ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ

Объявление

ВНИМАНИЕ!!!!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ ВЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАЛИСЬ И НЕ МОЖЕТЕ ВОЙТИ ПИШИТЕ НА АДРЕС, kirill83s-pb@mail.ru ПРОБЛЕМУ РЕШИМ В ТЕЧЕНИЕ СУТОК. С УВАЖЕНИЕМ, АДМИНИСТРАЦИЯ ФОРУМА ВЕРТОЛЕТЧИКОВ.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Редкая матчасть


Редкая матчасть

Сообщений 61 страница 90 из 126

61

Ми-7

0

62

Технические данные KCA-50

Экипаж: 1 чел., двигатель: роторно-поршневой ДВС,
взлетный вес: 220кг, полезная нагрузка: 110кг,
максимальная скорость: 110км/ч,
максимальная высота полета: 1700м,
дальность полета: 120км

0

63

..

0

64

...

0

65

....

0

66

.....

0

67

......

0

68

а он летает? :jumping:

0

69

... Кирилл!!!
Все что сделано человеческими руками для того, что бы летать -обязательно летает!!!

0

70

не и я че нить типа такого чуда могу сколотить, красиво покрасить и фоткаться рядом с ним :D

0

71

наверное если педали крутить быстро-быстро то и взлетит,а так не поверю пока не увижу

0

72

А где такую штуку сварганили, может ссылки найдутся. Прикольная штучка.

0

73

Р“Губайдуллин»Р»РёРЅ написал(а):

А где такую штуку сварганили, может ссылки найдутся.

Эту штуку сварганили на ОКБ Камова. Ка-56 "Оса".
А вот и ссылочка
http://www.aviastar.org/helicopters_rus/ka-56-r.html

0

74

Сергеич а такую штуковину сам кто нибуть не делал?

0

75

А кто слышал и видел недавно в новостях показывали ранцевый "типа" вертолет с двумя винтами в тоннелях кажись Россия.

0

76

Вертолет АНСАТ
Описание
В 1993 г. на Казанском вертолетном заводе было создано конструкторское бюро. Цель создания - разработка легкого многоцелевого вертолета "АНСАТ", что на татарском языке означает "простой", "несложный". Незадолго до этого большое количество российских авиационных компаний было опрошено для определения требований к таким вертолетам. Обзор показал, что необходимы вертолеты с максимальным взлетным весом 3 т. Было принято решение начать разработку вертолета с макс. взлетным весом 3,3 т, который должен отвечать авиационным требованиям ФАР-29. В феврале 1997 ОАО Казанский вертолетный завод получает официальный сертификат от Авиационного Регистра МАК, позволяющий производить разработку вертолетов.

Вертолет "АНСАТ" имеет несколько модификаций:
1. Транспортный
Транспортно-пассажирская модификация вертолета предназначена для выполнения широкого круга задач:
перевозка грузов и пассажиров в удаленные и труднодоступные населенные пункты;
использовть в качестве воздушного такси в городе и между населенными пунктами;
доставка вахт рабочих на морские буровые установки;
использование вертолета для корпоративных перевозок и авиации общего назначения.

2. Поисково-спасательный
Вертолет «Ансат» в поисково-спасательном варианте обеспечивает своевременную доставку специалистов спецслужб и оборудования к месту чрезвычайных происшествий и аварий для оказания экстренной помощи, эвакуацию раненых и пострадавших, срочную доставку лекарственных препаратов, а также осуществляет транспортировку специальных подразделений МЧС.

3. Пассажирский

4. VIP
Модификация вертолета повышенной комфортности предлагается для организации перевозки высокопоставленных пассажиров. Этот вариант вертолета может быть использован в интересах VIP-персон, для оперативных служебных поездок и для активного отдыха.

5. Медицинский
Вертолет экстренной медицинской помощи «Ансат» предназначен для срочной доставки медицинской бригады к месту происшествия при чрезвычайных ситуациях и оказания оперативной медицинский помощи пострадавшим на месте.

6. Учебный
Учебная модификация вертолета «Ансат-У» предназначена для обучения пилотированию вертолета курсантов летных училищ и гражданских лиц, а также для переучивания пилотов и повышения их квалификации. Оснащение вертолета двумя газотурбинными двигателями в сочетании с дублированием основных наиболее важных агрегатов и систем обеспечивает высокий уровень безопасности полета в специфических условиях летного обучения.

ТТД

Весовые данные
Макс. взлетный вес 3300 кг
Макс. вес груза, перевозимого внутри кабины 1300 кг
Двигатели
Тип 2 х РW-207K
Взлетная мощность 630 л.с.
Макс. продолжительная мощность 561 л.с.
Характеристики
Непревышаемая скорость 285 км/ч
Крейсерская скорость 250 км/ч
Макс. скороподъемность 21,5 м/с
Практический потолок 5700 м
Статический потолок 3300 м
Максимальная дальность 635 км
Размеры
Общая длина 13,543 м
Общая высота 3,56 м
Длина фюзеляжа без хвостовой балки 6,91 м
Колея 2,5 м
Длина кабины 3,5 м
Ширина кабины 1,68 м
Высота кабины 1,3 м
Вместимость 9 + 1 член экипажа

0

77

Baumgartl PB-63
1953 Бразилия

ТТД

Двигатель: 1 x Continental C85 rated 85hp, диаметр НВ: 6.0m, максимальный взлетный вес: 360kg, вес пустого вертолета: 238kg, потолок: 2285m

0

78

Уникальная «Юла» - “Whirligig” unique helicopter

В России ещё на рубеже XXI века был создан и испытан уникальный мини-вертолет «Юла». Его качественных аналогов за рубежом нет до сих пор.

Десантно-штурмовой вертолёт “Юла” незаменим при проведении спецопераций в труднодоступных районах. Дальность полёта - 50 км, полезная грузоподъемность - 150 кг. В сложенном виде вертолёт представляет собой полутораметровый свёрток. Предполагалось, что вертолёт будет неоценим для войск специального назначения (и для деловых воздушных путешествий).

Конструктор этой «птички» Вячеслав Котельников рассказал, что «вертолёт “Юла” предназначен для нанесения ударов по наземным целям и выполнения поисково-спасательных работ, имеет фюзеляж телескопической конструкции и двухлопастный несущий винт. Силовая установка состоит из двух политопливных воздушно-реактивных двигателей, размещённых в лопастях винта с воздухозаборниками на консолях. Ввиду совпадения центра тяжести и центра масс машины, её аэродинамические характеристики позволяют совершать посадку при потере части лопасти. Масса вертолёта всего 20 килограммов, скорость полёта - 120 км/час, “потолок” - 1000 метров, активное время полёта - 25 минут. Реактивная схема вертолёта, когда сам двигатель находится на конце лопасти, очень эффективна: машина в 4 раза менее металлоёмка, чем традиционный вертолёт, грузоподъёмность повышается относительно каждого килограмма конструкции в 3-4 раза».

По словам конструктора, при создании вертолета труднее всего было преодолеть центробежную силу, которая увеличивает вес двигателей на лопастях в сотни раз, что приводит к разрушению конструкции. Выход из положения омский изобретатель позаимствовал у Леонардо да Винчи, однако в чем секрет находки, не говорит даже собственной жене. Ввиду совпадения центра тяжести и центра масс машины, ее аэродинамические характеристики позволяют совершать посадку даже при потере части лопасти. Реактивная схема вертолета, когда сам двигатель находится на конце лопасти, очень эффективна.

Аппарат работает на всех видах топлива, кроме ацетона, причём для заливки топлива может быть использована любая ёмкость. Позади сидения, кроме того, крепится баллон с газом для аварийной посадки. (Полные тактико-технические характеристики (ТТХ) имеются в редакции).

Внимние! Сайт Изобретения.ru приглашает инвесторов для реализации проекта разработки, испытаний и начала производства аналога вертолета "Юла".

0

79

А что за зверь?

0

80

а ОНО еще и летает? :unsure:
С уважением,

0

81

Сергеич57 написал(а):

А что за зверь?

Американец- Kaman K-MAX.
Предназначен для работы исключительно как кран(внешняя подвеска).

Анатолий написал(а):

а ОНО еще и летает?

Ещё как!

http://s51.radikal.ru/i131/0809/de/0f2db029d570t.jpg

Отредактировано CINN (2008-09-11 09:55:43)

0

82

Надо же! А по внешнему виду и не скажешь. Если на подвеске только не собачья будка  :D 
С уважением,

Отредактировано Анатолий (2008-09-11 13:01:26)

0

83

Анатолий написал(а):

Если на подвеске только не собачья будка

Ракурс конечно удачный...  :cool:

Подробнее можно почитать тут K-MAX

+1

84

Sikorsky S-1
1909

Аппарат С-1 стал первой попыткой Игоря Сикорского построить вертолет. Он имел коаксиальную схему с двумя двухлопастными винтами, диаметром 4.6м и 5.0м. Во время испытаний вертолет так и не смог оторваться от земли, завалившись на бок.

0

85

Легкий многоцелевой вертолет ВМ-01
Компания "Лада Лэнд" начала производство маломестных вертолетов марки ВМ-01 собственной разработки. Первый вертолет уже побывал на Московском Авиасалоне, где получил высокую оценку специалистов. Впервые ВМ-01 оторвался от земли в Тольятти в мае 2001 года. Несмотря на отсутствие в Тольятти собственной школы вертолетостроения, аппарат выполнен профессионально. Помощь в создании машины оказывали специалисты КБ Миля и Камова, авиамоторостроительного завода им. Фрунзе, Самарского аэрокосмического университета, Саратовского подшипникового завода. Компания "Лада Лэнд", которая осуществляет программу ВМ-01, имеет весьма серьезные намерения по поводу перспектив своего вертолета, сертификации и серийного производства. Особенностями конструкции вертолета являются применение двухсекционного роторно-поршневого двигателя, широкое использование титановых сплавов в конструкции несущей системы и композитов в конструкции фюзеляжа, двухлопастный несущий винт на карданном подвесе и верхнее расположение ручки управления.

Отредактировано CINN (2008-09-17 20:33:59)

0

86

Противолодочный вертолет А.106
Итальянская авиастроительная компания Agusta была создана в 1907 году, к выпуску вертолетов приступила в 1952г., когда была получена лицензия на выпуск модели Bell 47 и другие лицензионные соглашения с компаниями Bell и Sikorsky. Затем Агуста разработала ряд своих собственных проектов. Экспериментальный образец самого маленького из когда-либо использовавшихся вертолета Agusta А.106 поднялся в воздух в ноябре 1965г. В начале 70-х гг. была выпущена небольшая партия этих машин. Примерно 5 из них были использованы Военно-морским флотом Италии в качестве противолодочных наряду с военно-морскими вертолетами класса ASN SH-3D, AB204AS и AB212ASW, базирующимися на кораблях класса "Импавидо". A 106 имел двухлопастный несущий и традиционный хвостовой винты. Кроме того - поплавковое шасси, с возможностью замены на полозья лыжного шасси со съемными колесами для маневрирования по земле. В условиях плохой видимости управление вертолетом осуществлялось при помощи разнообразных приборов и бортовой электроники. Компания Ferranti специально для модели A 106 разработала электронную трехосную систему повышения устойчивости, обеспечивающую стабильное положение вертолета и гашение колебаний, вызванных внешними возмущениями

0

87

Вертолёт AirScooter- кажется проще некуда?  :dontknow:
http://www.airscooter.com/photos/w_flying4.jpg
http://www.airscooter.com/photos/w_sideview_as.jpg

0

88

ЗдОрово! Спасибо за просвещение :'( .
С уважением,

0

89

Fokker DR-1

0

90

Пальму первенства "простого вертолёта" хочет перехватить AW-95
http://www.vortechonline.com/aw95/AW95-pic0009.jpg
Для простоты привод на НВ цепью!
http://www.vortechonline.com/aw95/AW95-pic0006.jpg

Отредактировано CINN (2008-09-19 12:51:22)

0


Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Редкая матчасть