ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю Часть 2


Ка-52 в боевом строю Часть 2

Сообщений 271 страница 300 из 1000

271

boyan написал(а):

обделавшись как всегда камандерм начал лепить чушь и теории заговора )))

То есть боянушка, теорию жидомасонокамовского заговора ты отверг. Я вообще то тоже (это называется "сарказм", если ты не в курсе). Приятно, что у нас с тобой остались только две рабочие версии непропорционального участия Ми-28Н и Ка-52 на Авиадартсе-15:

commanderm написал(а):

то ли конкурсантам дали возможность самим выбрать лошадок, то ли больше двух исправных Ми-28Н с подготовленными экипажами не наскребли

boyan написал(а):

достаточно сравнить налет обеих типов

Так давай сравним боянушка, сокол ты наш сизый ! Ты то боянушка в теме, к Бондареву дверь ногой открываешь (кстати, кто там вместо него с 1 января будет ?) выложишь нам status quo за ВВС в целом, а я, пенсионер - старые данные по Торжку, на середину 2008 г:
- десять Ми-28Н за три первых года эксплуатации налетали около полутора тысяч лётных часов. Рекорд для одного борта - 250 часов.
- четыре Ка-52 за полгода налетали чуть меньше 500 часов. Рекорд для одного борта - 150 часов.

boyan написал(а):

удо вертолету до налета ми как до луны пешком

Похоже, чудо-Ка на начальном этапе освоения пахали значительно интенсивнее Ми.

boyan написал(а):

обделавшись камандерм как всегда попытался прикрыть такой же профан энди. но и тут сел в лужу, как р сколичеством типов и местами. котлован, узнай для начала почему например липецк летали, а торжокские нет )) и почему чудовертглет вынесли в отдельную категорию с ми-35м, а не ми-28н. два клована полыхали пуканом порванным

Боянушка, капусточка - дело хорошее, но горячими закусками тоже пренебрегать не стоит. А то сгубишь себя язвой на почве алкоголизма то и как я без тебя буду? Только давеча в субботу марухе своей говорил: "Скучно мне только с тобой, без бояна, моногамный секс не для меня". А она мне в ответ: "А он что - мальчик ? Я читала, думала - девочка и так бесилась !". Прикидываешь !?

0

272

пенсионер продолжает удивлять )) не читаешь что постишь что ли?
"
данные по Торжку, на середину 2008 г:
- десять Ми-28Н за три первых года эксплуатации
налетали около полутора тысяч лётных часов. Рекорд для
одного борта - 250 часов.
- четыре Ка-52 за полгода налетали чуть меньше 500 часов.
Рекорд для одного борта - 150 часов."
это очень крутые цифры, особенно учитывая, что борта опытные, и разумеется много говорят о налете в общевойсковой эксплуатации :) . причем чудо вертолет проигрывает даже с старым редуктором.
продолжай гадать на окурках из курилки. вместе с дежурной пустоголовой кукарекалкой, которая пытается тролить от незнания и глупости :)

0

273

boyan написал(а):

продолжай гадать на окурках из курилки.

Выдай, боянушка, чего-нибудь кроме пьяного пиздежа.

0

274

кстати, пенсионер, не было в 2008 году в торжке десять приписанных ми-28н :) более того их не было столько и в 2009 и 2010-м достаточно посмотреть контракт завода с минобороны на периодические осмотры и регламенты :)
впрочем для пенсионера путающего 2014. и. 2015 это простительно. :)

0

275

boyan написал(а):

данные по Торжку, на середину 2008 г

boyan написал(а):

впрочем для пенсионера путающего 2014. и. 2015 это простительно

Действительно, боянушка, не в ту строчку таблицы я старый посмотрел. 2008 - начало эксплуатации Ми-28н в Торжка, а данные по налету - на 2011. Я же написал

commanderm написал(а):

за три первых года эксплуатации

.

boyan написал(а):

кстати, пенсионер, не было в 2008 году в торжке десять приписанных ми-28н  более того их не было столько и в 2009 и 2010-м

10 их там было к августу 2011 г....

boyan написал(а):

достаточно посмотреть контракт завода с минобороны на периодические осмотры и регламенты

...а исправных из них - меньше половины. Чо то хреновато вы контракты исполняли.

boyan написал(а):

это очень крутые цифры,

Дык, чай не 90-е. Война скоро..., если только не уже. В апреле вообще феерическое зрелище в Торжке наблюдал - одновременно в поле зрения 22 машины махающих палками на земле и в воздухе.

boyan написал(а):

особенно учитывая, что борта опытные

Для испытаний (а там как раз шла опытная эксплуатация)"с учетом дней командирской учебы, выходных и праздничных дней" нормально - 100 полетов в год на одном экземпляре ВС. Умножь в среднем на 1,5 - получишь "нормальный" годовой налет. В обычном полку - меньше.

boyan написал(а):

причем чудо вертолет проигрывает даже с старым редуктором

Ну-ка, ну-ка, поподробней про новый редуктор на Ка-52. Не путаешь с родной матчастью, где уже третий таковой разрабатывают?

boyan написал(а):

продолжай гадать на окурках из курилки

Ну это понятно про меня...

boyan написал(а):

вместе с дежурной пустоголовой кукарекалкой, которая пытается тролить от незнания и глупости

...а это, что за неизвестный мне доброжелатель?

boyan написал(а):

достаточно посмотреть контракт завода с минобороны на периодические осмотры и регламенты

Дык я уже писал:

commanderm написал(а):

Выдай, боянушка, чего-нибудь кроме пьяного пиздежа.

Контракты - в студию !

Отредактировано commanderm (2015-06-17 00:46:11)

0

276

Обнаружил у Ка-52К на правом крыле аварийный буй интересный девайс... :)
http://s04.radikal.ru/i177/1506/f2/d7a2c48bf77e.jpg

0

277

Мои фото Ка-52К:
http://sg.uploads.ru/t/LyiKW.jpg
http://sg.uploads.ru/t/A0E2H.jpg
http://sg.uploads.ru/t/2I3Tr.jpg
http://sh.uploads.ru/t/58MoV.jpg

0

278

Концерн «Радиоэлектронные технологии» разработал многоканальную лазерно-лучевую систему наведения (ЛСН) для вертолетов Ка-52, Ми-8МНП, Ми-28Н. Новая разработка обеспечит высокую точность наведения ракет и позволит вертолетам использовать ракеты различных типов. ЛСН предназначена для выполнения задачи управления движением и доведения управляемой ракеты до цели, захваченной и удерживаемой автоматом сопровождения или оператором вручную. В системе используется мощный непрерывный твердотельный лазер с накачкой лазерными диодами. Сканирование лазерного луча осуществляется компактным, малоинерционным, акустооптическим двухкоординатным дефлектором, без механических узлов и управляемым электрическими сигналами. В изделиях-аналогах поля управления создаются исключительно механическими средствами, что приводит к меньшему быстродействию, снижению надежности, увеличенным габаритам и массе. «Концерн создан для производства высокоинтеллектуальных и инновационных систем и внедрения их в серию. Они должны быть универсальными, иными словами – должны устанавливаться как на старую, так и на новую технику», – заявил первый заместитель генерального директора КРЭТ Игорь Насенков. По его словам, современные лазерные технологии КРЭТ полностью отвечают этим требованиям. «В частности, ЛСН может устанавливаться как на вертолеты, так и на наземную технику, ПЗРК и беспилотники», – добавил Игорь Насенков. Испытания ЛСН подтвердили высокую точность наведения управляемых ракет и высокую надежность разработанной аппаратуры. Лазерная система наведения производится серийно на предприятиях КРЭТ.

26 Jun 2015
Ссылка

0

279

КРЭТ последнее время стал очень много обещать, как ОДК (Объединённая двигателестроительная корпорация) на заре создания. Через пару лет тоже будут предлагать подождать годик другой до наступления светлого завтра?  :blush:

0

280

Крылья у Ка-52К складываются... вперед...  :idea:
Неожиданно... :)
http://bmpd.livejournal.com/1358713.html

0

281

Anndy- написал(а):

Крылья у Ка-52К складываются... вперед...  
Неожиданно...
http://bmpd.livejournal.com/1358713.html

ну , вообще-то, назад. Хотя, если Вы считаете, что вертолеты летают килем вперёд ... ;)

0

282

Anndy- написал(а):

Крылья у Ка-52К складываются... вперед...   Неожиданно... http://bmpd.livejournal.com/1358713.html

На вертолете надпись МА ВМФ РОССИИ - это морская авиация военно-морского флота России?

Есть еще другие надписьи у военных бортов помимо ВВС РОССИИ и этого?

спасибо.

0

283

Иржи написал(а):

На вертолете надпись МА ВМФ РОССИИ - это морская авиация военно-морского флота России?

Есть еще другие надписьи у военных бортов помимо ВВС РОССИИ и этого?

На счёт МА ВМФ РОССИИ верно.Помимо МА ВМФ РОССИИ и ВВС РОССИИ ещё существуют в сегодняшнее время такие надписи на летательных аппаратах в России: ПОЛИЦИЯ,РОСТО (или ДОСААФ РОССИИ),ТАМОЖНЯ (или CUSTOMS),МЧС РОССИИ.

0

284

prot написал(а):

Концерн «Радиоэлектронные технологии» разработал

Вообще то концерн занимается управлением предприятиями, а не разработками изделий. Борзометр у менеджеров зашкаливает.

prot написал(а):

многоканальную лазерно-лучевую систему наведения (ЛСН) для вертолетов Ка-52, Ми-8МНП, Ми-28Н.

А "много" - это сколько ? "Два - это куча ? А три ?"

prot написал(а):

Новая разработка обеспечит высокую точность наведения ракет и позволит вертолетам использовать ракеты различных типов

Осталось уговорить разработчиков ракет использовать унифицированный приёмник.

prot написал(а):

ЛСН предназначена для выполнения задачи управления движением и доведения управляемой ракеты до цели, захваченной и удерживаемой автоматом сопровождения или оператором вручную

И сколько целей, способен одновременно удерживать автомат сопровождения даже при неорганизованных помехах ? А оператор вручную, хоть с помехами, хоть без ?

prot написал(а):

В системе используется мощный непрерывный твердотельный лазер с накачкой лазерными диодами. Сканирование лазерного луча осуществляется компактным, малоинерционным, акустооптическим двухкоординатным дефлектором, без механических узлов и управляемым электрическими сигналами

Не прошло и тридцати пяти лет, как это всё было совершенно секретно !

prot написал(а):

Концерн создан для производства высокоинтеллектуальных и инновационных систем и внедрения их в серию

А что, до появления концерна производство высокоинтеллектуальные и инновационные системы у нас велось только по КД с литерой "О" ?

prot написал(а):

Они должны быть универсальными, иными словами – должны устанавливаться как на старую, так и на новую технику», – заявил первый заместитель генерального директора КРЭТ Игорь Насенков. По его словам, современные лазерные технологии КРЭТ полностью отвечают этим требованиям. «В частности, ЛСН может устанавливаться как на вертолеты, так и на наземную технику, ПЗРК и беспилотники», – добавил Игорь Насенков. Испытания ЛСН подтвердили высокую точность наведения управляемых ракет и высокую надежность разработанной аппаратуры. Лазерная система наведения производится серийно на предприятиях КРЭТ.

Тут засверкал оркестр и загремел фейерверк.
Кому интересно, нормальная статья про рязанские ЛЛКУ здесь:
http://otvaga2004.ru/kaleydoskop/kaleyd … om-kanale/
Патент здесь:
http://www.freepatent.ru/patents/2261463

Отредактировано commanderm (2015-06-30 13:43:12)

0

285

lliomah написал(а):

ну , вообще-то, назад. Хотя, если Вы считаете, что вертолеты летают килем вперёд ...

Ага, перепутал... :)

0

286

Фотосессия Ка-52К на МВМС-2015 здесь:
http://walkarounds.scalemodels.ru/v/wal … _mvms2015/

Отредактировано commanderm (2015-07-08 12:51:05)

0

287

Кировским заводом «Маяк» не поставлены 326 управляемых ракет «Вихрь-1». Изготовленная матчасть испытаний не выдержала, характеристики не подтверждены. Догоночные графики предприятия сорваны.

Аналогичная ситуация сложилась и по поставкам ракет «Вихрь-1» концерном «Калашников». Не поставлено 1972 управляемые ракеты. Причины: слабая обработка конструкторской документации и не проведение полноценных мероприятий по постановке на производство.

http://www.kremlin.ru/events/president/news/50005

0

288

статистика по эксплуатации
Есть что посмотреть интересующимся.

0

289

Ну что же, весьма оптимистично: "Из 58 серийных вертолетов находившихся в эксплуатации на конец августа 2014 года исправными были 48 единиц (т.е. 83%)". Плохо вяжется с традиционным кифирным бредом Боянушки о том что 52-е все на земле стоят, но на то он и Боянушка  :crazyfun: . Вот бы ещё такую же таблицу по Ми-28 глянуть.

0

290

Djoker написал(а):

Кировским заводом «Маяк» не поставлены 326 управляемых ракет «Вихрь-1»
...концерном «Калашников». Не поставлено 1972 управляемые ракеты

Но объём заказа впечатляет. "Калаш" будет теперь их до упора выпускать, уже за свои деньги.

Отредактировано commanderm (2015-07-30 18:05:18)

0

291

Созданный под "Мистрали" вертолет Ка-52К впервые будет представлен на МАКС-2015 http://www.aex.ru/news/2015/8/6/138875/

0

292

fencer написал(а):

Иржи написал(а):На вертолете надпись МА ВМФ РОССИИ - это морская авиация военно-морского флота России?
            Есть еще другие надписьи у военных бортов помимо ВВС РОССИИ и этого?На счёт МА ВМФ РОССИИ верно.Помимо МА ВМФ РОССИИ и ВВС РОССИИ ещё существуют в сегодняшнее время такие надписи на летательных аппаратах в России: ПОЛИЦИЯ,РОСТО (или ДОСААФ РОССИИ),ТАМОЖНЯ (или CUSTOMS),МЧС РОССИИ.

Спасибо Сергей.

0

293

0

294

В Хабаровском небе впервые состоялись учебно-тренировочные полеты ударных вертолетов Ка-52 авиабазы армейской авиации Восточного военно-го округа http://function.mil.ru/news_page/countr … 030@egNews
http://www.youtube.com/watch?v=LznjNPmLhvw

0

295

Приморские "Аллигаторы" и "Терминаторы" http://alexeyvvo.livejournal.com/133599.html

0

296

Экипажи ударных вертолетов Ка-52 авиабазы армейской авиации ВВО приступили к групповым учебно-тренировочным полетам http://function.mil.ru/news_page/countr … 630@egNews

0

297

Сорри за перепост, но думаю заинтересует:
http://bmpd.livejournal.com/1433191.html

Отредактировано UncleVadim (2015-08-17 00:47:45)

0

298

Ка-52 в Дягилево, 8 августа 2015 года. http://dimich-135.livejournal.com/46890.html

0

299

На Ка-52К обновили ГОЭС:

https://farm6.staticflickr.com/5819/20868060135_891574f584_o.jpg
http://russianplanes.net/id171628

0

300

а это ГОЭС? больше похоже на краснгорское изделие. стабилизированное зеркало. видно версия ОПС-28.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю Часть 2