ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » АФГАНИСТАН, ЧЕЧНЯ И ДРУГИЕ ЛОКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ » Про средства индивидуальной защиты экипажа Ми-24


Про средства индивидуальной защиты экипажа Ми-24

Сообщений 1 страница 30 из 59

1

Уважаемые форумчане!
Понимаю, что вопрос про средства защиты скорее всего здесь уже этот обсуждался.
Может кто подскажет, у кого есть фото всего этого хозяйства.
Я имею ввиду - бронежилеты с воротниками, установка дополнительных бронестекол внутри кабины, фото экипажа в полной экипировке.
Нужно для фильма о Ми-24. В литературе много где это все описано, а показать нечего.
Даже на "фирме" в архиве ничего подходящего не нашли.

Буду признателен любой информации.

С уважением.

И еще вопрос, может кто то из форумчан летал на сопровождение транспортных самолетов на посадке?
Кто может про это рассказать?

0

2

barmaleikin написал(а):

Уважаемые форумчане!
Понимаю, что вопрос про средства защиты скорее всего здесь уже этот обсуждался.
Может кто подскажет, у кого есть фото всего этого хозяйства.
Я имею ввиду - бронежилеты с воротниками, установка дополнительных бронестекол внутри кабины, фото экипажа в полной экипировке.
Нужно для фильма о Ми-24. В литературе много где это все описано, а показать нечего.
Даже на "фирме" в архиве ничего подходящего не нашли.

Буду признателен любой информации.

С уважением.

И еще вопрос, может кто то из форумчан летал на сопровождение транспортных самолетов на посадке?
Кто может про это рассказать?

Вот эта кастрюля под названием ЗШ-3Б в большинстве своём весь полёт висела на окуляре "Радуги" (прибора наведения УР). Уж больно тяжёлая, шея быстро устаёт, потому летал в одном шлемофоне.
http://mi-24v.users.photofile.ru/photo/ … 747536.jpg
Броник никогда не одевал, уж больно тяжёл. Да и зачем, брони у Ми-24 и так достаточно.
А вот к автоматику, вместо штатных магазинов на 30 патронов, достал два пулемётных, на 45 каждый.
http://mi-24v.users.photofile.ru/photo/ … 680365.jpg

0

3

barmaleikin написал(а):

В литературе много где это все описано, а показать нечего.

Где-то на форуме лежит ролик, там и рассказ и кадры с "прикрышкой"... и песня. Снято в Афгане.

0

4

barmaleikin написал(а):

фото экипажа в полной экипировке

тоже есть на форуме...

0

5

barmaleikin написал(а):

И еще вопрос, может кто то из форумчан летал на сопровождение транспортных самолетов на посадке?
Кто может про это рассказать?

Рассказывать особо нечего, а выглядит примерно так:
http://s1.uploads.ru/t/Euz9e.jpg
http://s1.uploads.ru/t/TIzaE.jpg
http://s1.uploads.ru/t/gSRKH.jpg
http://s1.uploads.ru/t/4c1VN.jpg
http://s1.uploads.ru/t/tZG6O.jpg
http://s1.uploads.ru/t/LgMC8.jpg

Отредактировано GranD (2012-07-06 23:58:01)

0

6

GranD написал(а):

Рассказывать особо нечего

Назвался груздем, полезай в кузов (с)  :playful:
GranD, ЕМНИП кое у кого имеются навыки давать интервью  :whistle: , а тут просьба по-человечески высказана. Опять же стоит вспомнить шикарный фильм про "Восьмерку", ежели так же с душой подойдут к "Полосатому", то хороший фильм получится.

barmaleikin, ежели не секрет, то по какому поводу и про что фильм будет?

0

7

Redav написал(а):

GranD, ЕМНИП кое у кого имеются навыки давать интервью

Не приведи Господь! Под рюмку чаю ешё куда ни шло.

0

8

GranD написал(а):

Рассказывать особо нечего, а выглядит примерно так:





Отредактировано GranD (Вчера 23:58:01)


Стесняюсь спросить, а откуда эти кадры???

0

9

Redav написал(а):

GranD написал(а):

Рассказывать особо нечего

Назвался груздем, полезай в кузов (с)   
GranD, ЕМНИП кое у кого имеются навыки давать интервью   , а тут просьба по-человечески высказана. Опять же стоит вспомнить шикарный фильм про "Восьмерку", ежели так же с душой подойдут к "Полосатому", то хороший фильм получится.

barmaleikin, ежели не секрет, то по какому поводу и про что фильм будет?


Спасибо на добром слове:)

Разве нужен повод чтобы сделать кино, о не менее заслуженном и легендарном вертолёте?
Как никак 40 лет в строю.

0

10

barmaleikin написал(а):

Стесняюсь спросить, а откуда эти кадры???

Это Кабул. А кадры из фотоаппарата "Зенит". ;)

0

11

GranD написал(а):

barmaleikin написал(а):

Стесняюсь спросить, а откуда эти кадры???

Это Кабул. А кадры из фотоаппарата "Зенит".


А оригиналы есть? Может можно отсканировать получше, чтобы можно было в фильм вставить? Крутые кадры, реально.

0

12

Redav написал(а):

barmaleikin написал(а):

В литературе много где это все описано, а показать нечего.

Где-то на форуме лежит ролик, там и рассказ и кадры с "прикрышкой"... и песня. Снято в Афгане.


Перерывать форум времени нет:) Нужно в цель с первой ракеты чтобы:)
Кадры видел в фильме, знать бы у кого они находятся и можно ли их использовать для фильму.

0

13

шурави написал(а):

barmaleikin написал(а):

Уважаемые форумчане!
Понимаю, что вопрос про средства защиты скорее всего здесь уже этот обсуждался.
Может кто подскажет, у кого есть фото всего этого хозяйства.
Я имею ввиду - бронежилеты с воротниками, установка дополнительных бронестекол внутри кабины, фото экипажа в полной экипировке.
Нужно для фильма о Ми-24. В литературе много где это все описано, а показать нечего.
Даже на "фирме" в архиве ничего подходящего не нашли.

Буду признателен любой информации.

С уважением.

И еще вопрос, может кто то из форумчан летал на сопровождение транспортных самолетов на посадке?
Кто может про это рассказать?

Вот эта кастрюля под названием ЗШ-3Б в большинстве своём весь полёт висела на окуляре "Радуги" (прибора наведения УР). Уж больно тяжёлая, шея быстро устаёт, потому летал в одном шлемофоне.
http://mi-24v.users.photofile.ru/photo/ … 747536.jpg
Броник никогда не одевал, уж больно тяжёл. Да и зачем, брони у Ми-24 и так достаточно.
А вот к автоматику, вместо штатных магазинов на 30 патронов, достал два пулемётных, на 45 каждый.
http://mi-24v.users.photofile.ru/photo/ … 680365.jpg


Спасибо за информацию и за фото.
Кого ни спрашивал, все говорят, что летали в основном в обычных жилетах или вообще без оных, потому как лишний вес и неудобство сплошное.
Павлов говорит что в кабине от пуль за всю войну никто не погиб. Зачем тогда вообще городили эти работы с дополнительной защитой?

0

14

GranD написал(а):

Не приведи Господь! Под рюмку чаю ешё куда ни шло.

Ай-яй-яй... такой заслуженный человек, а пытается увильнуть. ЕМНИП то интервью вполне адекватное и без рюмки чая было...
GranD, за ради благого дела можно пару предложений сказать. Тем паче по тамошней должности и по совокупности. Наследникам память, форуму уважуха, а форумчанинам гордость за сопричастность.  :flirt:

0

15

barmaleikin написал(а):

Кадры видел в фильме, знать бы у кого они находятся и можно ли их использовать для фильму.

Так то центральное телевидение СССР снимало...
Это ежели мы про одно и тоже говорим.

barmaleikin написал(а):

Павлов говорит что в кабине от пуль за всю войну никто не погиб.

В "полосатых"?

barmaleikin написал(а):

Зачем тогда вообще городили эти работы с дополнительной защитой?

Люди бают, что одевали "на высадку", опять же одни с наплечниками как "рыцари", а другие наплечники "раскладывали по кабине". Но единообразия не было, а срабатывал принцип: "Дурак думкой богатеет".
ИМХО рассчитывали использовать против более ... результативной ПВО противника

commanderm-а надо поспрашать.  :glasses:

0

16

Redav написал(а):

barmaleikin написал(а):

Кадры видел в фильме, знать бы у кого они находятся и можно ли их использовать для фильму.

Так то центральное телевидение СССР снимало...
Это ежели мы про одно и тоже говорим.


Видать не про одно и тоже:) ТАм чьи то личные кадры и домашнего архива так сказать.

Redav написал(а):

barmaleikin написал(а):

Павлов говорит что в кабине от пуль за всю войну никто не погиб.

В "полосатых"?


Именно в них. С "восьмеркой" случалось...

Redav написал(а):

barmaleikin написал(а):

Зачем тогда вообще городили эти работы с дополнительной защитой?

Люди бают, что одевали "на высадку", опять же одни с наплечниками как "рыцари", а другие наплечники "раскладывали по кабине". Но единообразия не было, а срабатывал принцип: "Дурак думкой богатеет".
ИМХО рассчитывали использовать против более ... результативной ПВО противника

commanderm-а надо поспрашать.


Этт точно, единообразия не было. Все об этом говорят. Приспосабливались каждый по своему.

0

17

Попадание ДШК , экипаж Качура И , никто не пострадал

http://s1.uploads.ru/i/G5Mpl.jpg

0

18

barmaleikin написал(а):

Павлов говорит что в кабине от пуль за всю войну никто не погиб.

Это всё господин случай. На МИ10 в Кундузе погиб борттехник. Харитонова при эвакуации тела Пожарищенского спас авиагоризонт. Да на самом то деле никто такую статистику и не вёл.

0

19

Redav написал(а):

GranD, за ради благого дела можно пару предложений сказать.

Совсем застыдил-запозорил :blush:
Сейчас мозги в кучку соберу, исправлюсь.

0

20

С 1987г в Кабуле прикрывались все пассажирские и транспортные самолеты, взлетающие и заходящие на посадку в светлое время суток. Выделялось звено Ми-24 и ещё звено иногда брали на усиление. При подходе самолета или начале запуска, давалась команда прикрытию. Работали, обычно, из положения "дежурство в бане". Борттехники по зеленому свистку запускали АИшки и по этому сигналу выскакивали летчики. Поскольку баня использовалась и как солярий и прачечная, в кабину прыгали не всегда в полной экипировке. Взлетали по 2-4-6-8 х Ми-24, в зависимости от важности борта. Если борт с пассажирами, то не менее 4-х. После взлета прикрытия, самолету разрешался взлет или снижение ниже 130-го эшелона. Прикрытие становилось в круг и, сопровождая борт, контролировало наземную обстановку, отстреливая АСО на опасных направлениях. В случае обстрела надо было подавить огневую точку, а при пуске ракеты дать команду- "всем отстрел, пуск там-то". При мне, с 1987г по вывод, оружие прикрышкой не применялось. В день, точнее дообеденная смена, обычно делала 10-12 вылетов, иногда до 16-ти. Перерывы между вылетами иногда составляли 10-15 мин, поэтому запуск был отработан так, что между командой и взлетом не проходило и пяти минут.
В общем, где-то так. Пока писал, уже можно было пару вылетов сделать. :smoke:

+1

21

barmaleikin написал(а):

А оригиналы есть?

Оригиналы есть, сканировались на крутом пленочнике. Но к сожалению, цветная пленка не любит обработки в полевых условиях.
Могу дать полный формат без ретуши.

0

22

GranD написал(а):

В общем, где-то так.

GranD, когда поднимали "на прикрышку" от звена и более, то пара ПСО Ми-8 находилась в первой готовности или дежурила в воздухе?

0

23

GranD написал(а):

С 1987г в Кабуле прикрывались все пассажирские и транспортные самолеты, взлетающие и заходящие на посадку в светлое время суток. Выделялось звено Ми-24 и ещё звено иногда брали на усиление. При подходе самолета или начале запуска, давалась команда прикрытию. Работали, обычно, из положения "дежурство в бане". Борттехники по зеленому свистку запускали АИшки и по этому сигналу выскакивали летчики. Поскольку баня использовалась и как солярий и прачечная, в кабину прыгали не всегда в полной экипировке. Взлетали по 2-4-6-8 х Ми-24, в зависимости от важности борта. Если борт с пассажирами, то не менее 4-х. После взлета прикрытия, самолету разрешался взлет или снижение ниже 130-го эшелона. Прикрытие становилось в круг и, сопровождая борт, контролировало наземную обстановку, отстреливая АСО на опасных направлениях. В случае обстрела надо было подавить огневую точку, а при пуске ракеты дать команду- "всем отстрел, пуск там-то". При мне, с 1987г по вывод, оружие прикрышкой не применялось. В день, точнее дообеденная смена, обычно делала 10-12 вылетов, иногда до 16-ти. Перерывы между вылетами иногда составляли 10-15 мин, поэтому запуск был отработан так, что между командой и взлетом не проходило и пяти минут.
В общем, где-то так. Пока писал, уже можно было пару вылетов сделать.


Спасибо за подробный ответ.
Рассказ об этом виде работы 24-ки в фильме обязательно будет. Придумать бы только как это показать.
Ваши фото были бы как раз кстати. А может и рассказ?
Если в Торжке об этом никто не расскажет, будем что то думать:)

0

24

GranD написал(а):

barmaleikin написал(а):

А оригиналы есть?

Оригиналы есть, сканировались на крутом пленочнике. Но к сожалению, цветная пленка не любит обработки в полевых условиях.
Могу дать полный формат без ретуши.


Был бы признателен.

0

25

barmaleikin написал(а):

Был бы признателен.

У меня мыло в профиле, обозначься.

Отредактировано GranD (2012-07-08 15:27:00)

0

26

Леонид2908 написал(а):

barmaleikin написал(а):

Павлов говорит что в кабине от пуль за всю войну никто не погиб.

Это всё господин случай. На МИ10 в Кундузе погиб борттехник. Харитонова при эвакуации тела Пожарищенского спас авиагоризонт. Да на самом то деле никто такую статистику и не вёл.


Понятно. Вопрос в том, столило ли с самого начала ставить бронестекла с боков, как это сделали потом на 28-ом?

0

27

barmaleikin написал(а):

Понимаю, что вопрос про средства защиты скорее всего здесь уже этот обсуждался.
Может кто подскажет, у кого есть фото всего этого хозяйства.

Чем могу.
http://s1.uploads.ru/t/K4TzR.jpg
http://s1.uploads.ru/t/uX3HF.jpg
http://s1.uploads.ru/t/n4m1J.jpg

0

28

barmaleikin написал(а):

Кого ни спрашивал, все говорят, что летали в основном в обычных жилетах или вообще без оных, потому как лишний вес и неудобство сплошное.

Так оно и было. Иногда некоторые поначалу и перед заменой, правда, утяжелялись.

0

29

Всем привет!
Я тоже вспомнил эту эпопею с бронежилетами. Получили мы их, скорее всего, в феврале 1980 года и были они очень неудобными в использовании, да и весили прилично. Конструктивно они были таковы, что спинка была короче, а передняя панель в сидячем положении своей нижней частью упиралась в пах и создавала неудобства и затрудняла опускание головы вниз. Быстро сообразили и стали одевать их задом наперед. Пролетали в них немного и позже стали их выкладывать в нижнюю часть блистера для защиты снизу, а некоторые выкладывали на боковые блистеры. А спустя какое-то время и вообще их сдали, а на вертолетах Ми-8т появились бронеплиты после доработок. Хорошо использовались мешки от броников, особенно для перевозки апельсинов и наринджа из Джелалабада. Другие варианты бронежилетов применять не пришлось.
Что касается ЗШ-3Б, то это тоже было связано с не комфортностью их использования из-за большого веса. В первое время как-то охотно их надевали, но долго в них летать было трудно, поэтому со взлета были в ЗШ, а к концу полета уже только в шлемофоне. Бывало в жару выруливаешь и взлетаешь в одних трусах, но в ЗШ!!! :crazyfun: Жаль фоток нет, хотя политрабочие часто фоткали нас при выруливании. :dontknow:

0

30

Вот.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » АФГАНИСТАН, ЧЕЧНЯ И ДРУГИЕ ЛОКАЛЬНЫЕ ВОЙНЫ » Про средства индивидуальной защиты экипажа Ми-24