Во время своего недавнего выступления Денис Мантуров заявил: "Летчики, критикующие авиапром, должны работать, а не спонсировать рынки".

Можно ли это считать камнем в огород Летвинова, но, ведь, действительно, где оно качественное российское с крыльями? Каким бы не был скептицизм, «Вертолеты России» по темпу роста поставок в прошлом году опередил таких мировых лидеров как Eurocopter и Sikorsky. В вертолетостроении, рост составил около 4%. В 2013 году было выпущено более 300 вертолетов. Также сейчас в стадии финальной разработки и испытаний находятся новые машины Ми-38 и Ка-62.

Стоит оговорится, многие просто не видят реальных движений у нас.

Среди лидеров экспорта Ми-171А2. Его можно назвать внуком старичка и легенды Ми-8-го. У геликоптера нового поколения усовершенствованная силовая установка и трансмиссия, модернизированный комплекс БРЭО, улучшенные летно-технические и эксплуатационные характеристики. Главное. Конструкторам удалось уменьшить стоимость и упростить обслуживание машины. А так в нем есть все гены надежности, приобретенные от предшественников прошедших горячие точки как Афган и суровые Российские климатические условия.

На подходе такие машины как Ка- 60 для военных
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/4/4f/Kamov_Ka_60_maks2009.jpg/1280px-Kamov_Ka_60_maks2009.jpg

и его гражданская версия Ка-62
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/b/b0/Kamov_Ka-62_at_the_MAKS-2013_(01).jpg

Ка-226Т c медицинским модулем для МЧС
http://topwar.ru/uploads/posts/2013-05/1368773175_630143_original.jpg

Ка-226 для военных.
http://russianplanes.net/images/to11000/010847.jpg

Ми-38 - средний тяжеловес.
http://sdelanounas.ru/images/img/sitelife.aviationweek.com/ver1.0_Content_images_store_5_13_85e4becd-0e6f-4d7c-adaf-995ba1ac2f0f.Full.jpg

МИ-38
http://vpk.name/file/img/mi-38-2_op-3.jpg