отдых и т.д. В районе 15-30 меня нашел ДСП и попросил выпустить замполита из кабины . Горячее желание стать полновесным боевым пилотом исчезло на 100% . А после удачной бомбежки блоками комэска попросил его держаться от а\т подальше , т.к приказать не мог, а желание наверняка было . На Арсеньевских в-тах "флажок" (фиксатор) закрытого положения двери командира открывался через тросик а на Ростовских - путем нажатия пальцем флажка , а инструкция Арсеньевская .
Поделиться7932014-11-27 14:08:13
TSA58.
57мм автомат с дальностью 17км полезен будет или нет? С отдачей проблемы нет.
Все старожилы форума горой за 30мм.
Поделиться7942014-11-27 16:59:22
Вертолет Ми-24В (Ми-35)...Серийно выпускался на ОАО «Роствертол» с 1984 года.
Ми-24Д серийно выпускался на ОАО «Роствертол» с 1985 года. Изготовлено более 600 машин.
На ОАО "Роствертол" действительно начали выпускаться с середины 80-х, причём, в основном, Ми-35 и Ми-25 для поставок на экспорт.
Чем они до этого 11 лет занимались?
Выпускали Ми-6 (1959 по 1980 год выпущено 874 из 926 построенных всего), (Ми-10 с 1964 по 1975 г - 41 машина из 44-х) и Ми-26 (с 1980 г.)
не говоря уже о запуске в серию Ми-24Д после Ми-24В, что несколько странно,
Почему? В русском алфавите буква "Д" идёт после "В". На вооружение принимались одним приказом.
Поделиться7952014-11-27 23:59:06
Наш Ми-24Д в Музее ВВС ЮГВ - первый в мире экспортный Ми-24 (май 1978 г.) - и он Ми-24Д а не Ми-25. Зав. номер Б4001.
На этом машине есть интересные детали
- только 2 приемника стат. воздущного давления вместо 3. Один по одной стороне
- Над дверью летчика нет противодождевого щитка
У нас есть и проблемы с дверью летчика...
Поделиться7962014-11-28 01:09:26
Почему? В русском алфавите буква "Д" идёт после "В". На вооружение принимались одним приказом.
В русском алфавите после буквы "В" идет буква "Г",но из этических соображений взяли следующую букву "Д"...
Поделиться7972014-11-28 01:10:59
Наш Ми-24Д в Музее ВВС ЮГВ - первый в мире экспортный Ми-24 (май 1978 г.) - и он Ми-24Д а не Ми-25.
Экспортный или списанный из строевой части бывшей ЮГВ МО СССР?
Поделиться7982014-11-28 02:00:40
commanderm
Так Михеев то утверждает, что с 1973 года в Ростове Ми-24 строили... Вот я и пытаюсь понять, что же именно за "двадцатьчетверки" они там 11 лет делали, до запуска в серию Ми-24Д/В
Поделиться7992014-11-28 10:10:04
Так Михеев то утверждает,
Ну, Вадик - работник МВЗ, а там по серии не так много документов. Многие вещи восстанавливает по воспоминаниям участников, а память - такое дело... А многое и додумывает. Про такие много у него читали ?:
что с 1973 года в Ростове Ми-24 строили...
Возможно, там делали единичные опытные машины по КД Главного конструктора, хотя, вообще то, для этого был целый МВЗ.
Поделиться8002014-11-28 15:15:13
vandork написал(а):
Наш Ми-24Д в Музее ВВС ЮГВ - первый в мире экспортный Ми-24 (май 1978 г.) - и он Ми-24Д а не Ми-25.
Экспортный или списанный из строевой части бывшей ЮГВ МО СССР?
ЭКспортный (первый в мире экспортный, о чем и говорят цифры 01 в зав. номере - Б4001 где Б40 код ГДР, 01 - номер машины) - в 1978 это была первая машина полученная ГДР-ом с такт. номером 403. Мы его восстановили и перекрасили в цветы Ми-24В "03" из 335 овэ АА ЮГВ (по фотам).
Поделиться8012014-11-29 01:32:17
Возможно, там делали единичные опытные машины по КД Главного конструктора, хотя, вообще то, для этого был целый МВЗ.
Жаль, у Роствертола и сайта то толком нет *, разворот в сторону Вертолетов России только... А так может прояснили бы.
* только это - http://www.rostvertolplc.ru
Поделиться8022014-11-30 21:25:25
Посмотрите фото - вырезку с книги о ВВС СССР в ЧССР. (в книге написано что сфоткали на ЛТУ в 1985 г.)
Интересный Ми-24В?
- старые антенны СРО
- нет кронштейнов для ЭВУ
- но уже имеет рельсы для комплекса Штурм.
- и что это под ЯкБ??
Поделиться8032014-12-03 08:56:40
ЭКспортный (первый в мире экспортный, о чем и говорят цифры 01 в зав. номере - Б4001 где Б40 код ГДР, 01 - номер машины) - в 1978 это была первая машина полученная ГДР-ом с такт. номером 403. Мы его восстановили и перекрасили в цветы Ми-24В "03" из 335 овэ АА ЮГВ (по фотам).
Поделиться8042014-12-10 14:04:21
...«Боекомплект появится в армии уже к 2017 году, – сказал он. – У нового танка "Армата"будет новая управляемая ракета, с лучшими характеристиками, с очень неожиданными характеристиками для нашего противника», – сказал Бочкарев.
Двадцать аналогов ракет в десантный отсек Ми-24.
Поделиться8052014-12-10 14:12:29
...«Боекомплект появится в армии уже к 2017 году, – сказал он. – У нового танка "Армата"будет новая управляемая ракета, с лучшими характеристиками, с очень неожиданными характеристиками для нашего противника», – сказал Бочкарев.
Двадцать аналогов ракет в десантный отсек Ми-24.
А сколько их в Ми-26 влезет, даже страшно подумать...
Поделиться8062014-12-13 21:39:56
накопилось несколько вопросов по матчасти Ми-24В. заранее благодарен за помощь.
1. использовался ли планшет ДИСС (картографический индикатор) "методом контроля выполнения полёта по заданной ортодомии" (как это описано в инструкции по эксплуатации ДИСС-15 ч.1 (5.6) - для каждого участка маршрута отдельный лист), или чаще всего использовался метод "приход к нулю" где весь маршрут на одном листе? да и вообще использовался ли ДИСС для картографической навигации?
2. в первой части инструкции (5.9) в случае возгорания электропроводки рекомендовано обесточить вертолёт и произвести посадку на ближайшую площадку. выходит гидравлика, топливная система, двигатели могут работать в нормальном (или хотя бы в аварийном) режиме без электроснабжения?
3. во второй части инструкции в разделах применение НАР (4.3.3) и УСПУ-24 (4.5.14) от лётчика в автоматическом режиме сказано - удерживать подвижную марку на цели несколько секунд, нажать кнопку РС. при этом на соседнем форуме пользователь, утверждающий что имеет опыт работы с АСП-17В, изложил другой способ - на цели удерживать центр неподвижной сетки несколько секунд, после окончания работы вычислителя маневром вертолёта наложить подвижную марку на цель, нажать РС. что же правда?
4. во второй части инструкции в разделе применения УСПУ-24 по воздушным целям от оператора (4.5.9) сказано для целей, имеющих высоту фюзеляжа менее 7м, базу необходимо установить вдвое большую. и далее по тексту: "обрамление производить так, чтобы контур цели
находился внутри дальномерного кольца, а сумма верхнего и нижнего зазоров между ромбиками и контуром цели по вертикали соответствовала половине видимых размеров цели по высоте". а не ошибка ли, по-моему должно быть "сумма верхнего и нижнего зазоров между ромбиками и контуром цели по вертикали соответствовала видимому размеру цели по высоте".
Отредактировано thealx (2014-12-13 21:41:12)
Поделиться8072014-12-15 00:39:59
1. использовался ли планшет ДИСС
Откуда интерес такой к ретро..?
Да,забываться стало .Ещё и потому.что всё-таки использовали его не часто,в качестве развлечения.Но что-то помнится;на нём два маштаба было,двух и десятикилометровка.На двушке весь маршрут на реальной карте не помещался никогда практически(и много...),а десятка слишком мелкая,чтобы заметить уклонение за крестиком,в вертолётовождении и неиспользовалась.Лично я пользовался в режиме частной ортодромии(так чтоли..?)Короче просто на бумаге в маштабе двушки чертил этапы маршрута отдельнло каждый в виде вертикальной линии.Так у меня они и выстраивались в ряд с подписями этих самых частных ортодромий.Понятно?В полёте на ИПМ(исходный пункт маршрута)ставил крестик на начало первого этапа выставлял этот угол и включал(т.е.брал реальный магнитный курс за 0*).И всё,пополз у меня этот крестик вертикально по моей линии,наглядно показывая отклонения лево-право,и растояние до поворотного пункта.Перед поворотным выключаю,перегоняю крест в начало второго этапа,выставляю новый условный 0*,после разворота включаю.Опять снизу вверх полез.Понятно.
Но чаще использовал его таким образом только при выходе на боевой курс незнакомого полигона.Ещё на аэродроме выставлял всё,а потом просто включал для контроля.Иногда там же на бумажке рисовал по линии характерные ориентиры с карты(например на таком-то км пересечение реки),опять же для наглядного контроля.
Про остальное потом,вспомнить надо.А лучше бы GranD откликнулся,он по ВОТП специалист.
Поделиться8082014-12-15 17:16:35
Откуда интерес такой к ретро..?
авионику 24ки для авиасимулятора делаю
Лично я пользовался в режиме частной ортодромии
всё как по инструкции. понял, спасибо.
Поделиться8092014-12-15 17:52:15
thealx,ну давайте немного вспомним
по пункту 2 - отключатся насосы топливные,но для работы двигателей хватит кероса на посадку из расходных баков(2 по 350л.)поступающего самотёком.Насосы же гидросистемы находятся на главном редукторе и пока крутится винт,они давление дают.
по пункту 3 - тут противоречия нет;т.е. чтобы вычислитель корректно посчитал все свои поправки нужно направить на цель ось вертолёта(неподвижную сетку),а перед нажатием кнопки РС(тот самый курок)нужно наложить и выдержать на цели подвижную марку(в автоматическом режиме её это автамат и сдвигает относительно неподвижной)
В автомате редко стреляли,я Вас уверяю,многие(именно многие) вообще ни разу за всю службу не использовали этот режим,даже боялись его,чтобы не дай бог не запустить куда-нибудь не туда.Лично я в боевой обстановке никогда,а на мирном полигоне..,так для баловства,от скуки.
Поделиться8102014-12-16 00:48:31
Слева на месте!
По п.3 скажу, что в инструкцию это видимо писал разработчик вычислителя. Держать подвижную марку на цели несколько секунд не только сложно, но и вредно. Всегда учил накладывать цель под обрез малого кольца неподвижной сетки. Подвижная марка сама туда придет, если всё работает.
В п.4 какая-то галиматья. Если установить двойную базу, то естественно, цель займет половину. На практике ставили тройную. Круг легче разделить на три равные части, среднюю и займет цель. Только фюзеляжи здесь каким боком? Их надо по длине вписывать, и менее 7 м что за фюзеляж. А по шарам да. Тройную и по серединке. Шарик быстро весь круг займет, значит пора сваливать.