Anndy-,где логика?Ми-14,это же лодка.Если бы Вы запарились,как бы поступили?
МИ-8 и модификации часть 3
Сообщений 301 страница 330 из 918
Поделиться3022015-11-26 20:34:47
По условиям байки Ми-14 завис над озером, правак и бортач прыгнули купаться. Командир жестами показал что сейчас к ним присоединится. Включил режим автоматического висения в паре метров над водой, спустил трос лебедки до воды, прыгнул заборт. Он собирался по тросу назад из воды залесть. Но тут случился небольшой порыв ветра и вертолёт приподнялся на несколько метров выше, и трос уже до воды не доставал... Борт висел до полной выработки топлива, потом жестко приводнился.
Я тоже спросил, а что они тупо на воду не сели, что бы искупаться? На что сразу получил ответ - без понтов жизнь скучна...
Отредактировано Anndy- (2015-11-26 23:24:27)
Поделиться3032015-11-26 21:01:17
Нет слов...Надо же такое выдумать.Чего же система не сработала и не выдержала заданную высоту??А что бы не сесть,хоть на воду,хоть на берег и не искупаться.Ладно,я для себя тему закрываю.Флуд.
Поделиться3042015-11-26 22:43:39
За что купил, за то и продаю...
Поделиться3052015-11-27 11:42:57
Я тоже спросил, а что они тупо на воду не сели, что бы искупаться? На что сразу получил ответ - без понтов жизнь скучна...
Во времена моего детства в этой байке был Ми-8. Потому и не сели на воду... А закончилось всё плачевней. Вертолёт по-быстрому сместился к берегу, устроил танец с саблями в борьбе с местной флорой и погиб в этом неравном сражении.
В те годы, уважаемы мною человек впервые услыхавший эту увлекательную историю, хмыкнул и молвил: "Это где же они такой научно-фантастический автопилот нашли, что бы он у земли держал режим по нулям?"
Поделиться3062015-11-27 11:47:05
что выявили этих "ихтиандров"по форме одежды . которая осталась на борту и бала выявлена. после поднятия вертолета...
А то что "ихтиандры вернулись с вылета без вертолета, то этого в части не заметили?
Поделиться3072015-11-27 12:36:01
Он собирался по тросу назад из воды залесть
Исчо один пловец-верхолаз. Только на стальном тросе лебёдки даже мусингов не навяжешь. Видать считал себя человеком-пауком.
А то что "ихтиандры вернулись с вылета без вертолета, то этого в части не заметили?
так они же сначала начали петь: "Летим, летим, потом бац - и уже не летим, а плывём ныряя, еле-еле ЛТО (или МСК) скинуть успели..." Понятно, что шмотки скидывали, не пока вертолёт водой заполнялся, а после выхода на воздух. А тут вертолёт достают, воду сливают и находят три шкурки, сложенные аккуратно конвертиками.
Это где же они такой научно-фантастический автопилот нашли, что бы он у земли держал режим по нулям?
Поэтому верю в байку с Ка-27 сделаный для того, чтобы полжизни висеть.
Отредактировано commanderm (2015-11-27 12:37:26)
Поделиться3082015-11-27 12:36:56
В те годы, уважаемы мною человек впервые услыхавший эту увлекательную историю, хмыкнул и молвил: "Это где же они такой научно-фантастический автопилот нашли, что бы он у земли держал режим по нулям?"
Вот и мной он уважаемый стал. Робяты,не придумали ещё такой автопилот на вертолёт,который бы позволял ему,без вмешательства лётчиков провисеть на месте в самую тихую погоду больше полминуты,ну минуту.На Ми-24 САУ стоит со специальным каналом "висение"Был молодой,пробовал неоднократно.Пару раз вообще чуть не убился.Но не успокаивался,всё верил в байки правильных книжек и сильно умных специалистов. И когда всё же удавалось,как-то склоняя голову и всё своё тело.и направляя мысль в медитации провисеть более-менее на месте околь минуты.Я сказал себе -Вот это и есть ТО.И успокоился.
Поделиться3092015-11-27 12:41:47
Вот и мной он уважаемый стал. Робяты,не придумали ещё такой автопилот на вертолёт,который бы позволял ему,без вмешательства лётчиков провисеть на месте в самую тихую погоду больше полминуты,ну минуту....И когда всё же удавалось,как-то склоняя голову и всё своё тело.и направляя мысль в медитации провисеть более-менее на месте околь минуты.Я сказал себе -Вот это и есть ТО.И успокоился.
Ну не повезло полетать на нормальном вертолёте за время службы. Бывает.
Поделиться3102015-11-27 12:57:06
у не повезло полетать на нормальном вертолёте за время службы. Бывает.
Вот Вы умник теоретический.Ещё недавно убеждали меня,что радиомаяк из НАСа надо исключить.Так и бегал бы несчастный штурман по горам и долам ...
Поделиться3112015-11-27 13:04:45
Вот Вы умник теоретический
Сколько часов на Ка-27 "навозил", практик ?
Вот Вы умник теоретический.Ещё недавно убеждали меня,что радиомаяк из НАСа надо исключить
Ага, видать, по радиомаяку его и нашли. Сирийские спецназёры .
А "восьмёрки" совершенно случайно прямо перед "Тоу" сели. Там же за кажным кустом ПТРК на треноге стоят.
Отредактировано commanderm (2015-11-27 13:05:42)
Поделиться3122015-11-27 15:07:34
Сколько часов на Ка-27 "навозил", практик ?
А Вы ?? Я хоть знаю что такое в принципе пилотировать вертолёт.В этом смысле-да,я практик.
Ага, видать, по радиомаяку его и нашли.
По маяку его искали,по крайней мере.А то бы как..?Сейчас начнёте мне тут теоретические раскладки кабинетные...
http://bmpd.livejournal.com/1598440.html
Отредактировано пилот МИ-24 (2015-11-27 15:10:54)
Поделиться3132015-11-27 15:14:26
Уважаемые форумчане!
Прошу прощения: если честно, не ожидал, что вопрос по якобы утонувшему Ми-8 "было-не было" вызовет "бурю в стакане воды"...
Интересовал лишь сам факт данного происшествия...
Но, всё равно, большое спасибо за дискуссию и байки!
Считаю, главное -не переходить на личности.
Все мы не могли быть одновременно везде, абсолютно всё знать, во всём участововать и летать на всём сразу...
Буду очень признателен, если подскажете, что за модификация Ми-8 на фото из Упруна (пост №294) и поможете с ответами на вопросы, заданные немного раньше его...
Отредактировано aviafan (2015-11-27 15:15:56)
Поделиться3142015-11-27 15:31:59
Уважаемые, вот оно вам надо собачиться из-за недосказанных слов или систематические набросы на вентилятор от "китайской балерины" выработал рефлекс - с собеседников на ножах?
commanderm, здесь же в основном эксплуатанты милевских машин... "сухопутчики с крылышками"
пилот МИ-24, вот оно надо... ещё пиписьками начнёте меряться?
... взрослые люди, а ведёте себя будто не понимаете, кто из какой бурсы и какой багаж знаний и практики имеет.
А "восьмёрки" совершенно случайно прямо перед "Тоу" сели. Там же за кажным кустом ПТРК на треноге стоят.
Села она где шмаляли не так сильно. Опять же ПТРК появился когда лопасти у неё стояли и наши уже улетели.
А вот то что там "за кажным кустом ПТРК на треноге стоят" это говорит про хорошую подготовленность "случайного" сбития Су-24М.
Поделиться3162015-11-27 23:01:52
В статье по Ми-8 С.Мороза в журнале Наука и техника приводится следующая информация:
"Хуже — дикая гибель новенького Ми-8МТ ВВС Черноморского флота из-за того, что оба летчика, выставив на автопилоте режим висения, спустили за борт аварийный канат и решили по тихой погоде искупаться, а затем не смогли попасть обратно на борт. Хорошо, хоть живы остались «ихтиандры» "…
Возможно, кто-то подскажет, когда это произошло, где, и какой авиачасти принадлежал вертолёт?..
Эта байка была ещё в 1980том. По сути. тупорылое враньё из расчёта на лохов. Только Загорцеву не рассказывайте, а то за правду поведает.
Поделиться3172015-11-27 23:34:24
Все мы не могли быть одновременно везде
Зато регулярно изучали сборники по авиационным происшествиям. Представляю, как хохотал-бы весь Советский Союз
Поделиться3182015-11-27 23:49:01
Эта байка была ещё в 1980том.
И эта байка неосуществима независимо от типа вертолета, ни современного ни супер пупер перспективного. Потому как купаться под висящим вертолетом можно только в акваланге. А ежели висеть ниже 10 м, то ненадо и выходить. Открой блистер и купайся
Поделиться3192015-11-29 14:21:47
шурави написал(а):
Эта байка была ещё в 1980том.
И эта байка неосуществима независимо от типа вертолета, ни современного ни супер пупер перспективного. Потому как купаться под висящим вертолетом можно только в акваланге. А ежели висеть ниже 10 м, то ненадо и выходить. Открой блистер и купайся
Так это понятно. Ведь помимо всего прочего, над водой эффект воздушный подушки ничтожный.
Хотя погоди, найдётся ещё аФтор который сию байку под видом мемуаров от первого лица тиснет.
Примеры же есть.
http://artofwar.ru/z/zagorcew_a_w/text_0210.shtml
Поделиться3202015-11-29 15:51:31
Как объяснить разное положение выхлопного насадка
На первом фото "укороченный" насадок. который устанавливается на двигатель, где предусмотрено затем установка ЭВУ.Второй снимок - удленный насадок- штатный .Хочу отметить.что насадок идет левый и правый. в зависимости от двигателя и поворот его на 180 невозможен
Поделиться3212015-11-30 03:09:08
Как рождаются вертолёты. Новый Ми-8АМТШ-ВА для Арктики. http://fyodor-photo.livejournal.com/43476.html
Поделиться3222015-11-30 12:04:21
Сколько часов на Ка-27 "навозил", практик ?
А Вы ??
За рулём – нисколько (хотя один раз предлагали). Что в течение 18 лет не мешало мене разрабатывать полётные задания (в том числе и на Ка-27), а потом давать заключение о зачётности полётов. Так что я «чистый теоретик».
Я хоть знаю что такое в принципе пилотировать вертолёт
Понятно, Вольдемар, что "в принципе, а не "в частностях".
По маяку его искали,по крайней мере.А то бы как..?l
Чем заменить РМ у меня в теоретических изысканиях написано.
В НАЗе - "Бриз", радиостанция со скремблером (ну, можно ещё ИК-фильтр на фонарик). В районе - круглосуточное дежурство самолёта-ретранслятора, желательно опорно-дифференциальная станция в радиусе 120 км. Вертолёту ничего не нужно: на АМТШ-В всё есть, чтобы сделать работу днем и ночью в метеоусловиях не хуже метеоминимума экипажа.
Спасибо, что мои кабинетные теоретические раскладки о полезности радиомаяка
Радиомаяк для Сирии, пожалуй, изымаем
подтвердили ссылкой на МО РФ:
http://bmpd.livejournal.com/1598440.html
"В Министерстве обороны России подвели итоги деятельности ВКС РФ в Сирийской Арабской Республике с 23 по 26 ноября".
…Кроме группы поиска в данном районе также активно вели охоту за российским пилотом боевики и ряд других подразделений, оснащенных современным специальным оборудованием для пеленга…
Отредактировано commanderm (2015-11-30 12:20:07)
Поделиться3232015-11-30 15:14:58
Да не Вольдемар я.Вы всё время путаете !!!
пилот МИ-24 написал(а):
Я хоть знаю что такое в принципе пилотировать вертолётПонятно, Вольдемар, что "в принципе, а не "в частностях".
И в частности тоже знаю.Что это ..? Словоблудие какое-то."В принципе" сказано потому что если повисел на вертолёте,то уже знаешь,что автопилот с этим не справится! Я рассказывал уже,как после висения на Ми-2 и слыша от преподов о канале "висение" Ми-24,уже тогда в 18 лет знал,что это хрень собачья.И вот теперь мне опять об этом говорят.И ладно бы о каких то новых системах,может я и промолчал бы,как тогда курсантом.
Поделиться3242015-11-30 16:49:20
На Ми-24 САУ стоит со специальным каналом "висение"Был молодой,пробовал неоднократно
слыша от преподов о канале "висение" Ми-24,уже тогда в 18 лет знал,что это хрень собачья
commanderm
имел ввиду про к-27. что там помимо автопилота ВУАП-1, имеется еще и пилотажный комплекс ПКВ-252-1( в состав которого входит ВУАП-1)который и выполняет функцию стабилизации вертолета при висении .Сами посудите. какая должна быть автоматическая стабилизация вертолета при поиске лодок . при выпущенном радио-буе.Автопилот "миля" нервно курит по сравнению с ПКВ "Камы"
Поделиться3252015-11-30 17:11:53
Да не Вольдемар я.Вы всё время путаете
Виноват, исправлюсь !
Поделиться3262015-11-30 17:20:29
имел ввиду про к-27. что там помимо автопилота ВУАП-1, имеется еще и пилотажный комплекс ПКВ-252-1
Ну ясен перец, так и писал:
Поэтому верю в байку с Ка-27 сделаный для того, чтобы полжизни висеть.
А тут начинается:
Робяты,не придумали ещё такой автопилот на вертолёт,который бы позволял ему,без вмешательства лётчиков провисеть на месте в самую тихую погоду больше полминуты,ну минуту
Это где же они такой научно-фантастический автопилот нашли, что бы он у земли держал режим по нулям?
и начинают излагать про автопилоты Ми-8 и Ми-24.
Поделиться3272015-11-30 20:10:26
и начинают излагать про автопилоты Ми-8 и Ми-24.
То, что на сих вертолетах называется автопилотом, по сути таковым не является. Фактически это демпфер колебаний с триммерным эффектом.
Автономным полетом Ми-24 управляет САУ-В24 и по маршруту вполне справляется. Есть у ней и режим "висение", но при его включении могут быть всякие неожиданности. При облете новых машин в Ростове и Бродах, всегда проверял, как "висит". В 30% случаев, вполне себе. Остальные 70%, лучше не включать. Камовские не пробовал, но не думаю что лучше, чем те 30%(т.е. ручку можно отпустить, но далеко не убирать).
Поделиться3282015-12-01 19:47:57
Камовские не пробовал, но не думаю что лучше, чем те 30%(т.е. ручку можно отпустить, но далеко не убирать).
К сожалению, картинка маленького размера. По легенде в кабине ни души и экипаж машет нам ручками из двери грузового отсека.
Поделиться3302015-12-01 21:58:27
А тут начинается:
Ещё был Anndy с версией про Ми-14.
Вот так быстро и не напрягаясь собрали букет версий байки про купание с вертолёта