"Витебск" в Сирии:
МИ-8 и модификации часть 3
Сообщений 361 страница 390 из 918
Поделиться3622016-01-12 15:07:26
Слава тебе яйца! (простите за каламбур)
Поделиться3632016-01-12 16:52:38
п.360 все ж таки стремка входа в грузовую кабину или антена?
Поделиться3642016-01-12 19:22:47
п.360 все ж таки стремка входа в грузовую кабину или антена?
Стремянка
Поделиться3652016-01-13 14:48:46
Посмотрел в волшебные тетрадки, исправляюсь:
Ми-8Т на вооружение приняли то ли в 1972, то ли в 1973 г. ...
Ошибочка вышла. Ми-8Т принят на вооружение приказом МО СССР от 24 сентября 1968 г.
...после слей машины с бомбардировочным вооружением ...
А это - почти правда. Только не слей вертолёта с бомбами, а цельных госов бомбардировочного вооружения вертолёта Ми-8Т, каковые проходили с 23 января по 11 мая 1968 г.
...Миль рогом упирался, что бомбы вертолёту не нужны,..
... что и отражено в его особом мнении, изложенном в протоколе макетной комиссии, утверждённом ГК ВВС 20 февраля 1963 г.
... но военные требований к наличию БВ на вертолёте не сняли, в отличие от НУВ
ТТТ на вертолёт В-8 (утверждёны ГК ВВС 19 июля 1962 г. и ГК СВ 26 июля 1962 г.) предусматривалась установка на нём стрелкового (1х12,7 мм пулемёт), бомбардировочного (2х250 кг АБ) и реактивного (6 х ТРС-132) вооружения. На основании результатов госов военные согласились с предложением Миля не устанавливать на десантно-транспортный вертолёт НУВ при условии обеспечения возможности ведения огня десантниками (типа НУВ ухудшает обзор лётчику вниз и нарушает герметичность кабины). Как разобрались с ТРСами - не знаю, но госы В-8АТ проходил с УБ-16-57УВ и ПКИ.
Поделиться3662016-01-13 17:40:07
...Миль рогом упирался, что бомбы вертолёту не нужны,..
... что и отражено в его особом мнении, изложенном в протоколе макетной комиссии, утверждённом ГК ВВС 20 февраля 1963 г.
ох, ёптать...
Как нынче молодые говорят - Уважуха (с)
Поделиться3672016-01-13 17:44:08
На основании результатов госов военные согласились с предложением Миля не устанавливать на десантно-транспортный вертолёт НУВ при условии обеспечения возможности ведения огня десантниками (типа НУВ ухудшает обзор лётчику вниз и нарушает герметичность кабины).
Замысловато крнечно. И всё же интересно узнать, что подвигло их на это решение... или опять был кто-то?
Поделиться3682016-01-13 18:22:45
или опять был кто-то?
Ага, типа злобного Берии, или аморального Яковлева заставивших убрать бортстрелка с Ил-2.
Поделиться3692016-01-13 18:31:22
Как нынче молодые говорят - Уважуха (с)
Уважуха, уважуха:
Отредактировано commanderm (2016-01-13 18:41:42)
Поделиться3702016-01-13 18:41:42
Ага, типа
Таким не страдаю.
Меня устраивают более прозаические объяснения типа ответа Деменьтьева конструктору Бартини, что его леталка разорит министерство на двигателях. Или объяснение о том почему советские люди за одежду из лавсана должны благодарить конструктора Непобедимого и ПТУРС "Малютку". Вполне сойдёт и поясниние почему не возросло производство макаронных изделий когда СССР закупил технологические линии по их производству в Италии...
Поделиться3712016-01-13 18:43:21
Меня устраивают более прозаические объяснения типа
Это называется "конспирология".
Или объяснение о том почему советские люди за одежду из лавсана должны благодарить конструктора Непобедимого и ПТУРС "Малютку"
Полиэтиленгликольтерефталат был синтезирован в Лаборатории высокомолекулярных соединений АН СССР в 1949 г. Непобедимый тогда был просто молодым инженером миномётного СКБ и ни о каких ракетах с проводами слыхом не слыхивал.
Вполне сойдёт и поясниние почему не возросло производство макаронных изделий когда СССР закупил технологические линии по их производству в Италии...
Производство макарон в СССР росло неуклонно, а баллиститные пороха, почему то, как говном были, так говном и остались. Наверное, потому что их пытались делать на макаронных линиях, а не наоборот.
Отредактировано commanderm (2016-01-13 19:02:11)
Поделиться3722016-01-13 20:06:47
Это называется "конспирология".
По мне так экономика. 14 двигателей на одну амфибию многовато будет
Полиэтиленгликольтерефталат был синтезирован
Таки да, но лавсан после этого в серийном производстве не появился
Производство макарон в СССР росло неуклонно
но не теми темпами как должно было бы стать после закупки
Наверное, потому что их пытались делать на макаронных линиях, а не наоборот.
осталось узнать какие пороха и на чём делали... как и то что есть 5-6 ... "регионов ОПК" и зачем нужны были...
Поделиться3732016-01-13 22:33:38
типа НУВ ухудшает обзор лётчику вниз и нарушает герметичность кабины
На ТБ что тлько не клали зимой на НУВ, чтобы избежать этот сквозняк по яйцам
Поделиться3742016-01-14 14:16:26
На ТБ что тлько не клали зимой на НУВ, чтобы избежать этот сквозняк по яйцам
Того кто писал интересовал не сквозняк, а возможность попадания на яйца радиоактивной пыли и ОВ.
По мне так экономика
По мне, так после появления Бе-12, Ил-38 и Ту-142 ЛА с основными характеристиками как у Бе-12 с ценой как у Ту-142 был на хрен не нужен никому.
Таки да, но лавсан после этого в серийном производстве не появился
Опытное производство лавсана - 1956 г., промышленное - 1960 г. В этом году в Коломне только ОКР по "Малютке" начали.
Значительно больше байки про "Малютку" и лавсан мне нравится сказка о том, что освоение целины - мероприятие по ПД ИТР для легендирования строительства Байконура.
осталось узнать какие пороха и на чём делали... как и то что есть 5-6 ... "регионов ОПК" и зачем нужны были..
Вопрос то в чём ? Можно ли использовать макаронную технологическую оснастку хоть нашу,хоть итальянскую для производства артиллерийских порохов ? Можно, если осторожно. Потому как мукомольные цеха взрываются чаще, чем пороховые.
Поделиться3752016-01-14 16:55:33
В желтой жаркой Африке, в центральной ее части... (с)
Поделиться3762016-01-14 17:09:43
радиоактивной пыли и ОВ.
предусматривалась другая герметизация и вентиляция?
Поделиться3772016-01-14 18:52:42
Того кто писал интересовал не сквозняк, а возможность попадания на яйца радиоактивной пыли и ОВ.
Вот уже интересней и на правду больше похоже...
Опытное производство лавсана - 1956 г., промышленное - 1960 г. В этом году в Коломне только ОКР по "Малютке" начали.
Ещё занимательней. У меня аж слеза набегает когда слышу (как и в этом случае) о промышленном производстве ограниченной партии на опытной установке имеющейся в единственом экземпляре. После таких замысловатостей на историков обрушиваются такие интересные "залипухи", что они не знают как как всё разложить по полочкам.
На образце боевой машины большой объем испытаний с пусками ПТУРС "Малютка" выполнен в 1961 году.
При том что Постановление правительства о конкурсной разработке комплексов подписано 6 июля 1961 года.
Получается не врут в КБМ когда говорят, что "Малютку" разработали в 1960 году, т.е. проработка ОКРа делалась раньше, ещё когда "Шмеля" ваяли.
Дальше больше, но лучше глянуть "в начало времён"
про то как ПТРК ваяли (ссылки первые попавшие под руку )
http://vpk-news.ru/articles/9133
кто, где и как по искуственным волокнам продвигался
http://chem21.info/page/176031172080001 … 117071059/
В Советском Союзе в 1949 г. группа научных сотрудников под руководством В. В. Коршака начала изучать способы получения исходного полимера. В дальнейшем эти работы были продолжены под руководством А. А. Конкина и Б. В. Петухова во Всесоюзном научно-исследовательском институте искусственных волокон, на опытном заводе которого в 1956 г. было начато производство волокна. Производственная технология была разработана при сотрудничестве с группой ученых ГДР, возглавляемой Г. Людевигом, и была положена в основу процесса, осуществленного в 1960 г. на Курском комбинате химического волокна. В 1970—1971 гг. был пущен крупный Могилевский комбинат мощностью 50 тыс. т волокна в год.
http://chem21.info/page/154060080136047 … 169179175/
Думаю, что не стоит рассказывать о том когда и почему у нас в те годы подключали к работкам немецких товарищей...
commanderm, разве в ПТРК "Овод" использовалась лавсановая нить?
мне нравится сказка о том, что освоение целины - мероприятие по ПД ИТР для легендирования строительства Байконура
Повторюсь, меня не увлекает серия сказок про "кровавого Берию и безвольного царя батюшку", хотя и знаком с наиболее яркими образцами.
Кстати, намедне их количество пополнилось "эпизодом из жизни пациента убитого белгородским врачом". Про то как этот пациент единственный кому на Байкануре имел право возить Королёва...
Вопрос то в чём ?
У меня его и не было. Высказался, что за красивыми объяснениями решений, как правило стоят давольно банальные причины, о которых не афишируют. Другое дело, что обычно хотели как лучше, а получилось как всегда (с)
Поделиться3782016-01-14 20:58:18
По мне, так после появления Бе-12, Ил-38 и Ту-142 ЛА с основными характеристиками как у Бе-12 с ценой как у Ту-142 был на хрен не нужен никому.
С этими характеристиками сей ЛА вполне себе летал, а вот Ка-25-27 ему добавить не дали. Жаль, интересный был медвежонок.
Поделиться3792016-01-15 11:55:53
С этими характеристиками сей ЛА вполне себе летал
Ну дык и назвали бы его - самолёт общего назначения. Раз от только летал.
а вот Ка-25-27 ему добавить не дали
Это в смысле, что он вертикально взлетающий, с ОГАС и мог бы эти заменить Ка-25 и Ка-27 ? Ну и на ВППл БПК какого типа он мог бы базироваться, и в ангар какого ТАКРа его можно было бы закатить?
На образце боевой машины большой объем испытаний с пусками ПТУРС "Малютка" выполнен в 1961 году.
Меньше читайте Википедию.
При том что Постановление правительства о конкурсной разработке комплексов
Какой, какой разработки ? Конкурсной ? Там штук десять ОКР сразу задали - каждый в свою нишу системы вооружения."Овод" что ли он был конкурентом "Малютки" ? Поменьше Широкорада-артиллериста читайте. Он из историка вооружения переквалифицировался в историка просто по вполне понятным причинам ("Вон у стенки наш музейный дурачок стоит. Нет, дурачок справа, а слева - Широкорад. Этот - ещё хуже"). Компиляции по темам не требующим точных знаний у него получаются хорошо.
Думаю, что не стоит рассказывать о том когда и почему у нас в те годы подключали к работкам немецких товарищей...
.
В те годы (60-е) опыт немецких товарищей уже истощился и их если и привлекали, то только к уголовной ответственности по вновь открывшимся обстоятельствам. В Коломне возможное участие фрицев закончилось максимум "Шмелём". Их из наших тюрем то повыгоняли уже в 1955 г., чтобы досиживали в фатерлянде. А из КБ ещё раньше - чтобы не делились передовым советским инженерным опытом с кем не надо.
про то как ПТРК ваяли (ссылки первые попавшие под руку )
http://vpk-news.ru/articles/9133
В статье особенно умиляет индекс ПТУР-63 "Малютка". По "Джейнам", что ли авторы писали ?
кто, где и как по искуственным волокнам продвигался
Спасибо, всё ровно как я и писал: 1949 - получение, 1958 - опытное производство, 1960 - серия.
commanderm, разве в ПТРК "Овод" использовалась лавсановая нить?
Да хрен его знает. ТО на 9К12 не видел. Вполне возможно, что микрокабели им обоим делала третья организация по одной технологии.
объяснение о том почему советские люди за одежду из лавсана должны благодарить конструктора Непобедимого и ПТУРС "Малютку"
То что разработка лавсана не связана с "Малюткой" никоим образом - выше доказано, лавсан на 10 лет старше. Может всё-таки начало производства полиэфирных волокон связано с общемировой тенденцией необходимостью повышения потребительских качеств одежды или, скажем началом массового производства бытовых магнитофонов, или развитием сверхзвуковойавиации для которой понадобились тормозные парашюты? Как вы думаете сколько лавсановой нити в год нужно для 3-км микрокабелей, которые выпускаются тысячами штук и сколько для тканей, выпускаемых миллионами квадратных метров ?
Высказался, что за красивыми объяснениями решений, как правило стоят давольно банальные причины, о которых не афишируют
Самы банальные из них - противоборство "брони и снаряда" и взаимовлияние техники и тактики. Афишируется везде.
Отредактировано commanderm (2016-01-15 13:03:35)
Поделиться3812016-01-20 19:15:10
Меньше читайте Википедию.
не фантазируйте
Поменьше Широкорада-артиллериста читайте.
таки ви пытаетесь мои источники узнать? Так не помню их
В те годы (60-е) опыт немецких товарищей уже истощился
кого имел в виду видно и по ссылке про "тряпично-ниточные дела"
То что разработка лавсана не связана с "Малюткой" никоим образом - выше доказано, лавсан на 10 лет старше.
С верой в Храм (костёл, синагогу...) (с)
Как развивалось тема оружия где использовались нити ссылки дал. Его невозможно даже копировать, если не освоены такие же технологии, проимзводство материалов. За конструктором, который даёт результат, остаётся право выбора. Нашёл бы Непобедивый или кто другой замену для лавсана или другое эфективное техрешение и не было бы технологии его производства. Не привлекали бы немцев к ударному освоению темы.
противоборство "брони и снаряда" и взаимовлияние техники и тактики
это уже из другой песни, не менее интересной
Поделиться3822016-01-20 19:16:12
Ми-8С
Иржи, что за модификацию назвали?
Поделиться3832016-01-20 19:23:01
Ми-8 "Салонный".
Поделиться3842016-01-22 02:21:58
Добрый день друзья.
Пожалуйста что за вариант? Это Ми-8С?
А так понятно. что вертолет относится к ВМФ, солдаты морпехи.
Это Ми-8ПС http://russianplanes.net/reginfo/59351
Поделиться3852016-01-22 11:22:48
fencer большое спасибо.
Поделиться3862016-01-30 02:21:10
В Басре.
Поделиться3872016-02-03 07:06:56
Доработка в "полевых" условиях...
Поделиться3882016-02-03 10:09:22
Доработка в "полевых" условиях...
Это не доработка, а установка съёмного оборудования (типа "уши" повесил). По ТУ на вертолёт места под установку БКО, ОНВ, ОПБ должны быть на всех Ми-8АМТШ-В (то есть верёвки уже проложены, дырки просверлены и приливы отлиты), но в состав вертолётов выходящих с У-УАПО они не входят. Не знаю, правда, КМЧ с вертолётом прикладываются или с БКО.
Говорят, там уже один Ми-35М с БКО летает...
Поделиться3902016-02-14 14:58:34
Djoker, для ВКС России у них очень не кашерная белая полоса на "попке"