ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Авиа ДТП. Фото


Авиа ДТП. Фото

Сообщений 31 страница 60 из 442

31

Вот виновник летного происшествия.

0

32

из интернета

0

33

Фото из сети ..Чечня..
Как всегда одна балка осталась...

Отредактировано Бортовой (2007-12-07 13:43:38)

0

34

Бортовой
Крайняя фота - это из архива Шурави (его надо пытать о подробностях).

Вот еще пара краш-сайтов: 1-я Никарагуанский Ми-17 31.07.99 столкновение при полете строем во время парада в Манагуа, 2-я Ми-8МТВ №41 825-го овп к-на Иваненко 18.08.05 разрушение хвостового редуктора.

Отредактировано skw (2007-12-07 15:43:56)

0

35

Бортовой написал(а):

Фото из сети ..Чечня..

Саш! Это уж не ДТП пахнет. Кто знает, по какому случаю попал борт "на фотосессию"? Что про это есть в сети?

Сергеич! Ты представляешь, какой народ стойкий подобрался! :(  С 27.11 видит такого виновника летного происшествия - и ни слова  :lol:  Хоть бы кто прокомментрировал... раскраску борта ;)
С уважением,

0

36

Насчёт падения Ми-8МТВ-2 № 41 18.08.05 у Вас неверная информация, хвостовой редуктор здесь не виноват, произошол обрыв одной из лопастей рулевого винта по причине некачественного ленточного клея применяемого в процессе производства лопасти. После определения причины разрушения лопасти, из эксплуатации было изъято несколько десятков комплектов лопастей РВ, и ещё больше переведено на подконтрольную эксплуатацию с ограничением ресурса по наработке. Если подскажете почему не прикрепляются фото то выложу фото этой лопасти. Кстати промежуточный и хвостовой редуктора после падения вертолета прошли проверку по программе расследования происшествия, на испытательных стендах 12 АРЗ и в НИИЭРАТ замечаний не было

0

37

Анатолий написал(а):

Хоть бы кто прокомментрировал... раскраску борта

Народ просто ПЗУ рассматривал. А вот борт то совсем не раскрашен, а состояние чехлов не плохое. К летней эсклуатации ГОТОВА :helicopter:

0

38

savel написал(а):

у Вас неверная информация, хвостовой редуктор здесь не виноват, произошол обрыв одной из лопастей рулевого винта

Это я по памяти ляпнул - отложилось, что была потеря путевой управляемости. Хотя, при обрыве лопасти хвостовой редуктор должно страшно "колбасить", вплоть до отказа.

Известный стоп-кадр. Чечня, 19.08.02. Горит Ми-26 №89 м-ра О.Ботанова...

0

39

Анатолий написал(а):

С 27.11 видит такого виновника летного происшествия - и ни слова

ТАКИХ виновников надо изловить и... по попе, что ли, отхлопать  :D

savel написал(а):

Если подскажете почему не прикрепляются фото то выложу фото этой лопасти

Для надежного прикрепления необходимо открыть фото любой программой для просмотра изображений (хоть АкдСи, хоть Паинт) и сохранить ее выбрав формат JPEG (самый малый вес получается), а потом уже кидать на форум - вроде должно получиться.

Следующее фото не ДТП, но тоже происшествие. Ставьте вертолет на сигнализацию, если уходите - могут не только разбить окно и утащить магнитолу, но и створки с люками отодрать!  :helicopter:

0

40

Ну вот и рассмотрели виновника-то.
А по поводу отодранных створок. В начале 90-х в Оборе с Ми-24 ночью на стоянке пулемет сняли! Переполоху было...

0

41

А как он садился неизвестно.
На полноэкранном дыму больше. http://aviaforum.ru/attachment.php?atta … 1196699831

Отредактировано Сергеич57 (2007-12-08 00:48:37)

0

42

Из интернета

http://i046.radikal.ru/0712/ab/e22987bb9ecet.jpg

http://i008.radikal.ru/0712/2e/52ab44904351t.jpg

http://i018.radikal.ru/0712/a7/46a5337f266et.jpg

http://i041.radikal.ru/0712/64/46818334ded9t.jpg

0

43

еще

http://i020.radikal.ru/0712/6e/11f77a024d93t.jpg

http://i012.radikal.ru/0712/6a/bca5f84ff89at.jpg

0

44

еще

http://i011.radikal.ru/0712/98/4f622bb83095t.jpg

http://i030.radikal.ru/0712/ce/09dece34151dt.jpg

http://i031.radikal.ru/0712/d0/029e99c0da80t.jpg

http://i045.radikal.ru/0712/38/9125f376c6c3t.jpg

0

45

.

0

46

Если интернет быстрый, то можно смотреть, если медленный, то нужно скачивать.
Здесь ихние спасатели пытались показать, как нужно спасать утопающих.
http://www.youtube.com/watch?v=EPvrjBzT58A

0

47

Под Киевом упал пассажирский самолет из Чехии.


В воскресенье, 9 декабря, под Киевом в районе города Вишневое возле аэропорта "Жуляны" разбился пассажирский самолет "Бич крафт". По словам оперативного дежурного, самолет, принадлежавший иностранной компании, совершал чартерный рейс из Чехии в Киев.

По предварительным данным, в результате аварии погибли 5 человек: 2 члена экипажа и 3 пассажира: 2 женщины, 1 мужчина. Об этом сообщил министр по вопросам чрезвычайных ситуаций Нестор Шуфрич. По его словам, самолет иностранной регистрации потерпел крушение в 17:08.

Шуфрич отметил, что во время падения самолет разрушил строение (где мог находится сторож), находящееся на территории поля. В настоящее время выясняют, находились ли в помещении люди. Причины катастрофы выясняются. На месте работает комиссия МЧС. Граждан Украины среди погибших в результате аварии самолета под Киевом нет, сообщают "Подробности".

По словам министра по вопросам чрезвычайных ситуаций Нестора Шуфрича на месте аварии работают 117 людей МЧС, 11 единиц техники, работники "Минтранспорта".

По словам очевидца, самолет плавно пошел на приземление. При приземлении он взорвался и зацепил сторожку.

Одна из вероятных причин аварии – дефицит топлива.

0

48

Еще один ракурс

0

49

Кирилл
Фото 10 - где лежит "убитый" Ми-24 не настоящее. Моделисты сделали диараму и выбрав наилучший ракурс засняли, а потом обработали "фотожопой".

0

50

Вот нашел в сети Ми-6, вернее останки

0

51

http://i006.radikal.ru/0712/7f/c605f3f38fe5.jpg

из сети ЧЕЧНЯ

0

52

Аэродром Кобрин (Белоруссия), памятник на месте падения вертолёта Ми-6,
экипажа капитана Витушенко М.И.

Обстоятельства: 11 декабря 1990 года в 19 часов 21 минуту при заходе на посадку на высоте 100 метров и скорости 160 км/час командир экипажа попал в метерологические условия ниже своего минимума, снижение не прекратил, руководителю полётов не доложил, допустил резкие движения органами управления в продольном отношении, с изменением угла тангажа от 23 градусов до +30 градусов переменное гашение и разгон скорости от 60 км/час до 195 км/час, упустил контроль за высотой, что привело к столкновению с землёй на скорости 195 км/час и левым креном 14 градусов. Вертолёт при ударе о землю разрушился, взорвался и сгорел. Командир экипажа, помощник командира вертолёта, бортовой техник, бортовой радист погибли. Штурман экипажа и бортовой механик госпитализированы в Кобринскую городскую больницу, где через два дня штурман скончался.

Источник http://www.airforce.ru/memorial/belorus … /index.htm

Отредактировано Сергеич57 (2007-12-11 19:43:40)

0

53

Афганистан 1983 год.Командир экипажа А. Андреев.Площадка Лошкаргах.
Источник http://www.flickr.com/photos/21192058@N06/2057694205/

0

54

Вот тоже печально.

0

55

шурави написал(а):

Восьмёрки с Кундуза. Район Файзабада Ишкашим. Взлёт с превышенным весом

Позволю себе дополнить "шурави".
Восьмерка действительно из Кундуза. Падение произошло по причине потери оборотов на взлете, командир увидев провода резко взял шаг-газ, ошибка характерная для Ми-8, которые терпеть не могут резкой работы органами управления тем более в высокогорье. Экипаж остался цел и невредим. Списать на боевые во время одностороннего перемирия борт не смогли, поступил приказ восстановить и перегнать в Кундуз. Самое трагичное, что после замены соответствующих узлов и агрегатов и попытки взлететь ее уронили еще раз, только на другой борт, теперь б/т получил травму ноги. Опять восстановили, но теперь пошла трещина по 5 шпангоуту, капоты редукторного отсека не закрывались, замотали проволокой. Экипаж занял свои места, надел парашюты, технарей посадили на борт сопровождения, благополучно взлетели и взяли курс на Кундуз. Приблизительно в районе Файзабада проволока ослабла и капоты стали стучать по фюзеляжу, каково же было удивление экипажа, готового в любой момент покинуть вертолет, когда в пилотскую кабину просунулась голова инженера эскадрилии, при этом парашютов на борту было только три и они были уже одеты. На каком языке высказал свое отношение к инженеру ком. экипажа можно только догадываться. В заключение добавлю, что посадка в Кундузе прошла благополучно, но этот борт больше никогда в небо не поднимался.

0

56

Что-то не хотят фотографии прикрепляться и всё

0

57

попробуйте через эту прогу http://www.radikal.ru/

0

58

Авиа ДТП. Фото На 39 сообщении снимок.
Этот Ми -24 стоит где-то в лесу под Ломоносовом или где-то в тех краях. Откуда он появился?

Отредактировано esb (2007-12-14 11:29:19)

0

59

Недотянул до ВПП

0

60

снарядом по самолету это больно только летчикам артилеристам наверно медали дали за точную стрельбу

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Авиа ДТП. Фото


Создать форум Помощь