ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОВП, ОСАП, ОАЭ, АВИАОТРЯДЫ. » 113-й Отдельный Вертолётный Полк - Троицк


113-й Отдельный Вертолётный Полк - Троицк

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

198-я Отдельная Вертолетная Эскадрилья.
Сформирована 21 июня 1963 года на базе отдельного вертолетного полка, базировавшегося на аэродроме "Шаталово" Смоленской области, на основании  Директивы Генерального штаба от 8 мая 1963 года № ОРГ/х/ххххх и Директивы ГК ВВС от 18 мая (или марта) 1963 года № 31/08/31. Перед эскадрильей поставлена ответственная задача – обеспечение и эвакуация космических объектов после их приземления.
В августе 1963 года эскадрилья перебазировалась на аэродром "Упрун" города Южноуральска Челябинской области.
Первая работа по космосу состоялась 25 октября 1963 года. 11 экипажей участвовали в по-иске космического корабля «Космос-20». Личный состав части выполнил задание с оценкой "отлично".
В дальнейшем были более ответственные задачи по обеспечению полета первого многоме-стного корабля "Восход-1" в 1964 году.
20 марта 1965 года воины части с высочайшим качеством обеспечили нештатную посадку "Восхода-2" космонавтов Беляева П. И. и Леонова А. А., из глухой тайги, в 180-ти километрах северо-западнее Перми.
В январе 1969 года экипажи эскадрильи принимали участие в поиске и эвакуации космонав-тов после первой стыковки двух космических кораблей "Союз".
15 августа 1969 года 198-я ОВЭ переформирована в 113-й Отдельный Вертолетный Полк. Непосредственное переформирование производил командир 198-й ОВЭ – полковник Кобзарь В. И.
23 ноября 1971 года полк перебазировался на аэродром города Троицк, Челябинской облас-ти и носил наименование "войсковая часть 03602". На вооружении числились:
- 2-е ВЭ вертолётов Ми-8, (отряд Ми-14пс);
- 1-а ВЭ вертолётов Ми-6.
В 1975 году полк участвовал в обеспечении космической Программы запуска, стыковки и посадки советско-американского комплекса "Союз - Аполлон", когда впервые произвели прямую те-левизионную трансляцию.
В ночь с 16 на 17 октября 1976 года спускаемый аппарат "Союз-23" с космонавтами Зудовым В.Д. и Рождественским В.И. попал в незастывшее горько-соленое озеро Тенгиз. В тяжелых условиях экипаж капитана Чернявского Н. А. оказал помощь космонавтам. Был буран, шел плотный снег. На надувной лодке пробившись к спускаемому аппарату  экипаж в течении 6 часов скалывал лёд с вентиляционных отверстий. За эту спасательную операцию капитан Чернявский Николай Алексеевич награждён орденом "Знак Почета".
Личный состав постоянно привлекался для решения народнохозяйственных задач и чрезвы-чайных ситуаций.
- в декабре 1981 года, вертолетчики занимались поиском и эвакуацией людей при аварии на Увельском водохранилище в Южно-Уральске;
- 4 июня 1989 года – экипажи майора Курзанова А. Н., капитана Крохотина А. Ф., капитана Маликова С. И., капитана Шамбаева С. И., были подняты по тревоги участвовали в ликвидации страшной катастрофы в результате крушения двух поездов "Адлер-Новосибирск" и "Новосибирск-Адлер" в районе железнодорожной станции Аша в Башкирии В госпиталь было доставлено 34 че-ловека.
- с 1 по 7 мая 1990 года – экипажи подполковника Курзанова А.Н., майора Юдина В.Н., капи-тана Крохотина А. Ф., капитана Акимова Н.А., принимали участие в ликвидации последствий на-воднения на реке Белая в районе города Белорецка (Башкирия). Полеты осуществлялись в слож-ных метеорологических условиях при ограниченной видимости. Вывезено из района затопления более 300 человек, перевезено около 50 тонн грузов. Отличился экипаж капитана Крохотина А. Ф., который спас с режима висения над водной поверхностью 10 человек.
- в июне – октябре 1992 года, находясь в специальной командировке в Испании оказывали помощь в тушении пожаров.
- в 1994 году личный состав части так же участвовал в тушении пожаров в Испании. Всего было потушено 74 пожара, перевезено 2922 человека. В командировках принимали участие эки-пажи подполковника Курзанова А.Н., майора Юдина В.Н., майора Варламова А.В., майора Маркус-сона А.А., капитана Акимова Н.А., капитана Котельникова В.А., капитана Катасонова С.Д.
Особая ситуация в истории поиска - участие экипажей и наземных групп в ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС. В 1986 году в первый же день после аварии на Черно-быльской АЭС, экипажи подполковника Погоржальского И. М., майора Мерзлякова С. В., капитана Кунаева Г. В., капитана Огурцова А. Н., вылетели для ликвидации последствий аварии. Все они были награждены правительственными наградами. Число награжденных за Чернобыль - 24 человека. Всего же в части награждены 38 человек.
В 1995…1996 годах экипаж майора Маркусона А. А. и наземные специалисты несли службу в миротворческом ограниченном контингенте в Сирии.
В 1999 году экипажи майора Мареева А. А., майора Чекмизова И. Е., майора Юсупова Р. Р., принимали участие в ликвидации последствий аварий двух ракетоносителей "Протон".
В 1994 году в состав ВВС СибВО были приняты из состава авиационного командования резерва и подготовки кадров части, дислоцирующиеся на территории Казахстана и Южного Урала, выполняющие задачи по поисково-спасательному обеспечению авиации и космических объектов, в их числе 113-й ОВП ВКС и ПСС.
30 декабря 1997 года полк подвергся реорганизации, и в соответствии с Директивой ГШ от 20 сентября 1997 года №314/4/0606 и Директивой ГШ ВВС от 7 октября 1997 года № 123/3/0728, был сокращён до эскадрильи. Она получила наименование 316-я Отдельная Вертолётная Эскадрилья, сохранив прежнее место базирования. Эскадрилья входила в состав ВВС СибВО.
На вооружении имела вертолёты Ми-8 различных модификаций и отряд Ми-6.
В соответствии с Директивой ГШ ВВС от 25 февраля 1998 года № 123/3/0100, 316-я ОВЭ передана в состав 5-го ОК ПВО.
Осенью 2003 года крайний вертолёт Ми-6пса №39 был отогнан на завод в Новосибирск. Вернутся обратно ему было не суждено…
30 декабря 2003 года, в соответствии с Директивой МО РФ от 28.10.2003 года № Д-043, и Директивой НГШ от 08.11.2003 года №665/2/0627, 316-я ОВЭ расформирована, личный состав, воо-ружение и военная техника в полном составе передана в состав сформированной 933-й Авиаци-онной Базы 5-й Армии ВВС и ПВО ПУрВО.

0

2

199-я Отдельная Вертолётная Эскадрилья.
Сформирована в апреле 1977 года, на основании Директивы Генерального Штаба ВС СССР №312/4/00243 от 21 апреля 1977 года и Директивы Главного Штаба ВВС №123/3/00490 от 05 мая 1977 года в составе 14-й Воздушной Армии ПрикВО в городе Дубно Ровенской области для пере-базирования по сформированию в Центральную Группу Войск.
9 января 1978 года эскадрилья передислоцирована в полном составе на аэродром города Оломоуц ЧССР и передана в состав 131-й Смешанной Авиационной Дивизии Центральной Группы Войск. Часть получила наименование "войсковая часть полевая почта 22726". По штату в ОВЭ числилось 3 Ми-8т, 3 Ми-8ппа, 2 Ми-6вкп, Ми-22, 2 Ми-24к, 2 Ми-24р.
9 апреля 1982 года 199-я ОВЭ передана из состава 131-й САД ВВС ЦГВ в состав Армейской Авиации ВВС Центральной Группы Войск и передислоцирована в полном составе на аэродром города Градчане ЧССР.
1 июля 1989 года 199-я ОВЭ из состава Армейской Авиации ВВС Центральной Группы Войск передана в состав 131-й Смешанной Авиационной Дивизии ВВС ЦГВ.
12 июля 1990 года 199-я Отдельная Вертолетная Эскадрилья перебазирована в полном со-ставе на аэродром Божи-Дар ЧССР.
В 1990 году на основании Приказа МО СССР от 30.07.1990г. №0028 к 1 декабря 1990 года эс-кадрилья с частями обеспечения была передана из подчинения 131-й САД ЦГВ в подчинение Ар-мейской Авиации ВВС Центральной Группы Войск. По штату 15/542-52 в ОВЭ числилось 163 че-ловека (102 офицера, 40 прапорщиков).
Присутствие воинского контингента в Западной Европе было необходимо для поддержания паритета между Организацией Варшавского Договора и войсками НАТО. Основная задача 199-й эскадрильи была поддержка и обеспечение жизнедеятельности Центральной Группы Войск. Осу-ществлялась она по нескольким направлениям:
- обеспечение специальной связью руководство Армий при ведении тактических учений и боевых действий;
- проведение фото, видео, химических и бактериологических разведок;
- подавление радиотехнических средств противника;
- десантирование и перевозка специальных групп.
Ряд политических событий привели к прекращению деятельности Организации Варшавского Договора. 24 февраля 1991 года в Праге, страны участники подписали пакет документов о роспус-ке Варшавского пакта.
30 марта 1991 года 199-я Отдельная Вертолетная Эскадрилья передислоцирована в полном составе на территорию СССР на аэродром "Троицк" Челябинской области и передана в состав ВВС ПУрВО.
Командовал эскадрильей подполковник Ерохин.
После передислокации часть получила условное наименование "войсковая часть 26110". На вооружении имела вертолёты Ми-8, Ми-24.
40% личного состава имели боевые ордена и медали за участие в боевых действиях в рес-публике Афганистан. Майор Гуськов А. А. – штурман эскадрильи, является кавалером двух орде-нов «Красная Звезда». Майор Голубчиков Ф. – штурман вертолетного отряда Ми-6, награжден ор-деном "За службу Родине" III степени, майор Назимкин Ю. И. – заместитель командира эскадри-льи, награжден орденами "Красной Звезды" и "За службу Родине" III степени.
В июле 1992 года после распада СССР, в соответствии с Указом Президента РФ № 757 от 7.07.1992г. и Приказом МО РФ от 25.07.1992г Приволжско-Уральский ВО разделён на Приволж-ский ВО и Уральский ВО.
В этоже время (июле 1992 года) 199-я ОВЭ передана из состава ВВС ПУрВО в состав Сухопутных войск УрВО. Основной задачей эскадрильи – была поддержка сухопутных войск с воздуха. Эскадрилья неоднократно участвовала в операциях по поддержанию конституционного порядка в различных "горячих" точках, несла постоянное дежурство по санитарному обеспечению Чебар-кульской дивизии, многократно осуществляя санитарные рейсы.
1 сентября 2001 года в соответствии с Указом Президента РФ № 337-с от 24.03.2001г Уральский ВО объединён с Приволжским ВО в Приволжско-Уральский ВО.
199-я ОВЭ автоматически вошла в состав Сухопутных войск ПУрВО.
В соответствии с Директивой МО РФ от 17.11.2002г. № 061 с 1 января 2003 года 199-я ОВЭ передана из состава ПУрВО в состав 5-й Армии ВВС и ПВО.
30 декабря 2003 года, в соответствии с Директивой МО РФ от 28.10.2003 года № Д-043, и Ди-рективой НГШ от 08.11.2003 года №665/2/0627, 199-я ОВЭ расформирована, личный состав, воо-ружение и военная техника в полном составе передана в состав сформированной 933-й Авиаци-онной Базы 5-й Армии ВВС и ПВО ПУрВО.
На момент расформирования эскадрильей командовал подполковник Назимкин Юрий Иванович.

0

3

73-я Отдельная Рота Аэродромно-Технического Обеспечения.
8 июня 1963 года, (6.07.63 года) на аэродроме "Упрун" Челябинской области, согласно Директивы Генерального Штаба ВС №орг 14/50093 от 8 мая 1963 года сформирована 53-я Отдельная Рота Аэродромно-Технического Обеспечения. Роту формировал командир части – майор Анисимов П. И. Она была сформирована на базе личного состава и техники Комендатуры 49-го БАТО Челябинского ВВАУШ.
Непосредственная задача роты была - тыловое, аэродромно-техническое и материальное обеспечение 198-й Отдельной Вертолетной Эскадрильи, для успешной реализации поставленных боевых и правительственных заданий.
В 1969 году на основании Директивы ГШ от 18.07.1969 г. 53-я Отдельная Рота Аэродромно-Технического Обеспечения переформирована в 294-й Отдельный Батальон Аэродромно-Технического Обеспечения 113-го Отдельного Вертолетного Полка. Часть переформировывал командир батальона Литвиненко А. П.
Директивами ГШ ВС № орг 8/87686 от 18.07.69 года и ГШ ВВС № 41/15/50 от 31.07.69 года с 15 ноября 1971 года батальон дислоцируется на аэродроме города Троицка, Челябинской области.
В соответствии с Директивой ГШ ВС РФ от 20.09.1997 г. № ххх/х/хххх 294-й ОБАТО переформирован в 73-ю Отдельную Роту Аэродромно-Технического Обеспечения 316-й Отдельной Вертолетной Эскадрильи.
В 2003 году 73-я ОРАТО была расформирована и в полном составе передана в 933-ю Авиационную Базу 5-й Армии ВВС и ПВО.

0

4

933-я Авиационная База
Сформирована 30 декабря 2003 года, в соответствии с Директивой МО РФ от 28.10.2003 года № Д-043, и Директивой НГШ от 08.11.2003 года №665/2/0627, путём объединения базировавшихся на аэродроме "Троицк" 199-й Отдельной Вертолётной Эскадрильи "войсковая часть 26110", 316-й Отдельной Вертолётной Эскадрильи "войсковая часть 03602" и 73-й Отдельной Роты Аэродромно-Технического Обеспечения.
Часть получила наименование "войсковая часть 26110" и вошла в состав 5-й Армии ВВС и ПВО  ПУрВО.
Авиационную Базу формировали:
- Командир АБ – заслуженный военный летчик России полковник Михалищев А. И.;
- Заместитель командира АБ – полковник Назимкин Ю. И.;
- Заместитель командира АБ по воспитательной работе – подполковник Багаутдинов М. М.;
- Начальник штаба – майор Жумабаев Б. А.;
- Заместитель командира авиационной базы по тылу – подполковник Якупов А. Ш.;
- Заместитель командира авиационной базы по ИАС – подполковник Луценко Ю.А.;
На вооружении Авиабазы стояли вертолёты: Ми-8 различных модификаций (мт, мтв-1, мн, мд), вертолёты Ми-24 переданы в Сызрань, Кореновск и отправлены на завод.
Основной задачей базы остаётся выполнение правительственных задач, таких как:
- поиск и спасение экипажей пилотируемых космических объектов;
- поддержка с воздуха сухопутных сил;
- проведение рейдов по антитеррору;
- постоянное дежурство по чрезвычайным ситуациям;
- несение службы в миротворческом ограниченном контингенте в республиках Таджикистан и Кир-гизия.
Авиационная база принимала участие во многих крупных учениях: "Мирная миссия-2007", "Центр-2008", "Стабильность – Военно-Воздушные Силы – 2009". За этот период многократно уча-ствовала в выставке российского вооружения "ЭКСПО-АРМС".
Для поиска спасания привлекается медицинский пункт "войсковой части 26110" в состав ко-торого с 1998 года входит бригада неотложной медицинской помощи (БНМП). Ранее бригада по обеспечению запуска и посадки космических кораблей “Союз-ТМА” базировалась в городе Куста-най (Казахстан), но вследствие принятия ряда политических решений была переведена на терри-торию РФ.
С 22 апреля по 4 мая 2004 года личный состав авиационной базы выполнял правительствен-ное задание по поиску и эвакуации пилотируемых космических аппаратов. В данной работе было задействовано 9 экипажей вертолётов Ми-8, экипаж вертолета Ми-6 и группа обеспечения.
Подобная работа проводилась и в октябре 2004 года, когда в поисково-спасательном обес-печении пилотируемых космических аппаратов было задействовано 9 экипажей вертолётов Ми-8.
Ежегодно личный состав части принимает участие в обеспечении ПСО запусков пилотируе-мых космических кораблей, а так же в поиске экипажей при спуске с орбиты.
Вместе с тем личный состав этой воинской части имеет большой боевой опыт. Многие воен-нослужащие принимали участие в боевых действиях в Афганистане и на Северном Кавказе. Так с 15 мая по 15 августа 2004 года 4 экипажа с авиационной базы Троицк выполняли боевые задачи в составе объединенной группировки войск на Северном Кавказе. Командованием группировки был отмечен их высокий профессионализм, мужество, выдержка и решительность.
Так же личный состав принимал участие в контртеррористической операции в составе объе-диненной авиационной группировки Ленинградского и Приволжско-Уральского округов с сентября по ноябрь 2006 года и с декабря 2008 по март 2009 года.
В соответствии с Директивой ГК ВВС от 21.03.09г. №665/1/0177 933-я АвБ передана из подчинения 5-й А ВВС и ПВО в подчинение Командующего ВТА.
В соответствии с Директивой МО РФ от 19 января 2009 года № Д-011, указаний ГШ ВС РФ от 24.01.09 года № 314/4/076, Директивой ГК ВВС от 26.01.09 года № 665/1/038 1 декабря 2009 года (или с 30.09.2009г) 933-я Авиационная База "войсковая часть 26110" переформирована в Авиационную Группу 6956-й гвардейской Красносельской Краснознаменной Авиационной Базе командования ВТА со штабом на аэродроме "Оренбург-2" (бывший 117-й ВТАП).
Авиагруппа получила наименование "войсковая часть 18380-Т". Штаб Авиагруппы размещался на аэродроме города Троицка.
Авиагруппа выполняла задачи по поиску и спасению обитаемых и необитаемых космических аппаратов и спускаемых объектов, ликвидацией последствий стихийных бедствий,  наведением конституционного порядка на территории Чеченской республики, выполнением задач в интересах штаба ПУрВО, командующего ВТА.
Практически сразу же после реорганизации в 2010 году авиагруппа участвовала в учениях "Арсенал-2010".
Но череда реформ не закончилась.
В соответствии с Директивой МО РФ от 18 июля 2010 года № Д-011 и Директивой НГШ ВВС от 12 августа 2010 года № …. с 1 декабря 2010 года (с14 09.2010г) Авиагруппа "войсковая часть 18380-Т" выведена из подчинения командования ВТА, и передана в состав 6980-й гвардейской Авиационной Базы как Авиагруппа "войсковая часть 69806-5".
Штаб 6980-й гвардейской АвБ располагался на аэродроме "Шагол", города Челябинск. Авиа-база подчинялась 2-му Командованию ВВС и ПВО.
В состав Авиагруппы вошел отряд самолетов на Ан-12 и Ан-26 (Ан-24) (остатки 80-й АвБ), базирующийся на аэродроме "Упрун" и подразделение наземного поиска на ПЭМ-1, ПЭМ-2. Штаб Авиагруппы передислоцировался на аэродром "Упрун" пгт Увельский.
В 2011 году личный состав части обеспечивал запуск и посадку космических кораблей "Союз ТМА-20", "Союз-ТМА-21" а также принимал участие в учениях "Центр – 2011".
В декабре 2011 года часть в очередной раз подверглась реорганизации...

0

5

Во исполнении указаний НГШ Вооруженных Сил Российской Федерации от 27.08.2011 года, ГШ ВВСот 16.09.2011 года, Начальника Штаба объединенного стратегического командования ЦВО от 21.09.2011 года, Директивы штаба 2 К ВВС и ПВО от 21.10.2011 года, на базе авиагруппы сформирована Авиационная База Армейской Авиации II разряда "войсковая часть 45123".
Командиром Авиабазы назначен полковник Трифонько Алексей Сергеевич.
Штаб Авиабазы размещается в городе Каменск-Уральский, Свердловская область. На аэродроме "Упрун" размещается авиагруппа "войсковая часть 45123-2".
В состав Авиационной базы вошли так же личный состав и авиационная техника расформировыванных эскадрильи авиации РВСН:
- 84-я   овэ – "войсковая часть 95821" – Ясный /Домбровский/;
- 225-я овэ – "войсковая часть 19980" – Нижний Тагил /Свободный/.
В составе Авиабазы числится:
- 1-я Вертолётная Эскадрилья на вертолётах Ми-8 место базирования Каменск-Уральский;
- 2-я Вертолётная Эскадрилья на вертолётах Ми-8 и Ми-26 место базирования аэродром "Упрун";
- ТЭЧ место базирования аэродром "Троицк";
- авиационная комендатура Ясный /Домбровский/;
- авиационная комендатура Нижний Тагил /Свободный/.
Позже в состав Авиабазы, как 3-я Вертолётная Эскадрилья, включена расформированная как самостоятельное подразделение 108-я ОВЭ базировавшаяся на аэродроме "Данилово" Йошкар-Ола.
История части продолжается...Сегодня личный состав части работает в новых непростых условиях, успешно решает задачи по обеспечению космических программ, продолжая славные традиции ветеранов части, приумножая их опыт и мастерство, добиваются высоких результатов, выполняя все поставленные цели.

0

6

Были в истории части и тяжелые дни
...
21 октября 1965 года во время облёта вертолёта после ремонта, после набора высоты в районе аэродрома над поселком Увельский, загорелся двигатель вертолёта Ми-6. Командир экипажа принял решение увести горящую машину от жилых домов. Вертолёт рухнул на окраине посёлка.
На земле разрушений не было, но экипаж погиб:
- капитан Корниенко Б.Г.;
- ст. лейтенант Гусев А.И.;
- ст. лейтенант Кочмарь И.М.
- ст. лейтенант Морозов А.И;
- старшина Балдин И.И.;
- ст. сержант Чижов Н.И.
http://s7.uploads.ru/t/kHz9t.jpg
...
13 декабря 1982 года экипаж вертолёта Ми-6 № 38 после выполнения правительственного задания по поиску и эвакуации экипажа КК "Союз" в боевом порядке полка возвращался на базу. Не долетев 113 км до города Кустаная в 13 час. 07 мин. произошла авиационная катастрофа. Вертолёт резко с большим креном пошёл вниз, через 7 секунд столкнулся с землей, взорвался и сгорел.
Экипаж погиб:
- Командир экипажа подполковник Баранов Юрий В – Зам. командира полка по летной подготовке;
- Правый лётчик лейтенант Птицин Михаил Е.;
- Штурман инструктор майор Тупицин Сергей Н. – старший штурман полка;
- Штурман капитан Котов Юрий В. – заместитель командира по политчасти;
- Бортовой техник старший лейтенант Веселов Валентин Ю.;
- Бортовой механик прапорщик Кудерко В.Н.;
- Бортовой радист прапорщик Бодрягин Владимир И.
Вместе с экипажем погибло 8 пассажиров.
Причина катастрофы: разрушении системы управления.
http://s6.uploads.ru/t/o6wKe.jpg
...
11 сентября 2006 года произошла катастрофа вертолёта Ми-8мт № 159.
Экипаж выполнял полет на перевозку группы инспекции тыла ВС РФ ведущим пары вертолетов Ми-8мт по маршруту площадка Гизель – аэродром Ханкала. Взлёт с площадки Гизель выпол-нен в 17 ч 27 мин. Ведущий пары принял решение на изменение заданного маршрута полета с площадки Гизель и выполнял полёт в сторону горной гряды. Через 3 мин 10сек после взлёта при подлёте к горной гряде группа попала в условия полёта с видимостью 2 км и менее. При ухудшении видимости, пара продолжила полет в прежнем направлении. Ведущий при входе в облачность через 3 мин 40 сек после взлета дал команду «набираем высоту». Ведущий, не зная фактического местоположения горного хребта и его высоты, мер к отвороту от него не предпринял, продолжая набор высоты с недостаточной вертикальной скоростью и незначительным креном влево. Через 4 мин 20 сек (17.31 мск) после взлёта вертолёт ведущего в наборе высоты с поступательной скоро-стью столкнулся с кронами деревьев на склоне горы нижней частью фюзеляжа, хвостовой опорой, стабилизатором, лопастями рулевого винта и законцовками несущего винта.
Командир экипажа энергично взял ручку управления вертолетом на себя с последующей от-дачей ее от себя и уменьшил общий шаг несущего винта до минимального значения. Это привело к незначительному кратковременному набору высоты и отходу вертолета от крон деревьев с ин-тенсивным гашением скорости полета с последующим снижением в неуправляемом развороте влево на угол 160-170˚ и столкновением с деревьями и земной поверхностью с курсом 275˚, в на-правлении склона горы с углом наклона траектории примерно 60˚.
В результате столкновения воздушного судна с деревьями и земной поверхностью произош-ло частичное разрушение элементов конструкции вертолета, разрушение лопастей рулевого вин-та с дальнейшим возгоранием.
В результате катастрофы погибли военнослужащие 933-й Авиационной Базы:
- лётчик – штурман старший лейтенант Дмитриев С.П.
- бортовой техник старший лейтенант Павлов М.М.

Отредактировано Tom (2013-12-13 15:24:50)

0

7

Командиры 198-й ОВЭ:
майор Молочко Анатолий Ефремович с 20.07.1963 по 10.09.1964 г.;
подполковник Кобзарь Виктор Иванович с 10.09.1964 по 15.08.1969 г.;
  Командиры 113-го ОВП
полковник Кобзарь Виктор Иванович с 15.08.1969 по 19.05.1970 г.;
полковник Ларионов Михаил Романович с 19.05.1970 по 15.06.1976 г.;
полковник Наумкин Владимир Александрович с 15.06.1976 по 05.11.1981 г.;
подполковник Косарев Алексей Вениаминович с 05.11.1981 по 09.12.1984 г.;
полковник Плотников Евгений Михайлович с 09.12.1984 по 21.06.1988 г.;
полковник Мицкевич Владимир Степанович с 21.06.1988 по 05.10.1993 г.;
полковник Михалищев Анатолий Иосифович с 13.12.1993 по 30.12.1997 г.;
  Командир 316-й ОВЭ:
полковник Михалищев Анатолий Иосифович с 30.12.1997 г по 30.12.2003 г.;
  Командиры 933-й Авиационной Базы
полковник Михалищев Анатолий Иосифович с 30.12.2003 по 2004 г.;
полковник Назимкин Юрий Иванович с 2004 по 1.12.2009 г.;
  Командир Авиационной Группы 6956-й гвардейской Авиационной Базы:
гв. полковник Трифонько Алексей Сергеевич с 1.12.2009 по с14 09.2010 г.;
  Командир Авиационной Группы 6980-й Авиационной Базы:
гв. полковник Трифонько Алексей Сергеевич с 14 09.2010 по 1.12.2011 г.;
  Командир 48-й Авиационной Базы:
полковник Трифонько Алексей Сергеевич с 1.12.2011 по н.в.;

Отредактировано Tom (2013-12-13 15:28:09)

0

8

21 июня 2013 года часть отпраздновала свой 50-летний юбилей
http://s6.uploads.ru/t/hLFkG.jpg http://s7.uploads.ru/t/dNgqj.jpg http://s6.uploads.ru/t/q7OUJ.jpg http://s6.uploads.ru/t/6yJEO.jpg

http://my.mail.ru/video/mail/tvadim54/_myvideo/10.html

Отредактировано Tom (2013-10-30 12:31:37)

0

9

Tom написал(а):

21 июня 2013 года часть отпраздновала свой 50-летний юбилей
   

http://my.mail.ru/video/mail/tvadim54/_myvideo/10.html

Отредактировано Tom (2013-10-30 12:31:37)

Друзья! У кого-нибудь есть этот знак на продажу или обмен? Очень хочется.

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » ОВП, ОСАП, ОАЭ, АВИАОТРЯДЫ. » 113-й Отдельный Вертолётный Полк - Троицк