ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Уход в ГА

Сообщений 1 страница 30 из 47

1

Ситуация такова,что из-за отсутствия перспектив в армии,подумываю о карьере в гражданской авиации. Но очень мало знаю об этом направлении. На сегодняшний день командир Ми-8, первый класс с налетом в 700 часов. Подскажите куда лучше идти и как все это выглядит. Хотелось бы на вертолеты, но можно думаю и самолет попробывать.

0

2

Определяться нужно по месту жительства,на севере вакансий много и в принципе ничего сложного на сегодняшний день нет.Единственное то,что некоторые компании просто не хотят связываться с нами и как везде нужно протяже.Могу скинуть вакансии по ЮТЕЙР,а просто тупо набирай в рамблере название компании,заходи на их сайт,читай а потом звони.Удачи!

+1

3

Step написал(а):

Ситуация такова,что из-за отсутствия перспектив в армии,подумываю о карьере в гражданской авиации.....Подскажите куда лучше идти и как все это выглядит. Хотелось бы на вертолеты, но можно думаю и самолет попробывать.

Жаль, что ты так говоришь (из-за отсутствия перспектив в армии), но это твоё дело... Каких перспектив ждёшь в ГА? В карьере? То в армии карьера ценнее. В ГА несколько иная специфика карьерного роста. Чуть больше платят, а работать надо больше. Если денег надо, то понятно. Ищи пути в Газпромавиа. В Ютэйр немного получают по сравнению с ними. Как говорил МИ-8, ищи работу дома. Если хочешь на самолёты, то пробуй в Сибирь или S7 нынче. В ГА запросто переходят с типа на тип, но главное - иметь бумажки: ВЛЭК (ВЛК), курсы переучивания на другой тип или курсы повышения квалификации на действующий тип. Основное курсы английского и международные воздушные линии (МВЛ), и соответствующие допуски. Это для работы на самолётах. Обратись в АК Вертикаль Т в Твери - там военные из торжка "рулят".

Отредактировано Жека (2008-06-21 09:55:26)

0

4

Step написал(а):

На сегодняшний день командир Ми-8, первый класс с налетом в 700 часов.

Блин, уже командиры экипажей без перспектив :( . Step! Ты хоть какую-то надежду нам, "старикам" :D , оставь, что не развалилась авиация до конца.
С уважением,

0

5

А какая надежда! Парни  сами говорят кто мог -тот ушел,кто может -тот не хочет,а кто хочет -тот не умеет!

0

6

Да.. :cool:
Удачи, Step!
Но все равно - грустно :(

С уважением,

0

7

Спасиб парни всем кто ответил!!!
Думал уже потонет навсегда моя темка.
А про жизнь(МОЮ) в армии скажу следующее. Я достаточно быстро стал КЭ и получил свой заветный первый класс. Не столкнулся я слава богу с многолетними ожиданиями полетов, нехваткой керосина и отсутствием вакантных должностей. Многие именно этими причинами и оправдывают свое нахождение в армии: "Еще чуть-чуть подождем и летать начнем,чуть-чуть и командиром станем,дальше пенсия...",--->

0

8

А в итоге - тебе сорок, максимум  командир звена, квартиры нет, зарплата тысяч 18, на гражданку страшно, да и не нужен ты особо там уже...
Не хочется мне такого, лучше уж раньше на гражданку уйти и там достигать чего-то.
Хочется ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работать получая за это достойную зарплату. Такие вот пироги.

Извините если посчитаете это за офф. Просто наболело уже...

0

9

Step написал(а):

на гражданку страшно

Под лежачего офицера пиво не течёт.
Значит плохо хотите увольняться. В ГА работать надо, принимать решения самому, а не ждать когда отцы-командиры за Вас репу поморщат.
Есть желание работать, есть здоровье - вперёд покорять заполярье или Африку. Потом уже гнуть пальцы в а/к насчёт квартиры, прибавки з/п и т.д.
ГА - не армия, здесь нужно показать сначала что ты можешь, а не думать о карьере клерка в штабе а/к. Тогда и з/п будет достойная и решены соц.проблеммы.

0

10

То , что после увольнения ты ни кому не нужен это точно. Когда в 98г  в возрасте 43 лет уволился по сокращению штатов в чине полковника без квартиры было очень грустно. Правда через полгода дали наконец квартиру. Взял кредит и начал свое дело в городе где никого не знал и не было никакой родни. Так что к увольнению надо готовится заранее и перебиратся на Родину. Иногда оторопь берет когда думаеш о тех кто остался в военных городках на окраинах России.

0

11

Губайдуллин написал(а):

к увольнению надо готовиться заранее и перебираться на Родину

Ко всему не подготовишься. Родина и родня тоже не панацея.
Сам попал под сокращение в 1997 году в возрасте 32 года. Со временем оценил напутствие ком. полка ( гв.п-к Господ В.А.) на беседе перед увольнением. Сказал он следующее:" Вадим, тебе легче адаптироваться к гражданке, чем тем, кому уже за сорок. У тебя сейчас квартира есть, пенсия есть и главное возраст 32 года."
В конце 90-х в стане бардак, зарплаты никто не платит, деньги живые только у бандитов. За 10 лет гражданского поприща поработал таксистом, охранником, менеджером, предпринимателем. Кидали на деньги, стоял под стволом, развод с женой из-за постоянного отсутствия денег и тёщиных советов как жить и тд. и т.п. Был период что денег не было даже на булку хлеба, т.к. квартиру, дачу и пенсию оставил бывшей жене и сыну. Ни когда не отчаивался, всегда говорил себе: не такие крепости брали.
Чтобы не запить и не свихнуться - закончил академию Госслужбы, далее отучился при СПб Университете Аэрокосмического приборостроения на инженера по охранно-пожарным сигнализациям и средствам видеонаблюдения, хотя и понимал что всё это не моё. Второй раз женился.  Всегда в трудную минуту помогали только военные (отставные или действующие), причём без разницы из какого рода войск. Как рыбак рыбака, так и военный военного чувствует позвоночником.
Жизнь забила ключом после возврата в авиацию, это родная стихия. Сейчас не жалею ни о чём, жизнь научила вертеться, а армия - выживать в любой ситуации.

0

12

Быть сильным духом это отличное качество но не у всех это получается. А то , что после армии ты никому не нужен это очевидно. Поэтому кто сумел подготовится к увольнению тот молодец.

0

13

Мужчины, а конкретные названия авиакомпаний услышать можно? Про то какая лучше  тоже не помешало бы или хотя бы просто специфику а/к.

0

14

Step написал(а):

Мужчины, а конкретные названия авиакомпаний услышать можно? Про то какая лучше  тоже не помешало бы или хотя бы просто специфику а/к.

Всё есть в инете. Учитесь пользоваться поиском в глобальной сети.  Какая а/к лучше или хуже - так везде хорошо, где нас нет.
Начните с изучения этого:

http://www.utair.ru/ru/about/vacancy/va … tuymen_ld/

http://market.avia.ru/cgi/list.cgi?l=r&sub=24

Готовиться к трудоустройству в ГА нужно уже вчера.

0

15

Они так взлетают, как военные. Может тоже ушли в ГА?  http://www.airliners.net/open.file/1307002/L/

Отредактировано Сергеич57 (2007-12-20 23:38:37)

0

16

И похоже недавно, не порастеряли еще полученные навыки :lol:
С уважением,

0

17

Губайдуллин написал(а):

увольнению надо готовится заранее и перебиратся на Родину

Вадим написал(а):

Родина и родня тоже не панацея.

Полностью согласен.Выпускался из ХВВАИУ после развала СССР, попал служить в Узбекистан.В 2000-м пришлось по семейным обстоятельствам уволиться и вернуться назад, на Украину. А там засада: там приняли закон, что если военнослужащий / офицер / служит на территории другого государства, то он автоматически лишается украинского гражданства и стаж не засчитывается...
   Для начала меня заставили зарегестрироваться в ОВИРе как "особе без гражданства", и заново принимать украинское гражданство. 14 лет стажа / летал на Ми-8 / мне тоже простили.
   ВЫВОД: будьте бдительны! Мы живем в СНГ.

0

18

Вот по этой-же причине мой друг остался жить в Хабаровске. На своей родине он никому не нужен стал.

0

19

колбасник написал(а):

после развала СССР, попал служить в Узбекистан.

Не в тему, но все таки вопрос: в Узбекистане с Ибрагимовым Алексеем не персекались? В Кандагаре он был ком-ром звена Ми-24, в Леонидово - зам. ком-ра эскадрильи. Когда началось "броуновское движение" с перемещением военного народа :( , уехал в Узбекистан, т.к. от туда был родом.
С уважением,

0

20

Анатолий написал(а):

в Узбекистане с Ибрагимовым Алексеем не персекались?

В 94-м он был подполковником, начальником штаба вертолетного полка в Чирчике.В НАЧАЛЕ 95-ГО -перевелся в Штаб ВВС РУз, по-моему, в отдел боевой подготовки.К нам приезжал летать на Ми-24 1ВЭ.В 2000-м, когда я уезжал, он еще служил.

0

21

колбасник . а координат Ибрагимова не осталось? Он в 1988-89г был моим замом в Леонидово. Если есть возможность предай от Губайдуллина привет, Думаю меня еще не забыл.

0

22

Губайдуллин написал(а):

координат Ибрагимова не осталось?

Точных нет, он получил квартиру в военном городке в Ташкенте.После праздников постараюсь узнать адрес поточнее.

0

23

Спасибо, буду ждать ответа.

0

24

Подключаюсь к ожиданию информации по Ибрагимову.
Стоим как-то после обеда (или завтрака, не помню) около аэродромной столовой в Леонидово.  выходит Леха (думаю, что не обидется, его так все звали) и говорит: "Хорошо Вам (технарям) живется... Вам пшенку дают..., а нам нет...  :( "
Специально  официанток просил пшенки принести, так на нее западал :lol:
Неужели найдется? Привет ему от Сивкова.
С уважением,

0

25

Тоже жду когда появиться инфа.

0

26

Колбасник!
Где там Ибрагимов?  :O Не нашелся еще?  :/
С уважением,

0

27

Крайние 5,5 лет работаю в КБ и по работе приходиться бывать во всех частях света, разговаривать с летчиками и видеть их работу... Средний возраст 50 лет, налёт от 15 до 25 тысяч часов, состояние здоровья - да у многих не блещет, особенно после Африки, 1-3 малярки и никакие очки не помогут - зрение садится и печень конченая. Работа в Африке это та же Русская Рулетка - повезло не повезло. Деньги нигде даром не платят.  Но работы сейчас много особенно в Судане, Конго, Либерии - однако нужен хороший английский, кто не освоил просят не стучаться. Это я по теме уход в ГА...

0

28

Colonel Shall написал(а):

Но работы сейчас много особенно в Судане, Конго, Либерии - однако нужен хороший английский, кто не освоил просят не стучаться. Это я по теме уход в ГА...

В России тоже работа есть и без английского, кстати, там, где "ребята толковые". А тем, кто привык в Африку ездить - пусть зарплату добавляют, и здешних не забывают. А остальное само подымется.

0

29

Жека,   ты горбатого не клей, а если есть вопросы серьёзные задавай...

0

30

Валерик где там Алтынбек Сидикович пропал со своей Алмашкой , если данные сообщи, сейчас листал альбом Пархимские фотки ужас как время нас изменило.

КАК МОЛОДЫ МЫ БЫЛИ

0