Крушение вертолета
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22015-08-02 21:03:08
Что с пилотами ? Катапультироваться не удалось .
Нет на этой вертушке катапульты
Отредактировано пилот МИ-24 (2015-08-02 21:06:13)
Поделиться42015-08-12 12:59:48
Там скорее всего разрушение коробки приводов. Потому и гидравлика отказала и РВ.
Поделиться52015-08-12 19:04:59
Там скорее всего разрушение коробки приводов
На каких-то фото видно на снижении задранную обшивку или кожух концевой балки.Может разрушение концевого вала или одного из редукторов,что на балке.
Поделиться62015-08-12 21:01:13
шурави написал(а):
Там скорее всего разрушение коробки приводов
На каких-то фото видно на снижении задранную обшивку или кожух концевой балки.Может разрушение концевого вала или одного из редукторов,что на балке.
Там ещё информация о отказе гидросистем. А это уже коробка приводов. Да и на видео не видно попыток стабилизации машины. Это при столь опытном лётчике. А нет гидрашки, ничего уже не сделать.
Поделиться72015-09-01 09:15:11
Последние сведения - расстыковка вала с хвостовым редуктором. Я так понял, что между ПР и ХР произошла какая-то проблема. Потому и лючок верхний открыло. Или вырвало из замка.
Поделиться82015-09-01 09:49:41
Последние сведения - расстыковка вала с хвостовым редуктором.
Откуда сведения-то?Похоже на правду,ибо видно было на фото частичное разрушение обшивки концевой(или килевой) балки.Вот и интересно,что конкретно;срезались болты на фланце или сам вал скрутился.По любому похоже на брак производителя.Хотя,конечно это не однозначно
Отредактировано пилот МИ-24 (2015-09-01 10:04:16)
Поделиться92015-10-05 20:39:08
Последние сведения - расстыковка вала с хвостовым редуктором. Я так понял, что между ПР и ХР произошла какая-то проблема. Потому и лючок верхний открыло. Или вырвало из замка.
При таком раскладе отказа гидросистем не будет. Так что враньё. Всё же более реально коробка приводов.