1) Подскажите порядок выполнения упражнения "разворот на горке". Поправьте, если ошибся. Читал давно, но мог что-то упустить.
1. Исполнительный на тормозах;
2. Все четыре канала АП, контрольное висение на подушке;
3. Разгон до 120 км/ч, набор высоты круга, разгон до 220 км/ч, тангаж за 3-4 с увеличиваем до 40 градусов. При скорости не ниже 150 км/ч даем плавно левую педальку и выполняем разворот на 180 на горке. Чуть прибираем шаг-газ, выдерживаем курс педалями, вновь занимаем высоту круга, работая ОШ.
Что было замечено из собственного опыта в симуляторе: влево разворачивает гораздо охотнее и высоту теряет тоже (объяснимо), поэтому логичнее давать левую педаль. На правую время реакции больше. Если рассуждать, то по прилагаемому РЛЭ угловая скорость в горизонтальном развороте не более 12 гр/с, то на горке с учетом перегрузок, думаю, где-то не более 8 градусов (а это почти 22 с, за это время можно заскользить назад уже), т.е. с одной стороны мы прижаты ограничениями по перегрузкам, а с другой вариантом соскользить вниз балкой вперед. И чего делать в этом случае?

2) И еще. Не могу понять суть методики взлета с носовой стойки.
http://www.youtube.com/watch?v=86J4xEUWFv8
Опять же в документации к модулю написано, что величины отклонения РППУ на себя/от себя при включении АП и триммировании определяются по возникновению ударов по упорам горизонт. шарниров на втулке. Мы-то как их услышим? Может, есть какие-то другие критерии? Да и суть действий мне пока не понятна:
а) подвисаем, садимся, тормозимся, правая коррекция, АП отключаем - так контролируем исправность управления и условия взлета;
б) РППУ от себя (пока не услышим биение по упорам шарниров), включаем КРЕН-ТАНГАЖ - что это дает? АП "запонимает" положение тарелки автомата перекоса?
в) разгружаем РППУ на себя триммированием (РППУ назад до появления биений упоров) - так увеличиваем глубину хода РППУ (она ж при этом возвращается в нейтраль)?
г) снимаем тормоза, чуть подвисаем, отклоняем РППУ за 3-5 с вперед , разбегаемся так, чтобы концевые части лопастей находились в горизонте (угол пикирования прим 9 град), парируем кабрирование-пикирование после 40 км/ч, работая РППУ;
д) далее набор на наивыгоднейшей скорости в 120 км/ч.
Все верно описано?