и на вертолет Ми-38,слабовато работают.
Про вертолётный вариант вообще не слыхать.Но ведь и вертолёт этот не больно-то спрашивают.Можно подождать,а вот ВК-2500 сейчас очень актуален!
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Где новые двигатели
и на вертолет Ми-38,слабовато работают.
Про вертолётный вариант вообще не слыхать.Но ведь и вертолёт этот не больно-то спрашивают.Можно подождать,а вот ВК-2500 сейчас очень актуален!
Москва. 26 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - Учебно-производственный участок, на котором студенты технических вузов Санкт-Петербурга смогут изучать вертолетный двигатель ВК-2500, открылся на базе Учебного центра входящего в Объединенную двигателестроительную корпорацию (ОДК) госкорпорации Ростех санкт-петербургского предприятия АО "Климов", сообщили в среду "Интерфаксу-АВН" в пресс-службе ОДК.
"Студенты Санкт-Петербургского политехнического университета имени Петра Великого, БГТУ "Военмех" и техникума "Приморский", которые в будущем станут специалистами по сборке и ремонту вертолетных двигателей, в рамках производственной практики теперь могут детально изучать конструкцию двигателя ВК-2500 разработки АО "Климов", - отмечается в сообщении.
По данным пресс-службы, специально для учебных целей был создан макет, полностью повторяющий настоящий двигатель. В ходе учебного процесса будет активно использоваться разработанный специалистами санкт-петербургского предприятия ОДК автоматизированный учебный курс по конструкции двигателя ВК-2500.
"Авиационный двигатель - очень сложное и дорогое изделие, и любое неверное движение молодого специалиста может нанести серьезный экономический ущерб предприятию", - цитирует пресс-служба исполнительного директора АО "Климов" Александра Ватагина.
"Поэтому наши студенты будут учиться, ошибаться и постигать основы мастерства на учебном макете, чтобы в скором будущем уверенно работать с "боевой" матчастью. Также учебно-производственный участок будет востребован для эксплуатантов вертолетной техники. Здесь будет организовано обучение новым технологиям ремонта и углубленное изучение конструкции двигателя с помощью наших конструкторов-разработчиков", - сказал он.
В 2015 году ОДК обеспечила постановку на производство в РФ разработанного АО "Климов" турбовального двигателя ВК-2500, являющегося дальнейшим развитием двигателя ТВ3-117. Ранее в страну поставлялись двигатели, производившиеся на Украине. С целью организации производства в России ВК-2500 полностью из российских комплектующих, была организована широкая производственная кооперация предприятий ОДК, в том числе, на территории АО "Климов" построен новый конструкторско-производственный комплекс по вертолетным двигателям.
Пятнадцатого сентября этого года ОДК приступила к испытаниям разработанного АО "Климов" нового турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, предназначенного для перспективного российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. Все заявленные параметры будут проверяться на испытательном стенде, являющимся ярким примером отраслевых инноваций. Его возможности позволяют испытывать силовую установку сразу с винтом, мотогондолой и другими элементами самолета (части крыла и фюзеляжа).
Эттто ж-ж-ж-ж-ж не спроста (с)
Смехота однако...
Смех без причины всем известный признак чего.
Вопрос к модераторам, вы специально держите здесь этого попку Редава, чтоб он заливал ваш форум своими продуктами недержания речи?
Этот пан превратил форум в свою трибуну для обливания помоями всего российского. Страна происхождения этого типа очевидна.
Отредактировано DNM (2016-10-28 04:50:32)
Редавченко он молоток. Благодаря евроскакунам в Питере помаленьку разворачивается ВК-2500. Главная задача всех украинцев скакунов ликвидировать всю(от слова совсем) промышленность на Украине в пользу России. И-П в Запорожье за деньги РАО ЕЭС разработало ГТД-110(110Мвт) для электроэнергетики, сейчас доводят в Рыбинске, представляете, в 4 раза мощнее двигателя Д-18 для Ан-124. Раньше такие мощные в России не делали вообще. Нам надо на Дальний Восток и Север 7-10 миллионов человек с Украины перевезти на ПМЖ, чтоб не затоптали Москву и Питер с Краснодаром от нищеты.
Этот пан превратил форум в свою трибуну для обливания помоями всего российского. Страна происхождения этого типа очевидна.
Таки ви савушкинские получили команду и на специализированных форумах устраивать бурление говён? Хлопчик, ты по делу могёшь шо либо трындеть или будешь скакать со скандированием кашерных лозунгов про патриотизму?
Благодаря евроскакунам в Питере помаленьку разворачивается ВК-2500.
Про "помаленьку" учите матчасть о климовском баблопопиле
Главная задача всех украинцев скакунов ликвидировать всю(от слова совсем) промышленность на Украине в пользу России.
Та вам бы сказки писать, обогатились бы
И-П в Запорожье за деньги РАО ЕЭС разработало ГТД-110(110Мвт) для электроэнергетики
Вот токма ГП НПКГ «Зоря» — «Машпроект» создавший упомянутый мотор находится в Николаеве, а НПО «Сатурн» освоило его производство, получило права на модернизацию, но с ней чавой-то не заладилось особливо апосля того как Ласточкина ушли...
Сам собой напрашивается вопрос, а хдеж другие российские ваятели двиглов, усё под Питером корпуса обживают и заманивают рабсилу?
А в Запорожье много чаво за двадцать лет модернизировали, сконструировали по моторам, а вот наше ОДК преуспело лишь в красивых словесах и "освоении финансовых средств", т.е. попиле бабла.
Нам надо на Дальний Восток и Север 7-10 миллионов человек с Украины перевезти на ПМЖ, чтоб не затоптали Москву и Питер с Краснодаром от нищеты.
С вашим fuga idearum и тахипсихией вам помогут лишь санитары и медикаментозный курс с обязательным использованием оланзапина.
Отредактировано Redav (2016-10-28 13:35:34)
Москва. 28 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - Специалисты, зачисленные в кадровый резерв на ключевые должности в Объединенной двигателестроительной корпорации, пройдут обучение стратегическому менеджменту, сообщает пресс-служба ОДК.
"Обучение организовано в рамках образовательного модуля, стартовавшего 28 октября на базе "Уфимского моторостроительного производственноого объединения (входит в ОДК). Основной целью программы является приобретение специалистами дополнительных управленческих и коммуникативных навыков, а также развитие лидерских качеств", - говорится в сообщении, поступившем в "Интерфакс-АВН" в пятницу.
По информации пресс-службы, в программе участвуют сотрудники УМПО, НПП "Мотор" (г. Уфа), АО "ОДК-ПМ" (г. Пермь), АО "Авиадвигатель" (г. Пермь), ААРЗ (г. Арамиль), 712 АРЗ (г. Челябинск).
Сообщается, что первый этап образовательного модуля - для специалистов НПЦ газотурбостроения "Салют", ММП им. В.В. Чернышева (г. Москва), АО "Климов" (г. Санкт-Петербург), АО "ОДК-ГТ", НПО "Сатурн" (г. Рыбинск), 570 АРЗ (г. Ейск) - прошел с 7 по 9 октября в Учебном центре НПО "Сатурн".
"В качестве приглашенного спикера в рамках образовательного модуля в Уфе выступит доцент Ярославского госуниверситета им. П.Г. Демидова, эксперт Московской школы управления Сколково, автор книги "Русская модель управления" Александр Прохоров. Он познакомит участников образовательного модуля с новыми подходами и инструментами стратегического менеджмента, стратегией развития персонала и др.", - говорится в сообщении.
По информации пресс-службы, обучение кадрового резерва, формируемого ОДК на всех предприятиях корпорации в соответствии с единым подходом и единой методикой, в этом году происходит впервые. До этого кадровый резерв формировался самостоятельно предприятиями корпорации.
Кадровый резерв сформирован в целях совершенствования деятельности по подбору и расстановке кадров для замещения вакантных ключевых должностей на предприятиях ОДК. Он включает в себя такие должности, как главный инженер/технический директор, директор по производству, руководитель программы, руководитель проекта, главный технолог, главный механик, директор по экономике и финансам.
В этом году в кадровый резерв ОДК зачислено 64 человека.
Чем дышит дядечка Прохоров любой желающий могёт узнать ознакомившись с его книгой Русская модель управления. ОСТОРОЖНО! Ненависть к советскому/русскому там почти на каждой странице. Этот индивидум старательно собрал негатив за ради того шоб изгадить даже то шо вызывает восхищение и уважение у зарубежных специалистов. После его "ознакомления" этим "резервистам" придётся долго ставить мозги на место.
Опять же енто "нововведение" подсказывает почему в ОДК стока косяков с реализацией проектов не смотря на то что и меняют руководителей. Оказывается из-за отсутствия единой системы обучения, подготовки и многого другого шо раньше называлось централизованным управлением. Про него почему в ОДК вспомнили именно сейчас? ИМХО по причине очередных провалов проектов, программ... вот и готовят отмазу о том шо кадры не были подготовлены так как надо.
АО "ММП имени В.В. Чернышева" освоило выпуск осевого компрессора двигателя ВК-2500.
Как сообщает в своем пресс-релизе АО «Объединенная двигателестроительная корпорация» (ОДК), входящее в ОДК АО «ММП имени В.В. Чернышева» (Москва) выполнило государственный заказ на производство осевого компрессора вертолетных двигателей ВК-2500, предназначенных для большинства вертолетов типа «Ми» и «Ка».
АО "ММП имени В.В. Чернышева" освоило выпуск осевого компрессора двигателя ВК-2500.
Как же так, а куды теперя девать завы-уверения Ватагина и с его командой и других рукамиводителей ОДК, на основании коих Чемезев чуть ли крест на пузе не давал заверяя Путина шо усё, уря, победюха ... освоили изготовление ВК-2500 из российских комплектующих... И вот те нате нам. Чернышевские мужики значится ОСВОИЛИ... А до этого тихо-мирно по-прежнему получали от Мотор Сич в виде "ЗиПов или разносортицы"?
Так хлопцы брехали Путину или нет?
Ратуйте люди добры, таки да, ПЕРЕМОГА!
Москва. 21 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - На первую партию вертолетов средней грузоподъемности Ми-38, предназначенную для поставки Минобороны РФ, будут установлены турбовальные двигатели ТВ7-117В, которые сертифицированы для применения в гражданских авиакомпаниях, сообщил "Интерфаксу-АВН" источник в оборонно-промышленном комплексе.
"В последующем разработчику предстоит выполнить определенный объем работ по повышению эксплуатационных свойств этого двигателя в соответствии с техническим заданием Минобороны РФ", - сказал собеседник агентства.
Он пояснил, что министерство обороны предъявляет повышенные требования к двигателям, устанавливаемым на военную версию вертолета. В частности, по ресурсу, мощности, ряду других характеристик.
"Повышение эксплуатационных свойств нового авиадвигателя обусловлено мировой практикой создания и внедрения в производство новых изделий", - сказал собеседник агентства.
По его словам, "на сегодняшний день изготовлено порядка 10 двигателей ТВ7-117В и их производство продолжается с постепенным наращиванием темпов выпуска".
Собеседник агентства напомнил, что головным предприятием, осуществляющим окончательную сборку, испытания новых двигателей и их поставку предприятиям холдинга "Вертолеты России" является компания "Климов". В кооперации по выпуску двигателя участвуют также ряд других предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации.
Сообщалось, что контрактом, который ОДК заключила с холдингом "Вертолеты России" в 2015 году, к 2019 году должно быть изготовлено 50 двигателей ТВ7-117В.
Проектирование многоцелевого вертолета Ми-38, который должен прийти на смену вертолетам Ми-8 (Ми-17), началось в 1981 году. Первый полет Ми-38 выполнил в декабре 2003 года. На данный момент изготовлено четыре прототипа вертолета. Первоначально предполагалось, что машина по желанию заказчика может оборудоваться американскими двигателями PW127TS, однако после конфликта с Грузией конгресс США запретил поставку этих двигателей в Россию.
Турбовальный двигатель ТВ7-117В в классе мощности 2500-3000 л.с. создан на базе сертифицированного турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ. Новый двигатель обеспечивает мощность на чрезвычайном режиме от 2800 до 3750 л.с. и отличается высокой надежностью. На двигателе ТВ7-117В установлена новая цифровая электронная система управления и контроля типа FADEC.
Ежели по-русски, то: "Ну, не шмогла я, не шмогла.... Дайте ясчо бабла на распил и я вам такую фиговину зафигачу шо глаз не смогёте ответсь!"
По контракту ПЯТЬДЕСЯТ моторов надо сваять с 2016 и до конца 2019 годов. Уникальный, не имеющий аналогов в мире... двигатель с ресурсом в цельных СТО часов.
И енто при том шо несколько годиков назад климовские ваятели таки песни, таки песни шо аж слеза бяжала от хордости за их круть...
А ведь как обещал, какие слова говорил! (с)
16.06.2011
На момент сертификации межремонтный ресурс двигателя ТВ7-117В будет составлять 800 ч, назначенный – 1200 ч. Представитель ОАО «Климов» отметил, что к моменту сертификации вертолета ресурс двигателя будет увеличен до 4000 ч, а в дальнейшем – до 12000 ч. Он подчеркнул, что план-график работ по созданию двигателя тесно увязан с планом-графиком создания вертолета.
20.04.2012
По официальным заявлениям завода, получение сертификата типа на двигатель ТВ7-117В запланировано на 2014 год, а начало серийного производства - на 2015 год. Однако не исключено, что испытания закончатся до конца 2013 года.
...
Ресурс двигателя разработчик заявляет в диапазоне от 6 до 12 тыс. часов, эксплуатация будет проводиться по техническому состоянию.
Потом крикливые обещалки у климовских водолазов стали стихать
23.09.2015
В ближайшие две недели ТВ7-117В должен получить дополнение к сертификату на повышенный ресурс эксплуатации, который составит не менее 1000 лётных часов (межремонтный интервал). Все необходимые документы и материалы уже направлены в Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета.
И оченно тихо известили
24.09.2015
в этом году ТВ7-117В был сертифицирован на межремонтный ресурс 100 часов и назначенный в 200 часов
потом трохи побурлили
15.12.2015
«сегодня двигатель ТВ7-117В эксплуатируется по состоянию, а после 1000 часов налета производится его осмотр, но это не ремонт, а замена наиболее нагруженных деталей и узлов с таким ресурсом».
и скатились на разудалое бла-бла-бла всячески увиливая от ответа на вопрос кохдаж ресурс движка увеличат...
Ну, что Данило-мастер, не вышла твоя дурман-чаша?(с)
Печаль-печальная... неправильное импортозамещение укрозамещение
УАП «Гидравлика» холдинга «Технодинамика» госкорпорации «Ростех» продолжает осваивать изделия по программе импортозамещения. В середине ноября 2016 года в серийное производство запущено 3 насоса: ЭЦН-14БМ, ЭЦН-40, ЭЦН-87. Новые насосы предназначены для самолётов СУ, МИГ, ИЛ, вертолётов МИ. Первая партия насосов - ЭЦН-14Б уже отгружена заказчику.
Уфимское агрегатное предприятие «Гидравлика» (входит в холдинг «Технодинамика» Госкорпорации Ростех) начало серийное производство электроцентробежных насосов ЭЦН-14БМ, ЭЦН-40, ЭЦН-87 разработки ОКБ «Кристалл», которые ранее выпускались Днепропетровским агрегатным заводом. Работа ведётся в тесном сотрудничестве с другим уфимским предприятием холдинга «УАПО», поставляющим электродвигатели. Первая партия насосов - ЭЦН -14БМ отгружена заказчику.
Электроцентробежные насосы применяются в топливных системах самолетов и вертолетов для подачи авиационного топлива в основной насос двигателя, повышения высотности топливной системы, перекачки между баками и откачки из дренажной системы. Все изделия поставляются с электродвигателями производства «УАПО», также входящего в состав «Технодинамики».
«Осваивая новые изделия, специалисты УАП «Гидравлика» и «УАПО» работали с максимальной отдачей – комментирует генеральный директор «Технодинамики» Максим Кузюк - Задача усложнялась тем, что необходимо было восстановить и актуализировать конструкторскую документацию 80-х годов с учётом произошедших за это время значительных конструктивных изменений».
По итогам успешных квалификационных испытаний Министерством обороны РФ утверждено решение о готовности УАП «Гидравлика» к серийному выпуску новых изделий.
В России началась разработка нового корабельного разведывательного беспилотного летательного аппарата, сообщает N+1 со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе. Новый аппарат создается по схеме вертолета. Его планируется использовать в составе Морской авиации ВМФ России для разведки, целеуказания и корректировки артиллерийского огня.
Сегодня существует несколько видов корабельных беспилотников самолетного и вертолетного типа, которые используются военными для разведки, рекогносцировки и наблюдения, а также для увеличения дальности связи. Они могут стартовать с помощью катапульты или взлетать вертикально с палубы. На вооружении российского флота таких аппаратов пока нет.
Как отмечает блог bmpd, вероятнее всего разработкой нового аппарата занимается «Предприятие по модернизации авиационных комплексов». Длина беспилотника составит 7,2 метра, ширина — 2,06 метра, а высота — 2,94 метра. Аппарат получит несущий винт диаметром 7,4 метра. При максимальной взлетной массе 800 килограммов беспилотный вертолет сможет нести полезную нагрузку массой 175 килограммов.
Перспективный беспилотник сможет развивать скорость до 200 километров в час и выполнять полеты на скорости 170 километров в час. Дальность действия аппарата составит около 500 километров.
Ранее компания «Камов» занималась разработкой для российского флота беспилотного вертолета Ка-135. Аппарат длиной 4,2 метра и высотой 1,3 метра планировалось выполнить по соосной схеме с несущими винтами диаметром четыре метра. Аппарат максимальной взлетной массой 300 килограммов должен был развивать скорость до 150 километров в час и выполнять полеты на скорости сто километров в час.
Предполагалось, что дальность действия Ка-135 составит сто километров при высоте полета три тысячи метров. Аппарат планировалось оснастить оптико-электронной и инфракрасной камерой в специальной турели, позволяющей поворачивать их по горизонтали на 360 градусов. В конце 2014 года военные отказались от проекта Ка-135, посчитав его характеристики недостаточными.
Воооот. Не зря ОАО "Климов" за свои кровные разрабатывал ВК-800, пока опять остановлены испытания на стенде, денег нет, млин. Пять лет сэкономили России. МО ЛОТ КИ!!!
Не зря ОАО "Климов" за свои кровные разрабатывал ВК-800
Ватагин, в печальке... Люди бают шо апосля того как закроют пильщиков бабла питерского стадиона возьмутся за климовскими ваятелями металлолома...
Ужо даже келдыри понимают шо климовские рукамиводители облажались с моторами, но лошары веруют в "светлое завтра"...
несколько видов корабельных беспилотников самолетного и вертолетного типа,
Хороша видать трава (с)
Премногоуважаемый В.В.Шаманов заказывал БМД-5 Л(летающий) пять лет назад. ВК-2500 обеспечат 12тн, отсек от Ми-35 и пилот один, схема наверное от Ка-52, и молчат злодеи-вертолетостроители.....
Украинская компания "Мотор Сич" может сделать двигатель для российско-китайского гражданского тяжелого вертолетаhttps://ria.ru/economy/20170213/1487786884.html
Украинская компания "Мотор Сич" может сделать двигатель
А может и не сделать. Кто ж ей даст сделать ?
Отредактировано commanderm (2017-02-13 12:57:18)
Премногоуважаемый В.В.Шаманов заказывал БМД-5 Л(летающий) пять лет назад
Это как заказывал ? Озадачил подчинённых оформить карточку ОКР, технико-экономическое обоснование,..., пробить деньги в ГОЗ, написать ТТЗ и организовать в ДОГОЗ конкурс ? Или просто поделился идеей и журналюгами ?
Ну шта, на Ми-28 в космос и назад.
В России разработали принципиально новый многорежимный реактивный двигатель
Опытно-конструкторское бюро имени А. Люльки разработало и испытало пульсирующий детонационный двигатель с двухстадийным сжиганием керосиновоздушной топливной смеси. По сообщению главного конструктора ОКБ Александра Тарасова, двигатель проходил испытания в турбореактивном и прямоточном режимах. Его мощность и расход топлива оказались в полтора раза лучше, чем у классических реактивных двигателей.
В ходе испытаний было показано, что двигатель можно многократно включать и выключать, а также менять режим работы, что позволяет регулировать тягу. Использование этого изделия позволит увеличить тяговооружённость летательного аппарата в 1.5-2 раза не только за счёт увеличенной удельной тяги, но и благодаря его более низкой массе. За счёт сниженного расхода топлива увеличивается дальность полётов
Разработанная в ОКБ схема позволяет создать целую линейку новых двигателей разного назначения. Они могут найти применение, как в боевых ракетах и беспилотных летательных аппаратах, так и в сверхзвуковых самолётах. В перспективе ОКБ собирается создать двигатель для нового типа самолётов, способных выходить за пределы земной атмосферы, благодаря многорежимности силовой установки. Следующим этапом разработки будет создание и испытание полноразмерного прототипа двигателя.
В создании новых видов авиационной техники Советский Союз был среди мировых лидеров. Лидерство сохранила и Россия, но за счёт ещё старого советского запаса наработок. Новый двигатель является совершенно новой конструкцией, не имеющей аналогов в мировой практике. Россия резко вырывается вперёд в этой сфере.
Сам ещё не читал пока.
http://bmpd.livejournal.com/2805123.html
ОДК до конца года создаст первый вертолетный двигатель-демонстратор ВК-650В https://www.aex.ru/news/2020/7/21/214875/
Система автоматического управления ВК-650В повысит безопасность полетов https://rostec.ru/news/sistema-avtomati … t-poletov/
Изготовлен редуктор нового вертолётного двигателя ВК-650В https://www.militarynews.ru/story.asp?r … mp;lang=RU
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Где новые двигатели