ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю Часть 2


Ка-52 в боевом строю Часть 2

Сообщений 121 страница 150 из 1000

121

Ка-52 на Черниговской авиабазе:

https://farm8.staticflickr.com/7295/12839098813_05a04e919e_o.jpg

https://farm8.staticflickr.com/7402/12839098583_7e30958e05_o.jpg

https://farm3.staticflickr.com/2806/12839029225_3d352ceae2_o.jpg

https://farm3.staticflickr.com/2884/12839028875_3172e64f39_o.jpg

Новый вертолет с б/н 01, скорее всего предназначен для Хабаровской 573-ей АвБ АА.

http://pressa-tof.livejournal.com/198089.html

0

122

http://ria.ru/defense_safety/20140312/999174969.html

Госконтракт с "Калашниковым" на производство ракет "Вихрь-1" законен

МОСКВА, 12 мар — РАПСИ. Федеральный арбитражный суд Московского округа подтвердил законность закрытого конкурса Минобороны на изготовление и поставку в 2013-2015 годах управляемых ракет "Вихрь-1" общей стоимостью порядка 13 миллиардов рублей, а также законность госконтракта, заключенного с победителем конкурса — ОАО "Концерн "Калашников", сообщил РАПСИ представитель суда.
Кассационный суд по жалобе "Калашникова" отменил постановление Девятого арбитражного апелляционного суда и оставил в силе решение арбитража Москвы, который ранее отклонил иск ЗАО "НПО Высокоточные системы и технологии" (ЗАО "НПО "ВСТ"), требовавшего признать недействительными конкурс и госконтракт.

0

123

http://alexeyvvo.livejournal.com/54683.html

Ан-140 и Ка-52 для Хабаровска
Из свежих тендеров можно сделать определенные выводы по получателям новой авиатехники:

·         Учебно-тренировочный комплекс вертолета Ка-52 с вводом в эксплуатацию. Место поставки - Хабаровск-14, в/ч 42838. Срок поставки - до 25 ноября 2014 г.
Вероятно, новые Ка-52 с синими номерами впервые замеченные в декабре на «Прогрессе», а недавно – и в Черниговке, предназначаются все же для Хабаровска.

·         Учебно-тренировочный комплекс вертолета Ми-28Н с вводом в эксплуатацию . Место поставки - Пушкин, в/ч 12633. Срок поставки - до 25 ноября 2014 г.
О наличии авиабазы армейской авиации в г. Пушкин прежде вроде бы ничего не сообщалось. Хотя по факту в ЗВО Ми-28Н пришли в Остров, причем УТК туда еще не поставлялся. По прошлому году для Острова заказывали УТК для Ми-8МТВ-5, получателем была в/ч 44440.

·         Средства наземного обслуживания специального применения  для самолета Ан-140-100. Место поставки – в/ч 62231-6, г. Хабаровск-14. Срок поставки - до 25 ноября 2014 г.

·         Унифицированный комплекс автоматизированного планирования и подготовки полетных данных для самолетов Як-130. Место поставки – учебная авиационная база 2 разряда, Армавир. Срок поставки - до 25 ноября 2014 г.

0

124

Кстати, как там идут дела с радаром? Может кто просветит, а то давненько ничего не слышно:)
P.S. В теме про Ми-28 аналогичный вопрос по нему.

0

125

Falll написал(а):

Кстати, как там идут дела с радаром?


В серии давно.
Устанавливается на Ка-52 начиная с б/н 96.

0

126

В неглиже.
http://s9.uploads.ru/RH1xi.jpg

0

127

Anndy- написал(а):

В неглиже.

Ни разу еще не видел Ка-52 в таком виде...

0

128

fencer написал(а):

Ни разу еще не видел Ка-52 в таком виде...

http://smitsmitty.livejournal.com/86707.html
Вот на вскидку, тут достаточно "стриптиза":)

0

129

А.Г.Шипунов со своей 30мм более 10 лет "воевал" со сторонниками 23мм пушки.
Нынче процесс этот быстрее, на две сорокопятки на Ка-52, один пилоту, второй оператору. Но лучше две 57мм, или 57мм и 100мм"Бахчи".
Мракобесы пушечные сидят в Туле. Заслуженные, заслуженно.

0

130

Бахча написал(а):

Но лучше две 57мм, или 57мм и 100мм"Бахчи"

Это уже не летающий танк, а какой-то воздушный линкор)

0

131

Бахча написал(а):

две сорокопятки на Ка-52, один пилоту, второй оператору

Это типа,чтобы не обидно было  :question:

0

132

У Бахчи опять весеннее обострение :) С креплением как на Ка-52 даже 30-ка весь набор покорежит.

0

133

Бахча написал(а):

А.Г.Шипунов со своей 30мм более 10 лет "воевал" со сторонниками 23мм пушки.

Ого как круто в вашей альтернативной реальности. ГШ-23, ГШ-6-23 Аркадий Георгиевич у вас там не создал?

Бахча написал(а):

Но лучше две 57мм, или 57мм и 100мм"Бахчи"

ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники (с)

Бахча написал(а):

Мракобесы пушечные сидят в Туле.

Назовите пушки сконструированные Вами или при Вашем участии...  :flirt:

0

134

boyan написал(а):

У Бахчи опять весеннее обострение  С креплением как на Ка-52 даже 30-ка весь набор покорежит.

Так там уже 30-ка... :)

0

135

Redav написал(а):

ГШ-23, ГШ-6-23 Аркадий Георгиевич у вас там не создал?

Разрабатывал пушки скорее Василий Петрович, чем Аркадий Георгиевич. Причём и ГШ-23, и ГШ-6-23 разработаны ещё во время их работы в НИИ-61 (бывший климовский НИИСПВА, ныне подольский ЦНИИТочмаш). Институтские обозначения пушек - АО-9 и АО-19 соответственно.

0

136

Djoker написал(а):

Госконтракт с "Калашниковым" на производство ракет "Вихрь-1" законен
МОСКВА, 12 мар — РАПСИ. Федеральный арбитражный суд Московского округа подтвердил законность закрытого конкурса Минобороны на изготовление и поставку в 2013-2015 годах управляемых ракет "Вихрь-1" общей стоимостью порядка 13 миллиардов рублей, а также законность госконтракта, заключенного с победителем конкурса — ОАО "Концерн "Калашников", сообщил РАПСИ представитель суда.
Кассационный суд по жалобе "Калашникова" отменил постановление Девятого арбитражного апелляционного суда и оставил в силе решение арбитража Москвы, который ранее отклонил иск ЗАО "НПО Высокоточные системы и технологии" (ЗАО "НПО "ВСТ"), требовавшего признать недействительными конкурс и госконтракт.


Очень интересная трактовка решения суда то ли его представителем, то ли журналюгой. Вот, чего там на самом деле порешили:

"ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОГО ОКРУГА

    О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
о прекращении производства по кассационной жалобе
г. Москва
12.03.2014  Дело № А40-96820/13-106-645

Федеральный арбитражный суд Московского округа в составе: 
председательствующего-судьи  Федосеевой Т.В., судей Новосёлова А.Л., Плюшкова Д.И., 

рассмотрев в судебном заседании ходатайство ЗАО «НПО Высокоточные системы и технологии» об отказе от кассационной жалобы по делу № А40-96820/13-106-645 Арбитражного суда города Москвы по иску ЗАО «НПО Высокоточные системы и технологии» к Министерству обороны Российской Федерации, ОАО «Концерн «Калашников», третьи лица: Рособоронзаказ, ОАО «Научно-производственное объединение «Курганприбор» 

УСТАНОВИЛ:
Отказ  заявителя  от  кассационной  жалобы  не  противоречит  закону  и  не нарушает права других лиц.
Руководствуясь  статьей  282  Арбитражного  процессуального  кодекса Российской Федерации, суд ОПРЕДЕЛИЛ:
Удовлетворить ходатайство об отказе от кассационной жалобы.
Прекратить производство по кассационной жалобе по делу № А40-96820/13-106-645 Арбитражного суда города Москвы. ..."

В общем, ОАО "НПО ВСТ" отозвал кассационную жалобу, скорее всего, ОАО "НПО ВСТ" и МО договорились (ну типа - вы нм больше мозги по вопросу с "Вихрями" не парите, а мы вас в реестр недобросовестных поставщиков не включаем).
Напомню, что смысл решения суда на которое подавало жалобу ОАО "НПО ВСТ" (который на самом деле суд не проиграл , а выиграл наполовину) таков - результаты конкурса на поставку "Вихрей" незаконны, но новый конкурс проводить не требуется: то что истец (НПО ВСТ) выиграл бы конкурс - не факт, значит ему ущерба не нанесли, аванс МО победителю (Калашников) расходуется по назначению, контракт исполняется, государство не пострадало, а для защиты его интересов 44-ФЗ и написан.

Отредактировано commanderm (2014-04-04 10:45:50)

0

137

commanderm
Сделали предложение от которого невозможно отказаться ))) В общем очередной раз тупой лоббизм и кумовство победило разум. Отдали бы лучше на Фиолент в свете крайних событий. Вангую , что Вихри не полетят также как и не летели с вертолетов в 90-х . Просто тот позор забылся за давностью лет.

0

138

boyan написал(а):

Сделали предложение от которого невозможно отказаться )))

Рекомендую в следующий раз делать оговорку: "по моему мнению", "скорее всего", "наверное" и т.д. А то теперь  ты - преступник: знал о "предложении" и не выполнил гражданский долг.

boyan написал(а):

Вангую

Переведи с бояновского на русский. Типа "кассандрую" или "нострадамусую", что-ли?

boyan написал(а):

Вихри не полетят

Посмотрим, ждать уже недолго осталось

boyan написал(а):

также как и не летели с вертолетов в 90-х

Ещё как летали. Пока стреляли тульскими ракетами. Да и ижевские, если летели, то редко промахивались. Основной причиной отказов там были удмуртские рацухи по снижению цены разъёмов.

boyan написал(а):

Просто тот позор забылся за давностью лет

Да есть позоры и посвежее. 14 пусков "Штурмов" с Ми-28Н на учениях пару лет назад (предвкушаю, как boyan заверещит, что я РЛЭ не читал и 9М114 с Ми-28Н применять запрещено).

boyan написал(а):

В общем очередной раз тупой лоббизм и кумовство победило разум

Разум твой что ли ? Ну, ну ....

boyan написал(а):

Отдали бы лучше на Фиолент в свете крайних событий

Вот крымчакам бы щастье привалило... Делали бы за свой счёт до возврата Крыма в Украину (ну или там - в Финляндию).
Насчёт "отдали" и "лучше" - читай 44-ФЗ.
Кстати, boyan, где теперь "Роствертол" радиокомандные линии для "Атак" будет брать ?

0

139

commanderm написал(а):

Рекомендую в следующий раз делать оговорку:

Да. Я забыл поставить вопросительный знак ))

commanderm написал(а):

Посмотрим, ждать уже недолго осталось

кассандрую что долго.

commanderm написал(а):

Основной причиной отказов там были удмуртские рацухи по снижению цены разъёмов.

Как все просто :) Разумеется 2 потери управления из 6 тоже из-за разъемов?

commanderm написал(а):

14 пусков "Штурмов" с Ми-28Н на учениях пару лет назад (предвкушаю, как boyan заверещит, что я РЛЭ не читал и 9М114 с Ми-28Н применять запрещено).

Зачем комментировать глупости.

commanderm написал(а):

Кстати, boyan, где теперь "Роствертол" радиокомандные линии для "Атак" будет брать ?

Там же где и раньше. Разве что-то изменилось на складах Минобороны? Или жгуты проблема изготовить?

0

140

boyan написал(а):

Разве что-то изменилось на складах Минобороны?

То есть Роствертол И-256 покупает у МО РФ ? Дорого берут за комплект ? И запасы МО, видимо, обеспечивают серию Ми-28, Ми-35, Ми-8МН в ближайшем обозримом периоде. теперь я спокоен за безопасность наших границ.

boyan написал(а):

Разумеется 2 потери управления из 6 тоже из-за разъемов?

А что, за всё время ПИ и "госов" Су-25Т и В-80 было всего 6 отказов ракет ? Могу обрадовать - были их десятки.
Не тупи, boyanушка.

0

141

Фотограф, лучше молчи, а не говори. И-256 у нас на Ми-35М пошел оказывается ))) 15-20 штук в года для Ми-28Н и восьмерок Коломна и иже с ним соберут на коленке легко. Вопрос возникал еще когда я тут писал про разбитый обтекатель. Может хватит тебе так позориться? Ты же кооперацию знаешь еще хуже , чем вертолет :)

commanderm написал(а):

А что, за всё время ПИ и "госов" Су-25Т и В-80 было всего 6 отказов ракет ? Могу обрадовать - были их десятки.

Ну кого интересует твоя брехня. Пусков Вихрь_М или Вихрь-1 было всего ничего. Конкретно 6 это были пуски во время проведения ГСИ. Из них один несход, две потери управления, один промах. Во время Чечни пускали простые обычные Вихри, с дальностью до 6 км. Собственно их на вооружение приняли (имею ввиду Вихрь_м) только с зачетов стрельб корабельных.

0

142

boyan написал(а):

И-256 у нас на Ми-35М пошел оказывается

Да, попутал с Ми-24ВП. Ещё один шаг назад Ми-35М по сравнению с нормальными 24-ми.

boyan написал(а):

15-20 штук в года для Ми-28Н и восьмерок Коломна и иже с ним

Так откуда РКЛ беруться то ? Со складов МО РФ, из Коломны, или из тёплых стран военным приёмкам которых мы доверяли, как своим.

boyan написал(а):

с ним соберут на коленке легко

Легко разводить словесный понос на форумах. Там boyanушка надо не на коленке, а по утвержденной РКД, под контролем ОТК и ВП МО

boyan написал(а):

Пусков Вихрь_М или Вихрь-1

Boyanушка пусков "Вихрь-М" вообще не было, поскольку это не ракета, а ... что boyanушка ?

boyan написал(а):

Из них один несход, две потери управления, один промах

Дурилка, картонная, я же тебя порадовал, написал, что отказов "Вихрей" на испытаниях были десятки, а ты мне - "1+2_1=4". Если бы отказов "Вихрей" на госах было всего 4, то Ка-50 на вооружение приняли без первого перечня, году в 1993-м, а не после слей по оценке надёжености разъёмов.

boyan написал(а):

Собственно их на вооружение приняли (имею ввиду Вихрь_м) только с зачетов стрельб корабельных.

Сильно сомневаюсь, что кто-то заморачивался с принятием на вооружение ракеты 9-А-4172К "Вихрь-1" как отдельного изделия. В указе президента и приказе МО о принятии на вооружение Ка-50 написана волшебная фраза "и все его комплектующие". И больше никому ничего не надо.

Ладно, boyanушка, сей дальше разумное, доброе, вечное, а я - на недельку на юга, подышать керосином. Не уверен, что у меня там будет интернет, но приеду - развлекусь с тобой по полной, мой сладкий.

0

143

commanderm написал(а):

Да, попутал с Ми-24ВП. Ещё один шаг назад Ми-35М по сравнению с нормальными 24-ми.

Да чего там попутал. Говори просто, что не знал. На Ми-24ВП тоже нет И-256. Это видно даже дебилу, по фотографии)))

commanderm написал(а):

Так откуда РКЛ беруться то ? Со складов МО РФ, из Коломны, или из тёплых стран военным приёмкам которых мы доверяли, как своим.

Собственно ответ перечислен. Со складов МО РФ.

commanderm написал(а):

а по утвержденной РКД, под контролем ОТК и ВП МО

Т.е. разработчик не сможет производить? Еще что-нибудь поумнее напишешь?

commanderm написал(а):

Если бы отказов "Вихрей" на госах было всего 4, то Ка-50 на вооружение приняли без первого перечня, году в 1993-м, а не после слей по оценке надёжености разъёмов.

Ай яй яй. Ну зачем ты так позоришься фотограф ))) Во-первых речь про разные изделия. Во вторых, ты где пишешь? На форуме ботаников- аквариумистов? Где никто не знает, что из себя представляет разъем? И может являться существенной причиной для отклонения, особенно в 90-е? Иди про эо бабушкам у подъезда расскажи. Они твоя основная аудитория.
Так что сливайся на берегу градирни в Южном Бутово. Чаоооо )))

0

144

boyan написал(а):

никто не знает, что из себя представляет разъем? И может являться существенной причиной для отклонения, особенно в 90-е?

??? Объясни, не понял. Особенно про 90-е.

0

145

GranD
Несоответствующий разъем может быть ключевым вопросом при оформлении заключения? Если это вообще было. В чем я лично, после творений командерма про И-256, сильно сомневаюсь. Разумеется и СЛИ из-за "разъемов" не проводили.
В 90-е и не такое г-но как Вихрь проталкивали.

0

146

boyan написал(а):

Несоответствующий разъем может быть ключевым вопросом при оформлении заключения? Если это вообще было. В чем я лично, после творений командерма про И-256, сильно сомневаюсь. Разумеется и СЛИ из-за "разъемов" не проводили.

Теперь мысль понятна.

boyan написал(а):

В 90-е и не такое г-но как Вихрь проталкивали.

" Потому и не стреляло"©

0

147

boyan написал(а):

Т.е. разработчик не сможет производить? Еще что-нибудь поумнее напишешь?

Как ни странно, Wi-Fi в гостинице есть.
Сайт разработчика РКЛ ПТРК "Штурм-Атака":
http://59286.ua.all.biz/
Сайт производителя:
http://www.ae-project.com/index.php3_chapter=prod.html

GranD написал(а):

" Потому и не стреляло"©

Подробности истории с разъемами с датами и процентами - после моего возвращения домой, к волшебным тетрадкам.

0

148

Сайт разработчика комплекса 9К113 http://www.kbm.ru/production/ptrk/34.html
ЛНИРТИ не разработчик РКЛ. А всего лишь делало модернизацию приемника на ракете 9М114/9М120. А конкретнее разработало блок 9Б511М
http://s9.uploads.ru/t/GSzHh.jpg

0

149

Реестр Ка-52

Завод №938 / Ухтомский вертолётный завод им. Н.И. Камова (ОАО “Камов”)
“Изделие 806” Ка-52 (В-80Ш2)
Ка-52 №061 белый, з/н 87980006003 - первый полёт 25 июня 1997. Первый опытный, переделан из
серийного Ка-50 б/н 021. Официальная презентация состоялась 19 ноября 1996. Принадлежит ОАО
“Камов”. Неоднократно переделывался. Aero-India ’96, МАКС-2007, МАКС-2009.

Завод №116 / ОАО “Арсеньевская авиационная компания “Прогресс” им. Н.И. Сазыкина”
“Изделие 826” Ка-52
00-02●Ка-52 №062 жёлтый, з/н 3538262800002 - первый полёт 27 июня 2008. Переделан из Ка-50,
предположительно из машины впервые взлетевшей в августе 2006. МАКС-2009. Принадлежит ОАО
“Камов”.
00-03●Ка-52 №063 жёлтый, з/н 3538264800003 - первый полёт 28 октября 2008. Построен из
планера Ка-50. Принадлежит ОАО “Камов”.
01-01●Ка-52 №51 жёлтый, з/н 3538263901001. Предположительно построен из задела Ка-50.
МАКС-2011. Принадлежит ОАО “Камов”.
01-02●Ка-52 №52 жёлтый, з/н 3538264901002. Предположительно построен из задела Ка-50.
Принадлежит ОАО “Камов”. Разбился 29 октября 2013 на ЛИК ОАО "Камов".
01-03●Ка-52 №53 жёлтый, з/н 3538264901003. Предположительно построен из задела Ка-50.
Принадлежит ОАО “Камов”.
01-04●Ка-52. Черниговка. Окрашен в камуфляж.
01-05●Ка-52. Черниговка. Окрашен в камуфляж.
02-01●Ка-52. Передан в Черниговку. Окрашен в камуфляж.
02-02●Ка-52 №32 жёлтый, з/н 3538264002002, RF-95319. Черниговка, в/ч 13984. Окрашен в
камуфляж.
02-03●Ка-52 №33 жёлтый, з/н 3538264002003, RF-95320?. Черниговка, в/ч 13984. Участвовал в
показе авиационной техники в День Авиации 14 августа 2011, Хабаровск. Окрашен в камуфляж.
02-04●Ка-52 №34 жёлтый, з/н 3538264002004, RF-95321. Черниговка, в/ч 13984. Окрашен в
камуфляж.
02-05●Ка-52 №35 жёлтый, з/н 3538264002005, RF-95322. Черниговка, в/ч 13984. Окрашен в
камуфляж.
03-01●Ка-52 №31 жёлтый, з/н 3538264003001, RF-95323. Черниговка, в/ч 13984. Окрашен в
камуфляж.
03-02●Ка-52 №92 жёлтый, з/н 3538264003002. Торжок.
03-03●Ка-52 №93 жёлтый, з/н 3538264003003. Торжок.
03-04●Ка-52 №94 жёлтый, з/н 3538264003004. Торжок.
03-05●Ка-52 №95 жёлтый, з/н 3538264003005. Торжок.
04-01●Ка-52 ? №27 жёлтый, з/н 3538262104001, RF-91117?. 3 сентября 2011 наземная экспозиция
по случаю 75-летия завода “Прогресс”. Черниговка, в/ч 13984. Окрашен в камуфляж.
04-02●Ка-52 №28 жёлтый, з/н 3538264104002, RF-91118. 3 сентября 2011 программа
показательных полётов по случаю 75-летия завода “Прогресс”. Черниговка, в/ч 13984. Окрашен в
камуфляж.
04-03●Ка-52 №29 жёлтый, RF-91119. В сентябре 2011 на заводе “Прогресс”. Черниговка, в/ч
13984. Окрашен в камуфляж.
04-04●Ка-52 №30 жёлтый, з/н 3538264104004, RF-91120. В сентябре 2011 на заводе “Прогресс”.
Окрашен в камуфляж.
04-05●Ка-52 №91 жёлтый, з/н 3538264104005, RF-93230. В сентябре 2011 на заводе “Прогресс”.
Передан в Торжок. Окрашен в камуфляж. Сперва имел бортовой номер 91 жёлтый, затем для
показухи перекрасили в 91 красный, потом снова в жёлтый.
05-01●Ка-52 №96 жёлтый, з/н 3538264105001. Сборка в сентябре 2011 на заводе “Прогресс”.
Торжок. Новая ливрея.
05-02●Ка-52 №97 жёлтый, з/н 3538264105002. Сборка в сентябре 2011 на заводе “Прогресс”.
Торжок. Новая ливрея.
05-03●Ка-52 №98 жёлтый, з/н 3538264105003. Сборка в сентябре 2011 на заводе “Прогресс”.
Торжок. Новая ливрея.
05-04●Ка-52 №99 жёлтый, з/н 3538264105004. Сборка в сентябре 2011 на заводе “Прогресс”.
Торжок. Новая ливрея. Налёт - 21 час. 12 марта 2012 потерян в катастрофе, погибли командир
экипажа Дмитрий Валерьевич Ракушин и штурман лейтенант Максим Игоревич Фёдоров.
05-05●Ка-52 №41 красный, з/н 35382605005. Сборка в сентябре 2011 на заводе “Прогресс”.
Январь 2013 - “Роствертол”. 393 АвБ АА, Кореновск.
06-01●Ка-52 №42 красный, з/н 3538263206001. Сборка в сентябре 2011 и летом 2012 на заводе
“Прогресс”. 393 АвБ АА, Кореновск.
06-02●?Ка-52 №43 красный. Сборка в сентябре 2011 на заводе “Прогресс”. Январь 2013 -“Роствертол”. 393 АвБ АА, Кореновск.
06-03●?Ка-52 №44 красный. Январь 2013 - “Роствертол”. 393 АвБ АА, Кореновск.
06-04●?Ка-52 №45 красный. Февраль 2013 - “Роствертол”. 393 АвБ АА, Кореновск.
06-05●Ка-52 №46 красный, з/н 35382606005, RF-91267. Март 2013 - “Роствертол”. 393 АвБ АА,
Кореновск.
07-01●?Ка-52 №47 красный, з/н 35382607001. Февраль 2013 - “Роствертол”. 393 АвБ АА,
Кореновск.
07-02●?Ка-52 №48 красный, з/н 35382607002. Апрель 2013 - “Роствертол”. 393 АвБ АА, Кореновск.
07-03●?Ка-52 №49 красный, з/н 35382607003. 393 АвБ АА, Кореновск.
07-04●?Ка-52 №50 красный, з/н 35382607004. 2013. 393 АвБ АА, Кореновск.
07-05●?Ка-52 №51 красный, з/н 35382607005, RF-91270. 2013. 393 АвБ АА, Кореновск.
08-01●?Ка-52 №52 красный, з/н 35382608001. Февраль 2013 - “Прогресс”. 393 АвБ АА, Кореновск.
08-02●?Ка-52 №53 красный, з/н 35382608002. Март 2013 - “Роствертол”. 393 АвБ АА, Кореновск.
08-03●Ка-52 №54 красный, з/н 35382608003, RF-91268. Март 2013 - “Роствертол”. 393 АвБ АА,
Кореновск.
08-04●Ка-52 №55 красный, з/н 35382608004, RF-91269. Февраль 2013 - “Роствертол”. 393 АвБ АА,
Кореновск.
08-05●?Ка-52 №56 красный, з/н 35382608005. Март 2013 - Кореновск. 393 АвБ АА, Кореновск.
08-06●Ка-52 №21 жёлтый, з/н 35382608006, RF-91121?. Черниговка, в/ч 13984.
08-07●Ка-52 №22 жёлтый, з/н 35382608007, RF-91122. Черниговка, в/ч 13984.
08-08●Ка-52 №23 жёлтый, з/н 35382608008, RF-91123. Черниговка, в/ч 13984.
08-09●Ка-52 №24 жёлтый, з/н 35382608009, RF-91124. Черниговка, в/ч 13984.
08-10●Ка-52 №26 жёлтый, з/н 35382608010, RF-91125. Черниговка, в/ч 13984.
09-01●?Ка-52 №01 жёлтый, RF-91126?. Черниговка, в/ч 13984.
09-02●?Ка-52 №02 жёлтый, RF-91127?. Черниговка, в/ч 13984.
09-03●Ка-52 №03 жёлтый, з/н 35382609003, RF-91128. Черниговка, в/ч 13984.
09-04●
09-05●
09-06●
09-07●
09-08●
09-09●
09-10●
Ка-52 №36 жёлтый. Черниговка, в/ч 13984.
Ка-52 №37 жёлтый. Черниговка, в/ч 13984.
Ка-52 №38 жёлтый. Черниговка, в/ч 13984.
Ка-52 №01 синий.
Ка-52 №02 синий.
Ка-52 №41 белый.
Ка-52 №42 белый.
Ка-52 №43 белый.
Ка-52 №44 белый.
Ка-52 №45 белый.
Ка-52 №46 белый.
Ка-52 №47 белый.?
Ка-52 №48 белый.
Ка-52 №49 белый.
Ка-52 №50 белый.?
Ка-52 №51 белый.
Ка-52 №52 белый.

С 8 серии по 10 машин в серии. http://forums.airforce.ru/matchast/4139 … i-ka-52-a/

0

150

Киев все-таки серьезно настроен не сотрудничать с Россией по военнным проектам. Хоть и хорохорится Мотор-Сич (В.Богуслаев), что ему пофиг кто в Киеве президент, но его дожмут.
Сможет ОАОим.Климова в Питере  разные двигатели на все Ми-28, Ка-52 и Ми-8/17?
Сможет ОАО"Вертолеты России"  все вертолеты на единый ВК-2500 (Ми-28, Ка-52, Ми-8/17)?
Как проще? Где штурмовать?

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю Часть 2