ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-10ПП - Где были эти вертолеты?


Ми-10ПП - Где были эти вертолеты?

Сообщений 61 страница 90 из 108

61

.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

62

.

увеличить

увеличить

увеличить

0

63

Исполнилось 50 лет вертолету Ми-10
       

17 июня 2010 г., Aviation Explorer – «Тяжелым вертолетам марки «Ми», разработанным специалистами конструкторского бюро ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» в мире нет равных.  Тяжелое вертолетостроение началось в 50-х гг. с вертолета Ми-6. Все попытки как отечественных, так и зарубежных фирм построить столь крупную винтокрылую машину успеха не имели. Вскоре после первого полета вертолета Ми-6 на основе его агрегатов, частей и деталей были разработаны и построены первые вертолеты-краны Ми-10, Ми-10К, уникальный вертолет-гигант Ми-12, и современный, самый грузоподъемный вертолет в мире Ми-26Т»,- сообщает пресс-служба МВЗ им. М.Л. Миля. AEX.ru

В июне 2010 года у милевцев очередной юбилей - 50 лет со дня первого полета вертолета Ми-10. Постановление правительства СССР о создании вертолета-крана последовало в январе 1958 года. Опыт использования винтокрылых машин для перевозки крупногабаритных грузов на внешней подвеске привел специалистов конструкторского бюро под руководством Генерального конструктора М.Л. Миля к созданию вертолета-крана Ми-10. Силовая установка, несущий и рулевой винты, трансмиссия, основные схемы системы управления и гидравлической системы вертолета были полностью заимствованы у его предшественника - вертолета Ми-6.

Согласно замыслу, проект машины позволял отказаться от больших размеров кабины и, следовательно, фюзеляжа, что значительно облегчало и упрощало конструкцию. Фюзеляж Ми-10 был спроектирован заново. В носовой части располагалась кабина экипажа. Под фюзеляжем находилась камера, которая подавала сигнал в кабину, где находилась специальная телевизионная установка, которая помогала наблюдать за грузом во время полета и погрузки. Также рассматривалась возможность подвески под фюзеляжем разнообразных специализированных контейнеров, предназначенных для выполнения конкретных заданий: пассажирского салона, грузового контейнера, топливного бака, санитарно-операционного пункта, передвижной лаборатории и т. п. Кроме того, вертолет должен был «наруливать» или «садиться верхом» на груз, что значительно сокращало и упрощало погрузку. Машина получила заводское обозначение В-10 (изделие 60). Вертолет предназначался для перевозки крупногабаритных грузов массой 12 т на расстояние 250 км и массой 15 т - на более короткие расстояния.

15 июня 1960 года вертолет В-10, получивший обозначение  Ми-10, впервые поднялся в воздух. В ходе летных испытаний 23 сентября 1961 года экипаж Г.В. Алферова установил абсолютный мировой рекорд грузоподъемности, подняв груз массой 15 000 кг на высоту 2 326 м. и груз массой 15 103 кг на высоту 2 000 м.

AEX.RU

увеличить

+1

64

Музей в Торжке

увеличить

0

65

Работа Ми-10к. Нашел здесь: http://www.yaplakal.com/forum2/topic279268.html

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

66

опять отсюда: http://www.yaplakal.com/forum2/topic279268.html

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

67

и еще

увеличить

увеличить

увеличить

0

68

Кириллов Кирилл
Выполняю.
Ми-10К. Роствертол статстоянка.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

0

69

Длина движка внушает :)

увеличить

увеличить

0

70

Жив "курилка". 2009 год,Ноябрьск. ( фото с  интернета, с  частного  альбома)

увеличить

увеличить

0

71

Не представляю, как на нём можно было рулить?

0

72

Michael написал(а):

Не представляю, как на нём можно было рулить?

У длинноногих ещё и ноги (левые и правые) были разной длины.

0

73

commanderm написал(а):

были разной длины.

Во-во! Но это думаю для приведения к горизонту. На такой высоте любое отклонение чувствительней

0

74

Michael написал(а):

Но это думаю для приведения к горизонту

Да, поскольку одновинтовой вертолёт всегда летает с креном, это было сделано для того чтобы он садился на все 4 точки.

0

75

.

увеличить

0

76

А базировались Ми-10 в Германии?

0

77

Я прочитал различные сообщения на этой теме, чтобы найти информацию о Ми-10 базированные в ГСВГ, но к сожелению ещё не нашёл той информации, что я искал. Я надеюсь, что кто-то сможет мне помочь.

По-видимому, Ми-10ПП базировались на аэродроме Брандис вместе с Ми-6 из 239 ОГВП. Знаете ли вы, если Ми-10ПП были включены в 239 ОГВП или принадлежали к какой-то другой части?

Приближительно, как много Ми-10ПП было базированно на аэродроме Брандис, и когда?

По-видимову, два Ми-10 было базированно в Дрездене? Они были из другой части?

Пожалуйста, посмотрите на эту фотографию. Разве это не Ми-10ГР?

Сколько Ми-10 было переоборудованно в Ми-10ГР? Только одна машина?

Существуют ли другие фотографии (даже плохого качества) Ми-10, которые были базированны в ГДР?

0

78

НИКТО из ГСВГэшников не подтверждает присутствие Ми-10 на территории ГДР и ЮГВ,СГВ, ЦГВ в т.ч.  :nope:

0

79

Arkan написал(а):

НИКТО из ГСВГэшников не подтверждает присутствие Ми-10 на территории ГДР и ЮГВ,СГВ, ЦГВ в т.ч.

овэОПГСВГ написал(а):

В 70ые годы некоторые из этих очень специальных вертолетов были расположены также в Германии. На аэродроме Brandis около Лейпцига.

babun написал(а):

Небыло в Брандисе ПП-шек. Они две были в Дрездене, я месяц педалировал прикомандированным с Головко Витей покойным.

nik_55 написал(а):

Помимо Нерчинска, Ми-10ПП эксплуатировались в Брандисе, Кобрине, а также в 825-м ОВП, который был переброшен из Средне-Белой на расположенный недалеко от Хабаровска аэродром Гаровка-2.

bizon написал(а):

В Брандисе в1971г стоял 1 Ми-10.В 1972г отправлен в КВР и не вернулся.

+ фотографию

0

80

У Ми-10 не только амортстойки были разной длины,но и кабина экипажа была скручена влево и задрана вперёд(не помню уж на какую величину в градусах).Т.о. в ГП (нос опущен,правый крен),экипаж сидел горизонтально.Покидание  борта с парашютом в полёте производилось через люк в центре кабины.Люк закрывался массивной крышкой,при её сбросе,падая,она раскрывала телескопическую трубу.Труба,в раскрытом виде, заканчивалась на уровне платформы,и дальше уже член экипажа попадал в воздушный поток.Крышка должна была проломить и обшивку,закрывавшую трубу снизу.Сложенная труба видна на снимках под кабиной экипажа.Ми-10пп в Брандисе никогда не было.Возможно они испытывались в Дрездене.Экипаж состоял из 4-х человек:командир,лётчик-штурман,б/техник и оператор.В отряде 4 экипажа.Отряд входил в ВЭ Ми-6 овп.Размещался на отдельной охраняемой стоянке. Обслуживались вертолёты ИАС ВЭ,контейнеры "Степь"-отдельной группой,входившей в ТЭЧ.Я уже говорил ,что отряды Ми-10 пп были в полках В Кобрине,Джамбуле,Нерчинске и Средне-Белой ,по состоянию на 1977г.

0

81

.

увеличить

0

82

С Новым годом, дорогие коллеги!

Очень интересные снимки первых Ми-10 с трёхзначной регистрацией.

Один источник здесь: http://forum1.evvaul.com/index.php?topic=79.135, другой (скорее всего, не первоисточник) тут: http://river-forum.ru/showthread.php/317-Полёты-на-самолётах/page109.

http://i064.radikal.ru/1008/8c/2001a784601d.jpg
http://elefantmuller.users.photofile.ru/photo/elefantmuller/2911172/xlarge/113521309.jpg

0

83

Алексей Коваль написал(а):

Очень интересные снимки первых Ми-10 с трёхзначной регистрацией.

Похоже, пограничники.

0

84

Алексей Коваль написал(а):

Очень интересные снимки первых Ми-10 с трёхзначной регистрацией.

По моему в Нерчинске и в последствии в Гаровке как раз и были 3-х значные

commanderm написал(а):

Похоже, пограничники.

А у них вроде белые полосы у №

0

85

Arkan написал(а):

А у них вроде белые полосы у №

Белая это ВВ

0

86

ВВ - это белое кольцо на ХБ. Красная полоса - другая правоохранительная организация.

Отредактировано commanderm (2012-01-05 07:10:19)

0

87

commanderm написал(а):

Красная полоса - другая правоохранительная организация.

И какая?
Думаю этот Ми-10ПП -ВВСовский

0

88

Michael написал(а):

И какая?
Думаю этот Ми-10ПП -ВВСовский

"Положение об опознавательных знаках летательных аппаратов авиации Вооружённых Сил СССР
Введено в действие приказом ГК ВВС от 20 июня 1974 года №120. 
Настоящее Положение устанавливает опознавательные знаки и порядок нанесения их на летательные аппараты авиации Вооружённых Сил СССР. 
Положение распространяется на всю авиацию Вооружённых Сил СССР, Пограничных войск КГБ при Совете Министров СССР, Министерства авиационной промышленности и ДОСААФ СССР.
С выходом настоящего Положения Положение об опознавательных знаках самолётов Военно-Воздушных Сил СССР, Воениздат, 1955 год, отменяется …
24. На самолёты авиации Пограничных войск КГБ при Совете Министров СССР помимо основного опознавательного знака ПЯТИКОНЕЧНАЯ ЗВЕЗДА и бортового номера дополнительно наносятся полосы шириной 250 мм :
            А) На самолёты – на руле направления параллельно нервюрам с двух сторон ниже звезды и на руле высоты параллельно лонжерону снизу и сверху (приложение 9);
            Б) На вертолёты – на боковые стенки кабины :
            - с хвостовым винтом – длиной 1500 мм на расстоянии 100-150 мм в сторону хвоста за опознавательным знаком ПЯТИКОНЕЧНАЯ ЗВЕЗДА (приложение 12);
            - с винтом сосной схемы - длиной 1500 мм на расстоянии 400-450 мм в сторону носовой части от хвостовой балки (приложение 13).
            На тёмном фоне наносятся полосы белого цвета, на светлом фоне – красного цвета."
http://uploads.ru/t/r/C/P/rCP3u.jpg
http://uploads.ru/t/n/3/G/n3GqY.jpg
http://uploads.ru/t/b/Y/J/bYJRq.jpg
  28. В период авиационных учений для различия однотипных самолётов, а также при проведении спортивных соревнований, испытаний самолётов в воздухе и в других необходимых случаях разрешается наносить на самолёты временные опознавательные знаки. Временными опознавательными знаками могут быть :
           ... Б) На вертолётах – полосы вдоль кабины (в нашем случае - не катит !) с боков и снизу шириной 100-300 мм.
           Полосы должны быть хорошо видны и не затенять постоянных опознавательных знаков. Расстояние между полосами должно составлять половину ширины полосы. Полосы на тёмном фоне должны быть белого цвета, а на тёмном фоне – тёмного цвета. Временные полосы наносятся красителями, которые легко смываются и не портят лакокрасочного покрытия самолётов. 
Документ полностью здесь:
http://www.airforce.ru/information/marking/index.htm

Отредактировано commanderm (2012-01-06 13:34:23)

0

89

Кстати, про номера:
" 1.     Настоящим Положением устанавливаются опознавательные знаки для самолётов, вертолётов, аэростатов, планеров и беспилотных средств Вооружённых Сил СССР и Всесоюзного добровольного общества помощи армии, авиации и флоту (ДОСААФ СССР)*, а также определяется порядок их нанесения.
*Здесь и далее по тексту Положения,
касающиеся самолётов, относятся также
и к другим видам летательным аппаратам
(если нет специальной оговорки).

21. Бортовой номер на самолётах обозначается двухзначным числом и наносится на боковые поверхности фюзеляжа или вертикальное оперение самолёта с двух сторон. На тяжёлые бомбардировщики номер наносится только на вертикальное оперение выше звезды. На фронтовые бомбардировщики номер наносится на борт фюзеляжа и на вертикальное оперение выше звезды. На все другие самолёты номер наносится на борт фюзеляжа: на самолёты с удлинённой носовой частью – впереди крыла, с укороченной носовой частью – сзади крыла (приложения 3 и 8).
22. На все самолёты, входящие в состав авиационной части, номера наносятся по указанию старшего авиационного начальника гарнизона, с соблюдением следующих требований :
- номера должны быть в пределах от 01 до 99;
- выдача номеров для частей, расположенных на одном аэродроме, производится без соблюдения последовательности, например : одному из полков присваиваются номера с 05 до 16 и с 43 до 72, другому с 21 до 35 и с 81 до 99;
- в пределах полученных номеров решением командира части номер каждому самолёту части присваивается произвольно;
Если количество самолётов одного и того же типа на аэродроме превышает 100 единиц, разрешается нанесение одних и тех же номеров на самолёты разных частей.
- бортовые номера на самолёты, базирующиеся на одном аэродроме, наносятся краской одного цвета (красной, голубой или жёлтой) и окантовываются чёрной полосой шириной 10-15 мм."

Отредактировано commanderm (2012-01-06 13:54:10)

0

90

commanderm написал(а):

номера должны быть в пределах от 01 до 99;

получаются 3-х значные чистой воды самодеятельность?

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ми-10ПП - Где были эти вертолеты?


Создать форум Помощь