ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-2


МИ-2

Сообщений 121 страница 150 из 291

121

CINN

Как Ваш поциент? :blush:

0

122

Кириллов Кирилл написал(а):

Как Ваш поциент?

"Поциент"- часть аэроклуба, а с аэроклубом так:
"...В створе полосы на "Забельском", прямо строго по осевой в 300-350 м. от южного торца  стали строить двухэтажный коттедж.  Прям как специально.... Именно один коттедж выступающий из линии других домов. 

Председатель РОСТО Башкирии - Тангатаров И.Г. в прошедший понедельник пригласил руководство ОФ СЛА РБ на встречу (Я и Абдуллов О.М.). Он запретил полёты всех видов СЛА на аэродроме до тех пор, пока не пройдёт съезд РОСТО в Москве под председательством Маева.   

Перед началом разговора Тангатаров И.Г. облил всех грязью:
Начальника ЦАК Булгакова Г.Г. за то, что он "дурень" и с нами связался.
Моего заместителя по ОЛР Абдуллова О.М.  - именно такие пилоты как он и развалили всю авиацию в России.
Меня через моего деда Минигулова Ш.Х. (бывшего Председателя ДОСААФ РБ и его предшественника по должности) - как не пример для подрожания, поскольку дед был "выгнан" за авиакатастрофу в Башкирии с самолётом Як-52 (пилот Болотин).

После бредятных слов он сказал красивую фразу, что для него "... заработанная копейка лучше, чем ворованный рубль..." "...Скоро съезд и он хочет спокойно висеть на своих яйцах.."

Вся авиационная техника под чутким руководством Тангатарова И.Г. (поскольку он тут уже 9 лет правит)распродана с аэродрома черз ТЭЧ и сейчас 50% эксплуатируется в США. Весь аэродром застроен каттеджами. Нового места под аэродром нет.

Ранее в отношении него и его бухгалтера возбуждалось уголовное дело
http://9k72.ru/e_plugins/mediagallery/print.php?324
http://www.regnum.ru/news/778218.html
http://www.regnum.ru/news/778636.html
за нерациональное использование бюджетных средств. Дело прекращено. По информации из некоторых источников, ряд документов сфальсифицирован.

Сейчас выясняем детали, но этот человек у власти в РОСТО РБ ничего хорошего не принес и не принесёт. Забавные вещи товрятся на аэродроме. Кто-то очень хорошо покрывает чиновника. Жаль аэродром и особенно обидно за ту политику, которая проводится в отношении авиации в Башкирии.

Тангатаров И.Г. сам ракетчик. Пилотов не любит всеми фибрами души. Ряд его крылатых выражений в отношении нас таков:
"..нехрен их кормить. Мы на них 80 лет батрачили, пусть теперь они работают на нас"
"... больше уважаю борттехников, которые после полётов работают. А пилоты тунеядцы в это время харчеваются с офицерской столовой и гладят девок..."
"... мне авиация в Башкирии не нужна"

Веселуха да и только...  Боюсь, что причины упадка авиации в Башкирии на самом деле 2:
1. Сугубо личностные к коим относятся комплексы, обиды и прочие неразрешённые проблемы личностного характера;
2. Тупизм ряда чиновников. Не развить базу и заработать, а главное зарабатывать долго и с успехом, а всё сп....деть, чтобы карман был полным сегодня, а завтра будем искать новый склад... "

0

123

:(
Печально...

С уважением,

0

124

CINN написал(а):

"Поциент"- часть аэроклуба, а с аэроклубом так...

К Маеву или в "Человек и закон" не пробывали обращаться? В свете "переквалификации" РОСТО (ДОСААФ) и планов Правительства по развитию аэродромной сети для малой авиации весьма злободневная тема  :blush:

0

125

Redav написал(а):

В свете "переквалификации" РОСТО (ДОСААФ)

Есть люди, работают над этим...
Вышеприведённая цитата- как раз такого человека.
Есть идея вывести аэродром в статус федерального(запасного МЧС например)...
В 1989г., когда случилась Улу-Телякская трагедия(два пассажирских поезда сгорели из-за утечки газа из газопровода), Уфимское вертолётное училище и вертолётная площадка (за местным цирком) ОЧЕНЬ пригодились, как очевидцы рассказывают- и днём и ночью обожжённых Ми-восьмыми привозили.

Отредактировано CINN (2009-10-25 11:45:38)

0

126

http://img-c.photosight.ru/77e/3496709_large.jpeg

0

127

:cool:
XXI  век, а соконусность все старым дедовским провереным способом отбиваем :D

:idea: Интересно, а как эту "проблемку" за бугром решили?  У них, поди, ни карандашей, ни бумаги нет  :D 

С уважением,

Отредактировано Анатолий (2009-11-23 09:01:53)

0

128

Прикурил))

увеличить

0

129

:cool:
Почти афганиский вариант!
В аптечке возили с собой ШРАПовскую фишку с силовыми проводами для прикуривания от брони.

С уважением,

0

130

есть скан журнала "авиация и время" про ми-2,если кому интересно то выложу

0

131

Кириллов Кирилл написал(а):

Прикурил

Смотрится красиво, но в вертолетном аккумуляторе напряжение 24 вольта., а в автомобиле -- 12 вольт. :dontknow:
Что скажут АОшники?

0

132

.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

133

.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

134

.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

135

.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

136

.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

137

Сергеич57 написал(а):

Смотрится красиво, но в вертолетном аккумуляторе напряжение 24 вольта., а в автомобиле -- 12 вольт.  Что скажут АОшники?

Я думаю там как на дизельных грузовиках два по 12В

0

138

На ми-2 не помню, но на Ми-6 точно 4 шт по 12В. По идее также... :idea:

0

139

На Ми-2 источников тока 2- генератор СТГ-3 и аккумулятор 12-САМ-28.
Вольтаж 12-САМ-28- 24-26В., количество на аппарате- 2шт.

0

140

Кириллов Кирилл написал(а):

Прикурил))

http://s40.radikal.ru/i089/1004/9c/3282a0eee32f.jpg
что за муть???
автомобиль 12 вольтовый аккумулятор
на Ми-2 -24 вольтовый аккумулятор
Анатолий- о каком Афганском варианте,они не тянут по емкости,пытались в Безречной запустить МИ-8 от танковых(к 4 подключали еще 4 параллельно-глухо)

извините,что продублировал данную нелепость .

Отредактировано nik_55 (2010-04-07 19:53:06)

0

141

CINN написал(а):

На Ми-2 источников тока 2- генератор СТГ-3 и аккумулятор 12-САМ-28.Вольтаж 12-САМ-28- 24-26В., количество на аппарате- 2шт.

Оценка -- "ОТЛИЧНО"

В реальности знакомый борттехник на Дальнем востоке 12сам28 разрезал пополам и параллелил. Получался нормальный автомобильный аккумулятор 12в и 56 а/ч. В иж412 (Москвич) отлично устанавливался. :cool:

0

142

Сергеич57 написал(а):

12сам28 разрезал пополам и параллелил. Получался нормальный автомобильный аккумулятор 12в и 56 а/ч. В иж412 (Москвич)

В Нивенском у меня постоянно такой стоял на КРАС-А

0

143

А вот интересно- каких марок батарея тут?

увеличить

0

144

Poland - Air Force
PZL-Swidnik Mi-2Ch Hoplite
Cracow - Rakowice-Czyzyny
July 1, 2007

на фото2: PZL-Swidnik Mi-2URP Poland - Air Force
Cracow - Rakowice-Czyzyny
July 1, 2007

на фото3: PZL-Swidnik Mi-2 Kania
Poland - Police June 30, 2007
там же

увеличить

увеличить

увеличить

0

145

На первом фото: Федоров, Борисов, Чепрасов.

На остальных:   Ми - 2 - конкретно!

увеличить

увеличить

0

146

...

увеличить

увеличить

0

147

nik_55 написал(а):

Кириллов Кирилл написал(а):
Прикурил))

что за муть???
автомобиль 12 вольтовый аккумулятор
на Ми-2 -24 вольтовый аккумулятор

Если по внимательнее присмотреться то видно что вместо 12-САМ-28 обычные автомобильные стоят,они наверное просто по два последовательно соединены,12 плюс 12 равно 24.
Автомобильные то проще достать чем 12-САМ-28.

+1

148

CINN написал(а):

А вот интересно- каких марок батарея тут?

Я думаю это НКБНы. 8-)

0

149

Андрей Мамаев
+10

0

150

Кто  знает, что за  штука  для двойки - 5С- 126-036??? Спасибо....

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-2