Подскажите пожалуйста
Слышал историю о поднятом двигателе английском
который в последствии превратился в в ТВ3 117.
Здесь на форму тема история ТВ3 117. Мотор-Сич производитель этих двигателей.
По информации в сети двигатель сделан в 65-70годы. Я видел тяжеловесные
АИ20 АИ24 и потом пошла серия ТВ3 117, Д36, Д136, Д18 и все они похожи между собой чем то, как похожи АИ20 АИ24.
Видимо к АИ25 тоже божий перст прикоснулся. И того есть тяжеловесы и есть что то более нормальное, но после этого
нормального нет ничего. И вот уже 50лет. Где новые двигатели или наши КБ не способны что то делать.
Ситуация очень похожа на ВАЗ. Как бы ВаЗ шкуру не менял садишься и слышишь звук старого древнего мотора.
Где новые двигатели
Сообщений 1 страница 30 из 84
Поделиться12014-03-30 23:36:19
Поделиться22014-03-31 13:12:02
Вообще то, про ТВ3-117 отдельная ветка есть:
Семейство ТВЗ-117
Слышал историю о поднятом двигателе английском
который в последствии превратился в в ТВ3 117.
Нехилое такое превращение "гномика". Видно многие махали различными палочками (и вставляли палочки тем, кто махает), чтобы превращение состоялось.
Где новые двигатели или наши КБ не способны что то делать.
На сайты типа климовского или запарижского заходить не пробовали ?
Поделиться32014-03-31 15:21:12
По информации в сети двигатель сделан в 65-70годы. Я видел тяжеловесныеАИ20 АИ24 и потом пошла серия ТВ3 117, Д36, Д136, Д18 и все они похожи между собой чем то, как похожи АИ20 АИ24.Видимо к АИ25 тоже божий перст прикоснулся. И того есть тяжеловесы и есть что то более нормальное, но после этогонормального нет ничего. И вот уже 50лет. Где новые двигатели или наши КБ не способны что то делать.
Необычайно
Поделиться42014-03-31 21:20:11
Redav это все на что вашего интеллекта хватило? ( не густо видать работник мотор сичи ).
commanderm - я не о ТВ3 117. Мне интересно отличие этого поколения двигателей от предыдущего и
почему не появилось следующее поколение. Да модификаций куча, но это же модификации.
Отредактировано Борман (2014-03-31 21:20:47)
Поделиться52014-04-02 14:49:04
Мне интересно отличие этого поколения двигателей от предыдущего
"Этого" - это каких от каких
и почему не появилось следующее поколение
Заказчики не заказывали, а если заказывали, то денег не платили, поэтому и не появилось.
Поделиться62014-04-02 17:01:44
Партайгеноссе Борман.
Не вертолетчик, не двигателист, простой подводный механик, но Герой России тов.Ватагин А.И. и ругаемые начальники ОДК сумели построить в Шувалово завод вертолетных двигателей. За это им всем можно дать Героя Труда России. Особенно в свете нынешних украинских желаний запретить, прекратить...
Теперь 10 лет надо лизать и лизать двигатели ВК-2500. Больше НИ ЧЕ ГО.
Поделиться82016-05-22 10:08:44
Redav это все на что вашего интеллекта хватило? (
Уныло соскакиваете... Под грустного косите или не научились весело скакать?
Да модификаций куча, но это же модификации.
Так и вы не уникальный... даже в поскакушках и набросах на вентилятор
Новые двигатели для лёгких вертолётов
Дед "Климов" бил, бил делал, делал ВК-800 не разбил сделал, баба "Сатурн", била, била делал, делал РД-600 не разбила сделал (ГСИ не проходил), мышка "Технодинамика" бежала хвостиком вильнула яичко упало и разбилось...
Хороша сказка, лишь бы у неё был сказочный конец, а не хер на блюде
Поделиться92016-05-22 10:20:35
Герой России тов.Ватагин А.И. и ругаемые начальники ОДК сумели построить в Шувалово завод вертолетных двигателей
Та неужели На загородной испытательной площадке забацать недострой из трёх цехов и объявить его громогласно заводом даже у них наглости не хватило
За это им всем можно дать Героя Труда России.
Люди бают, что некоторые ваятели в ОДК уже получили поджопники... расчёт и уволены с работы. Очередь доходит до Ватагина.
Особенно в свете нынешних украинских желаний запретить, прекратить...
Не стоит бандерлогов путать с остальными гражданами Украины
Теперь 10 лет надо лизать и лизать двигатели ВК-2500.
Как его не лижи от него украинским салом пахнет и видится во всей красе ТВ3-117
Поделиться102016-05-22 12:14:58
...Как его не лижи от него украинским салом пахнет и видится во всей красе ТВ3-117
который разработан в Питере на Климове и отдан в серию редавченкам.
ВК-800 более готовый.
Поделиться112016-05-22 12:33:34
от него украинским салом пахнет
А ещё питерской корюшкой, ТВ3-117 разработан в КБ Климова.
Поделиться122016-05-22 12:45:38
который разработан в Питере на Климове и отдан в серию редавченкам
Саксаул, не тупи, учи матчасть
Мотор Сич создала модификации, до которых климовским водолазникам мырять да мырять потому как даже серийный выпуск всех комплектующих для ВК-2500 (ТВ3-117 официально осваивали более 15 лет...
Проект с ТВ7-117 тоже прошамали...
ВК-800 у них токма в рекламках крут, а в реале его не видать...
Поделиться132016-05-22 12:49:24
А ещё питерской корюшкой, ТВ3-117 разработан в КБ Климова.
И что с того, что корюшка сгнила, а на выставках "климовские водолазы" могут лишь демонстрировать ножки да сиськи дивчин нанятых для поскакушек на стенде?
Чаво изволите ставить на российские вертолётки, обещалки "климовских водолазов" и ОДКашных распильщиков?
Отредактировано Redav (2016-05-22 14:03:00)
Поделиться142016-05-22 13:53:45
Redav написал(а):
от него украинским салом пахнет
А ещё питерской корюшкой, ТВ3-117 разработан в КБ Климова.
Не слушай сказки свидомых. Разговаривал недавно со своим бывшим сослуживцем, работает там (Климов). Говорит довольно усердно сейчас работают и над ТВ3-117 и над ТВ7-117. Причём, семёрке приоритет, в частности варианта с задним выводом вала. По планам ТВ3-117, останется только для восьмёрок.
Поделиться152016-05-22 14:53:24
Разговаривал недавно со своим бывшим сослуживцем, работает там (Климов).
Неужели с тем самым из бригады "испытателей", в которой несколько военных пенсионера (в хорошем смысле слова) арбайтают без продыху. Потому как за копейки питерская молодёжь не желает корячиться, а этим до дому близко и с военным пенсионом вполне не плохой приработок...
Говорит довольно усердно сейчас работают и над ТВ3-117 и над ТВ7-117.
Агу, усердно, но токма от ВК-2500 (в девичестве ТВ3-117) ужо лет десять как не должно пахнуть украинским салом, а пахнет.
ТВ7-117 должон был быть готов ящё в позапрошлом годе, а у прошлом ходе со "взрослым" ресурсом пойти в серию... Работают значит. А кудыж денутси, друго дело шо начальники их стали в пробки из под шампанского играть (или ими играют) кто с грохотом вылетает из креслиц, а кто с тихим пшиком...
По планам ТВ3-117, останется только для восьмёрок.
Климов ВК-25оо с помощью кооперации ОДК еле ваяет, а тута ещё неучи хотят им "впарить" древний ТВ3-117.
Ничё слезут со стакана и с удивлением узнают, шо ТВ3-117 ужо несколько годков как в войска не поступает.
Поделиться162016-05-22 15:04:37
Надо 300 слесарей сборщиков из Сечи перевезти на ПМЖ в Питер. Дать личный самолёт SSJ ОАОКлимов на пятницу бесплатно до Запорожьяи обратно в воскресенье. В Москве дачники по три часа дружно торчат в пробках на свои кирпичные двухэтажные дачи. Улицу Запорожскую построить для них в самом Шувалово. Разрешить длинные усы и чуб, сало за счёт предприятия вволю.
Поделиться172016-05-22 15:11:08
Надо
Есть более простые способы...
Поделиться182016-05-22 20:02:04
ВК-800 более готовый.
Здоровая конкуренция не помешает.И ,вообще,всё у нас будет своё,лишь бы санкции,как говориться,подольше продлились.
Поделиться192016-05-22 20:21:14
Бахча паша написал(а):
ВК-800 более готовый.
Здоровая конкуренция не помешает.И ,вообще,всё у нас будет своё,лишь бы санкции,как говориться,подольше продлились.
А какая конкуренция? Запорожские ТВ3-117 просто вообще становятся ненужными по мере выхода завода в Шувалово на плановую мощность.
Поделиться202016-05-22 20:43:22
А какая конкуренция?
Я имел ввиду между ТД-700 и ВК-800
Поделиться212016-05-22 22:48:01
Здоровая конкуренция не помешает.
Смешно сказали.
между ТД-700 и ВК-800
как сферокони в вакууме один другого стоит
Поделиться222016-05-22 23:12:00
по мере выхода завода в Шувалово на плановую мощность
Скорее ты со стакана слезешь
Над Ватагиным стибались ещё два года назад. Он лихо наобещал. А теперя значится ВЫХОДЯТ Где обещанные им движки? Нетути. И срок отведённый Чемезовым истекает...
http://www.rbc.ru/spb_sz/05/09/2014/559 … 19538d36e8
Они уже второй десяток лет выходят, да выйти не могут. Всем ОДК детальки ваяют, благодаря этому "Климов" впихнули в размеры его производственной площадки где выполняли испытания движков, а от движка всё украинским салом пахнет. Территорию в Питере продали. Где деньги Зин? (с)
Поделиться232016-05-22 23:19:34
Запорожские ТВ3-117 просто вообще становятся ненужными по мере выхода завода в Шувалово
Слезай со стакана и учи матчасть. Белорусы уже послали нах питерские движки и покупают запорожские. Другие за границей тоже не спешат новые контракты подписывать с климовцами.
Почему? Лопать, лопать инет, заодно узнаешь как долго ты келдырил, что прошамал столь интересные события с запорожскими моторами для вертолётов...
Поделиться242016-05-23 02:24:37
Да, уж... послушаешь людей- вертолетчиков нормальных нет-все хорошие на пенсии или за границей работают, сборщиков моторов нет, самолетов нет, вертолетов нет- как жить?
Поделиться252016-05-23 09:10:28
kaban
Не всё так печально.
вертолетчиков нормальных нет
Более чем достаточно и отличных много
все хорошие на пенсии или за границей работают
Военным пенсионерам это не мешает работать в отечественных авиакомпаниях: Ю-Тэйр, Вертикаль-Т, ПАНХ и других.
сборщиков моторов нет
высококвалифицированные есть там, где хорошие зарплаты по их профессиям. В Питере ситуацию с кадрами пытаются заломать в сторону нужную государству, но малоуспешно. В Уфе, Перми, Казани ситуация более успешная...
самолетов нет
"Суржик" по религиозным соображениям за самоль не считаете?
вертолетов нет
уау... так Ансат, Ми-38 значит не кашерные... Печалька (с)
как жить?
одно из двух или снять шоры (чёрные очки) или обратиться к специалистам от медицины
Поделиться262016-05-23 11:36:42
вы меня не поняли- я то вижу - просто почитаешь , послушаешь- такая картина складывается! Значит прав был был профессор Преображенский -Не читайте до обеда советских газет"... наверно российские чазеты тоже не стоит читать и интернет тоже!!!
Поделиться272016-05-23 18:18:53
наверно российские чазеты тоже не стоит читать
и зарубежные тоже. От газет цвет лица портится и нервы расшатываются. (с)
и интернет тоже!!!
Интернет он как зеркало, чаво ищешь, то он тебе и кажет, т.е. твою суть
Поделиться282016-05-23 20:47:43
Вниму вашему совету- глядишь и цвет лица улучшиться! Спасибо добрый человек!
А за темой двигателей- буду наблюдать..
Поделиться292016-05-24 09:32:30
Вниму вашему совету- глядишь и цвет лица улучшиться! Спасибо добрый человек!
А за темой двигателей- буду наблюдать..
Знаете, на политических форумах существуют идиоты верящие что "Мотор-Сич" может победить "Климова" в честной конкурентной борьбе.
При этом напрочь забывая, что двигатели не сами по себе винты вращают, а передают свою мощность на редуктора ВР-24, ВР-14. Которые производятся на "Красном Октябре" в том же Питере и разработаны тем же "Климовым".
И не нарушая никаких международных торговых законов двигатели "Мотор-Сич" легко переводятся в ранг китайских комплектующих.
А далее уже владельцу вертолёта решать, российские двигатели, или вся гарантийная поддержка редукторов нафиг.
Поделиться302016-05-24 10:44:43
Знаете, на политических форумах существуют идиоты
Таки да и эти идиоты забредают на специализированные форумы размахивая праведными тряпочками и скандируя речёвки-кричалки. Они по своей скудоумности веруют шо пока сидели на стакане, мульку жрали, то весь мир замер ожидаючи их протрезвления.
"Мотор-Сич" может победить "Климова" в честной конкурентной борьбе
Это ж скока надо бухать бухашку что б уверовать в честную конкурентную борьбу
При этом напрочь забывая, что двигатели не сами по себе винты вращают, а передают свою мощность на редуктора
ага,ага, обосравшись с движками скок-поскок на редуктора...
Которые производятся на "Красном Октябре" в том же Питере и разработаны тем же "Климовым".
Раньше и солнце ярче светило и сахар слаще был (с)
А нонече несколько лет пытались спрятать от обчественности информацию о том что на Крысе редуктор "хрустит", стружку гонит, а на вертолёт наложены ограничения по режиму полёта, ... что бы редуктор в полёте не развалился. Неча сказать хороши разработчики-ваятели. Ждём-с новую инфу, о том как и кому был заказан в разработку редуктор под вертолёт за бугром и почему не нашим ваятелям, а заодно и перед каким выбором ноне стоят собиратели наших вертолётов
И не нарушая никаких международных торговых законов двигатели "Мотор-Сич" легко переводятся в ранг китайских комплектующих.
Хороша жизнь у сидящего на стакане... покуда не протрезвеет. Как протрезвеет, то опечалится.
Нет правов у наших ваятелей на Ми-2, Ми-8, Ми-26. В те славные времена СССР поставлял вертолёты братьям по соцлагерю чуть ли не за красивые глазки и даже разворачивал у брател заводы по производству, ремонту о такой фтговине как лицензия на производство со всеми сопутствующими документами даже и не помышляли. Теперя даже болгары ("братушки" - пся крев) лабают автоматы Калашникова и демпенгуют на рынке вооружения на вполне законных основаниях.
Опять же покупатель ноне привередничает: хочу запорожские моторы! И фиг куда деться нашим ваятелям, а спрос на движки Мотор Сич растёт и покуда остепеняет заказчиков лишь опасность полномасштабных боевых действий в НОВОРОССИИ.
Поклонникам стакана Бахуса надо бы матчасть подучить. Стока лет подряд (как минимум четыре года) бухать бухашку это ж жуть.
http://www.ato.ru/press-releases/v-stru … reduktorov
И ещё немножко соли на раны "всезнайкам" (а может и осиновый кол в их пропитые мозги)
http://republic.com.ua/article/40918-Mo … gatov.html
Как говаривал алканавтам один чел на другом форуме
Не забудьте сразу оповестить Форум, как только вытеснят "Мотор-Сич". (с)