An Egyptian helicopter carrying a fire fighting facility flying over Tel Aviv
https://twitter.com/ItayBlumental/status/802438751142248448
ЭВУ и "Президент-С" в наличии...
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 3
An Egyptian helicopter carrying a fire fighting facility flying over Tel Aviv
https://twitter.com/ItayBlumental/status/802438751142248448
ЭВУ и "Президент-С" в наличии...
ЭВУ и "Президент-С" в наличии...
Зачем ЭВУ при наличии "Президент-С"?
Отредактировано Anndy- (2016-11-27 19:14:02)
Зачем ЭВУ при наличии "Президент-С"?
Отредактировано Anndy- (Вчера 20:14:02)
) так, на всякий
А не надо на классике в высокогорье летать. Ветерок не стой стороны дунул и все... привет ВК РВ, со всеми вытекающими...
Ветерок не стой стороны дунул и все... привет ВК РВ, со всеми вытекающими...
Дык всяко быват:
- и в горах
- и на югах
Отредактировано commanderm (2016-12-05 10:20:53)
А не надо на классике в высокогорье летать.
Жизнь она очень опасная. Живым из неё никто не уходил. (с)
в высокогорье летать
Ветер в горах на вершине, на склоне и в ущелье может иметь совсем разные направления, поэтому и случаются всякие непонятки
Ветер в горах на вершине, на склоне и в ущелье может иметь совсем разные направления, поэтому и случаются всякие непонятки
Да горах постоянный сдвиг ветра, поэтому в горы надо лететь на сооснике, у него рулевого винта нет, а значит и в ВК РВ не попадешь...
Дык всяко быват:
- и в горах
Я тебе ещё разбившихся в горах конвертопланов набросаю, а то как то скучно...
Отредактировано Anndy- (2016-12-05 14:28:09)
Жизнь она очень опасная. Живым из неё никто не уходил.
Ага. В философии называется "закон единства и борьбы противоложностей" и "закон отрицания отрицания". Не успел родиться - начал дорогу к смерти. Не рождался бы - не умер. Не летал бы над затенённым склоном на Ми-8, зацепился бы лопастью на Ка-32...
Да горах постоянный сдвиг ветра, поэтому в горы надо лететь на сооснике, у него рулевого винта нет, а значит и в ВК РВ не попадешь...
Ага, буду у камовцев, предложу, чтобы подразделы "особенности полётов в горах" из РЛЭ повыкидывали. А то херню какую-то пишут - восходящие потоки, нисходящие потоки, ограничения по силе ветра на взлёте и посадке устанавливают .. Оно же на соосниках ни хрена ни на что не влияет. Этож не одновинтовая схема где сдвиг ветра, вызывает попадание рулевого вина в вихревое кольцо.
Anndy, собственную классику читать не пробовал ?
Я тебе ещё разбившихся в горах конвертопланов набросаю, а то как то скучно..
Ждём-с
Отредактировано commanderm (2016-12-06 00:00:42)
Этож не одновинтовая схема где сдвиг ветра, вызывает попадание рулевого вина в вихревое кольцо.
А что есть какие то возражения? Тогда:
1. Читай РЛЭ Ми-8, по ограничениям на силе ветра при висении и посадке, особенно когда ветер дует справа или сзади.
2. Сравни с аналогичными ограничениями для Ка-32.
3. Подумай почему так.
Отредактировано Anndy- (2016-12-06 08:25:07)
А что есть какие то возражения?
Откель им взяться ежели отменён цельный раздел про особенности выполнения полётов в горах в Самолётовождении/Вертолётовождении/Воздушной навигации ... на Терском хребте и в других местах осталось не мало тех кому авиационные законы не указ.
Или не отменён?
А что есть какие то возражения? Тогда:
1. Читай РЛЭ Ми-8, по ограничениям на силе ветра при висении и посадке, особенно когда ветер дует справа или сзади.
Говно вопрос. Прочитал ещё вчера, до того как тебя это... Ну как Кутузов в конце "Войны и мира" про Бонапарта. Теперь выкладываю:
На самом деле "более 5 м/с" для Ми-17 и в горах и над равниной это:
А что есть какие то возражения? Тогда:
2. Сравни с аналогичными ограничениями для Ка-32.
Вопрос ещё говнее. Для Ка-32 в горах:
Над равниной:
3. Подумай почему так.
Подумал. Так, наверное, потому, что ты не знаёшь, что перед следователем брехать можно только о том, что он не может проверить. Видать, молодой ишшшо, зелёный ... Ничего, жизнь ещё впереди, научит.
Отредактировано commanderm (2016-12-06 12:59:25)
Для МИ-8
А вот Каме пофиг с какой стороны дует...
Но даже если будет превышение на сооснике это не приведет к моментальным фатальным последствиям как на классике(см видео на этой странице), а просто немного отвлечет пилота для более интенсивного парирования смещающего/разворачивающего момента РППУ и педалями.
Но даже если будет превышение на сооснике это не приведет к моментальным фатальным последствиям как на классике(см видео на этой странице), а просто немного отвлечет пилота для более интенсивного парирования
А у этого не получилось ПАРИРОВАТЬ Или ветер был не правильный...
Anndy-, а с чего решили шо на видео в виновниках катастрофы ветер, а не банальный перегруз?
А у этого не получилось ПАРИРОВАТЬ Или ветер был не правильный...
А какая была сила порыва ветра?
Да можно и при штиле получить срыв потока с лопастей РВ,что и является первопричиной неконтролируемого разворота.Если плотность воздуха мала,а установочные углы большие(велик реактивный момент от НВ из-за большого шага,ибо груза много)
Отредактировано пилот МИ-24 (2016-12-07 10:32:56)
А какая была сила порыва ветра?
Перегруз, как первопричина катастрофы запечатлённой на видео, не интересен по кашерным соображениям?
Перегруз, как первопричина катастрофы запечатлённой на видео, не интересен по кашерным соображениям?
Есть подозрения что генерала не будут перевозить на перегруженном борте.
Есть подозрения что генерала не будут перевозить на перегруженном борте.
Эти генералы как дети... (с)
Авиакатастрофа ТУ-104 с командованием Тихоокеанского флота, Лебедь, Казанцев... это первые кого память подсказала, а сколько тех что превратились в "невидимок" когда на экипаж собак вешали и в недоумении разводили руками с причитаними: "ну, как же так..."
Тем не менее,высказанная Anndy-,мысль : нет РВ - нет проблемы,вполне актуальна.Я лично не знаю,что ей возразить.Мне видится это так:вот те первоначальные проблемы с соосниками в виде перехлёстов похоже надолго отпугнули конструкторов и производителей так,что взоры мировых брендов вертолётостроения всё-таки были долгое время обращены в сторону классической схемы.И надо признать,наделали много достойных экземпляров.Что-же теперь от них отказываться?
Камовцы красавцы:не отступились и всё-таки добили тему...И теперь,я вижу,как Линксы и Хьюзы и иже с ними подрисовывают своим вертушкам сверху ещё по винту.Гордыня гложет правда напрямую признать,что какой-то Камов из России всех обскакал.
Эффективность РВ повышается всячески:Х-образные винты,фенистроны,но ведь можно и без них(рулевых винтов). А? Так что-нет винта нет проблемы,резонная тема!
это первые кого память подсказала
А мне английского министра авиации с персидским ковром и суперчемоданами на дирижабле, и Кадомцева (РИ-65: "Пожар, катапультируйся !". Командующий авиацией ПВО, генерал-лейтенант: "Тут вот девушка говорит о пожаре. Что это значит?")
И теперь,я вижу,как Линксы и Хьюзы и иже с ними подрисовывают своим вертушкам сверху ещё по винту
И сзади тоже. А иногда и по четыре штуки кругом.
Да,конечно,нарисовать можно что угодно.И всё-же,появление классного боевого соосника,я уверен,заставило западных конкурентов ещё раз задуматься:-а туды ли мы туды,причём всё это время???Разворачиваться уж больно непристижно.
заставило западных конкурентов ещё раз задуматься
Они уже давно задумались, но когда они ознакомились с конструкцией рулевой колонки вертолета Камова, то впали в ступор от ее сложности конструкции и обслуживания, а нового так и не придумали.
а нового так и не придумали.
Все эти "изголяния"; -продольная, поперечная, соосная и др., имеют одну основу- недостаточную тяговооруженность.
Двигателей, мощность которых превышает массу вертолёта_Геликоптера ПОКА НЕТ. (а вот на всяческих авиамодельках СИЕ ужотка ЕСТЬ./Думаю все видели как ОНИ лЁтают?!/)
А посему и мучаются пилоты, и порой имеют "полныйРотЗемли" с резолюцией - "ошибка пилота" или "НЕсправился с управлением". О "боевых" вылетах ваЩЩщще молчу.
Ну и как пример сложности и неоднозначности
https://tech.onliner.by/2016/11/29/shtorm
нет РВ - нет проблемы,вполне актуальна.
Сейчас к людям надо помягше. А на вопросы смотреть ширше.(с)
...а значится, нет вертолётных барбухаек и нет проблем, а то енти однояйцовые тольки жрать могут, да у кожаных куртках перед бабами щеголять...
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » МИ-8 и модификации часть 3