ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю Часть 2


Ка-52 в боевом строю Часть 2

Сообщений 931 страница 960 из 1000

931

commanderm написал(а):

Кстати, там не лампа-фара от "Атаки" мигает ?

Видна характерная спиралеобразная траектория. Да и не родилась ещё Атака которая 7670 метров за 14 секунд пролетит... :)
http://se.uploads.ru/jN1f3.jpg

0

932

http://bastion-karpenko.ru/schwabe-helirussia-2016/ выкладывали в теме Ми-28Н, однако, судя по габаритам, конструкции и фотографиям Ка-52 на заднем плане - это изделие позиционируется как новая ГОЭС для Ка-52.http://s5.uploads.ru/t/JSH51.jpg

Отредактировано Immortal (2017-03-06 13:19:47)

0

933

Immortal написал(а):

и фотографиям Ка-52 на заднем плане - это изделие позиционируется как новая ГОЭС для Ка-52.

А эту куда?
http://files.militarybox.cz/200005300-e17f4e372d/Ka-52K.Katran.V.Kuzmin.CC%20BY-SA_1.jpg

0

934

Anndy-
Этот вариант создавался с использованием иностранной (ЕМНИП, французской) элементной базы и позиционировался на экспорт.

0

935

Anndy- написал(а):

Видна характерная спиралеобразная траектория

Она у всех ракет нестабилизированных по крену спиралеобразная. Просто увеличение большое (УПЗ+зумм), оператор ЛВ не вошкает и, наверное, ветер несильный, поэтому спираль хорошо видно.

Anndy- написал(а):

Да и не родилась ещё Атака которая 7670 метров за 14 секунд пролетит...

Рожалась, да не родилась. Равно как и "Вихрь" пролетающий при пуске с вертолёта 7500 м хотя бы за 20 с. На Ка-50 ЛЛКУ автоматически отключался ЕМНП через 30 с после пуска. После того , как при пуске на 8000 потеряли ракету (время её жизни оказалось 32 с) лучёвке ещё пять секунд накинули.

Вы не поверите, но из кадра за генеральской стеной (если с ним не сильно мухлевали монтажёры) прекрасно видно, что пуск был выполнен 15...20 с назад, после чего вертолёт развернули вправо, и он удаляется от цели, которая уже находится сзади за плечом оператора.

0

936

Разберите на скорости 0.25 обсуждаемое видео, с момента на 2:30. Внизу на изображении с тепловизора виден пуск ракеты, насколько я могу судить. Подлётное время ракеты, при пуске с дистанции в 7,6 км обозначено как 17 секунд, далее вырезается часть видео остаётся 14 секунд, потом ещё часть - ракета достигает цели.

Отредактировано Immortal (2017-03-07 07:51:19)

0

937

Гораздо интереснее, что на ИЛС в момент схода УР-В индицирутся дальность до цели 7.7 и расчётное время встречи ракеты с целью 20с при скорости носителя 158км/ч. Тут либо commanderm ошибается, либо комплекс неверно рассчитывает время полёта ракеты.

0

938

Immortal написал(а):

пуск ракеты, насколько я могу судить

lliomah написал(а):

в момент схода УР-В

Сход то где увидели ? Ракета влетела УПЗ с полностью выведенным зуммом ? А ЛВ при встреливании где должна быть ?

lliomah написал(а):

Тут либо commanderm ошибается,

commanderm написал(а):

и он удаляется от цели, которая уже находится сзади за плечом оператора.

Здесь - ошибся. Привык к "восьмёркам", где нет ограничений угла поворота БОМС.

lliomah написал(а):

Тут либо commanderm ошибается, либо комплекс неверно рассчитывает время полёта ракеты.

либо

commanderm написал(а):

сильно мухлевали монтажёры

Отредактировано commanderm (2017-03-07 11:37:00)

0

939

Anndy- написал(а):

Я вижу наш светила математической науки не может поделить расстояние до цели (7500 метров) на скорость 9К121 (600 м/с)...

Anndy- написал(а):

Если с гуглом в ростовской психушке проблемы, могу дать прямую ссылку...
http://www.airwar.ru/weapon/aat/vichr.html

Удивительно  что у вас почему-то не вызывает желания отправить в психушку авторов из "Уголка неба" за то, что указанная в статье максимальная скорость ракеты (до 610 м/с) не бьётся (ну, или - слишком бьётся) со средней (600 м/с), а 8000 в ней не является максимальной дальностью.

0

940

commanderm написал(а):

Сход то где увидели ? Ракета влетела УПЗ с полностью выведенным зуммом ? А ЛВ при встреливании где должна быть ?

вот видео https://youtu.be/4vQbtHK1Dsg?t=2m30s

а вот скриншоты из видео:http://sg.uploads.ru/t/g8UyV.png

стрелочки показывают на дым, "летящий огурец" и индикацию "УР-В","7.7", "20" и рамка встреливания после схода пропадает, а "огурец" продолжает лететь.
http://s7.uploads.ru/t/irp9Q.png

0

941

Если предположить, что пуск запечатлён на видео с ТВ канала и ракета за 20 секунд преодолевает расстояние в 7.7 км, то её средняя скорость с учётом скорости вертолёта, в данном случае, получается примерно 385 м/с, что, в общем-то, не является чем то из ряда вон выходящим и скорее подтверждает, что перед нами не пуск ракеты "Атака".
https://www.youtube.com/watch?v=AQCzdpXOUpE для примера пуск ракеты "Атака", при практически такой же скорости носителя средняя скорость ракеты на дальности пуска 4.8 км, примерно 360 м/с.

0

942

Immortal написал(а):

Если предположить, что пуск запечатлён на видео с ТВ канала и ракета за 20 секунд преодолевает расстояние в 7.7 км, то её средняя скорость с учётом скорости вертолёта, в данном случае, получается примерно 385 м/с, что, в общем-то, не является чем то из ряда вон выходящим и скорее подтверждает, что перед нами не пуск ракеты "Атака".
https://www.youtube.com/watch?v=AQCzdpXOUpE для примера пуск ракеты "Атака", при практически такой же скорости носителя средняя скорость ракеты на дальности пуска 4.8 км, примерно 360 м/с.

Меня терзают смутные сомнения, что это и не 9-А-4172К. Это если верить индикации дальности и остатка времени. Очень резвая ракета даже с учётом добавки скорости носителем и ветром.

0

943

commanderm
Почему же? Логично предположить, что над ракетой работали и сейчас выпускается не совсем та же ракета, какой она была более 10-ти лет назад.

0

944

commanderm написал(а):

Очень резвая ракета даже с учётом добавки скорости носителем и ветром.

«Гермес-А»?

http://s2.uploads.ru/hLQjM.jpg

0

945

хихихи
Согласно сообщению агентства "Интерфакс", Ю. Борисов также заявил, что в 2017 году ПАО ААК «Прогресс» должно поставить Министерству обороны России 12 вертолетов Ка-52.
12 двенадцать Карл ))
ну жрите лошары )) Госпади, идиоты из Арсеньева бегут в Комсомольск бгг))

0

946

Дурко, они же ещё и экспортный контракт выполняют... :)

0

947

Один из первых вертолетов Ка-52 для Египта
http://bmpd.livejournal.com/2479764.html

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/3985551/3985551_original.jpg

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/3985889/3985889_original.jpg

Отредактировано Anndy- (2017-03-08 08:01:07)

0

948

boyan
Заказ МО, ЕМНИП, изачально был 140 вертолётов Ка-52. Или вы прдразумеваете, что МО они должны были передавать ещё и те вертолёты, которые на экспорт поставляются?

0

949

Anndy- написал(а):

«Гермес-А»?

Та не-е...За"Вихри" разговоры шли,ещё когда "Адмирал Кузнецов"только готовился отдать швартовы,вспомните."Осведомлённые"скептики ещё тогда говорили ,мол - испытаний там каких-то ещё нет и соответствующих бумажек...

0

950

Immortal написал(а):

Почему же? Логично предположить, что над ракетой работали и сейчас выпускается не совсем та же ракета, какой она была более 10-ти лет назад.

Со скоростью в полтора раза больше, то есть с другими двигателями? Это вряд ли.

Anndy- написал(а):

«Гермес-А»?

Скорее поверю в метиса с попой (и, отчасти, головой) от 9М120-1 (Ф, Ф1) и всем остальным - от 9М120Д. У КД первой литера О1, у КД второй - О. Судя по тому, как , коломенцы в девяностые-нулевые пекли модификации "Атак" и испытывали их с кем попало, в рамках оперативной работы (есть такая статья финансирования МО) вполне могли быстро сварганить далеко и быстро летающий по лучу гибрид.

0

951

boyan написал(а):

Госпади, идиоты из Арсеньева бегут в Комсомольск

Сдаётся, идиоты из Арсеньева сбежали сразу после уничтожения оснастки на Ми-34. Остались одни умные.

0

952

пилот МИ-24 написал(а):

"Осведомлённые"скептики ещё тогда говорили ,мол - испытаний там каких-то ещё нет и соответствующих бумажек...

Скептик на пенсии писал:
Ка-52 в боевом строю Часть 2
Оказалось - люди то работают и, что характерно, в направлении мыслей скептиков:
http://voskr-news.ru/main/62552-Avianosec-Kuznecov.html
Хотя и не всё успели сделать. За что и расплатились:
https://defence.ru/article/dvigateli-po … kuznecova/

Отредактировано commanderm (2017-03-08 15:32:17)

0

953

С ОПС-52:
http://cdn.aviaforum.ru/images/2016/08/787766_5536db13fa12e933f26b4aac7d72748f.jpg
http://cdn.aviaforum.ru/images/2016/08/787768_06eee18494d9b5b10153ccbdd8a48d1e.jpg
http://cdn.aviaforum.ru/images/2016/08/787767_4953279ae06d53ce9c190fe953fdffbc.jpg
http://cdn.aviaforum.ru/images/2016/08/788096_23dc83a5754e51c0b09d9ad1f94a4a95.jpg

Отредактировано commanderm (2017-03-08 16:11:30)

0

954

commanderm написал(а):

могли быстро сварганить далеко и быстро летающий по лучу гибрид

Предположение, конечно, интересное. Но ракеты ''Вихрь'' недавно засветились в Сирии, они пошли в войска, МО ожидаемо выкладывает видео, на котором запечетлены их пуски. На зло скептикам, так сказать. Песня с началом производства этих ракета длится уже очень давно и логично, что их, наконец, допилили. Таким образом, просто не видно смысла палить какое-то иное изделие, выставляя его за ''Вихрь''.

commanderm написал(а):

Со скоростью в полтора раза больше, то есть с другими двигателями? Это вряд ли.

А у вас есть их реальные характеристики, на момент создания ракеты?

Отредактировано Immortal (2017-03-09 08:25:26)

0

955

Immortal написал(а):

Но ракеты ''Вихрь'' недавно засветились в Сирии

Помнится, засветились они в районе 1994 г. в Абу-Даби. Обосрались камовцы с туляками тогда по полной.

Immortal написал(а):

они пошли в войска, МО ожидаемо выкладывает видео, на котором запечетлены их пуски. На зло скептикам, так сказать

Применение вооружения и его пиар не связаны никак.

Immortal написал(а):

Песня с началом производства этих ракета длится уже очень давно и логично, что их, наконец, допилили

Вообще то в 1993 г. на госах Ка-50 стреляли вполне серийными ижевскими "вихрями"(падали они на госах ЕМНП, примерно каждая четвёртая). "Песня" связана отнюдь не с техникой.

Immortal написал(а):

Таким образом, просто не видно смысла палить какое-то иное изделие, выставляя его за ''Вихрь''.

Вразумительно объясните. каким образом ракета 9-А-4172К пролетающая при пуске в МСА с висения 8000 м за 28 секунд умудряется долететь на 7700 за 20. Пуск вроде бы не летом в горах с Т-8М. У меня версии три:
- свихнулся К-801;
- попался не шибко умный монтажёр;
- это не "Вихрь-1" и не "Атака-1".

Immortal написал(а):

А у вас есть их реальные характеристики, на момент создания ракеты?

Я там был:

commanderm написал(а):

После того , как при пуске на 8000 потеряли ракету (время её жизни оказалось 32 с)...

0

956

commanderm написал(а):

Вообще то в 1993 г. на госах Ка-50 стреляли вполне серийными ижевскими "вихрями"

А разве на тот момент Вихри в Ижевске выпускали? Они вроде тогда в Кирове на "Маяке" производились...

Кстати на сайте Маяка до сих пор висит инфа про Вихри в разделе "Продукция"... :)
Так вот по информации бывшего производителя полетное время на 8000м -23 секунды.
http://www.kzmayak.ru/products/opk/rake … -vikhr-m-/

0

957

Anndy- написал(а):

А разве на тот момент Вихри в Ижевске выпускали?

Во всяком случае, ведущий ГЛИЦа по АВ обсирал тогда за ракетопад своих земанов. А он - удмурт. А "Маяк" это какой был п/я?

Anndy- написал(а):

Они вроде тогда в Кирове на "Маяке" производились...

Они по данным УСП ВСТ и сейчас там производятся.
http://www.npovst.ru/manufacture-vivt/

Anndy- написал(а):

Так вот по информации бывшего производителя полетное время на 8000 м -23 секунды.

Ага, и дальность пуска - 10000.
Тут, бл..., изгиляешься умными словами (висение, МСА, лето, горы), а тебе тычат данные при пуске с Т-8М и считают себя особо умными.

Отредактировано commanderm (2017-03-11 02:38:11)

0

958

commanderm написал(а):

Ага, и дальность пуска - 10000.

Так и должна же быть максимальная дальность поражения 10000. Вот, казалось бы, информация, которая согласуется с видео, от бывшего производителя, да хотя бы, просто от предприятия, у которого был доступ к ЛТХ ракеты. НО нет, здесь тоже всё не так... Монтаж можно смело исключать, как и неправильно выдаваемое подлётное время, на видео, т.к. на всех отрывках показанных на видео пусков, всё согласуется и не видно иного монтажа, кроме вырезов. Вывод: либо показана другая ракета, либо всё верно.
Вы опираетесь на свой опыт, о пусках ракет, когда высказываете предположение, что это не "вихрь". Причём утверждаете, что тогда, на пусках, была целая куча проблем с ракетами. Отсюда я могу предположить, что это была проблема конкретно тех ракет, те ракеты были выполнены не в соответствии с чертежами/технологией производства.

0

959

Immortal написал(а):

Так и должна же быть максимальная дальность поражения 10000

Учи матчасть:

Immortal написал(а):

Вот, казалось бы, информация, которая согласуется с видео, от бывшего производителя, да хотя бы, просто от предприятия, у которого был доступ к ЛТХ ракеты.

commanderm написал(а):

тебе тычат данные при пуске с Т-8М

Пошарь в сети, найдёшь видео, где "Вихрь" летит на 3 км 5 с.

Immortal написал(а):

была целая куча проблем с ракетами

Кучи там не было. Читайте меня внимательно. Проблема была одна - изготовитель самовольно изменил конструкцию ШР.

Immortal написал(а):

Монтаж можно смело исключать

То есть он отсутствует ? Сначала поцелуй, потом сразу ребёночек - это и есть "монтаж".

Immortal написал(а):

как и неправильно выдаваемое подлётное время

Видимо поэтому на кадрах попадания нет индикации остатка времени "1","0"

Immortal написал(а):

Отсюда я могу предположить, что это была проблема конкретно тех ракет, те ракеты были выполнены не в соответствии с чертежами/технологией производства.

И импульс тяги маршевика рванул раза в полтора.

Отредактировано commanderm (2017-03-11 11:25:21)

0

960

commanderm написал(а):

Учи матчасть:

В большинстве открытых источников максимальная дальность ракеты '' Вихрь-1'' указана как 10 км.

commanderm написал(а):

Пошарь в сети, найдёшь видео, где "Вихрь" летит на 3 км 5 с.

Пока что наиболее вероятной версией я вижу определённые изменения характеристик ракеты.

commanderm написал(а):

То есть он отсутствует ? Сначала поцелуй, потом сразу ребёночек - это и есть "монтаж".

Вырезы частей видео присутствуют, но т.к. отрывков видеозаписей пусков несколько, то это просто попытка показать нескучную картинку для СМИ и сидящих в зале.

commanderm написал(а):

Видимо поэтому на кадрах попадания нет индикации остатка времени "1","0"

Есть! Смотрим внимательно всё видео и все отрывки пусков, я почему по вашему говорил, что все видео согласуются между собой?

commanderm написал(а):

И импульс тяги маршевика рванул раза в полтора

Всё вероятнее, чем непонятно зачем сляпаный гибрид, который по сути бы являлся отдельным изделием и где-то уже засветился. Неговоря уже о неизвестной необходимости палить именно его за место ''Вихря''.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю Часть 2


Создать форум Помощь