Казанский вертолетный завод выпустил 7500-й вертолет семейства Ми-8/17 http://www.russianhelicopters.aero/r.../7500th_Mi-17/
МИ-8 и модификации часть 3
Сообщений 1 страница 30 из 892
Поделиться22014-05-25 18:28:34
А что за модификация на фото в новости ?
Поделиться32014-05-27 10:16:31
Ми-8МТВ-5-1
Поделиться42014-05-27 17:26:29
Ми-8МТВ-5-1
А что за модификация "минус один" и как это видно по фото?
Поделиться52014-05-28 13:21:58
А что за модификация "минус один"
Так правильно называются машины для поставки ВВС РФ. Ми-8МТВ-5 проходила СЛИ во середине 90-х, времена были смутные и чем то её (чем - уже не помню) недокомплектовали по сравнению с ТТЗ. В обозначение усечённого варианта добавили "1".
и как это видно по фото?
МТВ-5 с ОЗ РФ - значит "минус один". Хотя есть и очень навороченные машины, но они - "Ми-8МТВ-5-1 оборудованные (наименование хрени)". На снимке, похоже, именно такой "салон" - вместо аппарели установлены уменьшенные створки.
У китайцев есть уже Ми-8МТВ-7.
Отредактировано commanderm (2014-05-28 13:30:12)
Поделиться62014-05-28 14:52:19
commanderm
МТВ-7?
Поделиться72014-05-28 20:18:42
А с рампой,дверями в обе стороны и обогревателем вверху-это Ми-17 ??
Поделиться82014-05-28 21:50:53
пилот МИ-24
это ми8 мтв5 или ми17-В1
Поделиться92014-05-29 11:19:23
Да уж ..Выходит то что я написал и есть "-1"в том,что на фото.Ну да ладно...
Поделиться102014-05-29 12:42:48
А с рампой,дверями в обе стороны и обогревателем вверху-это Ми-17
это ми8 мтв5 или ми17-В1
Если с рампой, то либо Ми-8АМТШ (дальше может быь буква или цифра), либо Ми-171Ш или Е (тоже возможны варианты). причём, в зависимости от капризов заказчика, могут комбинироваться круглая или плоская попа с дельфинообразной или графинистой мордой, отдельным или раздельным размещением ДИСС и СОК, широкой или узкой правой дверью и т.д.
То, что на улан-удэнских "восьмёрках" называется "рампой", на казанских Ми-8МТВ-5 и Ми-17В-5 называется "аппарелью". Если в этой хрени люк, который может быть закрыт титановым бронекорпусом, то это - "бурят". Хотя с этого года опять идут круглопопые АМТШ с центральным люком и штатным ПКТ.
МТВ-7?
МТВ-5 с ВК-2500. Прототип проходил испытания и выставлялся на МАКСАх в середине "нулевых" годов (была такая машинка бело-зелёно-красная с прямоугольными окнами). Серийный вертолёт для китайцев называется Ми-17В-7.
Поделиться112014-05-29 19:49:04
commanderm
слышал, что хотят отказаться от рампы и аппарели вообще , так как большая парусность. так ли это?
Поделиться122014-05-29 21:18:51
Вот в Сызрани.на 70летии училища.У него две широкие двери.верхний обогреватель и по-моему рампа,не помню.А в кабине такое рэтро;приборные доски как на допотопных Т-ешках А рядом мой дружок,мужики с Прибылово его знают.
Отредактировано пилот МИ-24 (2014-05-29 22:28:06)
Поделиться132014-05-29 21:48:49
пилот МИ-24
дык и борт с Прибылово. Кабина адаптирована под полеты с ночным виденьем.
Поделиться142014-05-29 22:30:25
дык и борт с Прибылово
Да!Интересно.Прибыли то они разными маршрутами
Поделиться152014-05-30 01:52:55
Прибыл он после парада победы в Москве.
Поделиться162014-05-31 22:28:11
commanderm
слышал, что хотят отказаться от рампы и аппарели вообще , так как большая парусность. так ли это?
с этого года опять идут круглопопые АМТШ с центральным люком и штатным ПКТ.
ЕМНИП будут называться Ми-8АМТШ-В. Кажется, с ВК-2500, единой приборной доской, усиленной трансмиссией и т.д. ПИ проходили в конце прошлого года, СЛИ - в начале этого.
Поделиться172014-06-24 00:33:55
Военная колонна сопровождаемая боевыми вертолетами. Трасса М5 Челябинск- Екатеринбург. Двигалась со стороны Екатеринбурга.
Поделиться182014-06-24 01:20:47
Djoker
Красиво!
Поделиться192014-06-24 11:00:35
Красиво!
Ну да. А с прицепами, наверно, госпиталь.
Поделиться212014-06-29 11:32:59
commanderm написал(а):
Да ладно Вам. Также, как всё второе поколение Миля возит по воздушному небу, в основном, себя и керосин. Их заокеанские ровесники до сих пор выпускаются, поскольку резервы модернизации огромные, а из наших - только "восьмёрка" и жива. Пока.
Я вообще то про Ми-8,а не про модификацию "Т",Вы бы ещё однодвигательные вспомнили. Ми-8 - лучший вертолёт в классе общего назначения (UH по-американски) всех времён и народов!А что касается его МТ модификации,то чтобы не запудривать мозги школярам,скажем прямо; - это более мощный двигатель.Его ввод в эксплуатацию,это моё время в Афгане.И я помню восторги лётчиков МИ-8 нашей смешанной эскадрильи,которым приходилось садится сильно гружёнными на немыслемые площадки в горах.Радовались они отнюдь не ДИСС-15.Но и всё же,то что это по-настоящему удачная модификация,выяснилось со временем.И главная удача в том,что вместе с тем ,что действительно нужно было,не напихали (не успели напихать)разной ерунды(ну за что там инженеришки отделов КБ степени и премии получали).Я предвижу,что Вы скажете про перестановку ХВ.Да-да,но главное - более мощная силовая установка.
Отредактировано пилот МИ-24 (2014-06-29 11:42:20)
Поделиться222014-06-29 14:35:29
Ми-8 - лучший вертолёт в классе общего назначения
Ну да. С пересадкой сердца от Ми-14 на Ми-8 попали в лузу. Хотя экономисты в коммерческой авиации не согласятся.
не напихали (не успели напихать)разной ерунды(ну за что там инженеришки отделов КБ степени и премии получали
Это про что ? Про разные БКО с ОНВ ?
Поделиться232014-06-29 18:27:35
Это про что ? Про разные БКО с ОНВ ?
Я наверное не знаю,что это.Да и уточнять здесь вряд ли стоит во избежании длинной дискуссии.В этих делах надо строго руководствоваться принципом;"лётчик просит - надо дать".А не - "Васе надо кандидата - надо внедрить вот эту хрень" Тогда лётчик просил мощи,двигатели и расположение ХВ - это в ту лузу,ДИССа никто не просил.
Кстати,я могу уточнить то, что я тогда просил;выкинте вычислитель стрельбы и бомбометания(оставте коллиматорный прицел) ДИСС,картограф и САу(автопилот оставить).Облегчите таким образом вертолёт тонны на две,чтобы я мог нормально его там пилотировать.Не послушали.
Отредактировано пилот МИ-24 (2014-06-29 18:40:21)
Поделиться242014-06-29 19:44:31
Про разные БКО с ОНВ
Я наверное не знаю,что это.
БКО - бортовой комплекс обороны, ОНВ - очки ночного видения.
выкинте вычислитель стрельбы и бомбометания(оставте коллиматорный прицел) ДИСС,картограф и САу(автопилот оставить).Облегчите таким образом вертолёт тонны на две
Скока-скока? Даже, если, в дополнение к этому, комплекс УРВ выкинуть и "лишние" радиостанции, получится около тонны.
чтобы я мог нормально его там пилотировать.
Я бы попросил с планера жирок посрезать. Десяток лет назад пересчитали их ресурс по современным методикам расчёта прочности (а не по эмпирическим формулам 60-х). Оказался 40 000 л.ч. в течение 40 лет.
Поделиться252014-06-29 22:43:18
Скока-скока? Даже, если, в дополнение к этому, комплекс УРВ выкинуть и "лишние" радиостанции, получится около тонны.
Да конечно.Всю безнадёгу наших чаяний мы осознали в полной мере ещё тогда.Поэтому когда тут начинают восхвалять Ми-24,особенно не испытавшие всей этой прелести,я всегда испытываю двоякое чувство...Вот мы и ждали новый боевой вертолёт.Не дождались,но хоть бы дети.Каково же было наше...Далее по тексту.
Но это опять в другую тему.
Отредактировано пилот МИ-24 (2014-06-29 22:44:01)
Поделиться262014-07-09 03:34:13
Ми-8КП б/н 09 желтый (заводской № 4083) http://russianplanes.net/id140695
Поделиться272014-07-09 03:39:17
Ми-8Р б/н 85 красный (заводской № 8300) http://russianplanes.net/id140696
Поделиться282014-07-09 12:48:07
Ми-8КП б/н 09 желтый (заводской № 4083)
А почему КП? Обычный "салон" (или ПС)
Ми-8Р б/н 85 красный (заводской № 8300) http://russianplanes.net/id140696
А где видно что "Р"? Она же с существенными наружными особенностями...
Поделиться292014-07-10 02:24:16
А почему КП? Обычный "салон" (или ПС)
А где видно что "Р"? Она же с существенными наружными особенностями...
По вышеприведенным ссылкам в комментариях утверждают,что все так.
Поделиться302014-07-10 11:09:06
по моим данным все Р были переделаны в Т