На сегодня М-С безусловно слон против самого предприятия ОАО Климов, но за ним стоят десятки предприятий участников ВК-2500 России.
Тут интересно простое желание выселить Климов с Васьки Питера в д.Шувалово для застройки торговой хренью, а тут Евромайдан подоспел и новый завод оказался кстати.
Ерёме и Яценюку звание почётных граждан д.Шувалово обеспечено и участок под коттедж их детям.
Ведь раньше как посол России на Украине, друган Кучмы, говорил:"...Зачем тратить миллиард долларов на новый завод в Питере, если есть прекрасный завод в Запорожье", но правда он говорил также: "Украина должна за газ. Мне."
Где новые двигатели
Сообщений 31 страница 60 из 84
Поделиться312016-05-24 11:18:20
Поделиться322016-05-24 13:49:23
Про политику вроде не хочется здесь...Но ведь у нас в России чем хуже - тем лучше ! Санкции нам помогут,ибо деваться некуда.И порт под Выборгом построили,и трубу по Балтике.Космодром вон первую ракету запустил.И движок сделаем.Хорошо,что покупать подорожало.А Украина пока продолжает лесть всё глубже ... ну туда,откуда потом трудно выбираться,ибо разворачиваться тесно.Жаль,что тут скажешь.У меня там полно друзей сослуживцев.Но перспектива вырисовывается не радужная и для запорожских двигателей,в том числе.
Всё про политику я больше молчок.
Поделиться332016-05-24 14:08:54
И движок сделаем.
Конечно сделают. Надо только было пораньше устроить "пробочный салют" и сейчас его не откладывать, а продолжать отправлять "в полёт" вчерашних обещателей ставших сегодняшними "ну не шмогла я, не шмогла". Потому как ежели сейчас жалеть, то потом будет оченно жалко малых детишек отправленых в детдома пока их папики и мамики будут чалиться без права переписки в государственных оздоровительных лагерях в районах Крайнего Севера...
Но перспектива вырисовывается не радужная и для запорожских двигателей,в том числе.
Опять брешете. Перспектива у запорожских моторов вполне кашерная. И пока Андрюша Реус со своими хлопцами сопли жевал, белорусы подсуетились и с помощью богуслаевских парубков запрыгнули в освободившуюся нишу в вертолётостроении.
И это не политика, а бестолковые действия наших манагеров. Их воспитуют, но ИМХО мало и не всегда качественно.
Поделиться342016-05-24 14:18:47
Тут интересно простое желание выселить Климов с Васьки Питера
Старый завод Климова не на Ваське, а на Леснухе. Район не слишком престижный.
Поделиться352016-05-24 15:07:25
На сегодня М-С безусловно слон против самого предприятия ОАО Климов, но за ним стоят десятки предприятий участников ВК-2500 России.
Тут интересно простое желание выселить Климов с Васьки Питера в д.Шувалово для застройки торговой хренью, а тут Евромайдан подоспел и новый завод оказался кстати.
Ерёме и Яценюку звание почётных граждан д.Шувалово обеспечено и участок под коттедж их детям.
Ведь раньше как посол России на Украине, друган Кучмы, говорил:"...Зачем тратить миллиард долларов на новый завод в Питере, если есть прекрасный завод в Запорожье", но правда он говорил также: "Украина должна за газ. Мне."
Да какой там слон? Просто ещё не вышли в Шувалово на проектную мощность (кстати, Климов не на Ваське, а недалеко от метро Лесная). Ведь ещё не давно были крики с незалежной, что завод не построят вообще, а тем не менее, построили и уже первая продукция пошла.
Выйдут на проектные 500 движков год, на "мотор-сич" можно крест ставить.
Поделиться362016-05-24 15:14:46
Про политику вроде не хочется здесь...Но ведь у нас в России чем хуже - тем лучше ! Санкции нам помогут,ибо деваться некуда.И порт под Выборгом построили,и трубу по Балтике.Космодром вон первую ракету запустил.И движок сделаем.Хорошо,что покупать подорожало.А Украина пока продолжает лесть всё глубже ... ну туда,откуда потом трудно выбираться,ибо разворачиваться тесно.Жаль,что тут скажешь.У меня там полно друзей сослуживцев.Но перспектива вырисовывается не радужная и для запорожских двигателей,в том числе.
Всё про политику я больше молчок.
Да какая политика? Одна коммерция. Ну кто в здравом уме будет отдавать "кусок пирога", а тем более ставить выпуск вертолётов в зависимость от прихотей свихнувшегося соседа.
Тем более, что все козыри в руках "Климова". Редуктора они же не вечные, а пойдут новые, которые только с российскими движками эксплуатировать можно будет, вот и скачите незалежные.
Поделиться372016-05-24 22:41:12
Как мило кто-то из модеров заботится об облажавшихся климовских ваятелях
Поделиться382016-05-24 22:46:22
Ну кто в здравом уме будет отдавать "кусок пирога", а тем более ставить выпуск вертолётов в зависимость от прихотей свихнувшегося соседа.
Андрюша Реус отдал... и ближним и дальним, так что надо хорошенько подумать кто свихнувшийся.
все козыри в руках "Климова"
Помойные вёдра, а не козыри.
Люди бают, что у Ватагина очко жим-жим в ожидании поджопника за проваленные программы.
Редуктора они же не вечные, а пойдут новые, которые только с российскими движками эксплуатировать можно будет
Этож чего ты такого хлебнул, что таку чушь упорол
Поделиться392016-05-24 22:51:04
Просто ещё не вышли в Шувалово на проектную мощность
Им была поставлена задача избавится от "украинского запаха" и объемы запланированы поменьше.
Учи матчасть (с)
Ведь ещё не давно были крики с незалежной
И в России хватает идиотов-крикунов
уже первая продукция пошла
то что пошло - профанация и лапша для лохов
Поделиться402016-05-24 23:10:35
На сегодня М-С безусловно слон против самого предприятия ОАО Климов, но за ним стоят десятки предприятий участников ВК-2500 России.
ага, но МС сделал ДВЕ модификации ТВ3-117 на голову превзошедших ВК-2500 (ТВ3-117), а "мимоходом" еще другие движки для вертолётов и редуктор. Чего сделали ваятели ВК-2500? О чудо, установили на движок с "украинским запахом" FADEC...
Отредактировано Redav (2016-05-24 23:14:48)
Поделиться412016-06-15 00:21:00
Немного истории
В марте 2012 г. санкт-петербургская компания "Климов" поставила на Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля (МВЗ) два турбовальных двигателя ВК-2500ПС для установки на прототип вертолета Ми-171А2. Этот двигатель представляет собой усовершенствованную модификацию двигателя ВК-2500, разработанного компанией "Климов" в начале 2000-х гг. для установки на военные вертолеты. Главным отличием нового двигателя является применение современной электронной системы автоматического управления типа FADEC и противопомпажной защиты. Благодаря новым конструктивным решениям ВК-2500ПС обеспечит более надежную эксплуатацию вертолетной техники в районах не только с умеренным климатом, но и с высокой температурой, и в условиях высокогорья.
Разработка ВК-2500ПС началась в 2011 г. и продлится до середины 2013 г. После завершения испытаний и получения сертификата типа в 2013 г. двигатель ВК-2500ПС будет запущен в серийное производство.
http://www.ato.ru/content/vk-2500ps-got … spytaniyam
Бахвальство до добра не доводит. Захотелось климовским ваятелям в 2014 году получить приз в номинации "Авиастроитель года"... и спалились они не по-детски
«Разработка авиационного турбовального двигателя ВК-2500ПС-03 для вертолета Ми-171А2»
Описание работы:
В 2014 г. на основании положительных результатов стендовых ресурсных и специальных, а также летных наземных испытаний двигатель ВК-2500ПС-03, разрабатываемый ОАО «Климов», был допущен к началу заводских летных испытаний на вертолетах Ми-171 А2 (летающая лаборатория и ОП-1) и успешно прошел первый этап летно-конструкторских испытаний.
Разработка двигателя ВК-2500ПС-03, который является гражданской версией двигателя ВК-2500П, ведется с 2011 г. на базе серийного сертифицированного вертолетного двигателя ВК-2500.
Двигатель ВК-2500ПС-03 разрабатывается по Техническому заданию на выполнение составной части ОКР по модернизации двигателя ВК-2500-03, выданному ОАО «Климов» от ОАО «МВЗ им. М.Л.Миля».
http://www.aviationunion.ru/Files/Nom_7_KLIMOV.pdf
Ежели на год с сертификацией и серийным выпуском припозднились ентож не сильно астрашенно?.. Но погодьте... через год ещё одна радость ставшая палевом
19.05.2015
...Объединенная двигателестроительная корпорация активно продолжает работы над новейшей модификацией ВК-2500ПС, предназначенной для установки на вертолет Ми-171А2. По информации ОДК, эти двигатели сейчас проходят программу сертификационных испытаний, ожидается, что к осени она будет выполнена в полном объеме и двигатель ВК-2500ПС получит сертификат типа.
http://www.kommersant.ru/doc/2728669
Ну не шмогла я, не шмогла (с)
Читаем тщательней и внимательней. Уважаемый человек на прямые вопросы отвечает... своеобразно
...рассказал заместитель генерального директора ОДК — генеральный конструктор Валерий Гейкин.
...
— Готов ли двигатель ВК-2500ПС для вертолета Ми-171А2 к сертификации? Когда ожидается получение сертификата?
— Турбовальный вертолетный двигатель ВК-2500ПС является глубокой модификацией ВК-2500 с использованием современной цифровой системы автоматического управления типа FADEC собственной разработки и производства. В настоящее время "Климов" проводит комплекс работ по сертификации ВК-2500ПС, получение сертификата типа ожидается до конца июня 2016 года.
ТРИ ГОДА... и псу под хвост обещания давно минувших дней про серийное производство в 2013 году.
ВНИМАНИЕ КОНКУРСНЫЙ ВОПРОС
С каким ресурсом будет сертифицирован двигатель ВК-2500ПС-03 и когда?
http://jets.ru/interview/2016/05/25/geykin
Отредактировано Redav (2016-06-15 00:40:53)
Поделиться422016-06-15 00:44:24
Верующим в климовские обещалки, напомнить про другие климовские двигатели ставшие гвоздями в крышку гроба нашего вертолётостроения?
Поделиться432016-06-15 09:07:15
ГТД-700 для Ансатов и Ка-226 проектировать будет подразделение Технодинамики, созданное на базе коллектива ликвидированной два года назад компании Pratt&Whitney Rus (Дочерняя компания P&WCanada), проработавшей в С.-Пб двадцать лет. Данный коллектив участвовал во всех последних разработках P&WCanada и специализируется на малоразмерных ГТД.
ОАО"Климов" со своим ВК-800 пока в лидерах, но эти рукодельники технодинамики имеют какой-то козырь в кармане и похоже что-то готовое в основном.
Поделиться442016-06-15 10:28:54
ГТД-700 для Ансатов и Ка-226 проектировать будет подразделение Технодинамики
ваще-то - ТД-701
Климовцы в огромадной заднице с ВК-800.
Люди бают, шо делается выбор: смотреть на дальнейшее глыбинное водолазное погружение питерских двингателеваятелей ниже дна какого они достигли или сменить команду их рукамиводителей...
Учите матчасть (с)
Поделиться452016-06-15 12:58:28
ВНИМАНИЕ КОНКУРСНЫЙ ВОПРОС
С каким ресурсом будет сертифицирован двигатель ВК-2500ПС-03
С тем, который указан в сертификационном базисе.
и когда?
Не позже окончания сертификационных испытаний вертолёта.
Как СУ гражданских вертолётов рожаются на самом деле см. АП-33, п.п. 21.28, 21.29 АП-21 и раздел Е АП-29.
Отредактировано commanderm (2016-06-15 13:09:03)
Поделиться462016-06-17 08:37:45
Вота! В скобках двигатели которые надо замещать
Поделиться472016-06-17 10:47:42
Вота! В скобках двигатели которые надо замещать
Ляпота. Ещё бы найти картинку где так же доходчиво нарисованы объяснения по каким проектам обложались климовцы
Их ниша...
ВК-800 - в полной заднице
ВК-2500 - в целом облажались, по новым модификациям вляпались...
ТВ7-117 - вляпались...
По остальным облажаниям ОДК будем трындеть (они даже на картине брухунца подпустили ) или умолкнем помятуя
И предал я сердце мое тому, чтобы познать мудрость и познать безумие и глупость: узнал, что и это - томление духа;
потому что во многой мудрости много печали; и кто умножает познания, умножает скорбь. (с)
Поделиться482016-06-23 20:28:38
http://izvestia.ru/news/619188?utm_source=rnews мы теперь с двигателями.
двигатель ТВ7-117 с ресурсом 100 часов,получается улетел в рейс Ил-114,а назад не вернулся так как ресурс вылетал-класс,его менять дольше чем он налетает.Да ресурс будут увеличивать но на это надо время,военные заказали три борта Ми-38, Казанцы уже выпустили 4 машины вот и оборонзаказ выполнили и больше в очереди никого не видно.
Поделиться492016-06-24 06:13:50
Жаль не все можно как М-С, но ничего и "на нашей улице перевернется грузовик с водкой".
Осенью заработает установка по добыче РЕНИЯ на о.Итуруп, пойдем сломя голову рениевую металлургию внедрять, суперпупержаропрочную, технология отработана. Ресурс в разы поднимется.
Поделиться502016-06-24 12:00:01
Связь и интернет на о.Итуруп длиной 1400км. На его реализацию выделено 3,3 млрд руб.
Аэропорт может В-737 в любое время суток с новым ВПП.
Причал строится.
Всё для РЕНИЯ, то биш двигателестроения России. А всё академик Штейнберг, нашёл случайно блестящие минералы, а потом и газообразный. Прошлым летом инвестора частника организовал.
Поделиться512016-06-24 12:57:27
Всё для РЕНИЯ, то биш двигателестроения России.
Везёт же некоторым, имеют прямые поставки герыча из Афгана по пиндоским каналам
А всё академик Штейнберг, нашёл случайно блестящие минералы
Брехня! (с)
Не любят в пиндосии историю учить, а потому не знают прописные истины...
http://www.nkj.ru/archive/articles/5340/
Поделиться522016-06-24 16:09:04
Осенью заработает установка по добыче РЕНИЯ на о.Итуруп
Свежо предание, да серется с трудом (с)
Ужо в начале этого века пыжились, но обломилость.
Ваяют супер-пупер вундервафлю ужо несколько лет. В прошлом году три варианта забацали... заработал один Усе замерли в ожидании смогёт она хотя бы минимум отработать (ГОД без серьёзных поломок) или как и предыдущие сдохнет раньше времени...
пойдем сломя голову рениевую металлургию внедрять, суперпупержаропрочную
Жгиясчо (с)
Интересно, а почему школота и пиндоские набрасыватели на вентилятор не знает, что рений для России не в диковинку и СССР был в лидерах по рению?
Поделиться532016-06-24 16:16:21
Рений самолично делил по килограммам Председатель Правительства А.Н.Косыгин ежегодно. Нынче казахи все отдают америкашкам.
Поделиться542016-06-24 16:23:10
Связь и интернет на о.Итуруп
Уау, а на иТурупе то и не знали шо вона есть, усё голубинной почтой видать пользовались
Аэропорт может В-737 в любое время суток с новым ВПП.
Ого как продвинулси прогресс, пиндоские боинги стали по ночам летать
Всё для РЕНИЯ
Жгиясчо (с)
Видно ему "Буревесник" мешал или школота не слышала про ФЦП социально-экономического развития Курильских островов
Учите матчасть (с)
http://www.sdelanounas.ru/blogs/5097/
Аэропорт "Менделеево", причал, жильё... у школоты и пиндоских набрасывателей на вентилятор это верный признак добычи рения...
Поделиться552016-06-24 16:24:34
Рений самолично делил по килограммам Председатель Правительства А.Н.Косыгин ежегодно. Нынче казахи все отдают америкашкам.
Брехня (с)
Поделиться562016-06-29 05:50:40
ВИАМ впервые в России изготовили по аддитивной технологии прототип малоразмерного газотурбинного двигателя для беспилотных летательных аппаратов. Работа проводилась совместно с Фондом перспективных исследований.
Малоразмерный газотурбинный двигатель был изготовлен полностью на базе аддитивного производства ВИАМ по новой технологии послойного лазерного сплавления с использованием металлопорошковых композиций жаропрочного и алюминиевого сплавов, которые также созданы специалистами института. Эта технология позволяет получить деталь в 30 раз быстрее, чем традиционными способами.
Как заявил Генеральный директор ВИАМ, академик РАН Евгений Николаевич Каблов, благодаря применению аддитивных технологий удалось напечатать детали двигателя с уникальными параметрами. "Например, толщина стенки камеры сгорания этого двигателя составляет 0,3 мм. Таких параметров можно достичь, только используя 3D-печать", - подчеркнул он.
Испытания малоразмерного двигателя проводились в ВИАМ на специально разработанном демонстрационном стенде.
В 2015 году впервые изготовили завихритель фронтового устройства камеры сгорания двигателя ПД-14. В настоящее время напечатано более 200 завихрителей.
Любой пенс купит принтер, мешок с порошком сплава и сидя на кухне(гараже) напечатает двигатель, какой ему надо, конечно цифровой проект двигателя нужен само-собой. Америкашки планируют таскать мешки с собой и прямо там ремонтироваться самодельными запчастями в Африке.
Поделиться572016-07-04 14:23:52
Любой пенс купит принтер, мешок с порошком сплава и сидя на кухне(гараже) напечатает двигатель
Вы, Шариков Бахча, чепуху говорите и возмутительнее всего то, что говорите её безапелляционно и уверенно. (с)
Принтер весит не мало, грамм порошка большого бабла стоит. При изготовлении деталей для двигла требуется соблюдение микроклимата, а в ряде случаев в помещении и чистота воздуха должна быть по соответствующему стандарту ИСО...
...а про вундервафлю "впервые" ещё зимой ВИАМ хвалился. Нынешнее бурление началось апосля заявы Airbus о патенте по применению аддитивных технологий в производстве летательных аппаратов, в частности несущих конструкций самолёта...
Поделиться582016-07-04 15:15:26
Стоит большая паяльная лампа на постаменте и молотит неделю синим пламенем. Ресурс нормальный показывает. Нынче полетит уже на БПЛА.
Поделиться592016-09-19 21:36:51
Говорят,мол сделали ВК-2500
http://tvzvezda.ru/news/opk/content/201609151619-t1fp.htm
Поделиться602016-09-21 20:10:52
На канале звезда выступление «Долгосрочный контракт на поставку двигателя ТВ7-117СТ заключен в этом году. Он должен быть исполнен до 2019 года. Всего в рамках контракта должно быть сделано 16 двигателей.сообщил гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации Александр Артюхов. и это на Ил-114, Ил-112 которого еще нет,и на вертолет Ми-38,слабовато работают.