ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть третья


МИ-24 часть третья

Сообщений 811 страница 840 из 1015

811

по подвижной марке вроде все ясно, спасибо.

по использованию УСПУ по воздушным целям рассматривался частный случай - цель вертолёт, наибольшая высота фюзеляжа которого менее 7м и база  устанавливается относительно вертикального размера цели. при этом оговорка - "При  стрельбе  по  вертолетам  база может  быть  установлена  в  соответствии  с  длиной  фюзеляжа. Однако  это  внесет  дополнительные  трудности,  связанные  с определением  ракурса  вертолета  при  его  маневре  и необходимости  постоянного  изменения  базы  дальномерного кольца." вроде логично, но с другой стороны корректировка базы не кажется слишком уж сложной задачей.

0

812

Засуньте модераторы куда надо

0

813

Кого-то знает ли какого цвета была универсальная лестница бортовая (в частях и при получении с завода)? Я сам видел красные, оранжевые и серые...

0

814

Бахча написал(а):

57мм автомат с дальностью 17км полезен будет или нет? С отдачей проблемы нет.

o.O
Патрон какой? Штатный? Как энергию отдачи будете перераспределять, в параллельную Вслеленную канализировать? Динамореактивные системы с автоматикой сложны, им свойственна мертвая зона вокруг сопла казенной части ствола, налагающая проблемы на размещение оружия на носителе, а также имеют пониженный баллистический импульс по сравнению с системой активного типа под сопоставимые габариты боеприпаса.
Ссылки на опытные пушки Нудельмановского ОКБ-16 не канают, там патроны сильно кастрированные в плане баллистического  импульса, с учетом приоритета применения в воздухе с летящего на приличной скорости носителя (истребителя).

Отредактировано UncleVadim (2015-01-02 01:32:08)

0

815

Патрон штатный. С отдачей проблемы нет. Вообще.
Проблема в обиде головного оружейника и оружейников МИЛЬ- их драгоценная 30мм не годится в новой реальности, что Донбасс, что Ирак.
Боевые летчики (и пенсы)тоже за 30мм.
Кто-то должен подпрыгнуть и заорать на всех.

0

816

vandork написал(а):

Кого-то знает ли какого цвета была универсальная лестница бортовая (в частях и при получении с завода)? Я сам видел красные, оранжевые и серые...

У советских/российских военных стремянки красные.

0

817

Бахча паша написал(а):

Патрон штатный. С отдачей проблемы нет. Вообще.

Ой ли? Вы что нибудь слышали про Ми-24П? Там стоит сдвоенная 30мм пушка. Так вот из-за слишком высокой отдачи доводка этой модификации затянулась на 8 лет... Что будет когда на вертолете появится 57 мм пушка, или как вы страстно желаете - 100мм, даже страшно представить... :)

Отредактировано Anndy- (2015-01-03 00:12:12)

0

818

Anndy- написал(а):

У советских/российских военных стремянки красные.

Всех ,с наступившим..! Что-то мне всё больше серенькие при бортах вспоминаются.А вот в ТЭЧ,все эти прибамбасы точно вроде красно-оранжевые :hobo:

0

819

В тендере Бразилии кроме Ми-28 и Ка-52 участвует:
Вертолет Tiger, имеет цену 35 млн долл (версия НАР) и 50 млн (разведывательная версия). В августе прошлого года «Тигры» получили еще одно прицельное устройство, а также лазерное наведение для ракет калибра 70 мм.

Обсуждаемая 57мм пушка имеет УАС с лазерным наведением.

0

820

Бахча паша написал(а):

В тендере Бразилии кроме Ми-28 и Ка-52 участвует:

Что за тендер такой?

0

821

Битте!

http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/7322/

0

822

А ведь при нынешнем курсе доллара у наших вертолетов будет весьма существенное преимущество по цене.

0

823

http://sf.uploads.ru/hENXA.jpg

0

824

Anndy- написал(а):

А ведь при нынешнем курсе доллара у наших вертолетов будет весьма существенное преимущество по цене

"Существенно" - вряд ли. Зарплаты и накладные то вслед за долларом поползут. Куда они денутся.

Отредактировано commanderm (2015-01-12 14:15:01)

0

825

Заплата топ-менеджеров - да, роботяги же в ближайшие 2 года повышения з\п точно не увидят. А какие накладные расходы при производстве вертолетов зависят от доллара?

Отредактировано Anndy- (2015-01-12 20:39:06)

0

826

Anndy- написал(а):

Заплата топ-менеджеров - да, роботяги же в ближайшие 2 года повышения з\п точно не увидят

В этом случае через полгода оборонка начнёт разбегаться кто в ларьки, кто за кордон. Кому это нужно ?  Власти точно не нужно - ибо примеры висящих на верёвках либо блуждающих по диким странам политиков, хотевших кормить только свою администрацию и не кормивших ВПК ещё очень свежи. К тому же драпать нашим слугам народа и топ-менеджерам теперь уже некуда - помножат на ноль везде и не это не метафора.
Вы, как первый раз живёте в трудное предвоенное время, при кризисе, преддефолтовом состоянии и эмбарго. У нес тут не Европы с оптимальной экономикой, а Рассея - с неэффективной. А чем система неэффективней - тем выше её устойчивость к внешним воздействиям.
В бытовухе будет всё как обычно - у нас бег зарплат за ценами с постепенным сближением, в США - банкротство нефтедобывающих компаний, в ОПЕК - счастье на многие годы. 
Но этот год будет тяжёлым.

Anndy- написал(а):

А какие накладные расходы при производстве вертолетов зависят от доллара?

Накладные расходы в общем случае включают:
- расходы, связанные с эксплуатацией и содержанием основных средств производства,
- содержание и текущий ремонт зданий и сооружений, оборудования,
- содержание административно-управленческого аппарата (не только топ-менеджеров, но и охраны, уборщиц, бухгалтеров. юристов и т.д.),
- социальное страхование и другие обязательные платежи,
- транспортные расходы,
- арендная плата помещений,
- затраты, возникшие в связи с простоем и браком,
- затраты на рекламу,
- услуги связи (телефон, интернет)
- много чего ещё.
Что из вышеизложенного не поползёт за курсом доллара ?
Стоимость ОКРа или серийной поставки никогда не рассчитывали ? Если цифру надо выдать быстро, то считается просто умножением количества необходимых на работу человеко-часов ИТС на стоимость часа (в оборонке сейчас рассчитывается из среднемесячного оклада 40 тыс. руб) и на коэффициент, учитывающий накладные (так прымерно 6-7)

Отредактировано commanderm (2015-01-13 13:23:12)

0

827

commanderm написал(а):

Что из вышеизложенного не поползёт за курсом доллара ?

Из выше перечисленного - ничего. Разве что на уровне стат погрешности. Так что, сопли отставить!

0

828

Anndy- написал(а):

Из выше перечисленного - ничего

Ясно, что в Вашей конторе линолеум не менялся с 70-х годов, в автохозяйстве только ГАЗ-24 и ЗиЛ-130, электронной почтой не пользуетесь, а уборщицы и охранники - альтруисты.

Anndy- написал(а):

Разве что на уровне стат погрешности

Это как ?

Anndy- написал(а):

Так что, сопли отставить!

Чьи? Ваши?:

Anndy- написал(а):

роботяги же в ближайшие 2 года повышения з\п точно не увидят

У меня то всё реально и оптимистично:

commanderm написал(а):

Вы, как первый раз живёте в трудное предвоенное время, при кризисе, преддефолтовом состоянии и эмбарго. У нес тут не Европы с оптимальной экономикой, а Рассея - с неэффективной. А чем система неэффективней - тем выше её устойчивость к внешним воздействиям.

Отредактировано commanderm (2015-01-14 11:30:17)

0

829

commanderm написал(а):

Ясно, что в Вашей конторе линолеум не менялся с 70-х годов,

Сейчас не 1991 год. В РФ сотни производителей ленолиума и даже ламината.

в автохозяйстве только ГАЗ-24 и ЗиЛ-130

Ну подорожают собираемые в РФ иномарки на 20%. И чо? Сколько Росветол и Арьсеньев закупает иномарок в год для собственных нужд? Какой процент это составляет в затратах предприятия? 0.000001%? Или меньше?

электронной почтой не пользуетесь,

А она сильно подорожала в связи с ростом курса доллара и евро? :) Что вы курите? :)

а уборщицы и охранники - альтруисты.

Демонстрацию уборщиц Росвертола требующих индексации заплаты в связи повышение курса доллара в студию. :)
Вашего друга Бояна не предлагать. :crazyfun:

Это как ?

См. выше.

0

830

Anndy- написал(а):

Сейчас не 1991 год. В РФ сотни производителей ленолиума и даже ламината... и так далее

Присоединяйтесь, Anndy, присоединяйтесь...
commanderm vs boyan

0

831

Уважаемые коллеги добрый день.

У меня к Вам такой вопрос. Пожалуйста начались закршиваться бортовые номера вертолетов уже в Афгане, или этому так было потом в чеченских войнах?
Наткнулся на боковик Ми-24П из 205. овэ у котрого был номер закрашен уже в Афгане.

Спасибо за консультацию.

С уважением Иржи

0

832

Иржи написал(а):

Наткнулся на боковик Ми-24П из 205. овэ у котрого был номер закрашен уже в Афгане.

Ну и какой криминал?Бортовой номер - что за опознавательный знак ? Это для фотографов(как они там по-новому теперь называются на иностранный манер) они важны почему-то;синий,жёлтый и т.д.Не раз во время своей службы встречался с ситуацией,когда из части в часть передавались борта(например все Д-ешки собирались в одной части,из-за УР),закрашивали старые номера рисовались новые.А то в Афгане не ясно было откуда Ми-24,с номером он или нет :stupor:

0

833

Уважаемый коллега  пилот Ми-24 большое спасибо за информацию.

0

834

Иржи написал(а):

У меня к Вам такой вопрос. Пожалуйста начались закршиваться бортовые номера вертолетов уже в Афгане, или этому так было потом в чеченских войнах?

Как оно должно было быть - здесь.
http://www.airforce.ru/information/marking/index.htm
Про бортовые номера - с п.21. Общий вывод - бардак с номерами указанным нормативным документом допускается, но по указанию старшего авиационного начальника гарнизона

Отредактировано commanderm (2015-01-17 00:10:41)

0

835

Иржи написал(а):

Уважаемые коллеги добрый день.

У меня к Вам такой вопрос. Пожалуйста начались закршиваться бортовые номера вертолетов уже в Афгане, или этому так было потом в чеченских войнах?
Наткнулся на боковик Ми-24П из 205. овэ у котрого был номер закрашен уже в Афгане.

Спасибо за консультацию.

С уважением Иржи

Бортовый номер (не путать с регистрационным номером) на летательных аппаратах министерства обороны и других ведомств СССР/России  не является пожизненным опознавательным знаком (этим является заводской и серийные номера).Бортовой номер предназначен для удобства эксплуатации в конкретном авиационном подразделении и может меняться по указанию начальника этого подразделения по разным причинам (перевод в другую эскадрилью,появление нового летательного аппарата с завода или другого авиационнного подразделения и т.д.).Цвет бортового номера указывает на принадлежность к конретному авиационному подразделению (например,при базировании на одном аэродроме нескольких авиационных подразделений для различия летательных аппаратов между собой по принадлежости к конкретному авиационному подразделению),а также цвет окантовки бортового номера указывает на принадлежность к конкретному авиационному подразделению.Во время войны в Афганистане  не скажу почему закрашивались бортовые номера на летательных аппаратах ОКСВ в ДРА.А вот закрашивание бортовых номеров на летательных аппаратах министерства обороны и других силовых ведомств России во время наведения конституционного порядка в Чеченской республике происходило для того,чтобы не было возможности определить принадлежность к конкретному авиационному подразделению и дальнейшей мести членам экипажей со стороны боевиков бандформирований.

Отредактировано fencer (2015-01-17 15:52:34)

0

836

Уважаемый Алексей и Сергей большое вам спасибо за информацию и также за ссылку!

0

837

пилот МИ-24 написал(а):

Это для фотографов(как они там по-новому теперь называются на иностранный манер)

Споттеры...

0

838

пилот МИ-24,цвет бортового номера интересует реестроводов,занимающихся реестрами летательных аппаратов...Почему были различные цвета бортовых номеров - мною написано выше...

0

839

fencer написал(а):

Почему были различные цвета бортовых номеров - мною написано выше...

Серьёзно ?! Ну надо же,как я упустил ?! А вот ещё про реестроводов...Кто такие,где на них учат? И зачем им все эти номера,если завтра командир скажет и всё перекрасят.Что тогда с реестром (их реестром) будет? Или им обязаны сообщить?

0

840

пилот МИ-24 написал(а):

Серьёзно ?! Ну надо же,как я упустил ?! А вот ещё про реестроводов...Кто такие,где на них учат? И зачем им все эти номера,если завтра командир скажет и всё перекрасят.Что тогда с реестром (их реестром) будет? Или им обязаны сообщить?

Да ни где их не учат - это хобби...А в нынешнее время с помощью интернета все отслеживается - министерство обороны России на своем официальном сайте в открытом доступе выкладывает.А любители реестров летательных аппаратов дальше домысливают.А на счет смены бортовых номеров или места службы - в интернете существуют мощные авиационные сайты,где все это отслеживается...

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть третья