ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Авиа ДТП. Фото


Авиа ДТП. Фото

Сообщений 421 страница 450 из 471

421

Спасибо Кирилл!

0

422

http://videocdn.itar-tass.com/fit/816x458_7de8e174/tass/m2/uploads/i/20140904/3838400.jpg
ИТАР-ТАСС/ Марина Лысцева

Геленджик. 04.09.2014

0

423

Да как же так, пьяный что ли был.
Сдул все и про шаг газ забыл

0

424

boyan написал(а):

Да как же так

Да,что-то..? В какой-то момент становится понятно,что в-т сыпется.Что это, внезапная потеря мощности,или решил шикануть,подорвав перед касанием(вряд ли..)В любом случае,глядя на конус,кажется с шагом опоздал.Балка не выдержала перегрузки.

0

425

Второй пилот сегодня скончался от ожогов не приходя в сознание...
Вечного полёта...

0

426

Царствие небесное

0

427

пилот МИ-24 написал(а):

В любом случае,глядя на конус,кажется с шагом опоздал

Так точно, за посекунды до касания дернул шаг, но при такой вертикалке это не помогло. Вопрос - зачем вообще было так быстро снижаться при этом практический без поступательной скорости?

0

428

Anndy- написал(а):

Так точно, за посекунды до касания дернул шаг, но при такой вертикалке это не помогло. Вопрос - зачем вообще было так быстро снижаться при этом практический без поступательной скорости?

При гашении поступательной, разгрузл винт, обороты движков пошли вниз, а он без фиксации шаг сбросил на снижение. Вертикальную не прочухал или ждал, когда земля повлияет. Вот, дождался. Я так думаю.

+1

429

Просто такая вертикалка без поступательной это же прямой путь к ВК.

0

430

Anndy- написал(а):

Просто такая вертикалка без поступательной это же прямой путь к ВК.

Для вихревого кольца надо ещё шаг перетянуть. А здесь НВ практически на авторотации. Движки то вниз ушли и за пол секунды к максималу не вернутся.

0

431

GranD написал(а):

Для вихревого кольца надо ещё шаг перетянуть

Для образования вихря перетекания струй,как такового - это не является необходимым условием.Ему нужна только вертикальная скорость.Другое дело,что как правило,большой шаг,запредельные углы атаки элемента,и,как следствие уменьшение тяги винта из -за срыва потока,является причиной неуправляемого снижения,которое может и до вихревого кольца довести.
Расскажу случай со мной.В Германии на учениях работали с площадки; взлёт,выход на полигон,пуск УР,посадка.Отстрелялся,захожу на площадку,зависаю 12-15 м.(деревья перед площадкой)Вишу нормально против ветра,начинаю снижаться и,вдруг как в яму ух..!Звук изменился.успел глянуть на обороты движков- вилка процентов десять - двенадцать.Тут же восстанавливается,плюс воздушная подушка,завис на 2х метрах.Всё это конечно быстро,но я не прозевал бы,дёрнуть шаг был готов.Вылез рассказываю техникам.Почесали репу и всё,мол полевые условия,какая тут диагностика.Посмотри мол.что дальше будет.А дальше ничего,всё нормально.Отлетали,вернулись на базу и всё забылось.Это я к тому,что причина  снижения может быть сложная и непонятная.Мой вопрос :почему вовремя не задрал до подмышки шаг ??

0

432

пилот МИ-24 написал(а):

Ему нужна только вертикальная скорость.

Не совсем так. Для образования вихревого кольца нужна ещё энергия, которую передаёт потоку винт. Если вертолет снижается на авторотации, откуда она возьмется?

0

433

Как вариант - в начале снижения попал в хороший нисходящий поток, который и и добавил вертикалки.

0

434

Эту бедную восьмёрочку своими руками сотни раз трогал. Тэшка. Давно было. Потом в Геленджик её передали-перекупили. Экипаж не знаю. Вообще не понятно, почему шаг не тянул хотя бы на 3-5 метрах высоты.

0

435

Anndy- написал(а):

Как вариант - в начале снижения попал в хороший нисходящий поток, который и и добавил вертикалки.

"Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом Ми-8Т RA-24255 ОАО НПК «ПАНХ», происшедшего 04.09.2014 г. в Краснодарском крае.
     Причиной авиационного происшествия явилось попадание ВС в режим «вихревого кольца» при выполнении посадки по-вертолетному без использования влияния «воздушной подушки». Попыток вывода из данного режима методом, указанным в РЛЭ вертолета Ми-8Т, экипаж не предпринимал.
     Попадание в режим «вихревого кольца» обусловлено ошибкой КВС при выполнении предпосадочного маневра (полет «хвостом вперед» на скорости до 40 км/ч), описание выполнения которого в РЛЭ вертолета отсутствует и экипажем не отрабатывалось".
Окончательный отчёт выложен:
http://mak.ru/russian/investigations/20 … -24255.pdf

Отредактировано commanderm (2015-08-29 10:09:36)

0

436

commanderm написал(а):

"Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия с вертолетом Ми-8Т RA-24255 ОАО НПК «ПАНХ», происшедшего 04.09.2014 г. в Краснодарском крае.

Спасибо за информацию. Увы, очередной пункт в длинном перечне катастроф из-за ошибочных действий лётчика.

0

437

0

438

В Калининграде А-321 сдуло с полосы на старую бетонку. Как результат - носовая стойка фсё.
http://sh.uploads.ru/xZ8F1.jpg
http://s3.uploads.ru/RoKAV.jpg

0

439

Anndy- написал(а):

на старую бетонку

Интересно,сколько  ей лет?

0

440

Немного не в тему , но фотки восьмерки - супер !

http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/8443.html

0

441

Meoow написал(а):

Немного не в тему , но фотки восьмерки - супер !
            http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/8443.html

Может быть "супер":, но не слишком красивые это фотографии...думаю не надо такое показывать.

0

442

Иржи написал(а):

Meoow написал(а):

    Немного не в тему , но фотки восьмерки - супер !
                http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/8443.html

Может быть "супер":, но не слишком красивые это фотографии...думаю не надо такое показывать.

Подпись автора

    С уважением Иржи.

Как раз НАДО !

... фотки крушения , вернее инсценировки - да и остальное то же надо видеть !

0

443

Инцидент произошёл 17 ноября 2012 года на вертолётной площадке Полицейского департамента Пасадены в Калифорнии (Pasadena Police Department (PD).

0

444

Не хороший способ приземления. Еще щастье, что рядом не стояло побольше вертолетов.

0

445

Clermont написал(а):

Инцидент произошёл 17 ноября 2012 года на вертолётной площадке Полицейского департамента Пасадены в Калифорнии (Pasadena Police Department (PD).

Голливуд со своими спецэффектами нервно курит.

0

446

0

447

В вихревое кольцо вскочили.

0

448

шурави написал(а):

В вихревое кольцо вскочили.

Слышно, как движок на МГ уходит.

0

449

Lifer31 написал(а):

Испытания на сертификацию Ми-8А2. Посадка с ОВД площадка смотровая, 2500м. Зарылся передней стойкой. Работающий двигатель не вышел на ЧР.

То есть там ещё и заводской летчик-испытатель сидел? Судя по пилотажу курсант-залетчик.

0

450

GranD написал(а):

Слышно, как движок на МГ уходит.

Да ладно тебе. Это просто так восприятие звука камерой.
Посмотри на поступательную и вертикальную.
Подобный график помнишь?

https://konspekta.net/megaobuchalkaru/imgbaza/baza7/2278344657890.files/image340.jpg

А здесь ещё и высокогорье.
Вот только вопрос зачем? По заданию границу опасной зоны прощупывали, или лихачество.
У нас так в Туле в девяностые один КЗ так Ми-8МТ "облетал" (фамилию не говорю, сам наверное знаешь). Правда там относительно малой кровью обошлись, только крепления в проушинах основных стоек срезали.
А в 1982-ом, в Озинках (Сланцевый рудник), инструктора ночью при заходе на площадку Ми-2 уронили.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Авиа ДТП. Фото