ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть третья


МИ-24 часть третья

Сообщений 181 страница 210 из 1000

181

пилот МИ-24 написал(а):

А ИМХО(кстати,что это такое?)

Это аббревиатура: "Имею Мнение – Хрен Оспоришь". Берёт начало от английской "IMHO" - "In My Humble Opinion" ("По моему скромному мнению")

пилот МИ-24 написал(а):

А Вы в курсе,что на Ми-1 даже для курсантов было упражнение - посадка на авторотации

Вот то-то радость была польскому авиапрому ! Сейчас посадок на РСНВ в КБП АА нет - только снижения. Посадки - только в КПЛИ.

Отредактировано commanderm (2013-02-13 22:15:39)

0

182

Anndy- написал(а):

ИМХО где-то 60 км/ч.

Чтобы на такой дистанции погасить энергию 12 тонн, летящих со скоростью 60 км\ч, не то что авторотации, двух движков на полной мощности не хватит.

0

183

пилот МИ-24 написал(а):

А ИМХО(кстати,что это такое?)

ru.wikipedia.org/wiki/ИМХО

пилот МИ-24 написал(а):

А Вы в курсе,что на Ми-1 даже для курсантов было упражнение - посадка на авторотации,а на Ми-24 даже для лётчиков с одним работающим,не всегда выключался двигатель,а только дросселировался?

То есть на легком Ми-1 двигатель при выполнении учебной посадки РСНВ тупо глушили, а на более тяжелом Ми-24 так уже не рискуют и только снижают обороты??

0

184

GranD написал(а):

Чтобы на такой дистанции погасить энергию 12 тонн, летящих со скоростью 60 км\ч, не то что авторотации, двух движков на полной мощности не хватит.

Тут и вязкий грунт помог и дача ручки ППУ на себя при увеличении общего шага в финальном этапе авторотации. Думаю что при втором касании скорость уже упала до 20, что и позволило пашне полностью погасить энергию и остановить вертолет.

0

185

При взлёте в Газни, в сторону сухой реки, помпажнул двигатель. Сел на террасу без пробега, с тангажем 10, но и перегрузка за 3 с большим гаком.  Шаг не скидывал, единственно тупо поставил раком и тянул шаг. Если бы скорость не погасил то въехал бы в стенку следующей террасы. Скорость на взлёте по -самолётному -90.

0

186

Anndy- написал(а):

уже не рискуют и только снижают обороты??

Обратите внимание;там единственный глушили,а тут один из... только на малый газ уводят.

0

187

пилот МИ-24 написал(а):

Обратите внимание;там единственный глушили,а тут один из... только на малый газ уводят.

Что это означает? Что Ми-24 с отказом двух движков нормально посадить в режиме РСНВ невозможно?

0

188

Возможно,но сложно.Я видел фильм,ещё курсантами нам его показывали,где снято несколько посадок на РСНВ Ми-24.Понятно,что испытатели,что в тепличных условиях,после долгой скрупулёзной подготовки.Из тех ,что довелось видеть и слышать самому нормальных в полном смысле не было (вроде),то есть вертолёт получал серьёзные повреждения,а иногда и того хуже...

0

189

Anndy- написал(а):

Что это означает? Что Ми-24 с отказом двух движков нормально посадить в режиме РСНВ невозможно?

Почему невозможно? При запасе высоты и скорости, на аэродром по самолетному без проблем. Почти не отличается от учебной посадки с задросселированным. В начале 80-х была серия останова  движков РПРом при заходе на посадку. На заводе РПР с ефрейторским зазором выставляли, видимо за ресурс боролись. Все нормально садились, пара манипуляций отверткой и вертолет опять летал. И МАП не чесался, пока у меня на ограниченной площадке не обрезало. Пришлось садиться боком с креном 60. Ничего, фюзеляж выдержал. Потерял по мелочам- колеса и килевую балку с РВ. Зато сразу и с заводом разобрались. Восстанавливали то за счет МАП.

0

190

http://cs4923.vkontakte.ru/u10525845/111857535/z_0e696e68.jpg

0

191

Anndy- написал(а):

Но вертикальная и путевая скорость были несколько выше чем положено,

Отказ  двух двигателей на  высоте 150, скорость 120 . Грунт увлажненный. Весна.От  точки  касания  до  полной  остановки - метров 50.Все  живы.На  посте 151 не РСНВ.При  увеличении видно -касание основными, затем  передние, с  последующим  проруливанием на  передней  метров 10( обратите  внимание , что колея при этом углубляется постепенно) и  останов.Значит пилот в  этот момент  держал  машину  на  Ш-Г.Отличник.Вполне  возможно, что связано  было  или с  редуктором, или с гидросистемой.http://s2.uploads.ru/t/ixvJ9.jpg

Отредактировано Верба (2013-02-07 23:10:27)

0

192

Авторотация на Ми-8
http://www.avsim.ru/f/documentary-movie … viewonline

0

193

Долгая дорога домой... :crazyfun:
http://youtu.be/1-E4lcO00Ao

0

194

" Эхо" восьмидесятых...Танковый дальномер на "воздушный  танк"http://s2.uploads.ru/t/jqvNs.jpg
http://s3.uploads.ru/t/J6WSc.jpg

0

195

А хорошо работал дальномер на вертолете? Это не в Афган? Самопально сделано?

Отредактировано Airsande (2013-02-13 11:54:32)

0

196

Airsande написал(а):

А хорошо работал дальномер на вертолете?

Плохо

Airsande написал(а):

Это не в Афган?

Да

Airsande написал(а):

Самопально сделано?

Конкретно этот экземпляр - не знаю, но такой же ЛДИ-5Э ставила на Ми-24 милевская фирма. Размещался непоодвижно в обтекателе на месте переднего блистера правого борта грузовой кабины. В конце войны доработали пять машин.
Этот же дальномер (без окуляров) стоял в ТпП-9С475Н на Ми-24ПН

Отредактировано commanderm (2013-02-13 16:28:16)

0

197

commanderm написал(а):

в обтекателе на месте переднего блистера правого борта грузовой кабины

Чтоб  не  путаться  ... тот  первый  блистер правого  борта, что ближе  к  крылу...

0

198

Чтобы не путаться, вместо этого:
http://s2.uploads.ru/t/qGSty.jpg
Два совсем передних блистера - не в борту, а в верхней створке люка:

Отредактировано commanderm (2013-02-13 20:00:53)

0

199

Метку  левее  и  самый  раз...

0

200

Давно было, плохо помню. Посмотрю, может фото осталось...

commanderm написал(а):

Этот же дальномер (без окуляров) стоял в ТпП-9С475Н на Ми-24ПН

... и на Ка-29

Отредактировано commanderm (2013-02-14 00:03:19)

0

201

commanderm написал(а):

но такой же ЛДИ-5Э

Скорей всего переделка сухопутного варианта.

0

202

UncleVadim написал(а):

Скорей всего переделка сухопутного варианта

Так и в ГОЭС-321ВМИ на Ми-8МТКО сначала стояла приёмо-передающая часть от полюсовского EG-LRF с безопасной длиной волны.

0

203

UncleVadim написал(а):

Скорей всего переделка сухопутного варианта.

А это просто кусок танка, пристёгнутый к носу вертолёта:
http://s3.uploads.ru/t/yaSGN.png

0

204

commanderm написал(а):

А это просто кусок танка, пристёгнутый к носу вертолёта:

В серию на бронетехнику так и не пошел-т.к. система первого поколения :'(

0

205

UncleVadim написал(а):

В серию на бронетехнику так и не пошел-т.к. система первого поколения

Ну, хоть что-то было бы.

0

206

commanderm написал(а):

Ну, хоть что-то было бы.

Первой ТПВ-системой на Ми-24 по Вашим данным был все же "Сатрап" 8-)

0

207

UncleVadim написал(а):

Первой ТПВ-системой на Ми-24 по Вашим данным был все же "Сатрап"

Ну, да. Но тот-то был просто дрова: дальность распознавания танка меньше безопасной дальности пуска С-5КП и ни полёта - без отказа.

0

208

commanderm написал(а):

Ну, да. Но тот-то был просто дрова: дальность распознавания танка меньше безопасной дальности пуска С-5КП и ни полёта - без отказа.

Ну так для первого в стране опытного образца это нормальное явление. Все сразу не получается.

0

209

UncleVadim написал(а):

Ну так для первого в стране опытного образца это нормальное явление. Все сразу не получается

В течение восьми лет, когда деньги лились рекой ? Это не "сразу" и не нормально.

0

210

commanderm написал(а):

В течение восьми лет, когда деньги лились рекой ? Это не "сразу" и не нормально.

хм... в 80-х велось создание оптико-локационной станции "Рябина" для оснащения фронтовой авиации, которая так же должна была включать тепловизор, видимо не удивительно, что результат в конечном итоге аналогичный  :disappointed:
а что известно о создании в СССР активно-импульсных ПНВ для ЛА?

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-24 часть третья