скажите люди добрые,почему на ми-28 стоит толкающий РВ? от этой системы ведь давно ушли,еще при создании ми-8МТ!?!??как так,товарищи?))объясните,спать спокойно не могу))мучает вопрос)
прочитал обе статьи по этой машине....опять же возникли вопросы....что за новая трансмиссия?почему шарниры РВ не смазывающиеся ( написано в статье -для удешевления эксплуатации?!?!?!)????
в общем-выручайте,братцы)
вопрос по ми-28
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12015-07-14 21:59:38
Поделиться22015-07-14 23:58:00
скажите люди добрые,почему на ми-28 стоит толкающий РВ? от этой системы ведь давно ушли,еще при создании ми-8МТ!?!?
У меня дэжавю? Вчера читал вполне вразумительный ответ.
А у финистрона какой эффективней, тянущий или толкающий? Ставят тот, который эффективней на данном аппарате.
Поделиться32015-07-15 00:36:03
скажите люди добрые,почему на ми-28 стоит толкающий РВ? от этой системы ведь давно ушли,еще при создании ми-8МТ!?!??как так,товарищи?))объясните,спать спокойно не могу))мучает вопрос)
Наверное потому что РВ теперь Х-образный в отличии от простетского вентилятора на Ми-8, поэтому эффективность значительно выше, опасность ВК сильно снизилась и городить огород с тянущим РВ нет надобости.
прочитал обе статьи по этой машине....опять же возникли вопросы....что за новая трансмиссия?
Многопоточный главный редуктор
Для сравнения редуктор Ми-24
почему шарниры РВ не смазывающиеся ( написано в статье -для удешевления эксплуатации?!?!?!)????
На самом деле для упрощения эксплуатации. Вот например раньше в подвеске автомобиля роль сайлентблоков выполняли шкворни. Их нужно было регулярно смазывать при помощи специального агрегата под названием пресс-масленка.
Процесс крайне муторный и геморойный. А потом появились салентблоки которые выполняют ту же функцию но смазки не требуют. Вобщем прогресс не стоит на месте. Так и с вертолетами...
Отредактировано Anndy- (2015-07-15 09:30:58)
Поделиться42015-07-15 00:40:01
А у финистрона какой эффективней, тянущий или толкающий
А как определить какой фенестрон тянущий, какой толкающий? Он же, гад, на оси симметрии балки сидит...
Поделиться52015-07-29 23:05:52
А как определить какой фенестрон тянущий, какой толкающий? Он же, гад, на оси симметрии балки сидит...
Об том и речь
Ставят тот, который эффективней и технологичней на данном типе. А тянущий-толкающий понятие условное.
Поделиться62015-07-31 20:13:32
Об том и речь
Ставят тот, который эффективней и технологичней на данном типе. А тянущий-толкающий понятие условное.
почему условное когда дело уже касается аэродинамики ВС?
хорошо,Х-образный РВ так же применен и на Ми-35...но ТЯНУЩИЙ..оО ...все-таки не пойму логики....можно ведь было и тянущий сделать.....на мой взгляд как на обычной 8-ке из-за толкающего винта пилоту будет просто не хватать правой педали для маневра .....согласен,что система винта другая,НО...хвостовая балка ведь все равно получается препятствием....оО
Отредактировано Женек_СПАРК_ (2015-07-31 20:14:38)
Поделиться72015-08-02 13:53:49
почему на ми-28 стоит толкающий РВ?
На МТ, по сравнению с Т поменяли положение РВ для повышения его эффективности- лопасть РВ при этом шла на встречу отбрасываемому потоку от НВ, а у Т шла по потоку от НВ,поэтому аэродинамическая сила , возникающая на лопасти РВ у МТ была выше. значит и эффективность выше .На 28 пошли иным путем- поменяли направление вращение РВ -посмотрите внимательней на пост 636,раздел МИ-28 ч.2, время 8.23-8.27-лопасть РВ идет на встречу потоку от НВ, к тому же киль уже не оказывает экранирующее воздействие на РВ , как на МТ, значит и эффективность такого расположения лучше...Удачи