ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Авиация ВДВ

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Главнокомандующий Сухопутными войсками генерал-полковник Владимир Чиркин в середине июля сообщил, что Минобороны РФ до 2020 года создаст еще 26 бригад без увеличения общей численности Вооруженных Сил РФ. По данным Чиркина, в число создаваемых соединений войдут 14 бригад армейской авиации: 10 в армиях и по одной в каждом из четырех военных округов.
С Днём ВДВ!
http://s1.uploads.ru/t/GAIoj.jpg

0

2

Авиация ВДВ
http://s8.uploads.ru/t/SWyAX.jpg
http://s8.uploads.ru/t/8lMy9.jpg
Источник: журнал "Авиация и Время" 5,2012 (статья "На руинах Великого и Могучего").

0

3

В соответствии с Директивой ГШ ВС СССР от 25.06.68 на базе авиазвена и отдельного взвода АТО из состава Рязанского ВВДККУ была сформирована авиаэскадрилия (в\ч 03417) на Ан-2 с 70 чел л.с. С 78 года в состав овтаэ вошло вертолётное звено на Ми-8Т.
В настоящее время 2-ая АГ 6955 гв.АБ имеет на вооружении самолёты Ан-2, 26 и вертолёты Ми-8МТВ

0

4

В соответствии с Директивой ГШ ВС СССР от 04.06.57  была сформирована 243 овтаэ 40 втад (Новоград-Волынский) на Ан-2.
С 10.58 243 овтаэ переходит в состав ВДВ (Черновцы, аэр.Бронники)
С 01.59  овтаэ в составе 31 гв.вдд и уже с 04.59  -98 гв.вдд (Белогорск)
С 07.69  овтаэ передислоцирована на аэр.Болград ОдВО.
И с 04.93 эскадрилия базируется по настоящее время в Иваново
С 12.09 243 овтаэ передана в состав ВВС (610 ЦБП ПЛС ВТА). С 08.10 -непосредственное подчинение Командующему ВТА с выходом из Центра
С 15.03.11 243 овтаэ (в\ч 65394) переформирована в 7-ю АГ 6955 гв.АБ

0

5

Крылья «Крылатой пехоты»

Свою историю авиация ВДВ ведет с 29 декабря 1958 г. В этот день приказом Министра обороны СССР семь отдельных военно-транспортных авиационных эскадрилий Ан-2 были переданы из состава Военно-транспортной авиации ВВС в состав Воздушно-десантных войск:
-  110-я отдельная военно-транспортная авиационная эскадрилья — в 106-ю гв. вдд;
-  115-я отдельная военно-транспортная авиационная эскадрилья — в 105-ю гв. вдд;
-  116-я отдельная военно-транспортная авиационная эскадрилья — в 104-ю гв. вдд;
-  185-я отдельная военно-транспортная авиационная эскадрилья — в 7-ю гв. вдд;
-  210 отдельная военно-транспортная авиационная эскадрилья — в 103-ю гв. вдд;
-  242-я отдельная военно-транспортная авиационная эскадрилья — в 76-ю гв. вдд;
-  243-я отдельная военно-транспортная авиационная эскадрилья — в 31-ю гв. вдд.

Человеком, стоящим у истоков рождения авиации ВДВ, который внес огромный вклад в дело ее формирования и первым возглавлявший авиацию ВДВ, был герой Советского Союза полковник Алексей Николаевич Дергач. Далее авиацией Воздушно-десантных войск в разное время руководили:
-  с 1972—1974 гг. — полковник Хохлов Федор Васильевич;
-  с 1974—1984 гг. — полковник Байсаров Лев Тимофеевич;
-  с 1984—1998 гг. — полковник Савельев Александр Сергеевич.

С 1998 г. и по настоящее время авиацию ВДВ возглавляет полковник Турлюн Петр Петрович.

Необходимо подчеркнуть, что отдельные авиационные эскадрильи ВДВ занимают поистине уникальное положение в процессе нынешнего становления авиации ВС РФ. Оснащенные надежной, хотя далеко и не суперсовременной авиационной техникой и оборудованием (большинству Ан-2 уже по 30 лет, но они снова поднимаются в небо), эти части выполняют задачи не менее значимые, чем любые из частей ВВС. Достаточно привести один пример: более 80% годовой программы десантирования войск Воздушно-десантные войска выполняют с самолетов Ан-2. Только с самолетов одной 110-й отдельной военно-транспортной эскадрильи за ее полувековую историю десантировано более двух миллионов человек, перевезено порядка 700 т грузов.

Особенно хотелось бы подчеркнуть, что самолет Ан-2 только на первый взгляд кажется простым. Молодые летчики, самостоятельно летавшие на других типах авиационной техники, не сразу «встают на крыло». Специфика работы в авиации ВДВ заключается в том, что в системе Вооруженных Сил нет ни одного учебного заведения, которое бы занималось подготовкой специалистов для самолета Ан-2. Поэтому на базе 243-й отдельной военно-транспортной авиационной эскадрильи организована профессиональная работа по переучиванию специалистов на данный тип техники. Прежде чем летчик или штурман получат допуск на выполнение десантирования, им предстоит пройти целую программу курса боевой подготовки на этом типе самолета. Многочисленные учебно-тренировочные полеты выполняются с целью научить экипаж не просто управлять крылатой машиной, а быстро и грамотно принимать решения в любой ситуации. Ведь цена ошибки — десятки жизней.

За день полетов каждому Ан-2 приходится взлетать по 20—25 раз, десантирование производится группами по 10 человек. Десантировать личный состав можно, когда самолет набирает высоту в 600—800 м. Военные парашюты, в отличие от спортивных, неуправляемы, поэтому точность приземления, а значит, жизнь и здоровье десантников зависят от профессионализма летчика и штурмана.

Военнослужащие авиационных частей Воздушно-десантных войск с честью выполняли свой воинский долг во многих «горячих точках»: Вьетнам, Камбоджа, Афганистан, Югославия, Абхазия, Таджикистан, Приднестровье и, конечно, Чечня. Многие из них награждены государственными наградами.

Источник http://vadimvswar.narod.ru/ALL_OUT/AiKO … 60001.htm.

0

6

МОСКВА, 25 янв - РИА Новости. Транспортная авиация Воздушно-десантных войск (ВДВ) с 1 января 2010 года передана в состав Военно-воздушных сил (ВВС) РФ, сообщил РИА Новости в понедельник источник в российском военном ведомстве.

"С начала этого года эскадрильи самолетов Ан-2 и Ан-3, которые используются при тренировочных прыжках десантников, включены в состав ВВС", - сказал собеседник агентства.

Он также сообщил, что в ближайшее время в состав ВВС будет включена практически вся транспортная авиация видов и родов Вооруженных сил РФ. "В основном это касается самолетов Ан-12, Ан-26 и Ту-134, которые осуществляют перевозку командного состава и перевозки малых грузов", - сказал источник.

"Решение об объединении транспортной авиационного потенциала продиктован необходимостью оптимизации системы управления, а также контроля полетов и подготовки к ним", - сказал собеседник агентства. http://ria.ru/defense_safety/20100125/2 … gistration

0