ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 3


МИ-8 и модификации часть 3

Сообщений 1 страница 30 из 924

1

Казанский вертолетный завод выпустил 7500-й вертолет семейства Ми-8/17 http://www.russianhelicopters.aero/r.../7500th_Mi-17/

0

2

А что за модификация на фото в новости ?
http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/foto/helicopters/Mi-8MTV-5_new.jpg

0

3

Ми-8МТВ-5-1

0

4

commanderm написал(а):

Ми-8МТВ-5-1

А что за модификация "минус один" и как это видно по фото?

0

5

Arkan написал(а):

А что за модификация "минус один"

Так правильно называются машины для поставки ВВС РФ. Ми-8МТВ-5 проходила СЛИ во середине 90-х, времена были смутные и чем то её (чем - уже не помню) недокомплектовали по сравнению с ТТЗ. В обозначение усечённого варианта добавили "1". 

Arkan написал(а):

и как это видно по фото?

МТВ-5 с ОЗ РФ - значит "минус один". Хотя есть и очень навороченные машины, но они - "Ми-8МТВ-5-1 оборудованные (наименование хрени)". На снимке, похоже, именно такой "салон" - вместо аппарели установлены уменьшенные створки.
У китайцев есть уже Ми-8МТВ-7.

Отредактировано commanderm (2014-05-28 13:30:12)

0

6

commanderm

МТВ-7?

0

7

А с рампой,дверями в обе стороны и обогревателем вверху-это Ми-17 ??

0

8

пилот МИ-24
это ми8 мтв5 или ми17-В1

0

9

Да уж %-) ..Выходит то что я написал и есть "-1"в том,что на фото.Ну да ладно... :)

0

10

пилот МИ-24 написал(а):

А с рампой,дверями в обе стороны и обогревателем вверху-это Ми-17

Кириллов Кирилл написал(а):

это ми8 мтв5 или ми17-В1

Если с рампой, то либо Ми-8АМТШ (дальше может быь буква или цифра), либо Ми-171Ш или Е (тоже возможны варианты). причём, в зависимости от капризов заказчика, могут комбинироваться круглая или плоская попа с дельфинообразной или графинистой мордой, отдельным или раздельным размещением ДИСС и СОК, широкой или узкой правой дверью и т.д.
То, что на улан-удэнских "восьмёрках" называется "рампой", на казанских Ми-8МТВ-5 и Ми-17В-5 называется "аппарелью". Если в этой хрени люк, который может быть закрыт титановым бронекорпусом, то это - "бурят". Хотя с этого года опять идут круглопопые АМТШ с центральным люком и штатным ПКТ.

Кириллов Кирилл написал(а):

МТВ-7?

МТВ-5 с ВК-2500. Прототип проходил испытания и выставлялся на МАКСАх в середине "нулевых" годов (была такая машинка бело-зелёно-красная с прямоугольными окнами). Серийный вертолёт для китайцев называется Ми-17В-7.

0

11

commanderm
слышал, что хотят отказаться от рампы и аппарели вообще , так как большая парусность. так ли это?

0

12

Вот в Сызрани.на 70летии училища.У него две широкие двери.верхний обогреватель и по-моему рампа,не помню.А в кабине такое рэтро;приборные доски как на допотопных Т-ешках http://sb.uploads.ru/2BqbN.jpgА рядом мой дружок,мужики с Прибылово его знают.

Отредактировано пилот МИ-24 (2014-05-29 22:28:06)

0

13

пилот МИ-24
дык и борт с Прибылово. Кабина адаптирована под полеты с ночным виденьем.

0

14

Кириллов Кирилл написал(а):

дык и борт с Прибылово

Да!Интересно.Прибыли то они разными маршрутами :)

0

15

Прибыл он после парада победы в Москве.
http://sb.uploads.ru/JEA9u.jpg

0

16

Кириллов Кирилл написал(а):

commanderm
слышал, что хотят отказаться от рампы и аппарели вообще , так как большая парусность. так ли это?

commanderm написал(а):

с этого года опять идут круглопопые АМТШ с центральным люком и штатным ПКТ.

ЕМНИП будут называться Ми-8АМТШ-В. Кажется, с ВК-2500, единой приборной доской, усиленной трансмиссией и т.д. ПИ проходили в конце прошлого года, СЛИ - в начале этого.

0

17

Военная колонна сопровождаемая боевыми вертолетами. Трасса М5 Челябинск- Екатеринбург. Двигалась со стороны Екатеринбурга.

+1

18

Djoker
Красиво! :cool:

0

19

Кириллов Кирилл написал(а):

Красиво!

Ну да. А с прицепами, наверно, госпиталь.

0

20

0

21

commanderm написал(а):
Да ладно Вам. Также, как всё второе поколение Миля возит по воздушному небу, в основном, себя и керосин. Их заокеанские ровесники до сих пор выпускаются, поскольку резервы модернизации огромные, а из наших - только "восьмёрка" и жива. Пока.
 
Я вообще то про Ми-8,а не про модификацию "Т",Вы бы ещё однодвигательные вспомнили. Ми-8 - лучший вертолёт в классе общего назначения (UH по-американски) всех времён и народов!А что касается его МТ модификации,то чтобы не запудривать мозги школярам,скажем прямо; - это более мощный двигатель.Его ввод в эксплуатацию,это моё время в Афгане.И я помню восторги лётчиков МИ-8 нашей смешанной эскадрильи,которым приходилось садится сильно гружёнными на немыслемые площадки в горах.Радовались они отнюдь не ДИСС-15.Но и всё же,то что это по-настоящему удачная модификация,выяснилось со временем.И главная удача в том,что вместе с тем ,что действительно нужно было,не напихали (не успели напихать)разной ерунды(ну за что там инженеришки отделов КБ степени и премии получали).Я предвижу,что Вы скажете про перестановку ХВ.Да-да,но главное  - более мощная силовая установка.

Отредактировано пилот МИ-24 (2014-06-29 11:42:20)

0

22

пилот МИ-24 написал(а):

Ми-8 - лучший вертолёт в классе общего назначения

Ну да. С пересадкой сердца от Ми-14 на Ми-8 попали в лузу. Хотя экономисты в коммерческой авиации не согласятся.

пилот МИ-24 написал(а):

не напихали (не успели напихать)разной ерунды(ну за что там инженеришки отделов КБ степени и премии получали

Это про что ? Про разные БКО с ОНВ ?

0

23

commanderm написал(а):

Это про что ? Про разные БКО с ОНВ ?

  Я наверное не знаю,что это.Да и уточнять здесь вряд ли стоит во избежании длинной дискуссии.В этих делах надо строго руководствоваться принципом;"лётчик просит - надо дать".А не - "Васе надо кандидата - надо внедрить вот эту хрень" Тогда лётчик просил мощи,двигатели и расположение ХВ - это в ту лузу,ДИССа никто не просил.
Кстати,я могу уточнить то, что я тогда просил;выкинте  вычислитель стрельбы и бомбометания(оставте коллиматорный прицел) ДИСС,картограф и САу(автопилот оставить).Облегчите таким образом вертолёт тонны на две,чтобы я мог нормально его там пилотировать.Не послушали. :dontknow:

Отредактировано пилот МИ-24 (2014-06-29 18:40:21)

0

24

commanderm написал(а):

Про разные БКО с ОНВ

пилот МИ-24 написал(а):

Я наверное не знаю,что это.

БКО - бортовой комплекс обороны, ОНВ - очки ночного видения.

пилот МИ-24 написал(а):

выкинте  вычислитель стрельбы и бомбометания(оставте коллиматорный прицел) ДИСС,картограф и САу(автопилот оставить).Облегчите таким образом вертолёт тонны на две

Скока-скока? Даже, если, в дополнение к этому, комплекс УРВ выкинуть и "лишние" радиостанции, получится около тонны.

пилот МИ-24 написал(а):

чтобы я мог нормально его там пилотировать.

Я бы попросил с планера жирок посрезать. Десяток лет назад пересчитали их ресурс по современным методикам расчёта прочности (а не по эмпирическим формулам 60-х). Оказался 40 000 л.ч. в течение 40 лет.

0

25

commanderm написал(а):

Скока-скока? Даже, если, в дополнение к этому, комплекс УРВ выкинуть и "лишние" радиостанции, получится около тонны.

Да конечно.Всю безнадёгу наших чаяний мы осознали в полной мере ещё тогда.Поэтому когда тут начинают восхвалять Ми-24,особенно не испытавшие всей этой прелести,я всегда испытываю двоякое чувство...Вот мы и ждали новый боевой вертолёт.Не дождались,но хоть бы дети.Каково же было наше...Далее по тексту.

Но это опять в другую тему.

Отредактировано пилот МИ-24 (2014-06-29 22:44:01)

0

26

http://sd.uploads.ru/t/ZnH4N.jpg
Ми-8КП б/н 09 желтый (заводской № 4083) http://russianplanes.net/id140695

0

27

http://se.uploads.ru/t/EB7Av.jpg
Ми-8Р б/н 85 красный (заводской № 8300) http://russianplanes.net/id140696

0

28

fencer написал(а):

Ми-8КП б/н 09 желтый (заводской № 4083)

А почему КП? Обычный "салон" (или ПС)

fencer написал(а):

Ми-8Р б/н 85 красный (заводской № 8300) http://russianplanes.net/id140696

А где видно что "Р"? Она же с существенными наружными особенностями...

0

29

Arkan написал(а):

А почему КП? Обычный "салон" (или ПС)

А где видно что "Р"? Она же с существенными наружными особенностями...

По вышеприведенным ссылкам в комментариях утверждают,что все так.

0

30

по моим данным все Р были переделаны в Т

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 3