К сожалению, картинка маленького размера. По легенде в кабине ни души и экипаж машет нам ручками из двери грузового отсека.
Ты уверен, что этот вертолет висит?
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 3
К сожалению, картинка маленького размера. По легенде в кабине ни души и экипаж машет нам ручками из двери грузового отсека.
Ты уверен, что этот вертолет висит?
Ты уверен, что этот вертолет висит?
Нет, не уверен. Может кто-нибудь еще прокомментирует данную фотографию?
Djoker, спасибо за картинку в нормальном размере.
Может кто-нибудь еще прокомментирует данную фотографию?
Давайте я прокомментирую.Ничего в ней сверх естественного нет. При спокойной атмосфере даже без использования автопилота в режиме "стабилизации"(а только лишь в режиме "согласования")можно просто оттриммировать вертолёт так,что этого хватит на 10-20 сек. горизонтального полёта.
Автономным полетом Ми-24 управляет САУ-В24 и по маршруту вполне справляется.
Я тоже неоднократно использовал режим "маршрут"на САУ Ми-24,и,случалось,весь маршрут "курил",лишь покручивая кремальеру на поворотных...Но частенько и какие-то ошибки в системе случались,и она переставала работать корректно,скажем так.В любом случае это всё в "неопасной близости земли"и то с постоянным контролем.Экипаж выскочил из кабины на несколько секунд специально,чтобы сфотографироваться.Они же не сидят обедают там.Висение мало того,что обычно осуществляется на малой высоте.что само по себе опасно ,да ещё и является самым неустойчивым режимом полёта.Инструктора в училище говорят -"научился висеть-научился летать"Даже учитывая то,что соосная схема более динамически устойчива,всё равно оставить без контроля висеть вертолёт - НЕМЫСЛИМО !!!
По легенде в кабине ни души и экипаж машет нам ручками из двери грузового отсека
Не по легенде. Камовцы специально снимали для "Авиаэкспорта" в 80-х.
Ты уверен, что этот вертолет висит?
Нет. Горизонтальный полёт. Висит вообще как влитой, если умной автоматике не мешать.
Кстати, Ка-31 с вращающейся антенной в ручном режиме вообще пилотировать невозможно. Что не помешало однажды посадить его на гидроподьёмники (с выпущенной, но остановленной антенной естественно).
Рулит вот этот прибамбас:
http://zaprib.ru/products/avionika/pilo … y_pkv-252/
Экипаж выскочил из кабины на несколько секунд специально,чтобы сфотографироваться.Они же не сидят обедают там
Видео такое тоже есть. Поищите в интернете, оцените скорость бега по кабине.
GranD ,пилот МИ-24 Я в курсе, что про сигмы и матожидания вам рассказывать бесполезно, поэтому спросите у кого-нибудь из знакомых морячков: "Как тебе на Ка-27 после "восьмёрки". Ответ скорее всего будет типа: "Как в "мерине" после "жигуля". Правда, могут быть ещё: "Ой, там столько разных кнопочек !" и "Ой, там над головой так быстро лопасти мелькают !"
Отредактировано commanderm (2015-12-02 11:46:02)
Но частенько и какие-то ошибки в системе случались,и она переставала работать корректно,скажем так.
И особенно часто это случалось, когда на маршруте встречалась какая нибудь лужа.
спросите у кого-нибудь из знакомых морячков: "Как тебе на Ка-27 после "восьмёрки".
То, что я не пользовал камовские машины, вовсе не означает отсутствие тесного контакта с "морячками". И Ми-14 висит лучше восьмерки, и Ка-27 под это затачивали. Но разговор не о том что лучше, а о невозможности воплотить байку в жизнь.
GranD ,пилот МИ-24 Я в курсе, что про сигмы и матожидания вам рассказывать бесполезно
От чего-же. С удовольствием рассмотрю математическую модель режима висения в метре над водой и особенно способ определения ускорений по трем осям с точностью до 0.001 м/с.с
commanderm написал(а):
и начинают излагать про автопилоты Ми-8 и Ми-24.
То, что на сих вертолетах называется автопилотом, по сути таковым не является. Фактически это демпфер колебаний с триммерным эффектом.
Автономным полетом Ми-24 управляет САУ-В24 и по маршруту вполне справляется. Есть у ней и режим "висение", но при его включении могут быть всякие неожиданности. При облете новых машин в Ростове и Бродах, всегда проверял, как "висит". В 30% случаев, вполне себе. Остальные 70%, лучше не включать. Камовские не пробовал, но не думаю что лучше, чем те 30%(т.е. ручку можно отпустить, но далеко не убирать).
Зачем же так категорично. Вполне автопилот, который как и полагается автопилоту, может обеспечить равномерный прямолинейный полёт. Маршрут, это уже САУ.
Другое дело, что начиная с Ми-8 автопилот может работать в режиме помощи лётчику (стабилизация углов), чего на предшественнике Ми-4 не было. Там, или автопилот, или лётчик. Единственное, что можно было управлять самим автопилотом.
Зачем же так категорично. Вполне автопилот, который как и полагается автопилоту
Это тебе понятно, как отечественному вертолетчику. В общем понимании это то, что включил и лёг спать.
С удовольствием рассмотрю математическую модель режима висения в метре над водой и особенно способ определения ускорений по трем осям с точностью до 0.001 м/с.с
В "Осьминоге" и иже с ним ускорения с такой точностью не интегрируют. Не нужно. Но уж коли разговор об этом зашёл:
1. Сколько денег дадите за разработку модели ?
2. ТТЗ на НИР сами напишете или тоже поручите мне? За ТТЗ я недорого беру, да и задачу, которую сам себе поставил решать проще.
Отредактировано commanderm (2015-12-03 18:27:41)
В "Осьминоге" ускорения с такой точностью не интегрируют. Не нужно. Но уж коли разговор об этом зашёл:
1. Сколько денег дадите за разработку модели ?
Я правильно понял, что пока такой модели не существует?
2. ТТЗ на НИР сами напишете или тоже поручите мне? За ТТЗ я недорого беру, да и задачу, которую сам себе поставил решать проще.
Тратить время и деньги на разработку перпетум мобиля я не готов
С удовольствием рассмотрю способ определения ускорений по трем осям с точностью до 0.001 м/с.с
А если упростить задачу? Какую точность "осьминог" может себе позволить?
А если упростить задачу? Какую точность "осьминог" может себе позволить?
Там в плановых координатах СКО от точки висения за 15 минут - единицы метров, сколько точно было на госах уже не помню.
Я правильно понял, что пока такой модели не существует?
Поскольку самому пару лет назад пришлось разрабатывать математическую модель посадки беспилотного варианта "Роторфлая" на корвет, говорю уверенно - есть.
Вот в том, что датчики ускорения с пределом измерения 10-3 существуют, сомневаюсь.
Тратить время и деньги на разработку перпетум мобиля я не готов
Ну я и говорю - такая точность на хрен не нужна.
Отредактировано commanderm (2015-12-03 19:36:32)
Ну я и говорю - такая точность на хрен не нужна.
Для задач Ка-27 не нужна. А для обоснования возможности висеть на 1 метре над водой?
Вот в том, что датчики ускорения с пределом измерения 10-3 существуют, сомневаюсь.
А -2 есть? Успеем комбез снять, пока метр не кончится?
А для обоснования возможности висеть на 1 метре над водой?
А в метре то зачем висеть ?
А в метре то зачем висеть ?
А в воду с 50 м будем прыгать? И потом назад по тросу?
На первом фото "укороченный" насадок.
Спасибо!
работа К-27 с кабель -тросом стр.297 второй абзац... ничего невозможного нет
Вот! Проблески появились. С кабель-тросом, опущенным на глубину 10 м, появляется возможность контролировать своё место. А без кабеля тот-же ДИСС и РВ как у Ми-24.
Раз уж книжка под рукой. На какой высоте выполняется поиск с выпуском кабель-троса?
спросите у кого-нибудь из знакомых морячков: "Как тебе на Ка-27 после "восьмёрки"
Безусловно такие знакомые у меня имеются,и не один тут в Сызрани.Только вот в свете острой дискуссии о возможности лётчиков на висении покинуть вертолёт, вопрос Вы предлагаете какой-то сильно обтекаемый. А вот спросить напрямую,это значит для меня скомпрометировать свой профессионализм в глазах коллеги. Но есть у меня и друг среди морских лётчиков,которого я без стеснения могу спросить о чём угодно.Однокашник,раз в месяц то заходит в гости,а тут что-то с лета не был.Сегодня вот приходил,посидели.Я знал,что он служил на Тихоокеанском,и ходил на корабле,знал,что летал на камовских,а на каких не знал. Оказывается начинал он с Ка-25,потом летал на Ка-27 и Ка-29.
Байку он эту не слышал,а когда я ему рассказал,указав на Ка-27.Сначала он посмеялся,а когда увидел в моих глазах вопрос.просто так по-дружески укоризненно на меня посмотрел.На том и закончили мы эту тему.
commanderm,когда дело касается лётной практики,а в этих вопросах Вы тоже не хотите уступать,Вы умело перетягиваете спор на своё теоретическое поле,где среднестатистическому лётчику трудно с вами тягаться.Мне теперь вот даже досадно.что я вообще мог такое спросить у брата летуна.
На какой высоте выполняется поиск с выпуском кабель-троса?
В этой книге не указывается. так как поиск ПЛ идет уже в книге под другим грифом.Но ограничение висения над водой вертолета К-27 определяется не работой оборудования, а попаданием вертолета в "облако" водяной эмульсии...Как Вы уже отмечали выше...Практически это явление возникает ,в зависимости от ветра, уже с высоты 40 метров
уже с высоты 40 метров
В общем, заканчиваем с этой байкой. Надеюсь всем ясно, что на любом типе она не возможна.
Уважаемые форумчане!
Можно ли было во времена СССР переоборудовать Ми-8 в гражданском исполнении в вооружённый вертолёт, например, "пропуская" через АРЗ? Были ли, например, на них узлы крепления ферм вооружения, места для закладки соответствующей проводки, установки приборов и агрегатов и т.д.? Или, кроме как в десантно-транспортной версии "по войне", гражданские Ми-8 невозможно было использовать даже теоретически?
Знаю, что в конце 80-х- самом начале 90-х часть бывших военных машин переоборудовали и передавали гражданским эксплуатантам, но из более сложного простое всегда сделать можно, а вот наоборот...
Панели АМТШ-ВА и АМТШ для погранцов.
Интересна установка мобильной радиостанции от Vertex Standart с маскиратором речи. Судя по пустующему разъему, скорее всего будет использоваться со стандартной тангентой
Отредактировано rusdex (2015-12-22 18:57:18)
а вот наоборот...
а зачем?
тогда армия получала технику в необходимом количестве
Продолжаем рубрику "Интересные кабины"
Скорее всего Ми-8. Но компоновка панели очень необычна. Сверху не коллиматорный ли прицел?
Координатами сами себя выдали Снимок сделан в Алжире
"Перевод" надписей на приборах и РППУ просто адовый...
На тахометрах - "туры революций..." Туры, блядь, революции... Не хватает только "экскурсий восстания"...
"ВЫКЛ АП" на РППУ на английский полностью перевести не решились оставили на половину в оригинале...
Индикатор шага НВ назвали загадочно "max roll". Даже страшно подумать что милевские переводчики имели ввиду...
Отредактировано Anndy- (2015-12-27 03:22:44)
Ах да, как же я сразу не догадался...
Российские "Терминаторы", поступившие в ВВО, будут неуязвимы для ракет
ХАБАРОВСК, 28 дек – РИА Новости. Вертолеты Ми-8АМТШ "Терминатор", поступившие на вооружение в Восточный военный округ, начали оборудовать индивидуальным комплексом радиоэлектронной борьбы (РЭБ), что позволит сделать их неуязвимыми для ракет, сообщил журналистам в понедельник начальник пресс-службы ВВО Александр Гордеев.
"Авиационный комплекс "Витебск" выполнен на принципах РЭБ и предназначен для индивидуальной защиты вертолета от зенитных ракет и радаров. Защита осуществляется постановкой оптических и радиоэлектронных помех. Кроме того, он способен защитить от ракет с тепловой головкой самонаведения. Система формирует вокруг вертолета "электронный купол" и ослепляет ракеты лазерным прожектором", — сказал Гордеев.
Он отметил, что на сегодняшний день уже идет работа по оснащению новыми комплексами вертолетов авиационной базы в Забайкалье. В 2016 году данной системой планируется оснастить вертолеты нескольких эскадрилий по всему Восточному военному округу.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 3