ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю Часть 2


Ка-52 в боевом строю Часть 2

Сообщений 181 страница 210 из 995

181

commanderm написал(а):

Конкретно по этой показухе:

Да тут понятно,навешали всё подряд...Но вообще-то ,принципиально значит это возможно применить(НАРы с крайних держателей)Уж чай в полости консоли найдётся местечко для парочки проводков.А прикрутить их куда ,РЭОшники разберуться(вместе с вооружейниками).Судя по всему,тут ограничений быть не должно бы.. :dontknow:

Отредактировано пилот МИ-24 (2014-06-10 11:07:05)

0

182

commanderm написал(а):

Там ещё электроны должны бегать по верёвкам в нужное время в нужном направлении. И неплохо, чтобы, когда всё желаемое подвесишь и зарядишь, ещё бы и резерв массы для заливки керосина был, кроме АНЗ.
Конкретно по этой показухе:

- с ПТБ на Ка-52 "мешать" другие подвески нельзя;
- УПК-23-250 (если это он на правом среднем БД) на Ка-52 не применяются;
- на крайние БД кроме МУП с 9М342 ничего не вешается;
- несимметричных вариантов подвески блоков НАР на Ка-52 нет.
У Ка-52 разрешённых РЛЭ вариантов загрузки всего штук восемь-девять с учётом несимметричных. Определяются, в основном, возможными и проверенными вариантами бега электронов в БЦВМ СУО.

Мда, то есть для показухи навешали всё в кучу, чего я и боялся.

Насчёт "с ПТБ на Ка-52 "мешать" другие подвески нельзя;" не совсем понял. Вот например хотя бы фотка парой сообщений выше: http://russianplanes.net/id138378

Ещё до сих пор не могу понять одну вещь: рядом с УФ-датчиками пуска ракет ("глаза") и спереди и сзади есть пустые места, где ничего не установлено. Как я понял, там должны быть датчики РЛ-облучения ?
Почему их до сих не ставят, хотя уже серийные вертолёты десятками строят. Довольно странная ситуация.
И насколько это вообще критично для уязвимости вертолёта ?

0

183

пилот МИ-24
Если там есть балочный держатель, то жгут туда однозначно подведен.  Как минимум для определения признака подвески, аварийного сброса. Там же Игла висит ))

0

184

commanderm написал(а):

У Ка-52 разрешённых РЛЭ вариантов загрузки всего штук восемь-девять

Возможно,это устаревшее РЛЭ. Ведь  ещё недавно мы видели по два таких БД на консоли.
boyan,это понятно настоящему автолюбителю :music:

0

185

пилот МИ-24 написал(а):

Возможно,это устаревшее РЛЭ. Ведь  ещё недавно мы видели по два таких БД на консоли.

Если с декабря 2013 года вышло новое РЛЭ- то возможно "вариантов загрузки всего штук восемь-девять" устаревшая информация, хотя я не слышал про "новое" РЛЭ.

boyan написал(а):

Если там есть балочный держатель, то жгут туда однозначно подведен.  Как минимум для определения признака подвески, аварийного сброса. Там же Игла висит ))

Жгут-то подведён, а вот почему висит всего 2 иглы, а не 4 хотя бы(как на Ми-28Н)?  Скорее всего ограничения по нагрузке.

0

186

lliomah написал(а):

Жгут-то подведён, а вот почему висит всего 2 иглы, а не 4 хотя бы(как на Ми-28Н)?  Скорее всего ограничения по нагрузке.

Возможно. А возможно из-за технических проблем. С связкой двух МУПов частенько проблемы бывают.

0

187

lliomah написал(а):

хотя я не слышал про "новое" РЛЭ.

Может его ещё и нет.Пишется...Тут главное,возможность применения.Об этом был вопрос ,в том числе.Вы знаете(предполагаете)какие-нибудь ограничения?

0

188

kabuki написал(а):

Как я понял, там должны быть датчики РЛ-облучения ?..Почему их до сих не ставят, хотя уже серийные вертолёты десятками строят.

"Датчики РЛ-облучения", а точнее блоки изделия Л-140 установлены в других местах. Собственно, серийные машины и комплектуются комплексом бортовой обороны.

Да, это не л140 :) я перепутал с л150.

Отредактировано lliomah (2014-06-11 08:21:31)

0

189

пилот МИ-24 написал(а):

Возможно,это устаревшее РЛЭ. Ведь  ещё недавно мы видели по два таких БД на консоли.

Расчетный: 6 х 9М120-1 + 250 патронов
№1: 12 х 9М120-1 + 280 патронов
№2: 12 х 9М120-1  + 40 х С-8 + 280 патронов
№3: 80 х С-8 + 280 патронов
№4: 6 х 9М120-1  + 460 патронов
№5: 12 х 9М120-1  + 460 патронов
№6: 6 х 9-А-4172К + 230 патронов
№7: 4 х 9М342 + 230 патронов
№8. 6 х 9-А-4172К  + 4 х 9М342 + 230 патронов
Перегоночный.  4 ПТБ

пилот МИ-24 написал(а):

прикрутить их куда ,РЭОшники разберуться(вместе с вооружейниками).

Если они ещё и программное обеспечение БЦВМ СУО откорректируют...

kabuki написал(а):

Насчёт "с ПТБ на Ка-52 "мешать" другие подвески нельзя;" не совсем понял. Вот например хотя бы фотка парой сообщений выше: http://russianplanes.net/id138378

Возить то можно чего угодно, если хочется, и если долго ничего не случается. Но я, скажем, ШРы блоков подсоединять для полёта в таком варианте не стал бы.

Отредактировано commanderm (2014-06-10 18:43:49)

0

190

lliomah написал(а):

"Датчики РЛ-облучения", а точнее блоки изделия Л-140 установлены в других местах. Собственно, серийные машины и комплектуются комплексом бортовой обороны.

А зачем тогда на все новые борты до сих пор продолжают ставить эти 4 места для их крепления по периметру (и оставляют их пустыми) ?

Отредактировано kabuki (2014-06-10 20:43:40)

0

191

kabuki написал(а):

А зачем тогда на все новые борты до сих пор продолжают ставить эти 4 места для их крепления по периметру (и оставляют их пустыми) ?

А про что ты говоришь. Покажи на фото.

0

192

lliomah написал(а):

"Датчики РЛ-облучения", а точнее блоки изделия Л-140

Л-140 это аппаратура предупреждения о лазерном облучении , а не РЛС.

0

193

boyan написал(а):

А про что ты говоришь. Покажи на фото.

Рядом со всеми  4 "глазами" есть некие заглушки меньшего радиуса, где ничего не стоит (?).
Спереди они в одном с ними наросте, ближе к центру. Например, видно тут: http://russianplanes.net/id124429
Сзади они отдельно, ближе к хвосту. Например, видно тут: http://russianplanes.net/id119097

Отредактировано kabuki (2014-06-10 21:15:49)

0

194

Понятно. Похоже под Пастель места. Наверное не успевает наша промышленность выпускать.

0

195

kabuki написал(а):

Рядом со всеми  4 "глазами" есть некие заглушки меньшего радиуса, где ничего не стоит (?).

http://www.ckba.net/main.php?id=23
Продвинутая "Берёза", красиво названная "станцией непосредственной радиотехнической разведки"

kabuki написал(а):

А зачем тогда на все новые борты до сих пор продолжают ставить эти 4 места для их крепления по периметру (и оставляют их пустыми) ?

Наверное, потому что в ТУ на вертолёт заказчик записал что-то типа: "должны быть подготовлены места под установку изд. Л-150". Также как на АМТШ записано: "должны быть подготовлены места под установку ОВН-1 и ОПБ-1р".

Отредактировано commanderm (2014-06-11 11:32:45)

0

196

https://farm6.staticflickr.com/5562/14369927826_2b85c34c1a_o.jpg
http://мультимедиа.минобороны.рф/multimedia/photo/gallery.htm?id=16586@cmsPhotoGallery

Отредактировано Djoker (2014-06-10 23:40:00)

0

197

Наткнулся на интересный испытательный борт.
http://otveklik.com/uploads/posts/2013- … cii_4.jpeg
Неужто на УОМЗе освоили гуггл и нашли где купить антибликовые стекла? :)

0

198

Anndy- написал(а):

Наткнулся на интересный испытательный борт.

Наконец-то на Ка-52 будет штатная пилотажная ОЭС!! Инфа более подробная у кого есть? (тип и количество каналов (ТВ, ТПВ, НУТВ, обработка многоспектральных каналов в одну картинку)).

0

199

Anndy- написал(а):

Наткнулся на интересный испытательный борт.
http://otveklik.com/uploads/posts/2013- … cii_4.jpeg
Неужто на УОМЗе освоили гуггл и нашли где купить антибликовые стекла?

UncleVadim написал(а):

Наконец-то на Ка-52 будет штатная пилотажная ОЭС!! Инфа более подробная у кого есть? (тип и количество каналов (ТВ, ТПВ, НУТВ, обработка многоспектральных каналов в одну картинку)).

Вы прямо "как с луны упали"... Какая-то древняя фотка первого опытного борта 061 (скорее всего с МАКС-2007), который уже даже не летает почти 3 года. Что на нём и куда только не ставили в разное время. Эти "пилотажные шарики" (или их макеты) в своё время стояли ещё как минимум на бортах 062 и 063. Только в серию такой вариант всё-равно не пошёл.

Отредактировано kabuki (2014-08-18 00:24:19)

0

200

http://sd.uploads.ru/t/gZasr.jpg
http://sd.uploads.ru/t/PSc0r.jpg
http://sd.uploads.ru/t/9KA4B.jpg
http://sd.uploads.ru/t/x4hUV.jpg
http://sd.uploads.ru/t/x8hCq.jpg
Ка-52 «Аллигатор» б/н 21 желтый с белой окантовкой RF-91121 (заводской № 35382608006,серийный № 08-06) на праздновании 80-летия КнААЗ 16 августа 2014 года на аэродроме Комсомольск-на-Амуре (Дзёмги).

0

201

Ещё немного инфы по теме

0

202

Спасибо французы.
"Совет безопасности рассмотрел ситуацию на Украине. Она тяжелая. Действия, предпринятые Россией недавно на востоке Украины, нарушают принципы безопасности в Европе. Президент республики констатировал, что, несмотря на перспективу прекращения огня, которую еще остается подтвердить и воплотить на практике, условия для того, чтобы Франция одобрила поставку первого вертолетоносца, на сегодняшний день не сложились."

Наконец этот мертворожденный вертолетный проект Ка-52К закроется.

0

203

boyan написал(а):

Президент республики констатировал, что, несмотря на перспективу прекращения огня, которую еще остается подтвердить и воплотить на практике, условия для того, чтобы Франция одобрила поставку первого вертолетоносца, на сегодняшний день не сложились.

Значит, французы за свои деньги отпилят от корпусов и отправят на "Севмаш" две уже построенные нами кормовые части, а потом, на два с полтиной миллиарда евро неустойки, на Невском заводе будет построено четыре носовые части и две кормы, которые тоже отбуксируют на "Севмаш", где и достроят четыре ДВКД совершенно оригинального (но очень похожего на французский) проекта. Пожалуй, и на авиагруппу бабла останется.
Потребность ВМФ РФ в ДВКД от отказа Франции нам чего-то поставлять не исчезнет. А раз не исчезнет - будет удвлетворяться. В растянутые сроки (что печально) и за меньшие деньги, которые останутся в России (что приятно).

boyan написал(а):

Наконец этот мертворожденный вертолетный проект Ка-52К закроется.

Олланду, несоиненно, приятно будет прочитать,что и в дикой России у цивилизованных французов нашлись свои единомышленники
Не сцы, boyанушка, всё вернулось на круги своя: Ростов - Ми-28Н для урюков, Арсеньев - Ка-52 для своих. Призрак ИГ, бродящий по Азии, вам сдохнуть не даст.

Отредактировано commanderm (2014-09-04 16:07:13)

0

204

пилот МИ-24 написал(а):

Ещё немного инфы по теме

"Симметричный ответ
Как бы ни был хорош Апач - а он действительно хорош и останется основным ударным вертолетом НАТО на ближайшие десятилетия, - ему далеко до российского Ка-52 "Аллигатор". Сравнивать их попросту некорректно, поскольку это машины разных поколений - как Фарман и ПАК ФА: задачи одни и те же выполняют, но разница очевидна..."

Ох, уж эти журналюги !
По совокупности характеристик Ка-52 и AH-64D Block III практически равноценны.

Отредактировано commanderm (2014-09-04 15:50:39)

0

205

commanderm написал(а):

По совокупности характеристик Ка-52 и AH-64D Block III практически равноценны.

Перелогинтесь Евгений Ваганович ))) Это вот этот с облезшими мудьями?
http://sd.uploads.ru/t/ORrjh.jpg

0

206

boyan написал(а):

Перелогинтесь Евгений Ваганович ))) Это вот этот с облезшими мудьями?

Кто переведёт boyana на русский ?

0

207

Плохое зрение фотограф?
http://uploads.ru/ORrjh.jpg
Понимаю. Возраст

0

208

commanderm написал(а):

Арсеньев - Ка-52 для своих.

Мы в курсе. Втюхиваем говнецо из Арсеньева. Куда ж деваться

0

209

boyan написал(а):

Плохое зрение фотограф?
http://uploads.ru/ORrjh.jpg
Понимаю. Возраст

Переводчика - в студию !

boyan написал(а):

Мы в курсе. Втюхиваем говнецо из Арсеньева. Куда ж деваться

Boyanушко, какой ты однако неполиткорректный ! Я же у себя не написал, скажем - "ростовское говно для Ирака и Алжира", а написал дипломатично:

commanderm написал(а):

Ми-28Н для урюков

Отредактировано commanderm (2014-09-05 16:59:36)

0

210

commanderm написал(а):

ростовское говно для Ирака и Алжира

Да шо же такое Швеция, Ирак, Алжир. /А понос то кроме эрэфии и не берут.
Так че там насчет облезших мудьев?

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Ка-52 в боевом строю Часть 2