Ми-1 в летном состоянии!
http://ru-aviation.livejournal.com/2684429.html
http://russianplanes.net/id142412
Летает...
ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Редкая матчасть
Ми-1 в летном состоянии!
http://ru-aviation.livejournal.com/2684429.html
http://russianplanes.net/id142412
Летает...
Очень редкий зверь - единственный вертолет кампании Cessna.
CH-1 Skyhook (гражданская версия)
YH-41 Seneca (версия для военных)
Очень редкий зверь
Не "очень" - серийно такиж выпускался.
единственный вертолет кампании Cessna.
Тем не менее, до сих пор - абсолютный мировой рекордсмен среди поршей по прыжкам в высоту. А вот бытовуха у него не сложилась... Как и у многих героев.
Отредактировано commanderm (2014-12-11 12:52:18)
Kaman UH-2G Super Seasprite польских ВМС
Каждому пенсионеру по вертолету!!!
Вертолеты Старинина https://aviamirinfo.ru/vertolety-starinina/
На фотографии выше - самодельный вертолёт АВ-1. Вертолёт получил обозначение АВ-1 и был построен Василием Артемчуком в 1979 году. Вся конструкция - самодельная, за исключением силовой установки (двигатель от снегохода "Буран").
Несущий и рулевой винты сделаны из дерева. Привод рулевого винта осуществляется за счет ремня от комбайна. Конечно, это не совсем надежно, однако РВ работает исправно.
Несущий винт оснащен самодельным автоматом перекоса, который отлично справляется со своими задачами. Двигатель от "Бурана" слабоват для подобной машины. Лететь против ветра удается с трудом. Вертолёт явно нуждается в более мощном двигателе, однако даже с "бурановским" движком он вполне способен летать на высоте 8-10 метров над землей без каких-либо проблем.https://t.me/air_craft_technician/1600
Вы здесь » ФОРУМ ВЕРТОЛЕТЧИКОВ » МАТЧАСТЬ » Редкая матчасть