ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть третья


МИ-24 часть третья

Сообщений 841 страница 870 из 1000

841

пилот МИ-24 написал(а):

Серьёзно ?! Ну надо же,как я упустил ?! А вот ещё про реестроводов...Кто такие,где на них учат? И зачем им все эти номера,если завтра командир скажет и всё перекрасят.Что тогда с реестром (их реестром) будет? Или им обязаны сообщить?

Да ни где их не учат - это хобби...А в нынешнее время с помощью интернета все отслеживается - министерство обороны России на своем официальном сайте в открытом доступе выкладывает.А любители реестров летательных аппаратов дальше домысливают.А на счет смены бортовых номеров или места службы - в интернете существуют мощные авиационные сайты,где все это отслеживается...

0

842

пилот МИ-24 написал(а):

Серьёзно ?! Ну надо же,как я упустил ?!

Просто Вас за время службы ни разу не озадачивали подготовкой проекта приказа о присвоении новых бортовых номеров вновь прибывшей матчасти.

пилот МИ-24 написал(а):

А вот ещё про реестроводов...Кто такие,где на них учат?

fencer написал(а):

Да ни где их не учат - это хобби...

Раньше реестроводов и споттеров учили в Военно-дипломатической академии, высших школах КГБ и спецфакультете ВДВшного училища в Рязани. Примерно там же учат и сейчас. Но выпускники этих учебных заведений в интернетах публикуются краййне редко.

пилот МИ-24 написал(а):

И зачем им все эти номера

У нас тут Рассея, а не Европы. Кажный с ума сходит по-своему, а не все скопом по одному поводу.

пилот МИ-24 написал(а):

если завтра командир скажет и всё перекрасят. Что тогда с реестром (их реестром) будет?

Реестроводу будет в кайф. Пара месяцев кропотливой переидентифицикации старых бортовых с новыми у цельной авиабазы, выкладка в сеть и две минуты полного оргаааааазма.

fencer написал(а):

министерство обороны России на своем официальном сайте в открытом доступе выкладывает

Ого ! Ссылку можно ?

Отредактировано commanderm (2015-01-19 13:23:07)

0

843

В старые времена бортовой записывали на РИ-65( ППС), после стали записывать 4 последних серийного.
Это не очень удобно, летчик может не знать этот номер, тем более если меняешь за смену борта.
Так потерял секунды когда подбили под Газни, первая мысль- какой то м-- к не выключил р-с при пробе ППС.
Это после перекраски бортовых номеров.

0

844

волоха1 написал(а):

первая мысль- какой то м-- к не выключил р-с при пробе ППС.
Это после перекраски бортовых номеров.

Бывает...Но тут не попишешь ничего,не оставлять же два 13х номера(свой жёлтенький и  прибывший невесть откуда синенькай) :D
Вообще,нас в училище учили,что РИ-65 ничего в эфир выдавать не должна(хорошо помню),но в частях дабы сразу информировать руководителя делали по-другому.А так то,если она завякала,сомнений не оставалось бы,по чью душу. Залетаешься бывало и не помнишь,на каком борту(да и больно то не надо),и только по поводу одной колымаги помнили,и если предстояло резво маневрировать,оглянёшься посмотришь на борттехника(тот борт,не тот).Ага - НИЗЯ! Ещё заменщики предупреждали ;в подхват входит,как два пальца...Сам попадал,потеряв бдительность.Так он и упал,после подхвата всё-таки.Живые все,но все с компресионными переломами позвоночников.К слову,на Украине сейчас все.
Ну а тогда под Газни,что случилось?Расскажи подрастающему поколению.И мне интересно послушать.

0

845

пилот МИ-24 написал(а):

Вообще,нас в училище учили,что РИ-65 ничего в эфир выдавать не должна(хорошо помню),но в частях дабы сразу информировать руководителя делали по-другому.

:huh:  o.O   %-)
Нет слов бгатцы... нет слов (с)

У вас в училище матчасть учили по народным сказаниям?

Отредактировано Redav (2015-01-19 23:22:42)

0

846

commanderm написал(а):

Ого ! Ссылку можно ?

В открытых СМИ открыто пишется о поступлении новой матчасти с указанием конкретного подразделения (порой с указанием номера подразделения) и места базирования с приложением фотографий (порой с указанием бортовых номеров).Например:
http://bmpd.livejournal.com/402682.html
http://ria.ru/defense_safety/20131225/9 … gistration
http://fyodor-photo.livejournal.com/27902.html

0

847

Про Риту в эфире у Фролова отличный рассказ.

БАБЫ В ЭФИРЕ
 
  Звено МИ-8 и пара МИ-24 идут из Шинданда на точку возле Даулатабада - помочь фарахрудскому спецназу в операции. Стая летит на пределе, соблюдая режим радиомолчания. Вдруг в эфире раздается противный женский голос речевого информатора РИ-65:
  - Борт 23456, не убраны шасси.
  (Это означает, что одна из "двадцатьчетверок" забыла убрать шасси. У МИ-8 шасси не убираются.)
  - Ну что вы, тихо не можете... - с досадой говорит "Пыль". - Посмотрите друг на друга - у кого там лапы висят?
  - У нас убраны? - шутит капитан Трудов.
  - Убрал, командир, - шутит борттехник Ф.
  "Двадцатьчетверки" коротко докладывают, что у них все в порядке, видимо, произошло ложное срабатывание.
  - Пиздят "мессера", - комментирует Трудов.
  Через несколько минут в эфир снова выходит чья-то РИта:
  - Борт 32654, повышена температура масла в главном редукторе.
  (Названный номер - заводской, и он ни о чем не говорит экипажам. Единственный способ определить, чей речевой информатор выдал информацию в эфир, - посмотреть на стрелку датчика).
  - Вы сговорились, что ли? - спрашивает "Пыль". - Доложитесь, у кого там масло кипит...
  - Посмотри, как у нас? - говорит Трудов.
  Борттехник Ф. смотрит на датчик главного редуктора и видит, что температура масла запредельная - стрелка уже в красной зоне. (Скорее всего, догадывается борттехник, лопатки охлаждающего вентилятора стоят в зимнем положении - ведь предшественники летали на потолке, где всегда холодно.) Он знает, что до посадки осталось несколько минут, поэтому говорит:
  - У нас в порядке, командир!
  - Значит, опять "мессера"!
  Все по очереди докладывают, что температура масла в норме. "Пыль", раздраженная срывом радиомолчания, советует:
  - Ну, так разберитесь там со своми бабами!


http://artofwar.ru/f/frolow_i_a/text_0150.shtml

0

848

commanderm написал(а):

Раньше реестроводов и споттеров учили в Военно-дипломатической академии, высших школах КГБ и спецфакультете ВДВшного училища в Рязани. Примерно там же учат и сейчас. Но выпускники этих учебных заведений в интернетах публикуются краййне редко.

Отдельные выпускники ВАСА публикуются даже слишком часто... :)
http://tululu.org/a16408/

0

849

Redav написал(а):

У вас в училище матчасть учили по народным сказаниям?

  Может быть.Во всяком случае это были первые методички,ибо мы  переучивались уже по окончанию училища,вместо отпуска,а так ГОСы по МИ-8Т сдавали.Курсантов начинали обучать на МИ-24 только со следующего года.
В памяти по поводу темы осталось ещё то,что когда я будучи зелёным лейтенантом заметил несоответствие между тем,что запомнил из лекций и действительностью,то спросил РЭОшника Петренко...И он мне ответил,мол - Да,но начальство сказало давать в эфир.Я помню ...
Этот Петренко(может кто помнит этого весельчака)за неимением под рукой,так сказать,женщины,записывал на магнитофоны для РИ свой голос(ну типа завысив под женский)Вот откуда противные женские голоса.  :rofl: Это вот как раз когда переписывали с заводских номеров на бортовые.

Отредактировано пилот МИ-24 (2015-01-20 13:02:41)

0

850

Даже интересно стало...Гуглокопатели подскажите,как там должно быть по Ри-65.Я сейчас точно вспомнил,что по первости на Дальнем Востоке не все борта выдавали инфу в эфир.Точно,точно...Какие-то оставались не переделанные.А вот позже и правда,таких уже не помню :question:

0

851

В эфир выдавался только - Борт номер---. Пожар,внимание на табло.
Остальное по СПУ.
Команды- Шасси не убрано- не было, была _Выпусти шасси, при установке РВ-5  и вроде скорости.

Отредактировано волоха1 (2015-01-20 14:17:01)

+1

852

Вот точно !!!В эфир только пожар с номером борта,остальное без номера по СПУ.Да-да ,"Шасси не убрано" не было такогобыла команда "Выпусти шасси" при установленной высоте плюс гашении скорости ниже..?.Скорее всего автор рассказа именно эту команду имел ввиду,бывало срабатывала только от высоты(а должна от двух факторов).Но опять же в эфир она не должна попадать.

Отредактировано пилот МИ-24 (2015-01-20 14:44:52)

0

853

2 пилот МИ-24

1981 г. боевое повреждение вертолета Ми-24 2-й вэ 50-го осап (Кабул). Пара вертолетов м-р - - к-н - атаковала позицию ДШК. В ходе атаки другой расчет крупнокалиберного пулемета открыл огонь по ведомому и повредил груз.кабину, топливопровод и выхлопной патрубок двигателя. На борту возник пожар, который удалось погасить только применив 2-ю очередь ППС. ---- произвел сброс бомбовой нагрузки "на взрыв" (осколком случайно задело лопасть вертолета ведущего) и произвел вынужденную посадку в расположении своих войск. Через два часа вертолет был введен в строй и перелетел на свою базу.
ФИО убрал...

0

854

В каком отсеке загорелось?Первая очередь сработала автоматически?Вторую через сколько секунд использовал или сразу?

0

855

2 пилот МИ-24
Правый двигатель, перебило топливопровод под под выхлопным.
Вторую очередь после закрытия стоп-кранов ,пожарных и выкл. насосов.
Все равно успело в грузовую попасть керосина много.
Благо высоты хватило, успел выпустить пол .БК нурс, сбросить блоки и сотки.
Да комэска решил посмотреть сзади как горит вот и попал под осколки.

0

856

волоха1 написал(а):

после закрытия стоп-кранов

Один то остался?С одним работающим садились?Или оба выключил,так то под выхлопным,это редукторный отсек ,табло то? Или всё-таки"Пожар в отсеке прав. двиг."? Как сели?Что за площадка попалась?

0

857

2 пилот МИ-24
Садился с 1 работающим.
Заходил на боевой ,крен около 30, пробило створку грузовой и трубы под выхлопной и выхлопную
правого. 1 очередь срабатывает автоматически, потом сброс и если табло -Пожар в ---- не погасло ,2 очередь.
Садился на вынос галечника из ущелья, на скорости 90-100, загасить меньше не возможно - превышение 2400 и под уклон.
И так пятой цеплял.Самое неприятное весь керосин при торможении выбросило вперед залив фонарь и меня.
Оператор еще на пробеге фонарь отстрелил, свой пришлось открывать вручную так как  все было в парах к-на.
До этого в том же районе сбили 2 - Ми-24.
Главарь духов - грамотный, окончил нашу академию

Отредактировано волоха1 (2015-01-22 18:51:55)

0

858

волоха1.Извини если показался тебе назойливым.Чисто профессиональный интерес.Маленький совет;когда обращаешься тут на форуме к кому-то,не цитируя его высказывание,достаточно щёлкнуть по нику над аватаром:волоха1
.Просто щёлк и всё,не печатать :idea: Здоровья,удачи!
[

0

859

пилот МИ-24
Движки на разных форумах разные,
так привычнее.

0

860

Ми-24 афганской армии. Экипаж очень колоритный... :)
http://vanveken.blogspot.ru/2011/10/24.html

0

861

Добрый день уважаемые коллеги.

Обращаюсь к вам с таким вопросом. Он имеет отношение к периоду войны в Афганистане 1979-89 гг.

Где пожалуйста находились в Ми-24 бронированные плиты перед попаданием пуль стрелькогого орижия и до какого каллибра они защищали экипаж вертолета?
Если бы было фото, или рисунок размещения, было бы классно.

Спасибо.

С уважением Иржи

0

862

в первой теме про афганистан есть фото .

0

863

Кирилл добрый вечер.

Спасибо за информацию. Сейчас иду его искать.

0

864

Кирилл, к сожалению не нашел. :angry:

0

865

Попадание из ДШК
http://se.uploads.ru/djlG6.jpg

0

866

Большое спасибо Кирилл!

0

867

Вот примерная схема и общее описание.
http://se.uploads.ru/UVolh.jpg

0

868

Anndy- огромное спасибо! :jumping:

0

869

Нашел такое  красивоэ фото пары вертолетов. Коллеги, пhttp://se.uploads.ru/t/3k2si.jpg
ожалуйста не будете знать, где это ест такая красивая природа? :disappointed:

Отредактировано Иржи (2015-02-07 15:03:25)

0

870

Черноморское побережье в районе Абхазии.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть третья