Друзя в связи с этим прицелом у меня к вам еще одна просьба.
Пожалуйста нет у вас так сказать общее фото с размещением прицела - где он конкретно находится?
Спасибо вам за помощь.
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 3
Друзя в связи с этим прицелом у меня к вам еще одна просьба.
Пожалуйста нет у вас так сказать общее фото с размещением прицела - где он конкретно находится?
Спасибо вам за помощь.
с размещением прицела - где он конкретно находится?
у меня конкретного фото нет а размещение:-
если "правак" снимет ноги с педалей, то возле его правой ступни в полу дырка есть(была), куда и вставлялся сей "девайс"
Друзя в связи с этим прицелом у меня к вам еще одна просьба.
Пожалуйста нет у вас так сказать общее фото с размещением прицела - где он конкретно находится?
Спасибо вам за помощь.
Правак склонился над прицелом:
Друзья обим вам огромное спасибо!
Друзя в связи с этим прицелом у меня к вам еще одна просьба.
Пожалуйста нет у вас так сказать общее фото с размещением прицела - где он конкретно находится?
Спасибо вам за помощь.
Подпись автора
С уважением Иржи.
Прицел ОПБ-1р и люк для его установки в рабочее положение.
Фото прицела взято с сайта wwwscalemodels.ru
Большое Вам спасибо за фотографии.
Я на этом сайте тоже искал, но видно плохо, так что еще раз спасибо!
А чем
ОПБ-1В
отличается от ОПБ-1р?
Фотографии в хорошем качестве есть у кого нибудь с видом на рычаг уборки рампы АМТШ в крайних положениях. Или видео где видна работа с этим рычагом, товарищу для обучалки нужно...
Вот через этот люк и обворовывали вертолёты.
Ми-8МСБ Запорожского завода"Мотор Сич"
Неверно, это Ми-8Т изуродованный кустарной модернизацией.
Неверно, это Ми-8Т изуродованный кустарной модернизацией.
Учи матчасть (с)
http://www.helicopter.su/assets/res/images// /2013/vf-13-motorsich_zybko.pdf
В "кустарных условиях" была разработана
Осторожней, а то у квасных патриётов ща начнут пригорать пуканы и они начнут делать набрасы на вентилятор и жалобиться на ваше не кашерное поведение.
"Моторсичевские" хлопцы прекрасно поработали и по движкам, и по редукторам, и по вертолётам. Из-за этого у климовских и милевских большая печалька, они уверяли шо модернизация Ми-8Т, ТВ3-117 не имеет перспектив и невозможна. В итоге "МС" понемногу выходит на рынок и не плохие деньги заработают на ремонте и модернизации Ми-8Т и Ми-2. Зато "Вертолёты России" завалят весь мир вертолётами "Актай", Ми-34, ПСВ...
В "кустарных условиях" была разработана переходная муфта благодаря чему двигатель ТВ3-117 стал стыковаться с редуктором ВР-8
Собственно не в этом даже речь. Насколько известно МВЗ прав на модернизацию вертолётов Ми-8Т, а также на присвоение им новых индексов украинской "Мотор-Сич" не передавал.
Также повис в воздухе вопрос по поводу ресурса этих самодельных переделок, а без этого перспективы продвижения на рынок туманны.
Насколько известно МВЗ прав на модернизацию вертолётов Ми-8Т, а также на присвоение им новых индексов украинской "Мотор-Сич" не передавал.
Когда не знаешь как – нужно у кого–нибудь спросить… (с)
Небольшая информация по процедуре получения Дополнительного сертификата типа.
Авиационными правилами FAR-21 (FAA-США), PART-21 (Регламент 748/2012, Постановление № 1702/2003 EASA-Евросоюз), АПУ-21 (PART-21) (Государственная авиационная служба Украины) предусмотрено одобрение Главных изменений типовой конструкции при подаче Заявки на такое изменение юридическим лицом, не являющимся Держателем Сертификата типа.
При выполнении всех процедур юридическое лицо становится Держателем Дополнительного Сертификата типа (STC).
Результатом таких работ по вертолету Ми-8МСБ в полном соответствии с АПУ-21 стало получение АО «Мотор Сич» Дополнительного сертификата типа № ДТВ-0003 от Государственной авиационной службы Украины. По состоянию на сегодня данный Дополнительный сертификат типа одобрен государственными авиационными администрациями Республик Перу и Беларуси.
В упомянутых странах уже эксплуатируются вертолеты Ми-8МСБ, на подходе Казахстан.
Собственно говоря вот здесь Ссылка двум гражданам объясняли, объясняли правовые нормы, но они (шурави, boyan) как скаженные плясали с бубном, а потом сели на коня и ускакали бухать-бухашку... Вскоре печалька подкралась от того, что климовские поцанчики обещать могут, а вот -117делать не умеют, все обещанные сроки профукали с движком ВК-2500, теперя с таким же успехом пилят ТВ7-117...
Также повис в воздухе вопрос по поводу ресурса этих самодельных переделок, а без этого перспективы продвижения на рынок туманны.
У милевцев и климовцев перспективы с модернизацией Ми-8Т не просто туманны, а беспросветны. Усё шо по их уверениям невозможно было сделать на Ми-8Т сделали хлопцы с "Мотор Сич" и получился Ми-8МСБ.
У моторсичевцев дела обстоят оптимистично.
ТВ3-117ВМА-СБМ1В 4Е серии ресурсные показатели: до 1-го ремонта и межремонтный – 5000 час и назначенный – 15000 час
Ремоторизация выполняется одновременно с капитально-восстановительными работами, обеспечивая продление календарного срока службы, ресурса вертолета и его агрегатов. Так шо тута ресурс вертолёта зависит от того у каком объёме заказчик будет КВР делать.
http://netnado.ru/modernizaciya-silovoj … age-1.html
Учи матчасть (с)
Хорошая статейка, как раз для идиотов верующих в перспективы Ми-8МСБ.
Вертолеты "Мотор Сич": взлет задерживается
А собственно, чему удивляться? Хотя Ми-8Т произвели в своё время много, но основной пик производства пришёлся на семидесятые годы. Ибо с началом восьмидесятых в серию пошёл Ми-8МТ. Да, производство Ми-8Т параллельно ещё продолжалось до девяностых годов, но объёмы уже были не сопоставимы.
Так что средний возраст парка Ми-8Т далеко за сорок.
Вот и вопрос, - А за чей счёт банкет?
То есть, кто будет продлевать ресурс?
Если даже для себя у Украины с этим проблемы, что для модернизации судорожно выискивают экземпляры у которых если не возраст, то хотя бы наработка в пределах приличия.
Кто, как и сколько летает на вертолётах коммерческой авиации в РФ на самом деле, здесь:
http://www.helirussia.ru/assets/res/Выставка/2016/БЛА/Парк вертолетов/HeliRussia 2016 ПаркВертР.pdf
Ми-8Т самый распространённый и самый летающий.
Вертолеты "Мотор Сич": взлет задерживается
Наши лошары со своей квасной патриётностью даже не знают в чём разница между Ми-2, Ми-2 с двигателями АИ-450М и Ми-2МСБ, но готовы за ради пайки пороть чушь и вешать лапшу на уши себе подобным. Более всего умиляет их стремление посчитать деньги в чужом кармане.
Посчитали бы сколько "дочки" "Ростеха" профукали бабла на проекте Ми-34, на БРЛС для "крысы", на двигателях ВК-2500, ТВ7-117, на Ми-38, который уже пару годиков как должён был стоять в серийном производстве, а заказчики радостно потирать руки ожидая получить уникальной, не имеющей аналогов, единственной в мире барбухайки.
Не заладилось, ссыкотно, а потому перевели стрелки на "Мотор Сич"
Украинские Ми-8 МСБ-В.
Слышал звон, да не знает откуда он (с)
а потому фонтанирует фэнтазями и бредовыми "выводами" изыскиваю придумки о хлабальных проблемах.
для модернизации судорожно выискивают экземпляры у которых если не возраст, то хотя бы наработка в пределах приличия
шурави, ты и в этой теме лоханулся, показал, что в ней тоже - НОЛЬ
Ты сослался на вора, который выложил у себя украденные фотки и глядючи на них сделал наброс. Теперь посмотри и почитай тот репортаж откуда была украдена часть фотографий.
Учи матчасть! (с)
Это лишь ЧАСТЬ того "железного ряда" какой есть у Мотор Сич. Фотографии сделаны в 2013, а собран он раньше. Так шо нихто ничаво не ищет, а вот те хто експлуатирует Ми-8Т призадумались. Им навороченный Ми-8МТВ-5, как и Ми-172 без надобности, а вот ремонт с модернизацией в предлагаемом варианте от Мотор Сич интересен.
Где запорожцы лопасти на такое количество машин брать будут? Не уж то у ВР?
Не уж то у ВР?
Так больше не у кого, токма они обладают уникальной, не имеющей аналогов, единственной в мире, технологией по производству и ремонту лопастей. Ежели весь мир для своих вертолётов покупает у них лопостя, то и Мотор Сичу придётси на колени падать, умолять шоб продали...
вот так она страшнючая альтернативная реальность
в нашей трохи попроще...
Для укомплектования вертолетов и выполнения летных испытаний, после выполненного капитального ремонта, ТПЧУП ВТ может поставить лопасти несущего винта, текущего производства (черт, номер 8АТ-2710-00), лопасти рулевого винта (черт, номер 8-3922-00). текущего производства, и лопасти рулевого винта (черт, номер 246-3922-00), текущего производства.
ВНИМАНИЕ! ПОСЛЕ ПРИБЫТИЯ БРИГАДЫ СКОРОЙ ПОМОЩИ ФОРУМЧАНИНУ шурави РАЗРЕШАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ НИЖЕПРИВЕДЁННОЙ ССЫЛКОЙ
http://aviator.guru/blog/43249306106/Vt … tyag-Mi-8T
Так больше не у кого, токма они обладают уникальной, не имеющей аналогов, единственной в мире, технологией по производству и ремонту лопастей. Ежели весь мир для своих вертолётов покупает у них лопостя, то и Мотор Сичу придётси на колени падать, умолять шоб продали...
Если знаешь где ещё производятся лопасти для Ми-8 и Ми-24 кроме как в агрессивной России, то не томи, рассказывай.
ТПЧУП ВТ их покупает их у ВР. Если они захотят стать посредниками для Мотор Сич, то могут попасть в "черный список" как один АРЗ пытавшийся купить лопасти для нелегальной южноафриканский модернизации Ми-24G. Зато местным девкам есть где фоткатся...
Если они захотят стать посредниками для Мотор Сич, то могут попасть в "черный список"
Даже не мечтай! (с)
Они партнёры и таковыми будут долго... ИМХО за остальное тебе расклад известен, как и про его обсуждение...
как один АРЗ пытавшийся купить лопасти для нелегальной южноафриканский модернизации Ми-24G
Таки да, на святое замахнулси
Если знаешь где ещё производятся лопасти
Оттож (с)
токма шурави не рассказывай
http://www.esta-ltd.com.ua/news_ru.html
Кто, как и сколько летает на вертолётах коммерческой авиации в РФ на самом деле, здесь:
http://www.helirussia.ru/assets/res/Выс … 6/БЛА/Парк вертолетов/HeliRussia 2016 ПаркВертР.pdf
Ми-8Т самый распространённый и самый летающий.
Это как-то меняет возраст вертолётного парка? Нет конечно. Не потому ли артель при "Мотор-Сич" для своих МСБ подгребает всё, и Ми-9 у которых не так выработан ресурс, и Ми-8П, парк которых немного более молодой?
Где запорожцы лопасти на такое количество машин брать будут? Не уж то у ВР?
Хламья на Украине и своего хватает. С "очень рачительным" хранением.
токма шурави не рассказывай
http://www.esta-ltd.com.ua/news_ru.html
Хотеть и мочь не совсем одно и тоже. На какой год или скорее десятилетие запланирован первый полет МСБ-2 с этими лопастями?
Отредактировано Anndy- (2016-08-03 22:36:07)
Хламья на Украине и своего хватает.
Глядя на крайние картинки подумал,сдать на лом и купить парочку новых в России,со своими движками,чтоб не обидно...При сём при том,что Мотор-Сич организация уважаемая и сильная, политики укроповские и её могут разорить.Трудно заполнить опустившую нишу российских закупок,вряд ли этот вот бизнес будет настолько рентабелен.
шурави написал(а):
Хламья на Украине и своего хватает.
Глядя на крайние картинки подумал,сдать на лом и купить парочку новых в России,со своими движками,чтоб не обидно...При сём при том,что Мотор-Сич организация уважаемая и сильная, политики укроповские и её могут разорить.Трудно заполнить опустившую нишу российских закупок,вряд ли этот вот бизнес будет настолько рентабелен.
Им бы болезным Лев-1 освоить выпуск.
Да-да, это тот самый Bell 47.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 3