ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОВП, ОСАП, ОАЭ, АВИАОТРЯДЫ. » 825-й овп Среднебелая + Гаровка-2


825-й овп Среднебелая + Гаровка-2

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ЭСТАФЕТЫ МИ-6 В АФГАНИСТАНЕ.

В составе Ограниченного Контингента Советских Войск в Афганистане вертолёты Ми-6 имелись на вооружении трёх воинских частей.
181-го отдельного вертолётного полка (войсковая часть полевая почта 70419).
280-го отдельного вертолётного полка (войсковая часть полевая почта 17668).
320-й отдельной вертолётной эскадрильи (войсковая часть полевая почта 55362).
Уважаемые авиаторы Ми-6х есть идея составить список всех смен в Афганистане. Начнём в порядке возрастания номеров. Заранее благодарен всем, кто откликнется!

181-й овп. Смена 1980-1981.
1-я эскадрилья. Ми-6 и Ми-10. Кундуз. Прибыла в составе полка из Джамбула. Дата прибытия и убытия-?.
Командир эскадрильи - Голосов Владимир Николаевич.
Состав эскадрильи-?
2-я эскадрилья. Ми-6. Кундуз. Прибыла в составе полка из Джамбула. Дата прибытия и дата убытия-?
Командир эскадрильи – (звание-?) Деменьков (имя и отчество-?).
Состав эскадрильи-?
181-й овп. Смена 1981-1982.
1-я эскадрилья. Ми-6. Кундуз. Прибыла из 793-го отбвп (Телави). Дата прибытия и убытия-?.
Командир эскадрильи – подполковник Кузнецов Геннадий Александрович.
Состав эскадрильи-?
2-я эскадрилья. Ми-6. Кундуз. Прибыла осенью 1981 года из 329 овп (Могоча). Убыла 25 сентября 1982 года.
Командир эскадрильи – майор Беличенко Валерий Степанович.
Состав эскадрильи-?.
181-й овп. Смена 1982-1983.
1-я эскадрилья. Ми-6. Кундуз. Прибыла из-?. Дата прибытия-? Убыла в августе 1983 года.
Командир эскадрильи – подполковник Грович Владимир Семёнович.
Состав эскадрильи-?.
2-я эскадрилья. Ми-6. Кундуз. Прибыла из 112-го отбвп (Нерчинск). Дата прибытия-? Дата убытия сентябрь 1983 года.
Командир эскадрильи – майор Стаценко Василий Васильевич.
Состав эскадрильи-?.
181-й овп. Смена 1983-1984.
1-я эскадрилья. Ми-6. Кундуз. Прибыла из 793 отбвп (Телави) и 325 отбвп (Цулукидзе). С 3 августа 1983 года по .? 1984 года.
Командир эскадрильи – подполковник Воробьёв Борис Алексеевич. Из 793 отбвп (Телави).
Состав эскадрильи-?.
2-я эскадрилья. Ми-6. Кундуз. Прибыла из 332-го Гвардейского овп (Прибылово). Дата прибытия сентябрь 1983 года. Дата убытия-?
Командир эскадрильи – майор Скобов Анатолий Николаевич. Погиб 14 июля 1984 года.
Командир эскадрильи – подполковник Кукушкин Борис Сергеевич.
Состав эскадрильи-?.
181-й овп. Смена 1984-1985.
1-я эскадрилья. Ми-6. Кундуз. Прибыла из 51-го Гвардейского овп (Александрия). Дата прибытия сентябрь 1984 года. Дата убытия-?
Командир эскадрильи – Гвардии подполковник Николаев Валерий Павлович.
Состав эскадрильи-?.
2-я эскадрилья. Ми-6. Кундуз. Прибыла  из 157-го овп (Джамбул).в августе 1984 года из 157-го овп (Джамбул). Дата прибытия август 1984 года. Дата убытия ноябрь 1985 года.
Командир эскадрильи – подполковник Лапшин Николай Васильевич. Погиб 14 марта 1985 года.
Исполняющий обязанности командира эскадрильи – капитан Чапрасов Анатолий Васильевич.
Состав эскадрильи-?.
181-й овп. Смена 1985-1986.
1-я эскадрилья. Ми-6. Кундуз. Прибыла из 65-го отбвп (Кобрин). Дата прибытия сентябрь 1985 года. Дата убытия-?.
Командир эскадрильи – подполковник Субботкин Юрий Георгиевич.
Состав эскадрильи-?.
2-я эскадрилья. Ми-6. Кундуз. Прибыла из 320-го овп (Херсон). Дата прибытия-?. Дата убытия-?.
Командир эскадрильи – подполковник Сальников (имя и отчество-?)
Состав эскадрильи-?
181-й овп. Смена 1986-1987.
1-я эскадрилья. Ми-6. Кундуз. Прибыла из -?. Дата прибытия-? Дата убытия-?
Командир эскадрильи – ?
Состав эскадрильи-?
2-я эскадрилья. Ми-6. Кундуз. Прибыла из 332-го Гвардейского овп (Прибылово).
Дата прибытия сентябрь 1986 года. Дата убытия-?
Командир эскадрильи – Гвардии подполковник Косенко Анатолий Васильевич.
Состав эскадрильи-?
181-й овп. Смена 1987-1988.
1-я эскадрилья. Ми-6. Кундуз. Прибыла из 793-го отбвп (Телави). Дата прибытия-?. Дата убытия-?.
Командир эскадрильи – подполковник Конёк Владимир Васильевич.
Состав эскадрильи-?.
2-я эскадрилья. Ми-6. Кундуз. Была ли она?

280-й овп. Смена 1980-1981.
1-я эскадрилья. Ми-6. Кандагар. Прибыла в составе полка из Кагана. Дата прибытия-? Дата убытия-?
Командир эскадрильи – подполковник Кукушкин Борис Сергеевич.
Состав эскадрильи-?
2-я эскадрилья. Ми-6. Кандагар. Прибыла в составе полка из Кагана. Дата прибытия-? Дата убытия-?
Командир эскадрильи – майор Крохмаль Владимир Дмитриевич.
Состав эскадрильи-?
280-й овп. Смена 1981-1982.
1-я эскадрилья. Ми-6. Кандагар. Прибыла из 325-го отбвп (Цулукидзе). Прибыла в июне 1981 года, убыла в июле 1982 года.
Командир эскадрильи – подполковник Умеров Виктор Арифович.
Состав эскадрильи-?
2-я эскадрилья. Ми-6. Кандагар. Прибыла из-?.Дата прибытия-?. Дата убытия-?.
Командир эскадрильи – подполковник Билоган Степан Иванович.
Состав эскадрильи-?
280-й овп. Смена 1982-1983.
1-я эскадрилья. Ми-6. Кандагар. Прибыла из 340-го отдельного вертолётного полка (Калинов). Дата прибытия 1 июля 1982 года. Дата убытия 1 июля 1983 года.
Командир эскадрильи – подполковник Курочкин Николай Петрович.
Состав эскадрильи-?
2-я эскадрилья. Ми-6. Кандагар. Прибыла из 65-го отдельного транспортно-боевого вертолётного полка (Кобрин). Убыла из Кобрина 20 июня 1982 года. Дата прибытия 11 июля 1982 года. Дата убытия 10 августа 1983 года.
Командир эскадрильи – подполковник Мурашов Владимир Сергеевич.
Состав эскадрильи-?
280-й овп. Смена 1983-1984.
1-я эскадрилья. Ми-6. Кандагар. Прибыла из 320-го овп (Херсон). Дата прибытия-? Дата убытия-?
Командир эскадрильи – ?
Состав эскадрильи-?
2-я эскадрилья. Ми-6. Кандагар. Прибыла из 398-го овп (Магдагачи). Дата прибытия-? Дата убытия-?.
Командир эскадрильи – подполковник Бубнов (имя и отчество-?)
Состав эскадрильи-?
280-й овп. Смена 1984-1985.
1-я эскадрилья. Ми-6. Кандагар. Прибыла из 325-го отбвп (Цулукидзе). Дата прибытия 26 июня 1984 года. Дата убытия 22 ноября 1985 года.
Командир эскадрильи – подполковник Сатвалдыев Салтанмурат Шамуратович.
Состав эскадрильи-?.
2-я эскадрилья. Ми-6. Кандагар. Прибыла из 329-го овп (Могоча). Дата прибытия октябрь1984 года. Дата убытия октябрь 1985 года.
Командир эскадрильи – подполковник Буцков Алексей Николаевич.
Состав эскадрильи-?
280-й овп. Смена 1985-1986.
1-я эскадрилья. Ми-6. Кандагар. Прибыла из 398-го овп (Магдагачи). Дата прибытия-? Дата убытия-?.
Командир эскадрильи – подполковник Наумов (имя и отчество-?)
Состав эскадрильи-?.
2-я эскадрилья. Ми-6. Кандагар. Прибыла из 340-го овп (Калинов). Дата прибытия октябрь 1985 года. Дата убытия октябрь 1986 года.
Командир эскадрильи – подполковник Гордеев Валерий Александрович.
Состав эскадрильи-?
280-й овп. Смена 1986-1987.
1-я эскадрилья. Ми-6. Кандагар. Прибыла из 367-го отбвп (Каунас) Дата прибытия-? Дата и убытия?
Командир эскадрильи – подполковник Щербаков Алексей Васильевич.
Состав эскадрильи-?
2-я эскадрилья. Ми-6. Кандагар. Прибыла из 325-го отбвп (Цулукидзе). Дата прибытия ориентировочно октябрь 1986 года. Дата убытия-?
Командир эскадрильи – подполковник Никитенко ИН. (имя и отчество-?)
Состав эскадрильи-?
280-й овп. Смена 1987-1988.
1-я эскадрилья. Ми-6. Кандагар. Прибыла из-?. Дата прибытия-? Дата убытия - ?.
Командир эскадрильи – подполковник Астафьев Николай Кириллович.
Состав эскадрильи-?
2-я эскадрилья. Ми-6. Кандагар. Прибыла из-?. Дата прибытия-? Дата убытия-?.
Командир эскадрильи – ?
Состав эскадрильи-?

320-я овэ. Смена 1984-1985. Прибыла из-? Дата прибытия-? Дата убытия-?
Командир эскадрильи – подполковник Сальников Геннадий Иванович.
Состав эскадрильи-?
320-я овэ. Смена 1985-1986. Прибыла из-? Дата прибытия-? Дата убытия-?
Командир эскадрильи-?
Состав эскадрильи-?.
320-я овэ. Смена 1986-1987. Прибыла из-? Дата прибытия-? Дата убытия-?
Командир эскадрильи-?
Состав эскадрильи-?.
320-я овэ. Смена 1987-1988. Прибыла из-? Дата прибытия-? Дата убытия-?
Командир эскадрильи – подполковник Иванов (имя и отчество-?)
Состав эскадрильи-?.

0

2

825 Отдельный Транспортно-Боевой Вертолётный Полк.
Каунас – Среднебелая – Хабаровск /Гаровка-2/.
На основании Директивы Заместителя МО СССР от 06.09.1952 года № ОРГ/5/84186 и Директивы Командующего Транспортно-Десантной Авиации Воздушно-Десантных Войск от 18.10.1952 года № 1722403 в октябре месяце в городе Каунас Литовской ССР Командир 35-й ТДАД приступил к формированию 825-го Десантно-Транспортного Авиационного Полка "войсковая часть 54902".
В декабре месяце комплектование полка было закончено. Приказом Командира 35-й Десантно-Транспортной Авиационной Дивизии на основании распоряжения Командующего Транспортно-Десантной Авиации для "войсковой части 54902" в честь её формирования установлен ежегодный праздник 5 декабря.
Для изучения новой материальной части еще в самом начале формирования руководящий состав от командира звена и выше был отправлен в город Торжок в 6-й учебно-тренировочный центр ВВС.
Весь инженерно-технический состав, для изучения материальной части был отправлен на заводы МАТ в города Саратов и Молотов.
В течение 1953 учебного года полк выполнял основную задачу по сколачиванию и изучению новой авиационной техники, полеты проводились на самолетах Ли-2 и вертолете Ми-1у, в конце года начались полеты на вертолете Ми-4.
В 1954 году 58 человек летно-технического состава участвовали в воздушном параде в городе Москва. В июле месяце приняли участие на учении по практическому десантированию войск и техники на аэродроме Витебск.
На основании Директивы ГШ от 14 мая 1955 года, в связи с преобразованием Транспортно-Десантной Авиации ВДВ в Военно-Транспортную Авиацию ВВС, полк с частями и подразделениями обеспечения и обслуживания передан в состав ВТА ВВС.
Скорее всего 825-й ДТАП переформирован в 825-й Военно-Транспортный Авиационный Полк.
В марте 1955 года полк 20 экипажами сосредоточился на аэродроме Мясново (г. Тула) и подготовился к участию в показных учениях военно-транспортной авиации.
В июне месяце 9 экипажей полка принимали участие в воздушном параде в городе Москва в честь дня Воздушного флота СССР.
В ноябре 1956 года полк в составе 15 вертолетов Ми-4 принимал участие в подавлении контрреволюционного мятежа в Венгерской народной республике, по просьбе правительства последней. Потерь не имел.
В период с 15 апреля по 9 мая 1957 года 18 экипажами выполнял спасательные работы в борьбе с наводнением в районах Чкаловской области и Башкирской АССР.
В 1958 году принимал участие в обеспечении учений наземных войск в Прикарпатском, Белорусском, Ленинградском, Одесском, Прибалтийском, Московском военных округах. В переучивании летного состава в Польской народной республике и Объединенной Арабской республике.
Примерно в 1960 году полк передан в подчинение 30-й Воздушной Армии ПрибВО и переименован в в 825-й Отдельный Вертолётный Полк.
В июле месяце 1962 года из полка убыло 14 подготовленных экипажей и передано 11 вертолетов Ми-4 для выполнения правительственного задания в республике Куба. 10 экипажей в период с марта по октябрь выполняли задания в Заполярье.
С мая по сентябрь 1963 года 10 экипажей выполняли задания в условиях Заполярья.
В 1964 году 8 экипажей руководящего состава прошли переучивание на вертолетах Ми-6, кроме того, 10 экипажей с мая по сентябрь выполняли спецзадания в условиях Заполярья.
В марте 1966 года 8 экипажей полка выполняли задачи по спасательным работам в связи с весенним паводком на реке Неман.
По выполнению поставленных задач на 1967 год полк занял одно из ведущих мест среди частей 30-й ВА ПрибВО. За что награжден памятным Знаменем ЦК КПСС Президиума Верховного Совета СССР. В течение года полк принимал участие в учениях «Ладога» и «Днепр». Выполнил 12 летно-тактических учений. Приступил к полетам на вертолетах Ми-8.
В период с 10 по 22 июня 1968 года 825-й ОВП полным составом перебазировался с аэродрома города Каунас в поселок Среднебелое Амурской области, причем по учебной тревоге, всем полком в один эшелон (наземный техсостав и группы техобслуживания были в вертолетах). Личный состав полка только в Поволжье узнал, что они летят на Дальний Восток. И посадили их не на аэродром, а в чистое поле, которое они сами выкашивали сенокосилками из местного колхоза и создавали новый, с нуля, аэродром «Среднебелое».
С этого полка, с его кадров и авиатехники по большому счету, и началась армейская авиация Дальнего Востока, которая тогда называлась войсковой авиацией на вертолетах (ВАВ), с 1975 года – армейской авиацией (ААВ), а с 1990 года – авиацией сухопутных войск (АСВ).
На вооружении полка стояло:
- одна вертолетная эскадрилья на Ми-8;
- одна вертолетная эскадрилья на Ми-4;
- две вертолетных эскадрильи на Ми-6.
Затем Ми-4 отдали в 332-ю АвиаГруппу, их заменили на Ми-8, Ми-6 – на Ми-6а.
В конце 1974 года в состав полка вошел отряд постановщиков помех, преступивший к поле-там на вертолетах Ми-10пп.
Позже на вооружении стояли:
- 2-е ВЭ вертолётов Ми-6, Ми-6а и отряд Ми-10пп;
- 2-е ВЭ вертолётов Ми-8;
Части обеспечения
- 794-й ОБАТО "войсковая часть 42146".
- ???-я ОРС и РТО.
В июле 1982 года 825-й Отдельный Транспортно-Боевой Вертолётный Полк перебазирован в Хабаровскую область на аэродром гарнизона Гаровка-2. Полк сохраняет наименование "войсковая часть 54902". Полк входил в состав 1-й ВА ДальВО. В составе полка числились вертолёты Ми-6а, Ми-8, Ми-10пп.
Части обеспечения:
- 794-й ОБАТО "войсковая часть 42146".
- 198-я ОРС и РТО "войсковая часть 06989".
С апреля 1980 по февраль 1989 года оказывал интернациональную помощь Демократической Республике Афганистан. За указанный период личный состав участвовал в проведении ряда операций: Панджшерской, Кабульской, Шинтдантской. Принимал участие в ликвидации банд мя-тежников в провинциях Газни, Гардез, Кунар, в районе населенного пункта Суруби.
Потери полка во время войны в Афганистане (требуются дополнения):
19 сентября 1984 года под Кабулом около Суруби погиб экипаж Ми-8мт 335-го ОВП Джела-лабад, командир капитан Анисимов С., летчик-штурман ст. лейтенант Нижник В., бортовой техник ст. лейтенант Романюта Е. и досмотровая группа спецназа около 10 человек.
19 ноября 1984 года при взлете с площадки в районе Черных Гор был подбит, загорелся и упал около 19 поста охранения экипаж Ми-8мт бортовой №99 командир майор Малышев А., лет-чик-штурман ст. лейтенант Ткаченко С., бортовой техник капитан Исаков В.А.
За участие в боевых действиях многие военнослужащих части награждены боевыми орде-нами и медалями.
Всего проходя службу в составе 50-го ОСАП и 280-го ОВП 335-го ОВП из командировки не вернулись (требуются уточнения):
капитан Добровольский Николай Николаевич 28.10.81;
лейтенант Москвичев Сергей Борисович 28.10.81;
ст. лейтенант Невада Иван Николаевич 28.10.81;
ст. лейтенант Вайтехович Валентин Павлович 27.05.82;
лейтенант Курбала Сергей Иванович 7.08.83;
капитан Меньшойкин Владимир Игнатьевич 03.10.83;
лейтенант Сташенко Борис Петрович 03.10.83;
майор Манько Алексей Иванович 22.04.85;
ст. лейтенант Высотин Владимир Дмитриевич 20.03.86;
подполковник Звонков Александр Геннадьевич 28.11.86;
капитан Казанцев Владимир Геннадьевич 06.05.87;
лейтенант Окулов Сергей Анатольевич 06.05.87;
ст. лейтенант Китаев Сергей Николаевич 08.05.87;
капитан Молчанов Сергей Викторович 18.05.87;
лейтенант Ешин Сергей Николаевич 18.05.87;
ст. лейтенант Хаминтов Алексей Викторович 17.11.87;
ст. лейтенант Манцевич Александр Иванович 23.05.88;
В 1990 году на основании Приказа МО СССР от 30.07.1990г. №0028 к 1 декабря 1990 года полк с частями обеспечения был передан из подчинения 1-й ВА ДальВО в подчинение штабу Дальневосточного ВО. По штату 15/546-52 в полку числилось 669 человек (405 офицеров, 159 прапорщиков).
В 1999 году на вооружении полка:
- 1-я ВЭ Ми-6а;
- 2-я, 3-я ВЭ Ми-8т/мт;
В декабре 2000 года в полк начали поступать первые вертолёты Ми-26. (20.12.2000г., 25.04.2002г., 23.09.2004г., 12.12.2005г.)
В 2002 году полк передан в 11-ю Армию ВВС и ПВО Дальневосточного ВО.
В 2005:
- 1-я ВЭ на вертолётах Ми-8;
- 2-я ВЭ 3 звена вертолётов Ми-8, отряд вертолётов Ми-26;
На основании Директивы Генерального Штаба от 04.12.2009 года № 665/1/6151 "войсковая часть 54902" расформирована.
За свою историю полк налетал около 263000 часов, что составляет 30 лет. Орденами и наградами награждено более 1000 военнослужащих.
Личный состав и авиационная техника переданы в состав 265-й Авиационной Базы "войсковую часть 35471", базирующейся на аэродроме Хабаровск /Большой/. В составе Авиабазы на аэродроме Гаровка-2 сформирована вертолетная эскадрилья Ми-8, Ми-26.
В 2010 году 265-я Авиационная База была расформирована на основании Директивы Генерального Штаба ххх/хххххх и 1 декабря 2010 года сформирована Авиационная База (Армейской Авиации) II разряда "войсковая часть 42838". В составе эскадрилья Ми-8, и отряд Ми-26.
На должность командира части назначен полковник Зайцев Игорь Борисович.
В 2013 году вертолёты МИ-8т и Ми-8мт, были заменены более современным Ми-8амтш.
В 2013 году на Командование Восточного Военного Округа и 3 Командование ВВС и ПВО была возложена задача по обеспечению восстановления аэродромов Тикси и Темп. 16 июня 2013 года авиационная группа в составе двух вертолетов Ми-26 выполнила перелет по маршруту Хабаровск – Украинка – Якутск – Тикси. С данного аэродрома выполнила полеты на рекогносцировку местности на аэродроме Темп. По выполнению поставленной задачи группа возвратилась на аэродром базирования Хабаровск.
7 сентября 2013 года перед авиационной группой была поставлена новая задача по перебазированию на аэродром Тикси и развертыванию авиационной комендатуры на аэродроме Темп острова Котельный Новосибирских островов.
29 октября 2013 года задачи по восстановлению эксплуатации аэродромов «Тикси» и «Темп» для обеспечения, развития и совершенствования трассы Северного морского пути и прилегающей к нему арктической зоны были выполнены. Благодаря чему на аэродроме «Темп», смог совершить посадку самолет Ан-72.
В дальнейшем вертолетами Ми-26 производилась доставка на аэродром Темп с аэродрома Тикси специалистов, продуктов питания, технических грузов и различной специальной техники для обеспечения жизнедеятельности.
В середине августа и к концу сентября 2013 года из-за погодных условий произошло затопление Амурской области и Хабаровского края. В спасательных операциях по эвакуации из мест затопления принимали участие военнослужащие вертолетной базы, они оказывали в зоне бедствия практическую помощь населению, пострадавшему от разгула стихии.
Вертолетные экипажи, имеющие опыт работы по эвакуации с режима висения, были откомандированы в зону затопления. Они были привлечены для выполнения воздушной разведки в затопленных районах Амурской области. Во время которых, так же производили эвакуацию людей оставшихся на крышах затопленных домов и доставляли их в пункт временного размещения по-страдавших от наводнения.
С 31.08.2013 года приказом Министра Обороны Российской Федерации № 711 на должность командира части 42838 назначен полковник Нерусин Иван Иванович.
Под командованием полковника Нерусина Ивана Ивановича продолжилось выполнение стратегических важных задач.
В апреле 2014 года авиационную группу в Тикси заменила авиационная группа Центрального военного округа с аэродрома Упрун. Экипажи на вертолетах Ми-26 венулись в Хабаровск.
Всего вертолетами Ми-26 и Ми-8 было выполнено 114 полетов, перевезено 195 человек личного состава и 298 тонн грузов.
7 июня 2014 года перед авиационной группой из двух вертолетов Ми-26 была поставлена новая задача по перебазированию на аэродром Анадырь и рекогносцировке местности, и проведению подготовительных работ по установлению авиационной комендатуры на острове Врангель. В кратчайшие сроки было выполнено перебазирование авиационной группы по маршруту Хабаровск, остров Сахалин, остров Итуруп, Петропавловск-Камчатский, Ключи Камчатские, Анадырь. На данный момент авиагруппа успешно выполняет поставленные задачи в условиях Заполярья.
Авиабаза принимала участия в учениях «Восток-2014», которые проводились с 15 сентября по 29 сентября 2014 года. Вертолетные экипажи на Ми-8 и на Ми-26, а так же наземные службы обслуживания справились с поставленной задачей. При этом проявили высокие профессиональные качества, разумную инициативу и слаженную работу в условиях, приближенных к боевым.
В 2014 году в состав Авиабазы вошла эскадрилья боевых вертолётов Ка-52.
Приказом Министра Обороны Российской Федерации от 09.04.2015 года на должность командира части 42838 назначен полковник Земляков Дмитрий Иванович.
Командиры полка:
полковник Бобошко    перебазирование
полковник Митин    с 1972 года;
полковник Паринский Владимир Васильевич по 1978 год;
полковник Молчанов
полковник Крайнов    с 1994 по 1999 год;
полковник Горейко  Алексей
полковник Галкин Евгении Викторович был 2003 год
полковник Поздняков Олег Николаевич.

полковник Зайцев Игорь Борисович с 01.12.2010 года
полковник Нерусин Иван Иванович с 31.08.2013 года
полковник Земляков Дмитрий Иванович с 09.04.2015 года

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОВП, ОСАП, ОАЭ, АВИАОТРЯДЫ. » 825-й овп Среднебелая + Гаровка-2


Создать форум Помощь