ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Авиа ДТП. Фото


Авиа ДТП. Фото

Сообщений 241 страница 270 из 471

241

AS.350B2 Ecureuil HB-XVB of Heliswiss AG had an accident this evening at Grenchen (Switzerland). The Pilot is not injured

The accident originated with the landing on a transport platform. This is required on this airfield to push the helicopter to the filling station. Obvious the pilot has missed the country platform and has got stuck with a skid in this.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=43ZoVVTKIWo&eurl[/youtube]

Отредактировано Andy79 (2008-08-05 06:09:27)

0

242

не разрулились...

0

243

Boeing 707-348C

0

244

Пуэрто-Рико 1997 год

0

245

«Боинг-737» потерпел катастрофу под Бишкеком, из 90 человек выжили 20
22:47 РИА «Новости»

Потерпевший крушение «Боинг» вылетел в 20.30 по местному времени (18.30 мск) рейсом 6895 Бишкек — Тегеран. Самолет попытался совершить вынужденную посадку, но упал в поле в двух километрах от аэропорта в районе села Джанги-Джер и практически полностью сгорел.

БИШКЕК, 24 авг — РИА Новости. «Боинг-737-200» киргизской авиакомпании «Итек Эйр» потерпел в воскресенье вечером катастрофу спустя считанные минуты после вылета в Тегеран из международного бишкекского аэропорта «Манас». По предварительным данным, из 90 человек, находившихся на борту самолета, выжили 20.

Потерпевший крушение «Боинг» вылетел в 20.30 по местному времени (18.30 мск) рейсом 6895 Бишкек — Тегеран. Самолет попытался совершить вынужденную посадку, но упал в поле в двух километрах от аэропорта в районе села Джанги-Джер и практически полностью сгорел.

Это уже вторая за последние дни крупная авиакатастрофа. В Испании в эти дни объявлен траур по 153 погибшим при крушении самолета MD-82 в мадридском аэропорту «Барахас».

Что произошло?

По предварительным данным, в потерпевшем катастрофу самолете произошла разгерметизация салона, и экипаж запросил посадку на 20.42 (18.42 мск), однако в 20.40 самолет совершил вынужденную посадку, после которой загорелся, сообщил журналистам премьер-министр Киргизии Игорь Чудинов.

Представитель МЧС Киргизии, в свою очередь, сказал, что причиной авиакатастрофы могли стать либо отказ двигателя, либо отказ управления.

По словам премьера Киргизии, разбившийся под Бишкеком «Боинг» был 1979-го года выпуска, с продленным ресурсом, а буквально два месяца назад прошел полную проверку. «Самолет был исправен», — сказал премьер.

Он уточнил, что предыдущий рейс этот самолет совершал по маршруту Москва — Бишкек.

Немногие выжившие

По последним данным, в катастрофе выжили 20 человек, включая командира экипажа. Однако тот пока не может рассказать о произошедшем. «Вы же понимаете его состояние», — сказал Чудинов.

Он уточнил, что на борту самолета было 83 пассажира и семь членов экипажа.

По свидетельству очевидцев, в самолет, в частности, садилась юношеская сборная Киргизии по баскетболу.

Восемнадцать пострадавших доставлены в больницы. Трое из них находятся в реанимации с ожогами.

Иностранцы на борту

На борту разбившегося «Боинга» был 51 иностранец, сообщил журналистам премьер Киргизии. «По нашим данным, на борту находился 51 иностранный гражданин, среди которых — иранцы, канадцы, китайцы и турки», — сказал он.

Посольство России в Киргизии выясняет, были ли россияне на борту сгоревшего «Боинга», однако доступ к спискам пассажиров самолета погибших получит не раньше утра понедельника, сообщил РИА Новости по телефону пресс-атташе российского диппредставительства Виктор Харченко.

«В аэропорту (Бишкека “Манас”) нам сообщили, что самолет авиакомпании “Итек Эйр” был арендован иранской авиакомпанией “Асеман”, и все списки пассажиров находятся у представителя иранской авиакомпании (“Асеан”), который сейчас выехал на место происшествия. Нам сказали, что доступ к ним мы получим, скорее всего, не раньше утра понедельника», — сказал Харченко.

Владельцу «Боинга» нельзя летать над ЕС

Киргизская авиакомпания «Итек Эйр» (ITEK AIR), которой принадлежит разбившийся самолет, была зарегистрирована 16 июня 1999 года. В 2001 году она стала действительным членом Международной Ассоциации Воздушного Транспорта (IATA). В парке авиакомпании — авиалайнеры «Боинг-737-200».

В 2006 году Европейский союз запретил полеты в небе над 25 европейскими странами самолетам «Итек Эйр», а также всем другим 26 авиакомпаниям, зарегистрированным на тот момент в Киргизии. Еврокомиссия считает, что данные авиакомпании работают в условиях, не соответствующих основным требованиям безопасности воздушного движения.

Всего в год «Итек Эйр», согласно информации на сайте компании, совершает почти 600 рейсов, перевозит свыше 50 тысяч пассажиров и 70 тысяч тонн груза.

«Боинг-737» — самый популярный узкофюзеляжный реактивный пассажирский самолет в мире. Производится корпорацией «Боинг» с 1967 года. «737-й» используется настолько широко, что в любой момент времени в воздухе находится в среднем 1250 самолетов этого типа, и каждые пять секунд взлетает и садится еще один «Боинг-737».

0

246

Очередной рухнувший В-737

0

247

Четырехместный вертолет «Робинсон» R-44 упал в районе деревни Кузьмино Сычевского района. Первыми об этом узнали спасатели. В 6.40 звонок с мобильного поступил в единую диспетчерскую службу спасения.

МЧС-ники предположили, что звонил пилот, единственный человек из экипажа, который выжил, после того как упавший вертолет вспыхнул. Двое других членов экипажа погибли сразу. Выживший мужчина сейчас  находится в реанимации со страшными ожогами.

- Да, состояние очень тяжелое, пациент без сознания, - заявили в Сычевской районной больнице. - Больше ничего сказать не можем. Надежда, конечно, всегда есть, но...

Как выяснилось позже, выжил пассажир вертолета - заместитель председателя Наблюдательного совета московского банка "Преодоление" Дмитрий Мозолевский.

Об этом сообщил РИА "Новости" представитель Росавиации. Он уточнил, что во время катастрофы погибли командир вертолета и егерь. К тому же, вертолет выполнял несанкционированный полет без заявки.

"В настоящее время Межгосударственный авиационный комитет (МАК) проводит расследование катастрофы. В работе комиссии также принимают участие представители Росавиации", - добавил представитель ведомства.

По словам спасателей, вертолет вспыхнул сразу и сгорел практически полностью, так что установить бортовые номера и принадлежность машины пока невозможно. Сейчас на место происшествия выехали оперативная группа УВД и представители областной прокуратуры из Смоленска.

Впрочем, работа оперативной группы осложняется тем, что вертолет упал в болотистую местность. Искореженные останки машины придется поднимать с помощью специальной техники.

ВЕРСИЯ

Николай Дунин, заместитель директора по безопасности полетов Смоленского филиала «Мурманской авиакомпании»:

- Полет упавшего вертолета у нас не зарегистрирован!  Мы предполагаем, что он летел из Подмосковья. Но по правилам любой вертолет, который направляется в Смоленскую область должен быть зарегистрирован в нашей службе. За сутки до полета  должны были передать нам план полета, направление, высоту, и другие параметры. Если б так и было, трагедии бы не случилось, потому что наши специалисты наблюдали бы за полетом. Вертолет находился неподалеку от Вазузского водохранилища. Возможно, ребята  из столицы решили отдохнуть на Смоленщине. Места  в Сычевском районе красивые, погода хорошая. Но в утренние часы над Вазузой стоит туман, тем более, что рядом болота. Возможно вертолет попал в полосу тумана, и пилот не справился с управлением. В таких вертолетах летают люди достаточно обеспеченные. Но экипаж частник зачастую берет «с улицы»,    пилотирует машину любитель... А итог плачевный.

КСТАТИ

Подобный случай  также с частным вертолетом произошел в декабре 2005. И тоже в Сычевскойм районе. В экипаже было также три человека, все они жители Москвы, которые летели в Тверскую область на зимнюю рыбалку. Тогда авария случилась из-за того, что обледенели винты вертолета. Выжили двое из потерпевших.

http://www.irk.kp.ru/daily/24159/373723/

0

248

Вертолет Ми-8 компании «Иркутск-Авиа» совершил аварийную посадку в иркутском аэропорту. Экипаж вертолета состоял из четверых человек. Пострадавших нет.
Как сообщает ГУ МЧС по Иркутской области, 2 сентября на телефон службы спасения поступило сообщение о том, что при полете вертолета Ми-8 (бортовой номер 22326), следующего рейсом Иркутск – Ангарск, на информационном табло загорелся сигнал «стружка в правом двигателе». Командир вертолета принял решение произвести посадку в аэропорту Иркутска.
По решению старшего диспетчера аэропорта Иркутска силы и средства МЧС не привлекались.
газета «Гудок»

0

249

1 сентября 2008 г. на площадке КС-13 Урдома (110 км северо-восточнее Котласа, Архангельская область) у вертолета Ми-2 на высоте 15 м отказал двигатель, сообщили в Федеральной службе по надзору в сфере транспорта. На борту воздушного судна находились 2 члена экипажа и 4 пассажира.
Экипаж выполнил вынужденную посадку. После приземления вертолет опрокинулся на левый борт, в результате чего были повреждены несущий винт, стойки шасси, левый подвесной топливный бак, гофры на фюзеляже и хвостовой балке.
Экипаж и пассажиры не пострадали.
организация «Министерство транспорта РФ»

0

250

...

0

251

14.09.2008 Пермь.

http://www.avsim.su/jump.phtml?http://r … b9a9173465

0

252

.

0

253

Lockheed C-5B Galaxy (L-500)

0

254

аэробусы тоже дымить умеют A380-841

0

255

Файзабад-88

0

256

Фото из инета

0

257

Птица врезалась в МИ-8

0

258

фото из инета

0

259

Cessna 152 T Mexico June 8, 2007

0

260

Arkan написал(а):

Файзабад-88

Arkan!
Не тот ли это Ми-6, инфа о котором есть на skywar:
19 марта 1988 г. авария вертолета Ми-6 181-го овп (Кундуз). Полет по маршруту Кундуз - Файзабад. При выполнении ночной посадки на а/э Файзабад лейтенант Захарченко рано снизился на посадочной прямой и на скорости 120 км/ч зацепился передней стойкой шасси за дувал. Не смотря на то, что вертолет был разбит полностью, на борту все остались живы. Или еще был борт? Из чьего архива фото? СвяжИте.
С уважением,

0

261

Boeing 747SP-86
Китай 2004 год

0

262

Анатолий написал(а):

Не тот ли это Ми-6, инфа о котором есть на skywar:
19 марта 1988 г. авария вертолета Ми-6 181-го овп (Кундуз). Полет по маршруту Кундуз - Файзабад.

Возможно, могу уточнить у однокашника -это с его архива, а он "тянул и давал советы"  в Кундузеевке в овэ.

0

263

Пли-и-з :blush:

С уважением,

0

264

Сухуми август Су-25

0

265

Анатолий Однокашничек полностью подтвердил Вашу версию по Файзабаду-88

0

266

Американский A-10 в Ираке после боевого вылета

0

267

Arkan написал(а):

Однокашничек полностью подтвердил Вашу версию по Файзабаду-88

Благодарю! А подтвердил без уточнений? Может еще фото есть? Ну, и конечно же, вопрос: можно ли установить на сайт рядом с инфой о повреждении? Если не против, то желательно сбросить "чистое" фото, без логотипа Одноклассников.

Сергеич57 написал(а):

Сухуми август Су-25

Живучая машина - Сушка! В Кандагаре также на одном двигателе л-т посадил аппарат. Тогда, вроде, еще больше снесло.

С уважением,

Отредактировано Анатолий (2008-09-29 07:51:41)

0

268

Кстати, есть инфа о двух потерянных в зоне недавнего конфликта Ми-8: МВД и ФСБ. Одна из них - борт МТКО №205, выставлявшийся на МАКС-2003... или 2005... Насколько правдиво, не знаю...

0

269

Туляк написал(а):

Насколько правдиво, не знаю...

Лучше бы не подтвердилось...

С уважением,

0

270

Learjet 60, катастрофа при взлете 19 сентября США

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Авиа ДТП. Фото