Собственно вот:
Почему Ми-24, а не Ми-28/Ка-52 или хотя бы Ми-35?
Любопытную тему трут на форуме Балансера. Сирия.
Сообщений 1 страница 30 из 88
Поделиться12015-10-09 22:38:24
Поделиться22015-10-11 19:30:44
Ми-24П самая лучшая модификация, номенклатура БП от НУРС до Р-60,73.
Если установлен впрыск воды- то по вертолётному до 45 плюс.
Поделиться32015-10-14 16:23:25
Ми-24П самая лучшая модификация, номенклатура БП от НУРС до Р-60,73.
Если установлен впрыск воды- то по вертолётному до 45 плюс.
Всё же ИМХО моё такое с той же ветки:
Почему Ми-24П?
Отвечаю, что прежде всего нужно найти того ушлёпка, или тех ушлёпков которые проектировали точка подвески на Ми-28 и Ми-35М и гидравлическим прессом им бошки раздавить, всё равно мозгов там не водится.
Это же каким тупорылым дебилом нужно было быть, чтобы не изучив опыт Афгана, да и Чечни спроектировать на Ми-28 четыре точки подвески, и на Ми-35М обрезать крылья. Ясно, что это не от собственного ума, а тупорылое копирование АН-64.
А теперь, как говорят украинцы, здобулы, шо здобулы.
Тот же Афган, Чечня, показали, что в локальных конфликтах целей для ПТУР очень мало. И расход их за вылет относительно небольшой, две - четыре штуки.
В то же время, расход НАР относительно большой. Ибо главная задача всё же прижать противника к земле, не дать ему активно действовать.
Тем не менее, ПТУР на вылет всё же требуется, пусть даже две - четыре штуки.
Потому, такой вариант подвески был основным:
Но это ещё не всё. В некоторых случаях требовалось увеличить боевой радиус, время патрулирования. Тогда вступал в силу такой вариант:
И теперь попробуете выполнить подобные варианты на обрубках Ми-28 и Ми-35М.
А ведь к гадалке не ходи, но в тех условиях вешать баки понадобиться.
То-то же, у МО РФ просто не было другого выхода.
Поделиться42015-10-14 23:34:28
Кстати, можно для Ка-52 сделать облегченный подвес ПТУРов только с двумя "Вихрями" на каждом пилоне. Этот девайс прекрасно влезет на крайние пилоны, в результате получится подвеска с 4 блоками НАР и 4 ПТУРами. Благо у Ка-52 уже давно 6 пилонов...
Поделиться52015-10-15 01:12:46
Кстати, можно для Ка-52 сделать облегченный подвес ПТУРов только с двумя "Вихрями" на каждом пилоне. Этот девайс прекрасно влезет на крайние пилоны, в результате получится подвеска с 4 блоками НАР и 4 ПТУРами. Благо у Ка-52 уже давно 6 пилонов...
Главное ПТУР до ума довести.
Поделиться62015-10-15 02:38:02
Главное ПТУР до ума довести.
Криворучко надысь божился что довели...
Поделиться72015-10-15 13:26:46
Отвечаю, что прежде всего нужно найти того ушлёпка, или тех ушлёпков которые проектировали точка подвески на Ми-28 и Ми-35М и гидравлическим прессом им бошки раздавить, всё равно мозгов там не водится.
Зачем их искать? Хотите узнать в лицо этих уважаемых людей - скачиваете в интернете фильмы "Крыльев России" из серии "Легендарные вертолёты" про Ми-24 и Ми-28. Там главнейшие из претендентов на сплющивание дают интервью. Кто жив остался, конечно.
Это же каким тупорылым дебилом нужно было быть, чтобы не изучив опыт Афгана, да и Чечни спроектировать на Ми-28 четыре точки подвески, и на Ми-35М обрезать крылья.
Они как раз из опыта Афгана и Чечни сделали вывод: "духов" будем стрелять НАРами, танковые орды НАТО останавливать УРами. И то и другое одновременно на вертолётах, которые и так возят, в-основном, сами себя - излишне.
тупорылое копирование АН-64
Что ж Вы ветерана, который уже почти 15 лет защищает нас от исламского фундаментализма и разных арабских тиранов обижаете. Как говорят американские "афганцы": "Если увидел "Апач"- не беги от него, недостойно мужчины умирать потным"
Тот же Афган, Чечня, показали, что в локальных конфликтах целей для ПТУР очень мало
Целей там для управляемых ракет до хера, только ракет было мало и это должны быть быть не ПТУР. Поэтому "фейсы" себе сделали и "восьмёрку" с "Атаками", и осколочную "Атаку".
В то же время, расход НАР относительно большой.
Ещё бы: дешёвые (сравнительно с УР), обслуживания не требуют (сравнительно с СПВ), "осечка" в отличие от пушки последствий не вызывает. Вот и вываливают с "восьмёрки" весь боекомплект С-8КОМ по двум духам в чистом снежном поле. В результате убивают одного и легко ранят второго.
Ибо главная задача всё же прижать противника к земле, не дать ему активно действовать.
Главная задача, чтобы он не успел лечь, а если лёг, то уже больше на встал
Потому, такой вариант подвески был основным:
И далеко с 4 снаряжёнными Б8 и 4 ПТУРами летали ? Или оставляли пустым патронный ящик?
А ведь к гадалке не ходи, но в тех условиях вешать баки понадобиться.
Только опять же конструктора смешанный вариант ПТБ+Б8 не закладывали, в ИЭ его нет и никто этот вариант не испытывал. Летать и стрелять так можно, и так делают направо и налево, как Вы правильно заметили:
у МО РФ просто не было другого выхода.
Но если на каком-то из ..надцатых пусков кусок бака отлетит в рулевой винт, человека, который разрешал полёты в таком варианте подвески закроют по 351 УК РФ.
Главное ПТУР до ума довести.
Главное - научиться их "печь как пирожки".
Кстати, "Вихрь" не ПТУР, а МЦУР, заменяет три "Атаки" - 9М120, 9М120Ф и 9-А-2200.
Кстати, можно для Ка-52 сделать облегченный подвес ПТУРов только с двумя "Вихрями" на каждом пилоне. Этот девайс прекрасно влезет на крайние пилоны, в результате получится подвеска с 4 блоками НАР и 4 ПТУРами. Благо у Ка-52 уже давно 6 пилонов...
У Ка-52 с 4 Б8В20-А и полным б/к для пушки керосина остается только, чтобы на ВПП вырулить, взлететь, выполнить заход по коробочке, сесть и зарулить на стоянку. А Вы думаете что ЛТХ повышаются вместе с массой пустого вертолёта ?
Отредактировано commanderm (2015-10-15 13:29:22)
Поделиться82015-10-15 14:31:46
шурави написал(а):
Главное ПТУР до ума довести.
Криворучко надысь божился что довели...
Это я слышал. Но до войсковых испытаний как бы ещё не дошло?
Поделиться92015-10-15 15:51:59
У Ка-52 с 4 Б8В20-А и полным б/к для пушки керосина остается только, чтобы на ВПП вырулить, взлететь, выполнить заход по коробочке, сесть и зарулить на стоянку. А Вы думаете что ЛТХ повышаются вместе с массой пустого вертолёта ?
Даже "по-самолетному" с такой загрузкой и полными баками взлететь не удастся?
Поделиться102015-10-15 16:14:59
commanderm написал(а):
У Ка-52 с 4 Б8В20-А и полным б/к для пушки керосина остается только, чтобы на ВПП вырулить, взлететь, выполнить заход по коробочке, сесть и зарулить на стоянку. А Вы думаете что ЛТХ повышаются вместе с массой пустого вертолёта ?
Даже "по-самолетному" с такой загрузкой и полными баками взлететь не удастся?
Кого ты слушаешь, это же тролль для которого все советские/российские вертолёты плохие.
В Афгане на Ми-24В взлетали с полной заправкой, 4 Х Б20, 4 Х ПТУР, 1470 патронов, в грузовой кабине второй БК НАР (на площадку шли), сверху на ящиках ещё бортач рапластался.
Превышение 1200, температура за 30.
Да с пробегом, не таким уж большим взлетали.
А теперь сравни массу пустого Ми-24 и Ка-52, при том, что располагаемой тяги у Ка-52 больше и будет понятно насколько оно (commanderm) звиздит.
Поделиться112015-10-15 18:37:28
А какая примерно была скорость отрыва?
Поделиться122015-10-15 20:12:16
А какая примерно была скорость отрыва?
Хватало 80, но хулиганства ради и до 100 разгонялись. Но через 50 км (10-15 мин) посадка на площадку, разгрузка и далее боевая работа.
Поделиться132015-10-16 19:43:23
Кстати, можно для Ка-52 сделать облегченный подвес ПТУРов только с двумя "Вихрями" на каждом пилоне. Этот девайс прекрасно влезет на крайние пилоны, в результате получится подвеска с 4 блоками НАР и 4 ПТУРами. Благо у Ка-52 уже давно 6 пилонов...
На макете Ка-50-2 как раз такое и было. Жаль, что так и не было реализовано, идея вроде интересная.
http://russianplanes.net/id127614
http://russianplanes.net/id92448
Тот же Афган, Чечня, показали, что в локальных конфликтах целей для ПТУР очень мало. И расход их за вылет относительно небольшой, две - четыре штуки.
В то же время, расход НАР относительно большой. Ибо главная задача всё же прижать противника к земле, не дать ему активно действовать.
Тем не менее, ПТУР на вылет всё же требуется, пусть даже две - четыре штуки.
Потому, такой вариант подвески был основнымИ теперь попробуете выполнить подобные варианты на обрубках Ми-28 и Ми-35М.
Интересно, а можно реализовать несимметричный вариант, и есть ли в этом смысл ?
То есть 2 блока НАР с одной стороны и блок НАР + до 8 ПТУР с другой.
Отредактировано kabuki (2015-10-16 19:51:31)
Поделиться142015-10-17 00:37:51
На макете Ка-50-2 как раз такое и было. Жаль, что так и не было реализовано, идея вроде интересная.
http://russianplanes.net/id127614
http://russianplanes.net/id92448
А я совсем не обращал внимания что у "Эродогана" оказывается 6 пилонов...
Поделиться152015-11-03 13:56:57
Интересно, а можно реализовать несимметричный вариант, и есть ли в этом смысл ?
То есть 2 блока НАР с одной стороны и блок НАР + до 8 ПТУР с другой.
Не знаю. На Ми-24В по крайней мере, был переключатель НРС лев. - оба - прав.
Но всё равно, к 4 ПТУР даже 40 нар не взять, не говоря о 80.
Поделиться162016-07-27 18:55:53
В Афгане на Ми-24В взлетали с полной заправкой, 4 Х Б20, 4 Х ПТУР, 1470 патронов, в грузовой кабине второй БК НАР (на площадку шли), сверху на ящиках ещё бортач рапластался.
Превышение 1200, температура за 30.
Да с пробегом, не таким уж большим взлетали.
Почему же ты с таким талантом сказочника ещё без звезды Героя? (с)
Люди бают, даже когда перед выводом из Афгана стали лЁтать ночные караваны по маршруту Кундуз - Файзабад - Кундуз, то "крокодильчики" сразу сдулись и при полной заправке окромя пары блоков не могли вытянуть на высоту. Опять же не каждый "крокодайл" был способен на сей подвиг. Вот и приходилось паре "восьмёрок" выполнять ПСО сопровождать караваны в гордом одиночестве ... а "полосатые" крест на пузе давали и всеми клятвами клялись шо ежели чё то мигом примчаться и супостата уделают... ежели он в ущелье будет или на пустынно-равнинном пятачке, а не не на горных хребтах...
Оно канешна можно молодёжи по ушам поездить про крутячие вертолёты, но квасной патриётизм он для сказок хорош. Люди бают, шо хлопцы в Файзабаде получив новых "крокодилиов" без зазрения совести "движки накрутили", а когда по прошествии времени те стали "кашлять", то начальство порадело и дало не убитые машины из Кундузеевки. А вот дальше, уже у замены, сказка не заладилась. Хоть и война, но не всё скоту масленица. Поставка новых движков из Союза - фигВам, всё равно выводитесь. Так шо приходилось "восьмёркам" лётать на площадки долго... это когда за ними на высоту забирались полупустые "крокодилы", а но из-за отдельных "одряхлевших беззубиков" группе приходилось и по ущельям шнырять...
Поделиться172016-07-27 22:49:42
Почему же ты с таким талантом сказочника ещё без звезды Героя?
Потому что звёзды давали таким как ты, а работяги обходились и без наград. Если я буду писать о том что было на самом деле то тебе долго придётся во всё это въезжать. Вот только факты и свидетели есть.
Отредактировано Леонид2908 (2016-07-27 22:52:56)
Поделиться182016-07-28 11:07:13
Потому что звёзды давали таким как ты, а работяги обходились и без наград.
Таки ви в очередной раз закатить скандальчик или предлагаете пиписьками померяться?
И первое, и второе мне по-прежнему без интересу, потому что в каждом случае, как обычно варианта три и все они банальные, скучные.
Если я буду писать о том что было на самом деле то тебе долго придётся во всё это въезжать.
Не льсти себе. Пока что это ты не въехал о чём был мой предыдущий пост. Попробуй ещё раз... У тебя получится, ты не безнадёжен.
Понимаю, что для "кича" несколько ящиков с боеприпасами это семечки, но всё же...
Вот только факты и свидетели есть.
Агу... особливо с эпическим бредом, шо Политбюро забыло про каганский полк введя его в Афган
Поделиться192016-07-28 19:46:39
Слепому от рождения так долго рассказывали о радуге,что ему показалось,он может различать цвета.
Поделиться202016-07-29 11:57:17
Слава героям штурма Гиндукуша и Пешавара!
Поделиться212016-07-29 15:08:23
Агу... особливо с эпическим бредом
Вижу что ты безнадёжен
Поделиться222016-07-29 21:44:26
В Афгане на Ми-24В взлетали с полной заправкой, 4 Х Б20, 4 Х ПТУР, 1470 патронов, в грузовой кабине второй БК НАР (на площадку шли), сверху на ящиках ещё бортач рапластался.
Превышение 1200, температура за 30.
Да с пробегом, не таким уж большим взлетали.
Тут с математикой явно нелады.Вес 24В в любом варианте-8951кг,4-Б8В20-1412 кг.4 х9М114-242 кг,боекомплект-235 кг.Итого - 10840кг...Но тут указывается про второй комплект БК НАР -80 шт это около 980 кг Уже -11820кг. но между делом про полную заправку обмовлено -еще1600 кг Итого -13420 кг...Это уже ОГО ! А для высоты 1200метров и температуре 30 - по диаграме максимальный взлетный вес -10600кг Замечание Redav уместно
Поделиться232016-07-29 23:38:35
по диаграме максимальный взлетный вес -10600кг
А диаграмма для скорости отрыва 100 км\ч есть?
Поделиться242016-07-30 07:59:45
Превышение 1200, температура за 30.
Да с пробегом, не таким уж большим взлетали.
А диаграмма для скорости отрыва 100 км\ч есть?
При взлетном весе более 13000кг, высоте 1200 и температуре 30- разбег будет уж больно большой...
Отредактировано Верба (2016-07-30 08:50:31)
Поделиться252016-07-30 13:37:21
А диаграмма для скорости отрыва 100 км\ч есть?
откель же ей взяться ежели по ИЭ скорость отрыва 60 км/ч... и при всей этой крути "поскакушек по стиральной доске" взлётный вес дозволено увеличить на 700 кгс... но даже в этом случае предельный вес не должен превышать 11 500 кгс
Вот токма Вы ИМХО вполне в состоянии исходя из частичной информации вычислить о чём не было рассказано при набросе квасного патриётизма.
Злые языки заверяют, что одно время на площадке Бахарак была заначка НАРов и про неё начальство в кундузеевке вроде как слышало, но официально не знало... Но это к слову, а не к данному разговору.
Поделиться262016-07-30 14:07:36
GranD, а там где вы служили были места шоб лётный состав не проходил тренажи по счёту в уме?
Меня больше всего повеселило это
через 50 км (10-15 мин) посадка на площадку
в переводе на русский, полёт выполняли на скорости 300-200 км/ч. Для лётчика, умеющего выполнить взлёт по-самолётному с разбегом на носовом колесе, такое выдерживание режима полёта по скорости из области запредельного... или у оператора с вертолётовождением полные нелады. Ещё один камешек в кошёлку о его не знаниях.
Тогда понятно почему недолётчик-недооператор сливает молодёжи квасной патриётизм и втюхивает лажу пытаясь исключительный случай (все детали коего он не знает) возвести в ранг повседневности.
А потом удивляемся тому что очередной чудак (на букву М) разложил борт в тепличных условиях и в лучшем случае экипаж отделался лёгким испугом, но чаще всего звучит - "знаете каким он парнем был"... В большинстве случаев первопричина в том, что чувачок упился квасного патриётизма и уверовал шо "инструкция (правила, наставление, методика) написана для трусов...", "мне один лётчик (штурман, оператор, борттехник, инженер...) рассказывал, что они так постоянно на войне делали"
Поделиться272016-07-30 22:42:00
возвести в ранг повседневности.
В повседневности огреб бы 3.14здюлей, а когда выбора нет, случалось. Иногда ловил себя на том, что тяну ручку вверх, и что интересно- помогало
Володя Алимов прекрасно считает, но до сих пор понять не может, как он взлетел с таким перегрузом.
Поделиться282016-07-30 23:16:32
как он взлетел с таким перегрузом
Таки да, но у него была не плохая выработка топлива дополненная "расплёскиванем" горючки и "пассажиры" свой боекомплект хорошо "растранжирили"...
А в этом случае загигулина в том шо взлететь с файзабадской полосы "скребя рогами по земле" это полдела. За десять минут топлива выработается с комаринный хрен... а вот садиться на площадку ежели верить квасному патриётизму пришлось с прегрузом, без включения ПЗУ. Веселуха? Не-а... ИМХО она началси когда пришла пора взлетать с ентой площадки на первый удар...
Про посадку и первый взлёт на/с площадку сказочник не успомнил, значит они были простецкими, но тогда получается шо в преподнесённой сказке были ... "скрытые резервы".
когда выбора нет, случалось
Таки да, но в данном случае куды "исчезли" файзабадские восьмёрки, усе четыре лягли на бок, усе их екипажи нажрались мульки до чёртиков? Люди бают такого отродясь не бывало в то время...
Поделиться292016-07-31 20:10:05
При взлетном весе более 13000кг, высоте 1200 и температуре 30- разбег будет уж больно большой...
Отредактировано Верба (Вчера 08:50:31)
Какие проблемы? 1800 метров металла более чем достаточно.
А в Кишиме тоже без проблем с посадкой, 100 метровы железка.
Поделиться302016-07-31 20:18:08
Кстати, при таком перегрузе со взлётом с переднего колеса лучше не экспериментировать. Гарантированно задеваешь "бородой" железку.